Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Савинского муниципального района
от 06.07.2023 N 466-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Савинского муниципального района Ивановской области"
1 ноября 2023 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Савинского муниципального района Ивановской области" (далее - регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получатель муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется по заявлению собственника (физического лица либо юридического лица) или иного законного владельца объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Савинского муниципального района Ивановской области.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Савинского муниципального района Ивановской области, в лице отдела координации социальной сферы администрации Савинского муниципального района Ивановской области (далее - Отдел). Местонахождение Отдела и его почтовый адрес: 155710, Ивановская область, п. Савино, ул. Первомайская, д. 22, кабинет N 16, контактные телефоны: 8 (49356) 9-15-87, 9-45-25; адрес электронной почты: otdel.koordinatsii@yandex.ru
Режим работы:
- понедельник - четверг: 08.00 - 17.15;
- пятница: 08.00 - 16.00;
- перерыв: 12.00 - 13.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым обращением, заявитель может получить по телефону, на личном приёме, по электронной почте. Приём заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела в кабинете N 16.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Савинского муниципального района Ивановской области (далее - задание) и письма о выдаче задания (далее - письмо о выдаче задания);
- выдача заявителю письма об отказе в выдаче задания (далее по тексту - письмо об отказе).
Пункт 2.4 изменен с 1 ноября 2023 г. - Постановление Администрации Савинского муниципального района Ивановской области от 1 ноября 2023 г. N 821-п
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Выдача задания осуществляется Отделом в срок не более 30 рабочих дней с даты регистрации документов (присвоения входящего номера) в Отделе.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 08.06.2016 N 1278 "Об утверждении порядка выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия";
- настоящий регламент.
Пункт 2.6 изменен с 1 ноября 2023 г. - Постановление Администрации Савинского муниципального района Ивановской области от 1 ноября 2023 г. N 821-п
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо:
2.6.1. Заявление о выдаче задания по форме, подписанное уполномоченным лицом (далее - заявление) (Приложение N 1);
2.6.2. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление;
Подпункт 2.6.3 изменен с 1 ноября 2023 г. - Постановление Администрации Савинского муниципального района Ивановской области от 1 ноября 2023 г. N 821-п
2.6.3. Копия документа, подтверждающего право собственности или владения на объект культурного наследия местного (муниципального) значения:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
- правоустанавливающие документы на объект культурного наследия местного (муниципального) значения, сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
Документ, указанный в абзаце втором подпункта 2.6.3 настоящего регламента, Отдел запрашивает самостоятельно в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области либо подведомственном Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии федеральном государственном бюджетном учреждении, наделенным соответствующими полномочиями в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", в распоряжении которых находится указанный документ в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Пункт 2.8 изменен с 1 ноября 2023 г. - Постановление Администрации Савинского муниципального района Ивановской области от 1 ноября 2023 г. N 821-п
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Отказ в выдаче задания осуществляется в срок не более 30 рабочих дней с даты регистрации документов в следующих случаях:
2.8.1. Указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и правовых актов Ивановской области в области сохранения объектов культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
2.8.2. Заявление подписано неуполномоченным лицом;
2.8.3. Не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, которые заявитель в соответствии с настоящим регламентом обязан предоставить самостоятельно.
2.8.4. Наличие ответа Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области об отсутствии документа, запрашиваемого отделом в порядке межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в администрацию Савинского муниципального района до 15.00 рабочего дня, регистрируется в день его поступления.
В случае поступления в администрацию Савинского муниципального района заявления о предоставлении муниципальной услуги после 15.00 рабочего дня днём поступления и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги считается следующий рабочий день.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в последний рабочий день перед выходным днём, регистрируется рабочим днём, следующим после выходного дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Все помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение заявлений заявителей, должны быть удобно расположены для приёма посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет с присвоением электронного адреса к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
Зал ожидания, расположенный в коридоре перед кабинетом N 16 в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован местами для сидения заявителей.
Места для заполнения запросов расположены в коридоре перед кабинетом N 16, где предоставляется муниципальная услуга.
Места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованными столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
На информационных стендах, расположенных в непосредственной близости от кабинетов N 16, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
1) образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги;
2) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) текст настоящего регламента.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла - коляски и собак - проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла - коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
6) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателем доступности муниципальной услуги является:
- информированность о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге);
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно - коммуникационных технологий.
Показатель качества муниципальной услуги включает в себя следующие составляющие:
- число поступивших обоснованных жалоб о ненадлежащем качестве предоставления муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Отдела, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется:
- путём размещения на интернет - сайте администрации Савинского муниципального района: adm-savino@ivreg.ru;
- путём размещения на информационном стенде, расположенном в здании по месту нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- путём использования средств телефонной связи;
- при личном обращении;
- по письменным обращениям.
2.14.2. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах не оказывается.
2.14.3. Заявитель может воспользоваться размещёнными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах, в разделах "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента, и передача его на исполнение;
2) рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, и принятие решения о выдаче задания или об отказе в выдаче задания;
3) направление или выдача заявителю задания и письма о выдаче задания и либо письма об отказе.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур при приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента, и передача его на исполнение.
3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию Савинского муниципального района заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента.
3.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента, подлежит регистрации в порядке, указанном в пункте 2.11 настоящего регламента.
3.2.3. После регистрации заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента, передаётся на исполнение специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры по приёму и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента, и передача его на исполнение - один рабочий день.
3.3. Последовательность выполнения административных действий при рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, и принятие решения о выдаче задания или об отказе в выдаче задания.
3.3.1. Специалист Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, после получения заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента, осуществляет следующие административные действия:
- проверяет наличие полного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента, для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет правильность оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений;
- проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.
3.3.2. Если заявителем не представлены документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта 2.6.3 настоящего регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет в порядке межведомственного взаимодействия запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области, уполномоченное на предоставление соответствующих сведений.
После получения информации, предусмотренной абзацем вторым подпункта 2.6.3 настоящего регламента, в порядке межведомственного взаимодействия, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
3.3.3. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку заявления требованиям законодательства Российской Федерации и правовых актов Ивановской области в области сохранения объектов культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
3.3.4. По результатам проверки, указанной в пунктах 3.3.2 и 3.3.3 настоящего регламента, специалист Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит:
- проект задания в двух экземплярах по форме (Приложение N 2), проект письма о выдаче задания в двух экземплярах;
- подписывает лично два экземпляра проекта задания на последнем листе;
- визирует один экземпляр проекта письма о выдаче задания;
- в течение одного рабочего дня передаёт подготовленные документы на подпись Главе Савинского муниципального района.
3.3.5. В случае выявления оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект письма об отказе (с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9 настоящего регламента) в двух экземплярах;
- визирует один экземпляр проекта письма об отказе;
- в течение одного рабочего дня передаёт проект письма об отказе в двух экземплярах на подпись Главе Савинского муниципального района.
3.3.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента 27 рабочих дней.
3.4. Направление или выдача заявителю задания и письма о выдаче задания либо письма об отказе.
3.4.1. Задание и проект письма о выдаче задания либо проект письма об отказе в выдаче подписываются Главой Савинского муниципального района.
3.4.2. После подписания задания и письма о выдаче задания либо письма об отказе специалист регистрирует задание, письмо о выдаче задания либо письмо об отказе.
3.4.3. Два экземпляра задания и письмо о выдаче задания либо письмо об отказе направляются заявителю специалистом согласно способу, указанному заявителем в заявлении.
Два экземпляра задания и письмо о выдаче задания либо письмо об отказе направляются заявителю посредством почтовой связи заказным почтовым отправлением по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.
Два экземпляра задания и письмо о выдаче задания либо письмо об отказе могут быть получены заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с режимом работы Отдела, установленным пунктом 2.2.2 настоящего регламента. Факт выдачи задания регистрируется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в Журнале учёта выдачи задания (Приложение N 3).
3.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры по направлению или выдаче заявителю задания и письма о выдаче задания либо письма об отказе - два рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, требований настоящего регламента осуществляется начальником Отдела (лицом, его замещающим).
4.2. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и правильность предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений, правильность выполнения процедур, установленных настоящим регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения Отдела, действия (бездействие) специалистов Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к административной, дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Отдела, специалистов Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Пункт 5.2 изменен с 1 ноября 2023 г. - Постановление Администрации Савинского муниципального района Ивановской области от 1 ноября 2023 г. N 821-п
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба на решения и действия (бездействия) Отдела, должностных лиц Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Савинского муниципального района Ивановской области, а также может быть принята при личном приёме заявителя в соответствии с графиком приёма.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Савинского муниципального района, а также может быть принята при личном приёме заявителя в соответствии с графиком приёма.
5.3. Обращение к Главе Савинского муниципального района может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 155710, Ивановская область, п. Савино, ул. Первомайская, д. 22;
- в электронной форме на сайт Савинского муниципального района adm-savino@ivreg.ru;
- на личном приёме в соответствии с графиком: понедельник с 13-00 до 15-00; телефон для предварительной записи: 8 (49356) 9-12-04.
Пункт 5.4 изменен с 1 ноября 2023 г. - Постановление Администрации Савинского муниципального района Ивановской области от 1 ноября 2023 г. N 821-п
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Отдела, специалистов Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.