Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВРЕЖДЕНА
Приложение N 3
к приказу
министерства лесного
хозяйства и пожарной
безопасности Амурской области
от 10 ноября 2023 г. N 1841-ОД
Инструкция
по рассмотрению жалоб в подсистеме досудебного обжалования в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", поступивших в министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности области Амурской области
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2018 N 482 "О государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", разделом 5 Положения о федеральном государственном лесном контроле (надзоре), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1098, разделом 6 Положения о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 29.09.2021 N 756.
Инструкция определяет порядок рассмотрения в министерстве лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (далее - министерство) жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства, осуществляющих федеральный государственный лесной контроль (надзор) (далее - лесной контроль), региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - надзор ЧС), регистрации решений по жалобам на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
2. Срок рассмотрения жалоб не может превышать 15 рабочих дней, ходатайств - 3 рабочих дней.
II. Рассмотрение поступивших жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства, осуществляющих лесной контроль, надзор ЧС
3. Жалоба подается контролируемым лицом, в том числе полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации", в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ (далее - контролируемое лицо) в министерство в электронном виде в рамках подсистемы досудебного обжалования государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" портала в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, размещенной по адресу: https://knd.gov.ru (далее - ПС ГИС) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
4. Рассмотрение жалоб, ходатайств осуществляется в ПС ГИС должностными лицами министерства в пределах предоставленных ролевых моделей управления доступом, включая роль руководителя (заместителя руководителя), помощника руководителя, администратора, должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, определяемых приказом министерства.
5. В течение рабочего дня с даты регистрации в автоматизированном режиме жалобы в ПС ГИС, руководителем контрольно-надзорного органа - заместителем председателя Правительства Амурской области - министром лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (лицом, его заменяющим) (далее - руководитель), помощником руководителя назначается должностное лицо министерства, уполномоченное на рассмотрение жалобы (далее - исполнитель).
6. Исполнителем не может быть назначено должностное лицо министерства, чьи решения или действия обжалуется.
В случае если исполнителем назначено должностное лицо министерства, чьи действия и (или) решения обжалуются, он обязан в ПС ГИС отказаться от назначения исполнителем и незамедлительно проинформировать руководителя (помощника руководителя) контрольно-надзорного органа о необходимости изменения исполнителя.
7. Должностными лицами, уполномоченными руководителем контрольно-надзорного органа на согласование проектов решений, предусмотренных пунктом 6 настоящей Инструкции, являются:
первый заместитель министра по вопросам в части надзора ЧС;
заместитель министра по вопросам лесного контроля.
8. Исполнитель рассматривает материалы жалобы, обеспечивает принятие руководителем контрольно-надзорного органа решений по ходатайствам, продлению сроков рассмотрения жалобы и подготовке проектов решений по жалобе.
Исполнитель:
1) в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты назначения исполнителя, при наличии в жалобе ходатайств о приостановлении обжалуемого решения, восстановления срока подачи жалобы подготавливает, согласовывает с должностным лицом, указанным в пункте 7 настоящей Инструкции и представляет руководителю на подписание проекты:
решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении ходатайства) о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы;
решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении ходатайства) о приостановлении исполнения обжалуемого решения;
2) в течение 3 рабочих дней с даты назначения исполнителя при наличии оснований, предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона N 248-ФЗ, представляет на рассмотрение и утверждение руководителю согласованный проект решения об отказе в рассмотрении жалобы;
3) в течение 5 рабочих дней с даты назначения исполнителя:
запрашивает у контролируемого лица дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления исполнителем запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их министерством, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса;
при наличии оснований, предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона N 248-ФЗ, формирует, согласовывает с должностными лицами, указанными в пункте 7 Инструкции, и представляет на подписание министру проект решения об отказе в рассмотрении жалобы;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты назначения исполнителя, осуществляет рассмотрение жалобы по существу, подготавливает и направляет на согласование должностному лицу, указанному в пункте 7 настоящей Инструкции, проект одного из следующих решений:
об оставлении жалобы без удовлетворения;
об отмене решения контрольного (надзорного) органа полностью или частично;
об отмене решения контрольного (надзорного) органа полностью и принятии нового решение;
о признании действия (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа незаконным и вынесении решения по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
9. Согласование должностными лицами, указанными в пункте 7 настоящей Инструкции, проектов решений осуществляется в течение 1 рабочего дня после поступления проекта решения на согласование.
Должностное лицо министерства, которому направлен на согласование проект решения, имеет право возвратить на доработку проект решения с указанием причин.
Исполнитель обеспечивает незамедлительно устранение выявленных недостатков, послуживших основанием для отказа в согласовании проекта решения и направляет проект решения повторно в течение 1 рабочего дня с даты возращения проекта решения на доработку.
10. Согласованный проект решения, указанный в пункте 8 настоящей Инструкции, на поступившую жалобу направляется исполнителем на подписание руководителю в течение 1 рабочего дня с момента согласования должностными лицами проекта решения.
11. Подписание проекта решения руководителем осуществляется в течение 1 рабочего дня с даты поступления руководителем проекта решения.
12. Решение, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в ПС ГИС и в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.