Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 года N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", на основании Устава Боровичского муниципального района Администрация Боровичского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства, расположенных на территории Боровичского муниципального района".
2. Опубликовать постановление в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.
Заместитель Главы администрации района |
О.В. Рыбакова |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального района
от 09.10.2023 N 3309
Административный регламент
по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства, расположенных на территории Боровичского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства, расположенных на территории Боровичского муниципального района" (далее - административный регламент) устанавливает сроки, состав и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями, имеющими право получения муниципальной услуги, являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также их представители, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
1) посредством размещения информации, в том числе о месте нахождения, графике (режиме) работы Администрации Боровичского муниципального района (далее Уполномоченный орган), его структурных подразделений:
на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее сеть "Интернет") https://boradmin.gosuslugi.ru/.
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа;
2) по номеру телефона для справок должностным лицом Уполномоченного органа, его структурных подразделений;
1.3.2. На информационных стендах Уполномоченного органа, его структурных подразделений, на официальном сайте Уполномоченного органа, в сети "Интернет" размещается информация:
1) место нахождения, почтовый адрес, график работы Уполномоченного органа, его структурных подразделений;
2) номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) текст административного регламента, в том числе порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;
4) порядок получения консультаций (справок).
1.3.3. На едином портале, региональном портале размещаются:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) стоимость предоставления муниципальной услуги и порядок оплаты;
5) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок и способы предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) образцы заполнения формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.4. Посредством телефонной связи может предоставляться информация:
1) о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа, его структурных подразделений;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) о сроках предоставления муниципальной услуги;
4) об адресах официального сайта Уполномоченного органа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства, расположенных на территории Боровичского муниципального района".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом в лице Комитета жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, строительства, транспорта и охраны окружающей среды.
2.2.2. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление заявителю информации о принадлежности объекта электросетевого хозяйства;
отказ в предоставлении запрашиваемой информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 календарных дней, со дня регистрации заявления в Администрации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет" в разделе "ЖКХ" подраздел "Энергосбережение" по ссылке https://boradmin.gosuslugi.ru/deyatelnost/napravleniya-deyatelnosti/zhkh/energosberezhenie/, в региональном реестре, на едином портале и региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. С целью предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Уполномоченный орган:
заявление о предоставлении информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если от имени заявителя действует представитель).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
в заявлении не указан адрес (почтовый, электронный), на который необходимо отправить запрашиваемую информацию, либо телефонный номер, по которому можно связаться с заявителем;
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
невозможность прочтения текста заявления.
содержание заявления не позволяет определить местонахождение объекта электросетевого хозяйства;
запрашиваемая информация не относится к деятельности Уполномоченного органа (объект находится за пределами Боровичского муниципального района);
заявление, обращение о предоставлении муниципальной услуги содержит ненормативную лексику.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги не установлена.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления в Уполномоченный орган с проставлением на заявлении штампа с датой регистрации и входящим номером.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения для непосредственного взаимодействия с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим и сканирующим устройствам.
В целях организации беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
Возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме;
Предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме;
Получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
Своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги);
Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
Удобство информирования заявителя, а также получения результата предоставления муниципальной услуги.
Обеспечение условий беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) лиц с ограниченными возможностями здоровья, в котором предоставляется муниципальная услуга;
Отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.14.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.14.2. Размер платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.
2.14.3. Перечень информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные системы, используемые для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Проверка полноты, подлинности и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах;
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Выдача (направление) заявителю информации, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги либо отказа.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги, с документами, предусмотренными в пункте 2.6. настоящего регламента.
Заявление может быть заполнено собственноручно, машинописным способом либо посредством электронных печатающих устройств.
Специалист Уполномоченного органа устанавливает личность заявителя, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации - полномочия заявителя на представление интересов.
Заявление может быть передано следующими способами:
доставлено в Уполномоченный орган лично или через уполномоченного представителя в соответствии с действующим законодательством;
почтовым отправлением, направленным по адресу Уполномоченного органа.
Лицом ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист Уполномоченного органа.
Специалист, принимающий документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.
Поступившее в Уполномоченный орган заявление подлежит регистрации в течение 1 (одного) рабочего дня специалистом Уполномоченного органа.
Критерием принятия решения о приеме документов является наличие заявления и прилагаемых документов.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего заявления.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.3. Проверка полноты, подлинности и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах.
Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.1.1 настоящего Административного регламента.
Специалистом Уполномоченного органа осуществляется проверка полноты, подлинности и достоверности сведений и правильности оформления представленных документов.
Специалист Администрации в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и осуществляет подготовку запроса в сетевую организацию.
Зарегистрированный в установленном порядке запрос направляется в сетевую организацию.
Максимальный срок исполнения административной процедуры, с учетом количества дней, предоставленных сетевой организации на рассмотрение запроса Администрации, составляет 10 дней.
Результатом административной процедуры является:
получение информации от сетевой организации о принадлежности объекта электросетевого хозяйства.
3.4. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
3.5. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение из сетевой организации информации о принадлежности объекта электросетевого хозяйства.
Специалист Уполномоченного органа рассматривает информацию сетевой организации и осуществляет подготовку ответа на запрос заявителя об информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства или об отсутствии сведений. Подготовленный проект ответа передается на согласование первому заместителю Главы муниципального района.
Результатом административной процедуры является:
предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории Боровичского муниципального района;
отказ в предоставлении запрашиваемой информации.
3.6. Выдача (направление) заявителю информации, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги либо отказа
Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или направлении результата муниципальной услуги является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявитель не сообщил способ направления ему ответа, ответ направляется заявителю в указанный в заявлении адрес.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в Администрацию результатов предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль осуществляется уполномоченным лицом Уполномоченного органа по каждой административной процедуре в соответствии с настоящим административным регламентом.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента и других нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в 3 года.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заинтересованных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Сотрудник Уполномоченного органа несет персональную ответственность за:
соблюдение установленного порядка приема документов;
принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;
соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;
учет выданных документов;
своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется должностными лицами ответственного структурного подразделения, а также заявителями и иными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц ответственного структурного подразделения, принимаемыми решениями.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности ответственного структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц или муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее жалоба)
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены сотрудниками Уполномоченного органа (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении муниципальной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги и в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба на решения и действия (бездействие) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронном формате в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем, органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) Уполномоченного органа, его должностных лиц, осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на едином портале и региональном портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту, по
предоставлению Администрацией Боровичского
муниципального района муниципальной услуги
"Предоставление информации о принадлежности
объектов электросетевого хозяйства, расположенных
на территории Боровичского муниципального района"
Заявление
о предоставлении информации о принадлежности
объектов электросетевого хозяйства
В Администрацию Боровичского муниципального района
от ______________________________________________________________________
(реквизиты заявителя: для юридических лиц - наименование организации,
место нахождения;
_________________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество руководителя; контактные телефоны,
для физических лиц -
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя, место жительства, контактный телефон
_________________________________________________________________________
в лице представителя (в случае представительства)
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. представителя)
действующего на основании
_________________________________________________________________________
(наименование документа, подтверждающего полномочия представителя,
с указанием реквизитов)
________________________________________________________________________,
контактный телефон: _____________________________________________________
Прошу представить информацию о принадлежности объектов
электросетевого хозяйства, находящихся по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
копия доверенности (в случае представительства) на _______ л.
Способ получения результата муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
"___" __________ 20__ г. _________________ ____________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
(М.П. для юридического лица)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 9 октября 2023 г. N 3309 "Об утверждении административного регламента по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства, расположенных на территории Боровичского муниципального района"
Опубликование:
бюллетень "Официальный вестник Боровичского муниципального района", 19 октября 2023 г. N 42