Письмо Управления МНС по г. Москве от 14 июля 2003 г. N 23-10/4/39159
Вопрос: Каков порядок определения налогооблагаемой базы для исчисления налога на рекламу при приобретении рекламной продукции? В частности, включается ли в налоговую базу по налогу на рекламу продукция, находящаяся на складе организации, то есть еще не использованная в рекламных целях?
Ответ: В соответствии с Законом г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу" объектом обложения налогом на рекламу признаются:
- приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ);
- рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
Сумма налога исчисляется исходя из установленной налоговой ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость и налога с продаж.
Исходя из изложенного, объектом обложения налогом на рекламу согласно вышеуказанному закону являются фактические затраты организации на приобретение рекламной продукции, связанные с рекламой продукции (работ, услуг).
Под величиной фактических затрат, связанных с оказанием рекламных услуг, понимаются произведенные и списанные в отчетном периоде расходы на рекламные услуги (работы).
Таким образом, уплата производится за тот отчетный, период в котором произошло распространение рекламной информации.
Заместитель руководителя Управления МНС России |
А.А. Глинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Управления МНС по г. Москве от 14 июля 2003 г. N 23-10/4/39159
Текст письма официально опубликован не был
На основании данного письма подготовлены разъяснения, опубликованные в газете "Московский налоговый курьер", N 18, сентябрь 2003 г.