Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления Аттестационной комиссией;
3) проведение аттестации и принятие решения Аттестационной комиссией;
4) направление Заявителю решения.
37. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведены в Приложении 6 к Административному регламенту.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме с использованием ЕПГУ
38. Информация о государственной услуге, о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на ЕПГУ.
39. Подача заявления на предоставление государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется через ЕПГУ путем последовательного заполнения всех предлагаемых форм, прикрепления к запросу заявления и необходимых документов в электронной форме.
40. В случае подачи заявления и документов через ЕПГУ подписывать такие заявление и документы необходимо электронной цифровой подписью Заявителя.
41. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в разделе "Личный кабинет".
42. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является поступление в систему электронного запроса на предоставление государственной услуги с ЕПГУ.
43. Уполномоченные должностные лица Департамента выполняют административные процедуры в соответствии с Приложением 6 к Административному регламенту.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
44. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение Департаментом заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного Заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Заявление об исправлении ошибок представляется в Департамент в произвольной форме.
Заявление об исправлении ошибок рассматривается должностным лицом Департамента, уполномоченным рассматривать документы, в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.
45. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Департамента осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
46. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок:
1) несоответствие заявителя кругу заявителей, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Должностное лицо Департамента письменно сообщает Заявителю об отсутствии оснований для исправления опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.