В соответствии статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Администрация города Троицка постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2023 году из бюджета Троицкого городского округа субсидий аудиовизуальным средствам массовой информации в целях возмещения части затрат в связи с их деятельностью.
2. Управлению общественной безопасности Администрации города Троицка (Ремезова Т.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед".
3. Управлению информации и общественных связей Администрации города Троицка (Исхаков В.Р.) разместить настоящее постановление в подразделе "Нормативно-правовые акты" раздела "Документы" на официальном сайте Администрации города Троицка Челябинской области в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Главы города по финансам и экономике Потепалину Н.В.
Исполняющий обязанности Главы города |
К.В. Рогель |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации города Троицка
Челябинской области
от 15 ноября 2023 г. N 1839
Порядок
предоставления в 2023 году из бюджета Троицкого городского округа субсидий аудиовизуальным средствам массовой информации в целях возмещения части затрат в связи с их деятельностью
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления в 2023 году из бюджета Троицкого городского округа субсидий аудиовизуальным средствам массовой информации в целях возмещения части затрат в связи с их деятельностью (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2. Настоящий Порядок определяет порядок проведения отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления и расходования субсидий, выделенных в целях возмещения части затрат в связи с деятельностью аудиовизуальных средств массовой информации, а также порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Троицка (далее - бюджет города) на соответствующий финансовый год на указанные цели.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
4. Главным распорядителем средств, направляемых на предоставление субсидии, является Управление муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области (далее - Главный распорядитель).
5. Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальные предприниматели, а также физические лица, зарегистрированные на территории Троицкого городского округа (далее - получатель субсидии).
6. Критериями отбора на предоставление субсидии являются:
1) правовая форма организации - некоммерческая;
2) организация осуществляет свою деятельность на территории Троицкого городского округа;
3) организация осуществляет телевизионное вещание и радиовещание на территории города Троицка Челябинской области на основании лицензии на вещание;
4) организация является средством массовой информации (телевизионных и радиопрограмм, телевизионных и радиоканалов), зарегистрированной на территории Челябинской области;
5) организация осуществляет собственное производство телевизионных и радиопрограмм, а также распространение продукции средства массовой информации телеканала и радиоканала в объеме 24 часа в сутки на территории города Троицка;
6) организация осуществляет распространение продукции средств массовой информации одновременно посредством эфирного, кабельного вещания, а также в режиме онлайн-трансляций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Предоставление субсидии в текущем финансовом году осуществляется на основании отбора получателей субсидии для предоставления субсидий, выделенных в целях возмещения части затрат в связи с деятельностью аудиовизуальных средств массовой информации, который осуществляется способом запроса предложений (далее - отбор).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
8. Отбор получателя субсидии на получение субсидии проводится способом запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе.
9. Объявление о проведении отбора размещается Главным распорядителем на едином портале, а также на официальном сайте Администрации города Троицка Челябинской области в сети "Интернет" (далее - официальный сайт) не позднее, чем за 2 дня до начала проведения отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) приема предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя;
3) целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;
4) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
7) порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
8) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
9) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
10) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
11) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
10. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на дату подачи заявки:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Троицка, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Троицком;
3) участники отбора - юридические лица - не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками;
5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;
7) участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).
Документом, необходимым для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим пунктом, является справка участника отбора о соответствии требований, указанных в настоящем пункте.
11. Требованием, предъявляемым к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, является предоставление Главному распорядителю в сроки следующих документов:
1) предложение (заявка) на получение субсидии (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку) с указанием полного наименования получателя субсидии, юридического и фактического адресов местонахождения, контактных телефонов, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя организации, реквизитов счета для перечисления средств субсидии и согласием на проведение проверок, проводимых Главным распорядителем, органом, уполномоченным на проведение муниципального финансового контроля, а также с указанием согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора предложения (заявки), иной информации об участнике отбора. В предложении (заявке) получатель субсидии указывает запрашиваемый размер субсидии, цель получения субсидии, период получения субсидии;
2) копии учредительных документов организации (включая изменения к ним);
3) копии документа, подтверждающего полномочия руководителя и (или) иного лица на представление интересов организации, претендующей на получение субсидии;
4) документы, подтверждающие соответствие критериям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка (лицензия на осуществление деятельности);
5) расчет запрашиваемого размера субсидии в произвольной форме;
6) справки участника отбора о соответствии требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка.
Копии вышеперечисленных документов должны быть заверены печатью (при ее наличии) и подписью получателя субсидии.
К документам, представляемым получателем субсидии, должна быть приложена опись представленных документов, подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью (при ее наличии) получателя субсидии.
Получатель субсидии несет полную ответственность за достоверность сведений и документов, представленных Главному распорядителю для получения субсидии.
Поданные и зарегистрированные в установленном порядке документы не возвращаются
13. Участник отбора может подать одно предложение (заявку) на получение субсидии.
14. Рассмотрение предложений (заявок) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям осуществляется Комиссией по рассмотрению предложений (заявок) на получение субсидии в целях возмещения части затрат в связи с деятельностью аудиовизуальных средств массовой информации (далее - Комиссия).
Для подготовки документов на рассмотрение Комиссии Главный распорядитель последовательно осуществляет следующие действия:
1) регистрирует предложение (заявку) на получение субсидии в день его поступления, указывает время и дату поступления;
2) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, проверяет отсутствие (наличие) сведений в Едином государственном реестре юридических лиц на сайте egrul.nalog.ru, о процедурах банкротства, ликвидации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве на сайте bankrot.fedresurs.ru, в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), распечатывает результаты проверки;
3) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в отношении получателя субсидии претендующих на получение субсидий выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также сведения, подтверждающие выполнение требований, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
4) в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, а также прилагая документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, передает их Комиссии.
15. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня получения документов:
1) осуществляет проверку принятых документов, принимает решение об отклонении (приемке) предложения (заявки) участника отбора;
2) осуществляет проверку принятых документов, принимает решение о возможности предоставления или отказа в предоставлении субсидии;
3) принимает решение о размере предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
Решение о приемке предложения (заявки) участника отбора принимается в случае отсутствия оснований для отклонения, отказа, установленных в пунктах 19, 21 настоящего Порядка.
Решение о возможности предоставления субсидии принимается в случае отсутствия оснований для отказа, установленных в пункте 21 настоящего Порядка.
В случае, если Главному распорядителю поступило более чем одно предложение (заявка), то субсидия предоставляется в порядке очередности по дате и времени поступления документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
Решение Комиссии в течение 2 рабочих дней после дня его принятия оформляется протоколом, который в течение одного рабочего дня со дня его оформления направляется Главному распорядителю.
Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней после дня получения протокола Комиссии направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи.
В случае признания победителем отбора двух и более юридических лиц общий объем субсидий, предусмотренных на финансирование мероприятия на соответствующий финансовый год, распределяется между победителями отбора пропорционально объему субсидий, заявленному победителями отбора.
16. При отклонении предложения (заявки) участника отбора, отказе в предоставлении субсидии Главный распорядитель подготавливает письменное уведомление, в котором указывается информация о причинах отклонения предложения (заявки), о причинах отказа в предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 19, 21 настоящего Порядка.
17. В течение 14 календарных дней Главный распорядитель размещает на едином портале, а также на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения предложений (заявок).
18. Комиссия создается распоряжением Главного распорядителя, которым утверждаются состав и положение о ней. Общий количественный состав Комиссии составляет 5 человек.
Комиссия формируется из представителей Главного распорядителя, в составе председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.
Комиссия правомочна принимать решения о предоставлении субсидии в целях возмещения части затрат в связи с деятельностью аудиовизуальных средств массовой информации или отказе в ее предоставлении (далее - решения комиссии), если на ее заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее состава, при этом каждый член комиссии имеет один голос.
Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии считается решающим.
Решения Комиссии оформляются протоколами. В ходе голосования секретарь комиссии фиксирует результаты голосования каждого из членов комиссии, затем оформляет протоколы, которые подписываются всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.
19. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложения (заявки) являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным настоящим Порядком;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок) пунктом 10 настоящего Порядка;
III. Условия и порядок предоставления субсидий
20. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка, на дату подачи заявки о предоставлении субсидии. Документом, необходимым для подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка, является справка получателя субсидии о соответствии требованиям.
21. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) отсутствие средств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, имеющихся в бюджете города на дату рассмотрения Главным распорядителем вопроса о предоставлении субсидии.
22. Субсидии предоставляются в соответствии с расчетом-обоснованием размера субсидии, предоставляемой организацией в целях возмещения части затрат в связи с деятельностью аудиовизуальных средств массовой информации, подписанный руководителем и заверенный печатью организации (приложение N 3 к настоящему Порядку).
23. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат в связи с деятельностью аудиовизуальных средств массовой информации.
24. Размер субсидии не должен превышать сумму, указанную в предложении (заявке) на получение субсидии, и сумму, имеющуюся в бюджете на эти цели на дату рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии.
В случае недостаточности доведённых до Главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств для оплаты субсидий в соответствии с принятыми решениями о предоставлении субсидий, Главный распорядитель производит уменьшение суммы выплат субсидий пропорционально для всех получателей субсидий, в отношении которых было принято решение о предоставлении субсидии.
В случае если размер предоставленной субсидии меньше величины расходов, необходимых для возмещения части затрат в связи с деятельностью аудиовизуальных средств массовой информации, в текущем месяце, то получатель субсидии вправе направить Главному распорядителю заявление на предоставление дополнительной субсидии на цели финансового возмещения затрат, связанных с деятельностью аудиовизуальных средств массовой информации с последующим заключением дополнительного соглашения.
В случае если размер предоставленной субсидии превысил величину расходов, фактически сложившихся у получателя субсидии в отчетном периоде по данным представленной отчетности по отчетному периоду, на сложившуюся разницу уменьшается размер субсидии, заключается дополнительное соглашение на изменение суммы фактического исполнения.
Дополнительная субсидия предоставляется при условии, что получатель субсидии соответствует требованиям, указанным в пункте 10 настоящего порядка.
Для решения вопроса о предоставлении дополнительной субсидии получатель субсидии представляет Главному распорядителю предложения (заявки) на получение дополнительной субсидии с приложением документов в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
Получатель субсидии предоставляет отчетность по дополнительной субсидии в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка.
25. Неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет. Возврат остатка неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии осуществляется получателем субсидии до 25 декабря текущего финансового года предоставления субсидии.
26. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет города Троицка в случае установления по итогам проверки, проведенной Главным распорядителем и Отделом муниципального финансового контроля Администрации города Троицка, нарушения условий, порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
27. Факты, указанные в пункте 25 настоящего Порядка, устанавливаются актом проверки, составленным Главным распорядителем и Отделом муниципального финансового контроля Администрации города Троицка.
28. В течение 5 рабочих дней после подписания акта проверки получателю субсидии направляется акт проверки и требование о возврате субсидии в бюджет города Троицка (далее - требование) по адресу, указанному в предложении (заявке) на получение субсидии, по почте заказным письмом.
Получатель субсидии считается получившим акт проверки и уведомленным о возврате денежных средств субсидии надлежащим образом, если:
1) он отказался от получения заказного письма и отказ зафиксирован организацией почтовой связи;
2) он не явился на почту за заказным письмом, о чем организация почтовой связи уведомила Главного распорядителя;
3) заказное письмо не вручено в связи с отсутствием получателя субсидии по адресу, указанному в предложении (заявке), о чем организация почтовой связи уведомила Главного распорядителя;
4) заказное письмо вручено получателю субсидии или его представителю. В течение 10 дней со дня получения акта проверки получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
29. В случае отказа получателя субсидии от возврата средств субсидии в бюджет их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. В течение 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель и получатель субсидии заключают Соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Администрации города Троицка от 24.05.2023 г. N 14-р "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам".
Соглашение о предоставлении субсидии получателю субсидии направляет Главный распорядитель на бумажном носителе в 2 экземплярах нарочно или в электронном виде посредством электронной связи в день принятия решения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
31. Сроки (периодичность) перечисления субсидии - ежемесячно, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения документов, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
32. Перечисление субсидии осуществляется Главным распорядителем в соответствии с бюджетной росписью и в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год по коду бюджетной классификации, указанному в Соглашении о предоставлении субсидии, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
33. Получатели субсидий несут ответственность за неэффективное и нецелевое использование средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о предоставлении субсидии
IV. Требования к отчетности
34. Получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, документы (заверенные копии) отчет о расходовании субсидии на возмещения части затрат в связи с деятельностью аудиовизуальных средств массовой информации (приложение N 2 к настоящему Порядку);
Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней обеспечивает согласование представленных документов и их направление нарочно получателю субсидии, либо в течение 3 рабочих дней направляет нарочно письменный отказ в согласовании с указанием замечаний и предложений по их устранению.
В случае отказа в согласовании получатель субсидии обеспечивает устранение замечаний и направляет повторно документы для согласования главному распорядителю.
В случае устранения замечаний в полном объеме Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней обеспечивает согласование представленных документов и направление их нарочно получателю субсидии.
В случае не устранения замечаний Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней обеспечивает возврат документов получателю субсидии нарочно.
Отчеты получателя субсидии указанные в настоящем пункте, представленные не в рамках исполнения утвержденных мероприятий, согласованных с Главным распорядителем, не учитываются.
Все мероприятия (изменения в мероприятиях), должны быть согласованы с Главным распорядителем.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, и ответственности за их нарушение
35. Главный распорядитель и Отдел муниципального финансового контроля Администрации города Троицка осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
36. Предоставление субсидии прекращается в случаях:
1) ликвидации, банкротства, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения) и ограничения на осуществление хозяйственной деятельности в отношении получателя субсидии;
2) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и Отделом муниципального финансового контроля Администрации города Троицка.
37. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии предусмотрен возврат средств субсидии в бюджет города Троицка, из которого предоставлена субсидия, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и Отделом муниципального финансового контроля Администрации города Троицка.
38. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Главный распорядитель и Отдел муниципального финансового контроля Администрации города Троицка.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2023 году
из бюджета Троицкого городского округа
субсидий аудиовизуальным средствам
массовой информации в целях возмещения
части затрат в связи с их деятельностью
В _______________________________________________________________________
(Главный распорядитель)
Предложение (заявка) на предоставление субсидий в целях возмещения
части затрат в связи с деятельностью аудиовизуальных средств массовой
информации за _____________________ 20___ года
Прошу предоставить субсидию в целях возмещения части затрат в связи
с деятельностью аудиовизуальных средств массовой информации, и
перечислить на расчетный счет:
_________________________________________________________________________
(банковские реквизиты, ИНН, КПП)
в размере _______________________________________________________________
(сумма прописью в рублях)
в соответствии с Порядком.
Приложение на _____ листах.
Руководитель ___________________ / ___________________/
Главный бухгалтер ___________________ / ___________________/
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2023 году
из бюджета Троицкого городского округа
субсидий аудиовизуальным средствам
массовой информации в целях возмещения
части затрат в связи с их деятельностью
Отчет
о расходовании субсидии на возмещения части затрат в связи с
деятельностью аудиовизуальных средств массовой информации
N п/п |
Наименование затрат |
Количество (объем), ед. изм. |
Цена (тариф) за единицу измерения, руб. |
Сумма, руб. |
Примечание документы, подтверждающие факт оплаты: платежное поручение с отметкой банка, акт сверки взаимных расчетов |
1 |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Руководитель организации: ___________________________________ (должность)
_______________________ (ФИО) _____________ (подпись) ____________ (дата)
Главный бухгалтер ___________________________________________ (должность)
_______________________ (ФИО) _____________ (подпись) ____________ (дата)
Приложение N 3
к Порядку предоставления в 2023 году
из бюджета Троицкого городского округа
субсидий аудиовизуальным средствам
массовой информации в целях возмещения
части затрат в связи с их деятельностью
Расчет
обоснования размера субсидии на возмещение части затрат в связи с
деятельностью аудиовизуальных средств массовой информации
_______________________________________________________
(наименование организации)
N п/п |
Наименование затрат |
Количество (объем), ед. изм. |
Цена (тариф) за единицу измерения, руб. |
Сумма, руб. |
Примечание (основание, подтверждающие расчет документы: счет-фактуры акты сверки взаимных расчетов) |
1 |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Руководитель ________________/__________________/
Главный бухгалтер ________________/__________________/
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Троицка Челябинской области от 15 ноября 2023 г. N 1839 "Об утверждении Порядка предоставления в 2023 году из бюджета Троицкого городского округа субсидий аудиовизуальным средствам массовой информации в целях возмещения части затрат в связи с их деятельностью"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-