Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов
46. Основанием для начала административной процедуры является подача заявки с приложением необходимых документов, указанных в пунктах 8, 9, 11 настоящего административного регламента, в отдел "Служба одного окна" лично (через уполномоченного представителя) либо в электронной форме через Единый портал и (или) Региональный портал.
47. При приеме заявки и приложенных к ней документов, предоставляемых заявителем (представителем заявителя) лично в отдел "Служба одного окна", специалист, ответственный за прием заявки в отделе "Служба одного окна":
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ удостоверяющий личность заявителя, а также проверяет полномочия представителя заявителя;
2) в случае отсутствия копий предоставляемых заявителем документов, осуществляет копирование документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги.
3) проводит проверку правильности заполнения заявки и наличия прилагаемых к нему документов;
4) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, регистрирует заявку в СЭДЦ;
5) определяет необходимость в подготовке межведомственных запросов.
По результатам регистрации заявки и прилагаемых к нему документов заявителю выдается опись документов, в которой указана дата принятия, срок исполнения, номер заявки и подпись специалиста, принявшего заявку.
48. Заявка, поступившая в письменной форме, регистрируется в СЭДЦ специалистом управления делами, ответственным за прием заявки в отделе "Служба одного окна", в день поступления заявки.
49. При поступлении заявки в электронной форме специалист отдела "Служба одного окна" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявки, регистрирует заявку в СЭДЦ (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента).
О приеме и регистрации заявки, поступившей в электронной форме, заявитель информируется через личный кабинет (в случае направления заявки через Единый портал и (или) Региональный портал).
50. В случае если документы, указанные в пунктах 8, 9 настоящего административного регламента, поступившие в электронной форме, не подписаны в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию заявки, уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления в срок не более трех рабочих дней со дня регистрации заявки оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления.
Заявитель обеспечивает представление оригиналов документов в отдел "Служба одного окна" в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявки.
51. Не позднее трех рабочих дней после регистрации заявки специалист отдела "Служба одного окна" передает заявку и заверенные документы (в случае предоставления оригиналов документов) специалисту управления делами, ответственному за прием документов в отделе "Служба одного окна".
52. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.