Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Ненецкого автономного округа, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (далее - Административный регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги "Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Ненецкого автономного округа, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (далее - государственная услуга) Департаментом образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт ее предоставления, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц Департамента.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Ненецкого автономного округа, педагогические работники муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ненецкого автономного округа, замещающие должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.02.2022 N 225 (далее - номенклатура), в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором (далее - Заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. К информации по вопросам предоставления государственной услуги относится следующая информация: перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги; перечень оснований для отказа в приеме документов, а также перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; срок предоставления государственной услуги; порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента.
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в открытом доступе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и на информационных стендах государственного бюджетного учреждения Ненецкого автономного округа "Ненецкий региональный центр развития образования" (далее - Учреждение).
5. Учреждение размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационном стенде:
1) образец заявления о предоставлении государственной услуги;
2) справочную информацию, в том числе информацию о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты Департамента, Учреждения.
6. На ЕПГУ и официальном сайте Учреждения, в целях информирования Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
1) исчерпывающий и конкретный перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по своему усмотрению;
2) перечень групп лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
7. На официальном сайте Учреждения дополнительно размещаются:
1) полное наименование и почтовый адрес Департамента, Учреждения;
2) номера телефонов-автоинформаторов (при наличии), справочные номера телефонов Департамента, Учреждения;
3) режим работы Департамента, Учреждения, график работы должностных лиц Департамента, работников Учреждения, график личного приема Заявителей;
4) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Департамента, Учреждения по предоставлению государственной услуги;
5) порядок и способы предварительной записи по вопросам предоставления государственной услуги, на получение государственной услуги;
6) текст Административного регламента с приложениями;
7) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.
8. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностные лица Департамента, работники Учреждения, приняв вызов по телефону, представляются: называют фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование Департамента, Учреждения.
Должностное лицо Департамента, работник Учреждения обязан сообщить Заявителю график работы, точные почтовый и фактический адреса Департамента, Учреждения, способ проезда к Департаменту, Учреждению, способы предварительной записи для приема по вопросу предоставления государственной услуги, требования к письменному обращению. Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с режимом и графиком работы Департамента, Учреждения.
При невозможности ответить на поставленные Заявителем вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Департамента, работника Учреждения либо обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Департамента, работник Учреждения, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим вопросам.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо Департамента, работник Учреждения, предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Департамента, работник Учреждения не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
9. При ответах на устные обращения, в том числе на телефонные звонки, по вопросам о порядке предоставления государственной услуги обратившемуся сообщается следующая информация:
1) о перечне лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);
3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) об основаниях для приостановления предоставления государственной услуги, для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги на ЕПГУ, официальном сайте Учреждения.
10. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
11. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, информирование о ходе предоставления указанных услуг должностным лицом Департамента, работником Учреждения осуществляется бесплатно.
12. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена Заявителем в личном кабинете на ЕПГУ, а также в Департаменте, Учреждении при обращении Заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
13. При предоставлении государственной услуги, должностным лицам Департамента, работникам Учреждения запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.