Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 3. Рассмотрение заявки и представленных документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является:
- поступление заявки и документов, прилагаемых к заявке;
- получение информации, запрошенной в рамках межведомственного взаимодействия.
60. Специалистом управления делами, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней проводится проверка поступивших документов, указанных в пунктах 8, 9, 11, 14 настоящего административного регламента.
61. В случае соответствия документов, указанных в пунктах 8, 11, 14 настоящего административного регламента, требованиям административного регламента специалист управления делами, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает пакет документов должностному лицу, ответственному за согласование эскиза знаково-информационной системы.
62. Должностным лицом, уполномоченным на подписание результата муниципальной услуги, является начальник отдела развития рекламно-информационной среды управления делами (далее - должностное лицо).
63. Должностное лицо, ответственное за согласование эскиза знаково-информационной системы, в течение пяти рабочих дней рассматривает представленные документы и принимает решение о согласовании эскиза знаково-информационной системы либо об отказе в согласовании эскиза знаково-информационной системы.
64. В случае принятия решения о согласовании эскиза знаково-информационной системы должностное лицо, ответственное за согласование эскиза знаково-информационной системы, согласовывает эскиз знаково-информационной системы.
65. В случае принятия должностным лицом, ответственным за согласование эскиза знаково-информационной системы, решения об отказе в согласовании эскиза знаково-информационной системы специалист управления делами, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление об отказе в согласовании эскиза знаково-информационной системы.
66. В случае соответствия документов, указанных в пунктах 9, 11, 14 настоящего административного регламента, требованиям административного регламента специалист управления делами, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление об аннулировании согласования эскиза знаково-информационной системы.
67. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части аннулирования согласования эскиза знаково-информационной системы, специалист управления делами, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление об отказе в аннулировании согласования эскиза знаково-информационной системы.
68. Результат предоставления муниципальной услуги передается для последующей выдачи заявителю в отдел "Служба одного окна".
69. Невостребованный заявителем запрашиваемый документ хранится в архиве управления делами в течение пяти лет.
70. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 календарных дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.