Постановление Правительства Пермского края от 17 ноября 2023 г. N 904-п
"Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на создание причальной инфраструктуры для маломерных и круизных пассажирских судов в 2024 - 2026 года"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 21 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края", в целях реализации комплекса процессных мероприятий "Создание условий для развития туризма и туристской деятельности в Пермском крае" государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на создание причальной инфраструктуры для маломерных и круизных пассажирских судов в 2024 - 2026 годах.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам информационного развития и туризма).
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 17.11.2023 N 904-п
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на создание причальной инфраструктуры для маломерных и круизных пассажирских судов в 2024 - 2026 годах
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия, механизм предоставления и распределения субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на создание причальной инфраструктуры для маломерных и круизных пассажирских судов в 2024 - 2026 годах (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования), а также порядок возврата субсидии, предоставления отчетности и осуществления контроля за использованием субсидии.
1.2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходов, направленных на создание причальной инфраструктуры для маломерных и круизных пассажирских судов в 2024 - 2026 годах, в рамках реализации мероприятия по созданию и развитию туристской инфраструктуры комплекса процессных мероприятий 5 "Создание условий для развития туризма и туристской деятельности в Пермском крае" государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п, в соответствии с направлениями расходования, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидии является Министерство по туризму Пермского края (далее - Министерство).
1.4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке, на цель, предусмотренную пунктом 1.2 настоящего Порядка.
1.5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных образований за счет средств бюджета муниципальных образований составляет не менее 10% от объема бюджетных ассигнований, необходимых для его исполнения.
На реализацию мероприятий по созданию причальной инфраструктуры для маломерных и круизных пассажирских судов муниципальные образования вправе привлекать внебюджетные средства.
1.6. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
стационарный причал - это капитальное свайное причальное сооружение, предназначенное для причаливания маломерных и круизных пассажирских судов;
модульный причал - это нестационарное, некапитальное плавучее причальное сооружение, состоящее из модулей, предназначенное для причаливания маломерных и круизных пассажирских судов;
дебаркадер - это плавучая пристань, причальное сооружение в виде стоечного судна или понтона, стационарно установленное и предназначенное для стоянки маломерных и круизных пассажирских судов;
инженерные коммуникации - это объекты, обеспечивающие функционирование инженерных систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, энергоснабжения, электроснабжения, топливоснабжения, информатики и связи, необходимых для функционирования причальных сооружений и обеспечения безопасности посадки, высадки пассажиров;
причальные сооружения - это сооружения, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта;
комплексный план развития муниципального образования - документ, определяющий приоритетные направления социально-экономического развития муниципального образования и связывающий их реализацию с решением социальных, инфраструктурных и других задач, направленных на создание благоприятных условий и обеспечение комфортности среды проживания граждан, в том числе содержащий комплекс взаимосвязанных между собой мероприятий, объектов, проектов, направленных на их решение, с указанием прогнозных источников и (или) объемов финансирования (далее - комплексный план).
Комплексный план утверждается главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) после рассмотрения на совещании с участием губернатора Пермского края. Результат рассмотрения комплексного плана отражается в протоколе данного совещания.
1.7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Распределение).
II. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидия направляется на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, бюджетам муниципальных образований по следующим направлениям расходования:
2.1.1. проведение инженерно-экологических, инженерно-гидрометеорологических, инженерно-геодезических, инженерно-геологических изысканий;
2.1.2. разработка проектно-сметной документации на проведение дноуглубительных работ, в том числе проведение экспертизы проектно-сметной документации (при необходимости);
2.1.3. проведение дноуглубительных работ (при необходимости);
2.1.4. разработка проектно-сметной либо технической (конструкторской) документации на изготовление причального сооружения, в том числе проведение экспертизы проектно-сметной либо технической (конструкторской) документации; разработка проекта установки и системы раскрепления причального сооружения;
2.1.5. изготовление, доставка, монтаж, установка модульного или стационарного причала, включая создание и подключение к инженерным коммуникациям, создание и (или) приобретение некапитальных сооружений, оборудования, необходимых для функционирования модульного или стационарного причала в соответствии с проектно-сметной либо технической (конструкторской) документацией;
2.1.6. приобретение или изготовление, ремонт, доставка, монтаж, установка дебаркадера, включая создание и подключение к инженерным коммуникациям, создание и (или) приобретение некапитальных сооружений, оборудования, необходимых для функционирования дебаркадера, в соответствии с коммерческими предложениями и (или) проектом установки и системы раскрепления причального сооружения;
2.1.7. проведение оценки уязвимости причального сооружения;
2.1.8. оформление паспорта транспортной безопасности.
2.2. Направления расходования, указанные в пунктах 2.1.1 - 2.1.4, 2.1.7, 2.1.8 настоящего Порядка, включаются в смету проекта по созданию причальной инфраструктуры для маломерных и круизных пассажирских судов (далее - проект) при условии наличия в смете проекта направлений расходования, указанных в пункте 2.1.5 или пункте 2.1.6 настоящего Порядка.
2.3. Условия предоставления субсидии:
2.3.1. при заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований в объеме, необходимом для софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования субсидии, предоставляемой из бюджета Пермского края на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка;
2.3.2. представление в Министерство документов, предусмотренных пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка, и соответствие их требованиям, определенным пунктами 3.4, 3.5 настоящего Порядка;
2.3.3. наличие Соглашения, заключенного в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование" (далее - АЦК-Планирование) по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Пермского края;
2.3.4. применение мер ответственности в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила).
III. Предоставление субсидий
3.1. В целях заключения Соглашения Министерство направляет муниципальному образованию, получающему субсидию в соответствии с Распределением в очередном финансовом году, уведомление о направлении заявки на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края на создание причальной инфраструктуры для маломерных и круизных пассажирских судов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее соответственно - уведомление, заявка) посредством системы электронного документооборота Пермского края (далее - СЭД) в течение 3 рабочих дней после доведения Министерству лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период.
3.2. Муниципальное образование в течение 4 рабочих дней со дня направления предложения представляет в Министерство на бумажном и электронном носителях заявку и прилагаемые к ней документы.
3.3. К заявке прилагаются следующие документы:
3.3.1. проект по созданию причальной инфраструктуры для маломерных и круизных пассажирских судов с приложениями по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - проект);
3.3.2. дизайн-проект или фотография создаваемой причальной инфраструктуры либо аналога;
3.3.3. результаты инженерно-экологических, инженерно-гидрометеорологических, инженерно-геодезических, инженерно-геологических изысканий (при наличии);
3.3.4. проектно-сметная документация на проведение дноуглубительных работ, в том числе положительное заключение экспертизы проектно-сметной документации (при наличии);
3.3.5. проектно-сметная либо техническая (конструкторская) документация на изготовление причального сооружения, в том числе положительное заключение экспертизы проектно-сметной либо технической (конструкторской) документации (при наличии);
3.3.6. проект установки и системы раскрепления причального сооружения (при наличии);
3.3.7. выписка из решения (проекта решения) представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период), и (или) выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, и (или) гарантийное письмо, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование расходов мероприятий проекта в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка;
3.3.8. документы, подтверждающие обязательства по внебюджетным источникам (при наличии в проекте мероприятий, реализующихся за счет внебюджетных источников);
3.3.9. выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на земельные участки (иные объекты недвижимости), полученная на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней, или документы, подтверждающие право пользования земельными участками (иными объектами недвижимости), полученные на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней, или копии документов на землю и земельный участок, государственная собственность на которые не разграничена (в случае отсутствия государственной регистрации права собственности на землю и земельный участок), на территории которых (с использованием которых) планируется реализация мероприятий по созданию причальной инфраструктуры для маломерных и круизных пассажирских судов;
3.3.10. копия договора водопользования об использовании акватории водных объектов (договор должен быть нерасторгнутым и являться действующим на дату подачи заявки) или сведения об отсутствии водопользователей в акватории, планируемой к использованию, полученные в Камском бассейновом водном управлении Федерального агентства водных ресурсов на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней;
3.3.11. сведения о состоянии (глубинах) акватории, планируемой к использованию, для подхода маломерных и круизных пассажирских судов, полученные в федеральном бюджетном учреждении "Администрация Камского бассейна внутренних водных путей";
3.3.12. гарантийные письма от круизных туроператоров о готовности формирования навигации в муниципальное образование после создания причальной инфраструктуры;
3.3.13. комплексный план.
В случае отсутствия мероприятия по созданию причальной инфраструктуры для маломерных и круизных пассажирских судов в комплексном плане или несоответствия его наименования наименованию, указанному в комплексном плане, прилагается гарантийное письмо о включении мероприятия в комплексный план или уточнении его наименования при внесении очередных изменений;
3.3.14. копия документа, подтверждающего полномочия главы муниципального образования или иного уполномоченного лица, подписавшего заявку;
3.3.15. реестр (перечень) находящихся на исполнении, вступивших в силу судебных решений по социально значимым обязательствам в рамках направлений расходования субсидии в произвольной форме (при отсутствии таких судебных решений - содержащий информацию об их отсутствии).
3.4. Заявка и документы, указанные в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Порядка, должны быть подписаны главой муниципального образования или иным уполномоченным на это лицом.
Заявка и документы, представленные на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы постранично, прошнурованы, заверены подписью главы муниципального образования или иного уполномоченного на это лица и скреплены печатью администрации муниципального образования.
3.5. Представленные заявка и документы:
3.5.1. не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь незаполненные или частично заполненные графы и строки, а также не должны быть исполнены карандашом, иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов;
3.5.2. не должны иметь арифметических и иных ошибок, должны содержать полную, исчерпывающую информацию, отражающую полный объем мероприятий, запланированных в проекте.
3.6. Министерство в течение 4 рабочих дней со дня поступления заявки и прилагаемых к ней документов производит их рассмотрение на предмет:
соответствия мероприятий проекта цели предоставления субсидии, установленной в пункте 1.2 настоящего Порядка;
соответствия направлений расходования в смете проекта направлениям расходования, перечисленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
полноты пакета документов и соответствия требованиям, установленным пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка;
соответствия требованиям, установленным пунктами 1.5, 3.4, 3.5 настоящего Порядка;
достоверности предоставленной информации.
Министерство вправе привлекать к рассмотрению заявки и прилагаемых к ней документов государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве транспорта Пермского края, Министерстве природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края, Министерстве по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, а также независимых экспертов, обладающих соответствующими знаниями и компетенциями.
3.7. По итогам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов Министерство принимает решение о соответствии или несоответствии их требованиям, установленным пунктами 1.2, 2.1, 3.2 - 3.5 настоящего Порядка. Соответствующее решение оформляется протоколом.
3.8. При наличии оснований, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, Министерство в течение трех рабочих дней после оформления протокола направляет в муниципальное образование письмо с уведомлением о невозможности заключения Соглашения с муниципальным образованием с указанием причин, послуживших основанием для отказа в заключении Соглашения.
3.9. Основаниями для отказа в заключении Соглашения с муниципальным образованием являются:
несоответствие мероприятий проекта цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка;
несоответствие мероприятий проекта направлениям расходования, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных муниципальным образованием заявки и документов условиям и требованиям, установленным пунктами 1.5, 3.2 - 3.5 настоящего Порядка;
недостоверность предоставленной муниципальным образованием информации.
3.10. В случае отказа в заключении Соглашения муниципальное образование вправе повторно подать заявку после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа, не позднее 5 рабочих дней со дня направления письма Министерства с уведомлением о невозможности заключения Соглашения с муниципальным образованием с указанием причин, послуживших основанием для отказа в заключении Соглашения.
3.11. Прием Министерством заявки и документов, представленных муниципальным образованием повторно, а также их рассмотрение осуществляются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения заявок и документов, поданных впервые.
В случае непредставления муниципальным образованием заявки и документов повторно Министерством направляется муниципальному образованию новое предложение. Рассмотрение заявки и документов, направленных муниципальным образованием, также осуществляется в порядке, аналогичном порядку рассмотрения заявок и документов, поданных впервые.
3.12. В случае принятия решения о предоставлении муниципальному образованию субсидии Министерство в сроки, установленные пунктом 5(1) Правил, заключает с муниципальным образованием Соглашение в соответствии с пунктом 2.3.3 настоящего Порядка.
В Соглашении в обязательном порядке предусматриваются условия, указанные в пункте 5 Правил.
3.13. Субсидия предоставляется в соответствии со сметой проекта в размере не более 90% от общей стоимости проекта и не более суммы, указанной в Распределении.
3.14. Соглашением устанавливаются следующие показатели результативности использования субсидии:
3.14.1. количество созданных или приобретенных причальных сооружений в муниципальном образовании. Значения показателей результативности использования субсидии, указанных в настоящем пункте, должны быть достигнуты в срок не позднее 31 декабря года предоставления субсидии муниципальному образованию;
3.14.2. количество круизных туристов, принятых в муниципальном образовании в течение 2 лет после года реализации проекта. Значения показателя результативности использования субсидии, указанного в настоящем пункте, должны быть достигнуты в срок не позднее 31 декабря второго года, следующего за годом реализации проекта.
Конкретные значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются в Соглашении.
3.15. В случае если муниципальное образование не подписало Соглашение в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.12 настоящего Порядка, оно считается уклонившимся от заключения Соглашения и теряет право на получение субсидии в рамках поданной заявки.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии и увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, осуществляется в соответствии с Правилами.
3.16. В случае наличия экономии средств по согласованию с Министерством после заключения дополнительного соглашения к Соглашению средства экономии могут быть направлены муниципальными образованиями на реализацию дополнительных мероприятий по созданию причальной инфраструктуры для маломерных и круизных пассажирских судов по направлениям расходования, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, если завершение соответствующих мероприятий возможно до истечения срока выполнения работ, установленного Соглашением.
Для этого муниципальное образование направляет в Министерство письмо с приложением:
копий документов, муниципальных контрактов (договоров, соглашений), подтверждающих образование экономии средств;
пояснительной записки, в которой содержатся описание и обоснование необходимости реализации мероприятий, и сметы предлагаемых мероприятий (с приложением локально-сметного расчета и (или) коммерческого предложения);
документов, указанных в пунктах 3.3.8, 3.3.9, 3.3.14, 3.3.15 настоящего Порядка.
При заключении дополнительных соглашений не допускаются ухудшение предусмотренных Соглашением значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, за исключением случаев, установленных пунктом 6 Правил.
3.17. Средства экономии возвращаются в бюджет Пермского края пропорционально объемам софинансирования расходов на создание причальной инфраструктуры для маломерных и круизных пассажирских судов за счет средств бюджета Пермского края и бюджета получателя субсидии с сохранением соотношения объема софинансирования, установленного пунктом 1.5 настоящего Порядка, с учетом софинансирования, определенного Соглашением.
IV. Отчетность, контроль использования субсидии, меры ответственности
4.1. Муниципальное образование, получившее субсидию, представляет в Министерство посредством СЭД и размещения в АЦК-Планирование (при наличии технической возможности):
4.1.1. отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Пермского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на создание причальной инфраструктуры для маломерных и круизных пассажирских судов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку - не позднее 31 декабря года предоставления субсидии;
4.1.2. отчет о привлечении внебюджетных источников на создание причальной инфраструктуры для маломерных и круизных пассажирских судов (при наличии в проекте мероприятий, реализующихся за счет внебюджетных источников) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку - не позднее 31 декабря года предоставления субсидии;
4.1.3. отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной в Соглашении:
по пункту 3.14.1 настоящего Порядка - не позднее 31 декабря года предоставления субсидии;
по пункту 3.14.2 настоящего Порядка - не позднее 31 декабря второго года, следующего за годом реализации проекта;
4.1.4. отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства по форме, установленной в Соглашении (при наличии в проекте соответствующих мероприятий), - не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.
4.2. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидии производится Министерством путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, на основании отчетов о достижении значений показателей результативности, представляемых по форме, установленной в Соглашении, в течение 60 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.
Муниципальное образование несет ответственность за достоверность представленных отчетов и своевременность их представления.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении формы представления муниципальным образованием дополнительной отчетности и сроки ее представления.
4.3. Министерство в случае представления муниципальным образованием неполного комплекта документов или наличия в нем ошибочной, недостоверной информации принимает решение о направлении отчета и (или) отчетов на доработку.
В случае принятия Министерством решения о направлении отчета и (или) отчетов на доработку Министерство направляет муниципальному образованию уведомление о необходимости доработки отчета и (или) отчетов в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о направлении отчета и (или) отчетов на доработку.
4.4. Муниципальное образование представляет в Министерство доработанный (доработанные) отчет и (или) отчеты в срок не позднее 10 рабочих дней со дня направления отчета и (или) отчетов на доработку. Порядок рассмотрения повторного отчета и (или) повторных отчетов осуществляется в соответствии с пунктами 4.1, 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
Министерство вправе привлекать к проведению проверки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, государственных гражданских служащих других органов власти Пермского края, независимых экспертов, обладающих соответствующими знаниями и компетенциями.
Контроль за расходованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.6. Остаток субсидии, не использованной муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в бюджет Пермского края не позднее первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.7. Нецелевое использование субсидии и (или) нарушение муниципальным образованием условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влекут применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.8. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии или по выполнению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства (при наличии в проекте соответствующих мероприятий), предусмотренных Соглашением, и в сроки, предусмотренные соответственно пунктами 7, 10 Правил, указанные нарушения не устранены, применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 7 Правил, в порядке, установленном пунктами 10(1), 13 - 14.1, 16 - 18(1) Правил.
Приложение 1
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на создание причальной инфраструктуры
для маломерных и круизных пассажирских
судов в 2024 - 2026 годах
Форма
Заявка
на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету
муниципального образования Пермского края на создание причальной
инфраструктуры для маломерных и круизных пассажирских судов
"__" ___________ 20___г.
N п/п |
Наименование |
Запрашиваемая информация |
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Наименование муниципального образования Пермского края |
|
|
2 |
Тип устанавливаемого причального сооружения |
|
|
3 |
Место установки причального сооружения (населенный пункт и GPS-координаты) |
|
|
4 |
Водный объект, на котором устанавливается причальное сооружение |
|
|
5 |
Тип судов, возможных к причаливанию (4-палубные, 3-палубные, 2-палубные, 1-палубные и др.) |
|
|
6 |
Лица, у которых имеется право собственности или иные права на водный объект, и документ, подтверждающий право собственности, или информация об отсутствии водопользователей в акватории, планируемой к использованию |
|
|
7 |
Правообладатель земельных участков (иных объектов недвижимости), на территории которых или с использованием которых будет реализовываться проект |
|
|
8 |
Общая стоимость проекта, руб. |
|
|
9 |
Финансирование проекта по источникам финансирования |
Бюджет Пермского края |
Бюджет муниципального образования Пермского края |
9.1 |
Стоимость, руб. |
|
|
9.2 |
Доля софинансирования к сумме бюджета Пермского края и муниципального образования Пермского края, % |
|
|
9.3 |
Объем внебюджетных средств, руб. |
|
|
10 |
Контактные данные ответственных лиц в администрации муниципального образования |
||
10.1 |
Заместитель главы администрации муниципального образования Пермского края (ФИО, должность, контактный телефон, электронная почта) |
|
|
10.2 |
Начальник отдела или специалист, ответственный за подготовку документов, взаимодействие с Министерством по туризму Пермского края (ФИО, должность, контактный рабочий и сотовый телефоны, электронная почта) |
|
|
11 |
Перечень документов, прилагаемых к заявке (наименование, количество экземпляров) |
|
Глава муниципального образования
Пермского края (или иное
уполномоченное лицо) ______________________________/____________________/
(подпись) (расшифровка)
МП
"__" _______________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на создание причальной инфраструктуры
для маломерных и круизных пассажирских
судов в 2024 - 2026 годах
Форма
Проект
по созданию причальной инфраструктуры
для маломерных и круизных пассажирских судов
_________________________________________________________
(наименование муниципального образования Пермского края)
1. Описание проекта:
N п/п |
Наименование |
Запрашиваемая информация |
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Цель проекта |
|
|
2 |
Обоснование необходимости реализации проекта |
|
|
3 |
Описание мероприятий проекта |
Место реализации мероприятия (адрес и (или) GPS-координаты) |
Обоснование необходимости мероприятия |
3.1 |
|
|
|
3.2 |
|
|
|
2. Смета проекта *:
N п/п |
Наименование направлений расходования в рамках проекта |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
Всего, руб. |
Средства бюджета Пермского края, руб. |
Средства муниципального образования Пермского края, руб. |
Внебюджетные средства, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
_____________________________
* К проекту прилагается не менее одного утвержденного
локально-сметного расчета и (или) не менее одного подписанного
коммерческого предложения по каждому направлению расходования в смете.
3. Календарный план реализации проекта:
N п/п |
Наименование работ в рамках проекта |
Сроки проведения работ в рамках проекта |
Ответственный исполнитель (ФИО, должность, контактный телефон, электронная почта) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
4. Результаты проекта:
Показатели результативности |
Единица измерения |
Сроки достижения показателей |
Плановое значение показателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
Количество созданных или приобретенных причальных сооружений в муниципальном образовании Пермского края |
ед. |
на 31 декабря года предоставления субсидии |
|
Количество круизных туристов, принятых в муниципальном образовании Пермского края в течение двух лет после года реализации проекта |
человек |
на 31 декабря второго года, следующего за годом реализации проекта |
|
5. Планируемое количество круизных туристов в результате реализации
проекта, человек:
1-й год после реализации проекта |
2-й год после реализации проекта |
Число круизных туристов (за 2 года) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
6. Расчеты по планируемому турпотоку (по годам):
N п/п |
Годы |
Расчеты |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
Приложения к проекту:
1. Карта или схема установки причальной инфраструктуры для
маломерных и круизных пассажирских судов или дебаркадера.
2. Фотографии места установки причальной инфраструктуры для
маломерных и круизных пассажирских судов или дебаркадера.
3. Копии локально-сметных расчетов и (или) коммерческих предложений.
Достоверность информации, представленной в проекте, подтверждаю.
Глава муниципального образования
Пермского края (или иное
уполномоченное лицо) ______________________________/____________________/
(подпись) (расшифровка)
МП
"__" _______________ 20__ г.
Приложение 3
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на создание причальной инфраструктуры
для маломерных и круизных пассажирских
судов в 2024 - 2026 годах
Форма
Отчет
об осуществлении расходов бюджета муниципального образования
Пермского края, источником финансового обеспечения которых является
субсидия, на создание причальной инфраструктуры для маломерных
и круизных пассажирских судов *
_____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Пермского края)
"__" ___________ ____г.
N п/п |
Мероприятие |
Сметная стоимость проекта, руб. |
Реквизиты муниципального контракта |
Стоимость по муниципальным контрактам, руб. |
Утверждено в бюджете на текущий финансовый год по контрактам, руб. |
Поступило из бюджета Пермского края за отчетный период, руб. |
Объем кассовых расходов за отчетный период по контрактам, руб. |
Остаток неосвоенных средств, предусмотренных в отчетном году, руб. / причины неосвоения |
||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||
бюджет Пермского края |
бюджет муниципального образования |
бюджет Пермского края |
бюджет муниципального образования |
|
бюджет Пермского края |
бюджет муниципального образования |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________
* С приложением подтверждающих расходы документов (договоров,
платежных поручений, актов выполненных работ (услуг), фотоматериалов и
пр.).
Глава муниципального образования
Пермского края (или иное
уполномоченное лицо) ______________________________/____________________/
(подпись) (расшифровка)
МП
"___" _______________ 20__ г.
Приложение 4
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на создание причальной инфраструктуры
для маломерных и круизных пассажирских
судов в 2024 - 2026 годах
Форма
Отчет
о привлечении внебюджетных источников на создание причальной
инфраструктуры для маломерных и круизных пассажирских судов
(при наличии в проекте мероприятий, реализующихся за счет
внебюджетных источников) *
_____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Пермского края)
"__" ___________ ____г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сметная стоимость мероприятия, руб. |
Объем внебюджетных средств, планируемых на реализацию мероприятия, руб. |
Объем фактически произведенных расходов из внебюджетных источников на реализацию мероприятия, руб. |
Причина расхождения плановых и фактически произведенных расходов из внебюджетных источников |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
________________________
* С приложением подтверждающих расходы документов (договоров,
платежных поручений, актов выполненных работ (услуг), фотоматериалов и
пр.).
Глава муниципального образования
Пермского края (или иное
уполномоченное лицо) ______________________________/____________________/
(подпись) (расшифровка)
МП
"__" _______________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок, который определяет цель, условия, механизм предоставления и распределения субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на создание причальной инфраструктуры для маломерных и круизных пассажирских судов в 2024 - 2026 годах, а также порядок возврата субсидии, предоставления отчетности и осуществления контроля за использованием средств.
Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходов, направленных на создание причальной инфраструктуры.
Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидии является Министерство по туризму Пермского края.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 17 ноября 2023 г. N 904-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на создание причальной инфраструктуры в целях организации туристических пассажирских перевозок"
Вступает в силу с 20 ноября 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Пермского края (https://www.permkrai.ru) 20 ноября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 20 ноября 2023 г. N 5900202311200017
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 27 декабря 2024 г. N 1082-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.