Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 12
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
"Передача в собственность граждан
занимаемых ими жилых помещений
жилищного фонда (приватизация
жилищного фонда)"
ФОРМА ИЗВЕЩЕНИЯ
об отсутствии в органах и (или) организациях документов и информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Бланк (уполномоченного органа) _____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_____________________________
(адрес)
О предоставлении документов
(Наименование уполномоченного органа), рассмотрев Ваше заявление о
передаче в собственность жилого помещения, расположенного по адресу:
________________________________________________________________________,
(ул. (пр.) N дома, N корпуса, N помещения)
сообщает, что ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование поставщика(ов) документов и информации)
не подтверждено _________________________________________________________
(указывается отсутствующие информация и (или) документ)
Предлагаем Вам в срок ___________________________ направить в адрес:
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.