Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Савинского муниципального района
Ивановской области
от 06.07.2023 N 467-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение, согласование и утверждение проектов надписей и обозначений, содержащих информацию об объекте культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Савинского муниципального района Ивановской области"
1 ноября 2023 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение, согласование и утверждение проектов надписей и обозначений, содержащих информацию об объекте культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Савинского муниципального района Ивановской области" (далее-Регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.Получатель муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется по заявлению юридических и физических лиц, указанных в п. 11 статьи 47.6 Федерального Закона "Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации" либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги:
Рассмотрение, согласование и утверждение проектов надписей и обозначений, содержащих информацию об объекте культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенных на территории Савинского муниципального района Ивановской области.
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Савинского муниципального района, в лице отдела координации социальной сферы администрации Савинского муниципального района Ивановской области (далее - Отдел). Местонахождение Отдела и его почтовый адрес: 155710, Ивановская область, п. Савино, ул. Первомайская, д. 22, кабинет N 16, контактные телефоны: 8 (49356) 9-15-87, 9-45-25; адрес электронной почты: otdel.koordinatsii@yandex.ru
Режим работы:
- понедельник - четверг: 08.00 - 17.15;
- пятница: 08.00 - 16.00;
- перерыв: 12.00 - 13.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым обращением, заявитель может получить по телефону, на личном приёме, по электронной почте. Приём заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела в кабинете N 16.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1.Рассмотрение, согласование и утверждение проекта надписей и обозначений, содержащих информацию об объекте культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Савинского муниципального района Ивановской области (далее-Проект);
2.3.2. Отказ в согласовании Проекта.
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 30 рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
2) Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
6) Закон Ивановской области от 13.07.2007 N 105-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ивановской области";
7) Приказ комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 03.11.2016 N 100-о (ред. от 29.06.2020) "Об утверждении Положения о порядке согласования проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ в границах зон охраны памятников истории и культуры, установленных в соответствии с законодательством РСФСР и законодательством РФ";
8) Приказ комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 28.08.2019 N 27-о "Об утверждении Порядка согласования и формы проекта размещения вывески на объектах культурного значения федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается правительством РФ), объектах культурного наследия регионального значения, выявленных объектах культурного наследия";
9) Настоящий регламент.
Пункт 2.6 изменен с 1 ноября 2023 г. - Постановление Администрации Савинского муниципального района Ивановской области от 1 ноября 2023 г. N 820-п
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить:
2.6.1.заявление о согласовании Проекта (в свободной форме), подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом, либо их уполномоченными представителями, подлинник в 1 (одном) экземпляре (Приложение N 1);
2.6.2.Проект в электронном виде на электронном носителе в формате документа (PDF) в 1 (одном) экземпляре;
2.6.3.документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица) оригинал или копия в 1 экземпляре; документ, подтверждающий право собственности или владения (для физического лица) копия в 1 экземпляре (не предоставляется в случае, если право собственности или владения зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости)).
Заявитель имеет право представить заявление с приложением документов в Отдел:
- в письменном виде по почте;
- электронной почтой;
- лично либо через законных представителей.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) предоставление неполного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 2.6 Регламента;
2) несоответствие содержания Проекта данным, содержащимся в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
3) несоответствие Проекта содержанию информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации и требованиям к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2019 N 1178 "Об утверждении Правил установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, содержания этих информационных надписей и обозначений, а также требований к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка" (далее-Постановление N 1178);
4) несоответствие Проекта утверждённому органом охраны предмету охраны объекта культурного наследия.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в т.ч. сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Заявители предоставляют документы, указанные в пункте 2.6 Регламента, в Отдел лично, почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.2 Регламента, либо через Портал.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в администрацию Савинского муниципального района до 15.00 ч. рабочего дня, регистрируется в день его поступления.
В случае поступления в администрацию Савинского муниципального района заявления о предоставлении муниципальной услуги после 15.00 ч. рабочего дня днём поступления и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги считается следующий рабочий день.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в последний рабочий день перед выходным днём, регистрируется рабочим днём, следующим после выходного дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Все помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение заявлений заявителей, должны быть удобно расположены для приёма посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет с присвоением электронного адреса к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
Зал ожидания, расположенный в коридоре перед кабинетом N 16, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован местами для сидения заявителей.
Места для заполнения запросов расположены в коридоре перед кабинетом N 16, где предоставляется муниципальная услуга.
Места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованными столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
На информационных стендах, расположенных в непосредственной близости от кабинетов N 16, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего регламента.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла - коляски и собак - проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла - коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
6) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателем доступности муниципальной услуги является:
- информированность о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге);
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно - коммуникационных технологий.
Показатель качества муниципальной услуги включает в себя следующие составляющие:
- число поступивших обоснованных жалоб о ненадлежащем качестве предоставления муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Отдела, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется:
- путём размещения на интернет - сайте Савинского муниципального района adm-savino@ivreg.ru;
- путём размещения на информационном стенде, расположенном в здании по месту нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- путём использования средств телефонной связи;
- при личном обращении;
- по письменным обращениям.
2.15.2. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах не оказывается.
2.15.3. Заявитель может воспользоваться размещёнными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы.
В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах, в разделах "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 Регламента, и передача его на исполнение;
2) рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, и принятие решения о выдаче письма о согласовании Проекта либо письма об отказе в согласовании Проекта;
3) направление или выдача заявителю письма о согласовании либо письма об отказе.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур при приёме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 Регламента, и передача его на исполнение.
3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию Савинского муниципального района заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 Регламента.
3.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 Регламента, подлежит регистрации в порядке, указанном в пункте 2.12 Регламента.
3.2.3. Приём и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, её соответствия требованиям действующего законодательства. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена её подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью, либо подлинность данной подписи не подтверждена, муниципальный служащий, отвечающий за делопроизводство в администрации (далее - делопроизводитель), в течение одного дня направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 Регламента, регистрируются в порядке, указанном в пункте 2.12 Регламента.
3.2.4. После регистрации заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 Регламента, передаётся на исполнение специалисту Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры по приёму и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 Регламента, и передаче его на исполнение - один рабочий день.
3.3. Последовательность выполнения административных действий при рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, и принятие решения о выдаче письма о согласовании Проекта либо письма об отказе в согласовании Проекта.
3.3.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после получения заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 2.6 Регламента, осуществляет следующие административные действия:
- проверяет наличие полного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 2.6 Регламента, для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет правильность оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений;
- проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
- проводит проверку документов требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации, перечисленным в подпунктах 1 и 5 пункта 2.5 Регламента.
3.3.2. По результатам проверки, указанной в пункте 3.3.1 Регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит:
- проект письма о согласовании Проекта на официальном бланке администрации в двух экземплярах (Приложение N 2);
- визирует лично один экземпляр проекта письма на последнем листе;
- в течение одного рабочего дня передаёт проект письма в двух экземплярах на подпись Главе Савинского муниципального района;
3.3.3. В случае выявления оснований, указанных в пункте 2.8. Регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект письма об отказе в двух экземплярах;
- визирует один экземпляр проекта письма об отказе;
- в течение одного рабочего дня передаёт проект письма об отказе в двух экземплярах на подпись Главе Савинского муниципального района.
3.3.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, - 27 рабочих дней.
3.4. Направление или выдача заявителю письма о согласовании Проекта либо письма об отказе.
3.4.1. Письмо о согласовании Проекта либо письмо об отказе подписываются Главой Савинского муниципального района.
3.4.2. После подписания письма о согласовании Проекта либо письма об отказе специалист Отдела регистрирует письмо о согласовании либо письмо об отказе.
3.4.3. Один экземпляр письма согласования Проекта либо письма об отказе направляется заявителю делопроизводителем, согласно способу, указанному заявителем в заявлении.
При поступлении заявления через Порталы письмо о согласовании Проекта либо письмо об отказе направляется заявителю в личный кабинет на Портале либо по иному адресу, указанному заявителем.
Один экземпляр письма о согласовании Проекта либо письма об отказе направляется заявителю посредством почтовой связи заказным почтовым отправлением по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.
Один экземпляр письма о согласовании Проекта либо письма об отказе могут быть получены заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с режимом работы Отдела, установленным пунктом 2.2.Регламента.
Факт выдачи Проекта регистрируется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в Журнале учёта выдачи Проектов (приложение N 3).
3.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры по направлению или выдаче заявителю письма о согласовании Проекта либо письма об отказе - два рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Отдела (лицом, его замещающим).
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области.
4.3. При организации проверок учитываются жалобы заявителей, а также иные сведения о деятельности должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований законодательства Российской Федерации и Ивановской области начальник Отдела принимает меры по устранению таких нарушений, меры по применению или не применению дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Отдела, специалистов Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Пункт 5.2 изменен с 1 ноября 2023 г. - Постановление Администрации Савинского муниципального района Ивановской области от 1 ноября 2023 г. N 820-п
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба на решения и действия (бездействия) Отдела, должностных лиц Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Савинского муниципального района Ивановской области, а также может быть принята при личном приёме заявителя в соответствии с графиком приёма.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Савинского муниципального района, а также может быть принята при личном приёме заявителя в соответствии с графиком приёма.
5.3. Обращение к Главе Савинского муниципального района может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 155710, Ивановская область, п. Савино, ул. Первомайская, д. 22;
- в электронной форме на сайт Савинского муниципального района adm-savino@ivreg.ru;
- на личном приёме в соответствии с графиком: понедельник с 13-00 до 15-00; телефон для предварительной записи: 8 (49356) 9-12-04.
Пункт 5.4 изменен с 1 ноября 2023 г. - Постановление Администрации Савинского муниципального района Ивановской области от 1 ноября 2023 г. N 820-п
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Отдела, специалистов Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами администрации Савинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами администрации Савинского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами администрации Савинского муниципального района;
7) отказ Отдела, специалистов Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах не должен превышать пяти дней;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальных услуг, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включённых в предоставленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выявление документально подтверждающего факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу муниципального служащего предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию Савинского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, специалистов Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
Пункт 5.7 изменен с 1 ноября 2023 г. - Постановление Администрации Савинского муниципального района Ивановской области от 1 ноября 2023 г. N 820-п
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами администрации Савинского муниципального района;
2) отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.7 Регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.8 Регламента, даётся информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу либо организацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.