Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВРЕЖДЕН
Приложение N 2
к приказу
министерства лесного
хозяйства и пожарной
безопасности Амурской области
от 10 ноября 2023 г. N 1841-ОД
Перечень
должностных лиц, ответственных за работу по рассмотрению обращений контролируемых лиц, поступивших в подсистему досудебного обжалования при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
N |
Обязанности |
ФИО, наименование должности и структурного подразделения, назначенная роль |
||
1. |
1. Обеспечение координации работы по рассмотрению обращений контролируемых лиц в рамках досудебного обжалования. 2. Обеспечение соблюдения порядка и сроков рассмотрения обращений контролируемых лиц в рамках досудебного обжалования. 3. Обеспечение принятия решений по результатам рассмотрения обращений контролируемых лиц в рамках досудебного обжалования. |
Севостьянов Алексей Александрович, заместитель председателя Правительства области - министр лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области, руководитель контрольного (надзорного) органа; Ишмухамедов Максим Илдарович, первый заместитель министра лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области, заместитель руководителя контрольного (надзорного) органа. |
||
2 |
1. Обеспечение рассмотрения и подписания решений по обращениям контролируемых лиц в рамках досудебного обжалования. 2. Обеспечение назначения и переназначения исполнителя по обращениям контролируемых лиц в рамках досудебного обжалования. 3. Обеспечение контроля за ходом и сроками рассмотрения обращений контролируемых лиц в рамках досудебного обжалования. |
Севостьянов Алексей Александрович, заместитель председателя Правительства области - министр лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области, руководитель контрольного (надзорного) органа; Ишмухамедов Максим Илдарович, первый заместитель министра лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области, заместитель руководителя контрольного (надзорного) органа. |
||
3 |
1. Обеспечение определения должностного лица, уполномоченного на рассмотрение обращения контролируемого лица в рамках досудебного обжалования. 2. Обеспечение контроля за ходом и сроками рассмотрения обращений контролируемых лиц в рамках досудебного обжалования. |
Севостьянов Алексей Александрович" заместитель председателя Правительства области - министр лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области, руководитель контрольного (надзорного) органа; Ишмухамедов Максим Илдарович, первый заместитель министра лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области, заместитель руководителя контрольного (надзорного) органа. |
||
4 |
1. Обеспечение настройки и предоставления доступа к личным кабинетам подсистемы досудебного обжалования. 2. Обеспечение формирования сообщений о программно-технических ошибках функционирования подсистемы досудебного обжалования; 3. Обеспечение информационной и программно-технической поддержки пользователей подсистемы досудебного обжалования. |
Данилин Игорь Анатольевич, руководитель службы по региональному надзору, помощник руководителя контрольного (надзорного) органа, администратор; Бабак Сергей Валентинович, главный специалист-эксперт службы по региональному надзору, администратор |
||
5 |
1. Обеспечение рассмотрения материалов обращений контролируемых лиц в рамках досудебного обжалования, принятия решений по ходатайствам, продления сроков рассмотрения обращений и подготовки проектов решений по обращениям контролируемых лиц в рамках досудебного обжалования. |
Показаньева Светлана Александровна, консультант отдела юридической и кадровой работы, помощник руководителя (секретарь), инспектор (исполнитель по жалобе); Бабак Сергей Валентинович, главный специалист-эксперт службы по региональному надзору, инспектор (исполнитель по жалобе). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.