В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 21 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края", в целях реализации комплекса процессных мероприятий "Создание условий для развития туризма и туристской деятельности в Пермском крае" государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения в 2024 году субсидии из бюджета Пермского края бюджету Чердынского городского округа на реализацию проекта по развитию туристской территории.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам информационного развития и туризма).
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 17.11.2023 N 901-п
Порядок
предоставления и распределения в 2024 году субсидии из бюджета Пермского края бюджету Чердынского городского округа на реализацию проекта по развитию туристской территории
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия, механизм предоставления и распределения в 2024 году субсидии из бюджета Пермского края бюджету Чердынского городского округа на реализацию проекта по развитию туристской территории (далее соответственно - субсидия, муниципальное образование), а также порядок возврата субсидии, предоставления отчетности и осуществления контроля за использованием субсидии.
1.2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходов, направленных на создание визит-центра в муниципальном образовании, в рамках мероприятий по созданию и развитию туристской инфраструктуры комплекса процессных мероприятий "Создание условий для развития туризма и туристской деятельности в Пермском крае" государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п, в соответствии с направлениями расходования, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидии является Министерство по туризму Пермского края (далее - Министерство).
1.4. Субсидия предоставляется муниципальному образованию в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке, на цель, предусмотренную пунктом 1.2 настоящего Порядка.
1.5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств бюджета муниципального образования составляет не менее 25% от объема бюджетных ассигнований, необходимых для его исполнения.
Муниципальное образование вправе привлекать внебюджетные средства на расходы, направленные на создание визит-центра в муниципальном образовании.
1.6. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
визит-центр - некапитальное сооружение, в котором осуществляется деятельность по информированию физических и юридических лиц о туристских ресурсах и объектах туристской индустрии, а также продвижению туристских продуктов на внутреннем и мировом туристских рынках;
инженерные коммуникации - объекты, обеспечивающие функционирование инженерных систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, энергоснабжения, электроснабжения, топливоснабжения, информатики и связи;
комплексный план развития муниципального образования - документ, определяющий приоритетные направления социально-экономического развития муниципального образования и связывающий их реализацию с решением социальных, инфраструктурных и других задач, направленных на создание благоприятных условий и обеспечение комфортности среды проживания граждан, в том числе содержащий комплекс взаимосвязанных между собой мероприятий, объектов, проектов, направленных на их решение, с указанием прогнозных источников и (или) объемов финансирования (далее - комплексный план).
Комплексный план утверждается главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) после рассмотрения на совещании с участием губернатора Пермского края. Результат рассмотрения комплексного плана отражается в протоколе совещания.
1.7. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования и распределяется в соответствии с законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Распределение).
II. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидия направляется бюджету муниципального образования на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, по следующим направлениям расходования:
2.1.1. приобретение или создание, монтаж, установка некапитального сооружения для деятельности визит-центра, включая подготовку земельного участка, доставку строительных материалов и комплектующих, подключение к инженерным коммуникациям, создание инфраструктуры для доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2.1.2. обустройство визит-центра, включая приобретение, доставку, сборку офисной техники, мебели, элементов интерьера, создание и (или) приобретение, доставку, монтаж вывески.
2.2. Условия предоставления субсидии:
2.2.1. при заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований в объеме, необходимом для софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования субсидии, предоставляемой из бюджета Пермского края на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка;
2.2.2. предоставление в Министерство документов, предусмотренных пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка, и соответствие их требованиям, определенным пунктами 3.4, 3.5 настоящего Порядка;
2.2.3. наличие Соглашения, заключенного в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование" (далее - АЦК-Планирование) по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Пермского края;
2.2.4. применение мер ответственности в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила).
III. Предоставление субсидий
3.1. В целях заключения Соглашения Министерство направляет муниципальному образованию, получающему субсидию в соответствии с Распределением в очередном финансовом году, уведомление о направлении заявки на предоставление субсидии в 2024 году из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края на реализацию проекта по развитию туристской территории по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее соответственно - уведомление, заявка) посредством системы электронного документооборота Пермского края (далее - СЭД) в течение 3 рабочих дней после доведения Министерству лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Муниципальное образование в течение 4 рабочих дней со дня направления уведомления представляет в Министерство на бумажном и электронном носителях заявку и прилагаемые документы.
3.3. К заявке прилагаются следующие документы:
3.3.1. проект по развитию туристской территории с приложениями по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - проект);
3.3.2. дизайн-проект визит-центра;
3.3.3. фотографии места установки визит-центра;
3.3.4. карта или схема с обозначением места установки визит-центра;
3.3.5. выписка из решения (проекта решения) представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, и (или) выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, и (или) гарантийное письмо, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование расходов мероприятий проекта в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка;
3.3.6. документы, подтверждающие обязательства по внебюджетным источникам (при наличии в проекте мероприятий, реализующихся за счет внебюджетных источников);
3.3.7. выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на земельные участки (иные объекты недвижимости), полученная на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней, или документы, подтверждающие право пользования на земельные участки (иные объекты недвижимости), полученные на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней, или копии документов на землю и земельный участок, государственная собственность на которые не разграничена (в случае отсутствия государственной регистрации права собственности на землю и земельный участок), на территории которых (с использованием которых) планируется реализация проекта;
3.3.8. комплексный план.
В случае отсутствия мероприятия по развитию туристской территории в комплексном плане или несоответствия его наименования наименованию, указанному в комплексном плане, прилагается гарантийное письмо о включении мероприятия в комплексный план или уточнении его наименования при внесении очередных изменений;
3.3.9. копия документа, подтверждающего полномочия главы муниципального образования или иного уполномоченного лица, подписавшего заявку;
3.3.10. реестр (перечень) находящихся на исполнении, вступивших в силу судебных решений по социально значимым обязательствам в рамках направлений расходования субсидии в произвольной форме (при отсутствии таких судебных решений - содержащий информацию об их отсутствии).
3.4. Заявка и документы, указанные в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Порядка, должны быть подписаны главой муниципального образования или иным уполномоченным на это лицом, пронумерованы постранично, скреплены печатью администрации муниципального образования.
Заявка и документы, представленные на бумажном носителе, должны быть дополнительно прошиты и прошнурованы.
3.5. Представленные заявка и документы:
3.5.1. не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь незаполненные или частично заполненные графы и строки, а также не должны быть исполнены карандашом, иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов;
3.5.2. не должны иметь арифметических и иных ошибок, должны содержать полную, исчерпывающую информацию, отражающую полный объем мероприятий, запланированных в проекте.
3.6. Министерство в течение 4 рабочих дней со дня поступления заявки и документов производит их рассмотрение на предмет:
соответствия мероприятий проекта цели предоставления субсидии, установленной в пункте 1.2 настоящего Порядка;
соответствия направлений расходования в смете проекта направлениям расходования, перечисленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
полноты пакета документов и соответствия требованиям, установленным пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка;
соответствия требованиям, установленным пунктами 1.5, 3.4, 3.5 настоящего Порядка;
достоверности предоставленной информации.
3.7. При отсутствии оснований для отказа в заключении Соглашения с муниципальным образованием Министерство в сроки, установленные пунктом 5(1) Правил, заключает с муниципальным образованием Соглашение в соответствии с пунктом 2.2.3 настоящего Порядка.
3.8. При наличии оснований, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, Министерство в течение пяти рабочих дней направляет в муниципальное образование письмо с уведомлением о невозможности заключения Соглашения с муниципальным образованием с указанием причин, послуживших основанием для отказа в заключении Соглашения.
3.9. Основаниями для отказа в заключении Соглашения с муниципальным образованием являются:
несоответствие мероприятий проекта цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка;
несоответствие мероприятий проекта направлениям расходования, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных муниципальным образованием заявки и документов требованиям, установленным пунктами 1.5, 3.2 - 3.5 настоящего Порядка;
недостоверность предоставленной муниципальным образованием информации.
3.10. В случае отказа Министерства в заключении Соглашения муниципальное образование вправе повторно подать заявку после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в заключении Соглашения, не позднее 5 рабочих дней со дня направления письма Министерства с уведомлением о невозможности заключения Соглашения с муниципальным образованием с указанием причин, послуживших основанием для отказа в заключении Соглашения.
3.11. Рассмотрение Министерством заявки и документов, представленных муниципальным образованием повторно, осуществляется в порядке, аналогичному порядку рассмотрения заявок и документов, поданных впервые.
В случае непредставления муниципальным образованием заявки и документов повторно Министерство направляет муниципальному образованию новое предложение. Рассмотрение заявки и документов, направленных муниципальным образованием, также осуществляется в порядке, аналогичному порядку рассмотрения заявок и документов, поданных впервые.
3.12. Субсидия предоставляется в соответствии со сметой проекта в размере не более 75% от общей стоимости проекта и не более суммы, указанной в Распределении.
3.13. Показателями результативности использования субсидии муниципальным образованием являются:
3.13.1. введение в эксплуатацию визит-центра в соответствии с дизайн-проектом, представленным в составе заявки.
Значение показателя должно быть достигнуто в срок не позднее 31 декабря года предоставления субсидии;
3.13.2. количество посетителей визит-центра в течение двух лет, следующих за годом введения его в эксплуатацию.
Значение показателя должно быть достигнуто в срок не позднее 31 декабря второго года, следующего за годом введения визит-центра в эксплуатацию.
Конкретные значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются в Соглашении.
3.14. В случае если муниципальное образование не подписало Соглашение в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.7 настоящего Порядка, оно считается уклонившимся от заключения Соглашения и теряет право на получение субсидии в рамках поданной заявки.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии и увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, осуществляется в соответствии с Правилами.
3.15. В случае наличия экономии средств по согласованию с Министерством после заключения дополнительного соглашения к Соглашению средства экономии могут быть направлены муниципальным образованием на реализацию дополнительных мероприятий проекта по направлениям расходования, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, если завершение соответствующих мероприятий возможно до истечения срока выполнения работ, установленного Соглашением.
Для этого муниципальное образование направляет в Министерство письмо с приложением:
копий документов, муниципальных контрактов (договоров, соглашений), подтверждающих образование экономии средств;
пояснительной записки, в которой содержатся описание и обоснование необходимости реализации мероприятий проекта, и сметы предлагаемых мероприятий (с приложением локально-сметного расчета и (или) коммерческого предложения);
документов, указанных в пунктах 3.3.6, 3.3.9, 3.3.10 настоящего Порядка.
При заключении дополнительных соглашений не допускается ухудшение предусмотренных Соглашением значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, за исключением случаев, установленных пунктом 6 Правил.
3.16. Средства экономии возвращаются в бюджет Пермского края пропорционально объемам софинансирования расходов на реализацию проекта за счет средств бюджета Пермского края и бюджета получателя субсидии с сохранением соотношения объема софинансирования, установленного пунктом 1.5 настоящего Порядка, с учетом софинансирования, определенного Соглашением.
IV. Отчетность, контроль использования субсидии, меры ответственности
4.1. Муниципальное образование, получившее субсидию, представляет в Министерство посредством СЭД и размещения в АЦК-Планирование (при наличии технической возможности):
4.1.1. отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Пермского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на реализацию проекта по развитию туристской территории по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку - не позднее 31 декабря года предоставления субсидии;
4.1.2. отчет о привлечении внебюджетных источников на реализацию проекта по развитию туристской территории (при наличии мероприятий, реализующихся за счет внебюджетных источников) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку - не позднее 31 декабря года предоставления субсидии;
4.1.3. отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной в Соглашении:
по пункту 3.13.1 настоящего Порядка - не позднее 31 декабря года предоставления субсидии;
по пункту 3.13.2 настоящего Порядка - не позднее 31 декабря второго года, следующего за годом введения визит-центра в эксплуатацию.
4.2. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидии производится Министерством по итогам финансового года путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, на основании отчетов о достижении значений показателей результативности, представляемых по форме, установленной в Соглашении, в течение 60 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.
Муниципальное образование несет ответственность за достоверность представленных отчетов и своевременность их представления.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении формы представления муниципальным образованием дополнительной отчетности и сроки ее представления.
4.3. Министерство в случае представления муниципальным образованием неполного комплекта документов или наличия в нем ошибочной, недостоверной информации принимает решение о направлении отчета(-ов) на доработку.
В случае принятия Министерством решения о направлении отчета(-ов) на доработку Министерство направляет муниципальному образованию уведомление о необходимости доработки отчета(-ов) в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о направлении отчета(-ов) на доработку.
4.4. Муниципальное образование представляет в Министерство доработанный(-ые) отчет(-ы) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня направления отчета(-ов) на доработку. Порядок рассмотрения повторного(-ых) отчета(-ов) осуществляется в соответствии с пунктами 4.1, 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
Министерство вправе привлекать к проведению проверки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, государственных гражданских служащих других органов власти Пермского края, независимых экспертов, обладающих соответствующими знаниями и компетенциями.
Контроль за расходованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.6. Остаток субсидии, не использованной муниципальным образованием в очередном финансовом году, подлежит возврату в бюджет Пермского края не позднее первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.7. Нецелевое использование субсидии и (или) нарушение муниципальным образованием условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влекут применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.8. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных Соглашением, и в сроки, предусмотренные пунктом 7 Правил, указанные нарушения не устранены, применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 7 Правил, в порядке, установленном пунктами 10(1), 13 - 14.1, 16 - 18(1) Правил.
Приложение 1
к Порядку предоставления
и распределения в 2024 году
субсидии из бюджета Пермского
края бюджету Чердынского
городского округа
на реализацию проекта
по развитию туристской территории
Форма
Заявка
на предоставление субсидии в 2024 году из бюджета Пермского края
бюджету муниципального образования Пермского края на реализацию проекта
по развитию туристской территории
"__" ___________ 20___г.
N п/п |
Наименование |
Запрашиваемая информация |
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Наименование муниципального образования Пермского края |
|
|
3 |
Место создания визит-центра (адрес и GPS-координаты) |
|
|
4 |
Площадь визит-центра, кв. м |
|
|
5 |
Правообладатель земельных участков (иных объектов недвижимости), на территории которых или с использованием которых будет реализовываться проект |
|
|
6 |
Общая стоимость проекта, руб. |
|
|
7 |
Финансирование проекта по источникам финансирования |
Бюджет Пермского края |
Бюджет муниципального образования |
7.1 |
Стоимость, руб. |
|
|
7.2 |
Доля софинансирования к сумме бюджета Пермского края и муниципального образования, % |
|
|
7.3 |
Объем внебюджетных средств, руб. |
|
|
8 |
Контактные данные ответственных лиц в администрации муниципального образования |
||
8.1 |
Заместитель главы администрации муниципального образования (ФИО, должность, контактный телефон, электронная почта) |
|
|
8.2 |
Начальник отдела или специалист, ответственный за подготовку документов, взаимодействие с Министерством по туризму Пермского края (ФИО, должность, контактный рабочий и сотовый телефоны, электронная почта) |
|
|
9 |
Перечень документов, прилагаемых к заявке (наименование, количество экземпляров) |
|
Глава муниципального образования
Пермского края(или иное
уполномоченное лицо) _______________/________________/
(подпись) (расшифровка)
МП
"__" _______________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления
и распределения в 2024 году
субсидии из бюджета Пермского
края бюджету Чердынского
городского округа
на реализацию проекта
по развитию туристской территории
Форма
Проект
по развитию туристской территории
_____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Пермского края)
1. Описание проекта:
N п/п |
Наименование |
Запрашиваемая информация |
|
1 |
Цель проекта |
|
|
2 |
Обоснование необходимости реализации проекта |
|
|
3 |
Место реализации проекта и обоснование выбора места для реализации проекта |
|
|
4 |
Описание мероприятий проекта |
Место реализации мероприятия (адрес и (или) GPS-координаты) |
Обоснование необходимости мероприятия |
4.1 |
|
|
|
4.2 |
|
|
|
2. Смета проекта *:
N п/п |
Наименование направлений расходования в рамках проекта |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
Всего, руб. |
Средства бюджета Пермского края, руб. |
Средства муниципального образования, руб. |
Внебюджетные средства, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
* К проекту прилагается не менее одного утвержденного
локально-сметного расчета и (или) не менее одного подписанного
коммерческого предложения по каждому направлению расходования в смете.
3. Календарный план реализации проекта:
N п/п |
Наименование работ в рамках проекта |
Сроки проведения работ в рамках проекта |
Ответственный исполнитель (ФИО, должность, контактный телефон, электронная почта) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
4. Результаты проекта:
Показатели результативности |
Единица измерения |
Сроки достижения показателей |
Плановое значение показателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
Введение в эксплуатацию визит-центра в соответствии с дизайн-проектом, предоставленным в составе заявки |
единиц |
на 31 декабря года предоставления субсидии |
|
Количество посетителей визит-центра в течение двух лет, следующих за годом введения его в эксплуатацию |
человек |
на 31 декабря второго года, следующего за годом введения визит-центра в эксплуатацию |
|
5. Планируемый объем посетителей визит-центра, человек:
1-й год после введения визит-центра в эксплуатацию |
2-й год после введения визит-центра в эксплуатацию |
Число посетителей визит-центра (за 2 года) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
6. Расчеты по планируемому объему посетителей визит-центра (по
годам):
N п/п |
Годы |
Расчеты |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
Приложения к проекту:
Копии локально-сметных расчетов и (или) коммерческих предложений.
Достоверность информации, предоставленной в проекте, подтверждаю.
Глава муниципального образования
Пермского края (или иное
уполномоченное лицо) ____________________/____________________/
(подпись) (расшифровка)
МП
"__" _______________ 20__ г.
Приложение 3
к Порядку предоставления
и распределения в 2024 году субсидии
из бюджета Пермского края бюджету
Чердынского городского округа
на реализацию проекта по развитию
туристской территории
Форма
Отчет
об осуществлении расходов бюджета муниципального образования
Пермского края, источником финансового обеспечения которых является
субсидия, на реализацию проекта по развитию туристской территории *
_____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Пермского края)
"__" ___________ 20___ г.
N п/п |
Мероприятие |
Сметная стоимость проекта, руб. |
Реквизиты муниципального контракта |
Стоимость по муниципальным контрактам, руб. |
Утверждено в бюджете на текущий финансовый год по контрактам, руб. |
Поступило из бюджета Пермского края за отчетный период, руб. |
Объем кассовых расходов за отчетный период по контрактам, руб. |
Остаток неосвоенных средств, предусмотренных в отчетном году, руб. / причины неосвоения |
||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||
бюджет Пермского края |
бюджет муниципального образования |
бюджет Пермского края |
бюджет муниципального образования |
бюджет Пермского края |
бюджет муниципального образования |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* С приложением подтверждающих расходы документов (договоров,
платежных поручений, актов выполненных работ (услуг), фотоматериалов и
прочего).
Глава муниципального образования
Пермского края
(или иное уполномоченное лицо) ___________/______________/
(подпись) (расшифровка)
МП
"__" _______________ 20__ г.
Приложение 4
к Порядку предоставления
и распределения в 2024 году
субсидии из бюджета Пермского
края бюджету Чердынского
городского округа
на реализацию проекта
по развитию туристской территории
Форма
Отчет
о привлечении внебюджетных источников на реализацию проекта по
развитию туристской территории
(при наличии в проекте мероприятий, реализующихся за счет
внебюджетных источников) *
_____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Пермского края)
"__" ___________ 20____ г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сметная стоимость мероприятия, руб. |
Объем внебюджетных средств, планируемых на реализацию мероприятия, руб. |
Объем фактически произведенных расходов из внебюджетных источников на реализацию мероприятия, руб. |
Причина расхождения плановых и фактически произведенных расходов из внебюджетных источников |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
* С приложением подтверждающих расходы документов (договоров,
платежных поручений, актов выполненных работ (услуг), фотоматериалов и
прочего).
Глава муниципального образования
Пермского края (или иное
уполномоченное лицо) ________________/____________________/
(подпись) (расшифровка)
МП
"__" _______________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок предоставления и распределения в 2024 году субсидии из бюджета Пермского края бюджету Чердынского городского округа. Порядок определяет цель, условия, механизм предоставления и распределения субсидии на реализацию проекта по развитию туристской территории, а также порядок возврата субсидии, предоставления отчетности и осуществления контроля за использованием средств.
Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходов, направленных на создание визит-центра в муниципальном образовании.
Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидии является Министерство по туризму Пермского края.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 17 ноября 2023 г. N 901-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения в 2024 году субсидии из бюджета Пермского края бюджету Чердынского городского округа на реализацию проекта по развитию туристской территории"
Вступает в силу с 20 ноября 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Пермского края (https://www.permkrai.ru) 20 ноября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 20 ноября 2023 г. N 5900202311200012