Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки и документов, прилагаемых к заявке.
54. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, специалист управления делами, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет отдел информатизации и организации предоставления муниципальных услуг управления делами (далее - отдел информатизации и организации предоставления муниципальных услуг) о необходимости направления запросов в рамках межведомственного взаимодействия и внутриведомственного взаимодействия:
1) в администрации административных округов города Омска о предоставлении копии договора на размещение нестационарного торгового объекта, расположенного на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности (в случае размещения знаково-информационной системы на нестационарном торговом объекте);
2) в Федеральную налоговую службу (ФНС России) с целью получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае если заявка подается от имени юридического лица) или сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае если заявка подается от имени индивидуального предпринимателя);
3) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии с целью получения содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединить знаково-информационную систему, (в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу знаково-информационной системы иное лицо собственником или иным правообладателем этого имущества).
55. Отдел информатизации и организации предоставления муниципальных услуг в течение одного рабочего дня со дня получения данного уведомления оформляет запрос о предоставлении вышеуказанного документа.
56. Специалист управления делами, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет запросы в иные органы, в распоряжении которых в соответствии с законодательством находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
57. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
58. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.