Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Администрации
Сельского поселения
"Малоземельский сельсовет" ЗР НАО
от 13.11.2023 N 107
Прогноз
социально-экономического развития Сельского поселения "Малоземельский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
Прогноз социально-экономического развития поселения является важнейшим документом развития Сельского поселения "Малоземельский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа, характеризующим экономическую и социальную сферу территории.
В состав сельского поселения "Малоземельский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа входит один населенный пункт: поселок Нельмин-Нос. Административным центром является поселок Нельмин-Нос.
Наиболее важные проблемы Сельского поселения "Малоземельский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа, требующие решения:
1. Строительство нового здания Этнокультурного центра;
2. Строительство жилья на территории п. Нельмин-Нос (специализированное,);
3. Обустройство дренажных канав (водопропускных труб);
4. Реконструкция памятника участникам ВОВ;
5. Укрепление береговой линии вдоль кладбища;
6. Создание мест массового отдыха;
7. Регистрация прав собственности на частные жилые помещения (квартиры, дома) и земельные участки.
Прогноз социально-экономического развития разработан на основе анализа тенденций развития экономики и социальной сферы сельского поселения, а также с использованием оперативных и отчетных данных организаций, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность на территории сельского поселения.
Прогноз социально-экономического развития Сельского поселения "Малоземельский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа на 2024-2026 годы разработан по следующим основным направлениям:
- демография;
- дорожное строительство;
- жилье;
- социальная сфера (в том числе: культура, спорт и молодежная политика);
- потребительский комплекс и предпринимательство;
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- сельское хозяйство;
- транспорт;
- пожарная безопасность;
- бюджетная сфера.
Бюджетная политика должна формироваться исходя из необходимости улучшения качества жизни населения, повышения эффективности и прозрачности управления бюджетными средствами.
Ориентация бюджетных расходов будет соответствовать решению задач в первую очередь в сфере благоустройства территории сельского поселения (организация благоустройства), социальной политики, а также в части организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения, молодежной политики.
Рассматриваемый вариант прогноза, предлагаемый для разработки местного бюджета на 2024 год, умеренно оптимистичный.
1. Демография
Динамика общей численности населения отражает закономерности в тенденциях формирования его возрастной структуры и естественного воспроизводства населения, а также в значительной мере зависит от направленности и размеров миграционного движения населения.
В 2024-2026 годах в поселении прогнозируется удовлетворительное развитие демографической ситуации под влиянием сложившихся тенденций рождаемости, смертности и миграции. Общее сокращение численности населения не планируется, но в тоже время имеет место миграционный отток населения.
Главная стратегическая цель демографического развития Сельского поселения "Малоземельский сельсовет" ЗР НАО на ближайшую перспективу состоит в увеличении численности населения и в формировании предпосылок к последующему демографическому росту. Для этого необходимо использовать, прежде всего, социально-экономические рычаги воздействия. К основным целям демографической политики относятся:
- укрепление семьи и повышение рождаемости;
- увеличение продолжительности жизни и снижение показателя смертности;
- оптимизация миграционных процессов, как внешних, так и внутренних.
В сложившейся демографической ситуации первостепенное значение имеет деятельность органов как государственной, так и муниципальной власти по социальной поддержке населения, стимулированию рождаемости и реализации приоритетных национальных программ в сфере здравоохранения, жилищного строительства, других направлений по улучшению качества жизни населения.
Численность
постоянного населения
Показатели |
Единицы измерения |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
Численность постоянного населения, всего |
Чел. |
631 |
623 |
650 |
650 |
650 |
Из них: |
|
|
|
|
|
|
Пенсионеры |
Чел. |
201 |
205 |
215 |
215 |
215 |
Инвалиды |
Чел. |
37 |
37 |
37 |
37 |
37 |
Дети от 0 до 18 лет, из них: |
Чел. |
197 |
185 |
180 |
180 |
180 |
школьники |
Чел. |
112 |
90 |
105 |
105 |
105 |
дошкольники |
Чел. |
79 |
70 |
75 |
75 |
75 |
2. Дорожное строительство
Основу транспортной инфраструктуры составляют дороги общего пользования. Протяженность дорог, зарегистрированных до конца 2021 года составила 3,191 км. Дороги не имеют гравийного покрытия и требуют капитального ремонта. На территории сельского поселения ежегодно осуществляется ремонт участков дорог путем подсыпки шлаком и песком, восстановление дорожного полотна на подмытых участках после весенних паводков. Так же ежегодно в связи с транспортной загруженностью осуществлялось строительство и ремонт тротуаров деревянного покрытия вдоль дорог общего пользования. В 2023 году в рамках муниципальной программы Заполярного района проведено мероприятие по устройству деревянных тротуаров протяженностью 138 метров.
Показатели |
Ед. измерения |
N свидетельства о собственности |
Общая площадь земель сельского поселения |
160,4 гектар |
|
Общая протяженность дорог общего пользования сельского поселения |
километр |
3,191 |
(указать наименование) |
|
|
|
|
|
1) в сельской собственности всего, из них: |
километр |
3,191 |
внутри населенных пунктов всего, из них: |
километр |
3,191 |
с твердым асфальтобетонным покрытием |
километр |
- |
с песчано-гравийным покрытием |
километр |
- |
грунтовые |
километр |
3,191 |
вне населенных пунктов всего, из них: |
километр |
- |
с твердым асфальтобетонным покрытием |
километр |
- |
с песчано-гравийным покрытием |
километр |
- |
грунтовые |
километр |
- |
На территории сельского поселения находятся: |
километр |
- |
железно-бетонных мостов |
единиц |
- |
трубопереездов |
единиц |
- |
3. Жилье
В 2023 году было выдано 2 уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве индивидуальных жилых домов.
В 2024 году планируется ввод в эксплуатацию 2-х индивидуальных жилых домов и 1 четырехквартирного жилого дома. Таким образом, в прогнозном периоде планируется значительный объем строительства жилых помещений.
Показатели |
Ед. изм. |
Отчет |
Прогноз |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||
Ввод в эксплуатацию жилых домов, построенных за счет всех источников финансирования |
шт. |
0 |
3 |
2 |
1 |
1 |
Ввод в эксплуатацию жилых домов, построенных за счет всех источников финансирования |
кв. м. общей площади |
0 |
380 |
84 |
50 |
50 |
В том числе индивидуальные жилые дома, построенные населением за счет собственных (или) кредитных средств |
шт. |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
В том числе индивидуальные жилые дома, построенные населением за счет собственных (или) кредитных средств |
кв. м. общей площади |
0 |
80 |
50 |
50 |
50 |
4. Социальная сфера
Главная цель социальной инфраструктуры - формирование образа современного поселения через создание широких возможностей для образования, охраны здоровья, содержательного отдыха, развития народного творчества, пропаганды физической культуры и спорта.
Основными направлениями социальной сферы в сельском поселении являются образование, здравоохранение, культура, пропаганда физической культуры и спорта, а также поддержка граждан в трудной жизненной ситуации. Приоритетными направлениями в сфере образования на среднесрочную перспективу будут создание условий для удовлетворения потребностей граждан и общества в качественном образовании и воспитании, обновление структуры и содержания образования, использование в воспитательном процессе инновационных педагогических технологий, развитие практической направленности образовательных программ, защита и развитие в системе образования национальных традиций, культуры и особенностей народов Крайнего Севера. Развитие социальной сферы в первую очередь сказывается на благополучии жизни населения, на удовлетворенности жизнью граждан муниципального образования, что в свою очередь должно привести к доброжелательности населения, сплоченности граждан поселения, а также к активному участию жителей в жизни сельского поселения.
Объекты
социальной инфраструктуры
Показатели |
Единица измерения |
По состоянию на 01.01.2023 |
Учреждения образования, в т.ч.: |
шт. |
3 |
Школа |
шт. |
1 |
Детский сад |
шт. |
1 |
Спортивный комплекс |
шт. |
1 |
Учреждения культуры, в т.ч.: |
шт. |
2 |
Дом культуры |
шт. |
1 |
Библиотека |
шт. |
1 |
Учреждения здравоохранения, в т.ч.: |
шт. |
1 |
Амбулатория |
шт. |
1 |
В сфере культуры уровень обеспеченности населения клубными учреждениями и общедоступными библиотеками достаточен для обеспечения жителей соответствующими услугами.
Необходимо строительство нового модульного здания этнокультурного центра. Старое здание снесено в 2019 году, в связи с аварийным состоянием. Сотрудники ЭКЦ располагаются в здании спорткомплекса, где очень неудобно работать, одновременно проводятся кружки, репетиции ЭКЦ и секции, спортивные мероприятия спорткомплекса.
Также на территории Сельского поселения находится филиал библиотеки ГБУК НАО "Ненецкая центральная библиотека им. А.И. Пичкова". В 2024 году запланирован капитальный ремонт за счет средств окружного бюджета. Приоритетное направление в библиотечной сфере - расширение возможностей библиотек в удовлетворении потребностей жителей поселения в информации, знаниях, досуге, приобщении к культурным ценностям. Для этого необходимо: стабильное обновление библиотечных фондов, пополнение информационно-библиотечных ресурсов современной печатной информацией, предоставление дополнительной консультационной информации с использованием сети Интернет.
В 2021 году началось строительство новой школы - сад. В настоящее время дети размещаются в двух зданиях школы, расположенных в разных частях поселка.
Почта | ||
Наименование населенного пункта Сельского поселения |
Почтовый адрес отделения |
|
поселок Нельмин-Нос |
ул. Победы, 11 |
|
Телефонная связь (фиксированная связь, местная телефонная связь) | ||
Наименование населенного пункта МО |
Наименование оператор |
Устойчивость связи |
поселок Нельмин-Нос |
ПАО "Ростелеком" |
устойчивая |
Сотовая связь, сеть подвижной связи | ||
Наименование населенного пункта МО |
Наименование оператор |
Устойчивость связи |
поселок Нельмин-Нос |
МТС |
устойчивая |
5. Потребительский комплекс и предпринимательство
Особое внимание необходимо уделить активному развитию потребительского рынка, темпам роста его оборотов. Количество точек предприятий потребительского рынка останется на прежнем уровне. Розничная торговля также занимает немалый удельный вес в общем объеме валового продукта поселка.
Основным критерием должен стать рост качественного предоставления услуг населению. Темпы роста оборота розничной торговли носят устойчивый характер. Прежде всего, это связано с повышением:
Показатели |
Ед. измерения |
ФИО руководителя |
Наименование организации с указанием организационно-правовой формы |
Количество объектов розничной торговли и общественного питания |
|
6 |
|
Магазины - всего |
единица |
2 |
|
специализированные продовольственные магазины |
|
Талеева Любовь Николаевна |
Нижне-Печорское потребительское общество |
специализированные продовольственные магазины |
единица |
- |
- |
специализированные непродовольственные магазины |
единица |
- |
- |
прочие магазины |
единица |
4 |
|
"Рубин" |
|
Чупров Владимир Павлович |
Общество с ограниченной ответственностью |
"Сармик" |
|
Вылка Эдуард Дмитриевич |
Общество с ограниченной ответственностью |
"Ассорти" |
|
Талеева Екатерина Тимофеевна |
Индивидуальный предприниматель |
"Вындер" |
|
Талеев Павел Иванович |
Индивидуальный предприниматель |
- культуры потребления;
- уровня требования потребителей, предъявляемых к оказываемым услугам;
- роста активности населения, желающего заниматься предпринимательством.
Дальнейшему положительному развитию малого предпринимательства будут способствовать меры государственной и муниципальной поддержки, предусмотренные федеральным, региональным и местным законодательством. Развитие рынка товаров и услуг в прогнозируемом периоде будет происходить с сохранением позитивных тенденций, наметившихся в предыдущие годы.
6. Жилищно-коммунальное хозяйство
Показатели |
Ед. измерения |
ФИО руководителя |
Наименование организации с указанием организационно-правовой формы |
Число объектов бытового обслуживания населения, оказывающих услуги |
|
|
|
Всего |
единица |
|
|
Общественные бани |
1 |
Вонгуев Леонид Георгиевич |
МКП "ЖКХ МО "Малоземельский сельсовет" |
Ритуальные услуги |
1 |
Вонгуев Леонид Георгиевич |
МКП "ЖКХ МО "Малоземельский сельсовет" |
Котельные (ТТГ (ж)) |
6 |
Вылка Эдуард Дмитриевич |
МП ЗР "Севержилкомсервис" |
Дизельная электростанция |
1 |
Вылка Эдуард Дмитриевич |
МП ЗР "Севержилкомсервис" |
В сфере жилищно-коммунального хозяйства в течение 2022-2023 года проведен текущий ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства и дорожного хозяйства, продолжались работы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в целом.
Будут сохранены на дальнейшую перспективу субсидии МКП "ЖКУ МО "Малоземельский сельсовет" на возмещение затрат при оказании сельскому населению услуг общественных бань, в организации ритуальных услуг, содержание площадок накопления твердых коммунальных отходов.
Также приоритетное направление на 2022-2025 года будет занимать организация благоустройства на территории сельского поселения (уборка территории поселения, ремонт тротуаров, прочие мероприятия по благоустройству).
С 2022 года мероприятия по сбору и вывозу твердых бытовых отходов к месту складирования твердых коммунальных отходов исполняет региональный оператор МП ЗР "Севержилкомсервис".
7. Сельское хозяйство
Сельское хозяйство в экономике поселка играет важную роль как отрасль, обеспечивающая занятость основной массы трудоспособного коренного населения поселка, выполняет и социальную функцию, а именно - функцию сохранения и развития традиционного уклада жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера. На территории Сельского поселения "Малоземельский сельсовет" ЗР НАО осуществляют деятельность в оленеводческой отрасли восемь семейно-родовых общин. Две крестьянско-фермерских хозяйства занимаются оленеводством и одно крестьянско-фермерское хозяйство занимается рыболовством.
Поголовье оленей увеличилось и составляет около 10 000 голов. Чтобы не погубить оленепастбища, необходимо соблюдать оленеемкость пастбищ. С декабря 2018 года начал работу оленеубойный пункт по приему и забою продукции оленеводства. На период забойной компании на временные работы привлекаются жители поселка Нельмин-Нос.
По прогнозу на 2023-2026 годы в деятельности семейно-родовых общин существенных изменений не прогнозируется.
Показатели |
Единицы измерения |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
Предприятия, занятые в сельском хозяйстве, в т.ч. |
Единиц |
12 |
11 |
11 |
11 |
11 |
- оленеводство |
Единиц |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Численность работающих |
Человек |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
Количество оленей |
Головы |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
Количество выпускаемой продукции, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
Мясо |
Кг |
400000 |
400000 |
400000 |
400000 |
400000 |
8. Транспорт
Наличие развитой транспортной инфраструктуры является необходимым условием экономического роста и повышения инвестиционной активности. Транспортная инфраструктура муниципального образования характеризуется сезонностью, что обусловлено географическим расположением поселения, природно-климатическими условиями. Круглогодично перевозку пассажиров осуществляет муниципальное предприятие Заполярного района "Северная транспортная компания" речными катерами, судами на воздушной подушке. В осенний и весенний период осуществляет перевозки пассажиров Нарьян-Марский объединенный отряд в административный центр округа - город Нарьян-Мар.
Наименование населенного пункта муниципального образования |
Сообщение населенных пунктов с административным центром муниципального образования - г. Нарьян-Мар |
||
Летний период |
Зимний период |
Период осенней (весенней) распутицы |
|
поселок Нельмин-Нос |
Пассажирские катера МП ЗР "СТК", перевозки ИП |
Суда на воздушной подушке МП ЗР "СТК", перевозки ИП, снегоходы |
Вертолет Ми-8, аэролодка МП ЗР "СТК" |
9. Пожарная безопасность
Обеспечением пожарной безопасности на территории Сельского поселения осуществляют добровольные пожарные, зарегистрированные в сводном реестре добровольных пожарных главного управления МЧС России по Ненецкому автономному округу совместно с отдельным постом поселка Нельмин-Нос КУ НАО "ОГПС".
Необходимы целенаправленные и скоординированные действия органов местного самоуправления и организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности, а также концентрация финансовых и материальных ресурсов для повышения мероприятий в области пожарной безопасности на территории муниципального образования.
Планируется выделение средств местного бюджета на приобретение пожарно-технического оборудования, проведение агитационных мероприятий, обслуживание пожарных водоемов, находящихся в собственности Сельского поселения.
10. Бюджет муниципального образования
Бюджет Сельского поселения "Малоземельский сельсовет" ЗР НАО формируется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением "О бюджетном процессе в Сельском поселении "Малоземельский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа", утвержденным Решением Совета депутатов Сельского поселения "Малоземельский сельсовет" ЗР НАО от 18.10.2023 г. N 80, Уставом Сельского поселения "Малоземельский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа.
Местный бюджет на 2023 год утвержден решением Совета депутатов Сельского поселения "Малоземельский сельсовет" ЗР НАО от 29.12.2022 N 58 (в последней редакции от 28.04.2023 N 69).
Доходная часть местного бюджета формируется за счет налоговых и неналоговых поступлений и безвозмездных поступлений из вышестоящих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а именно дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
Формирование расходных статей местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными законодательством Российской Федерации, разграничением полномочий органов местного самоуправления за счет средств бюджета Сельского поселения.
Бюджет Сельского поселения "Малоземельский сельсовет" ЗР НАО, с учетом изменений, на 2023 год утвержден по доходам в сумме 43 689,0 тыс. руб., по расходам 44 601,4 тыс. руб. с дефицитом в размере 912,4 тыс. руб. На покрытие дефицита направлены остатки на счетах по состоянию на 01.01.2023 года.
Основными приоритетными направлениями формирования бюджета на 2023 год являются расходы в сфере:
- общегосударственных вопросов - 42,0%;
- жилищно-коммунального хозяйства - 41,1%;
- национальная экономика - 10,0%;
- социальная политика - 5,2%.
Налоговые и неналоговые доходы по состоянию на 01 октября 2023 года запланированы в размере 1 481,6 тыс. руб. или 3,4% в структуре доходов Сельского поселения "Малоземельский сельсовет" ЗР НАО.
Безвозмездные поступления по состоянию на 01 октября 2023 года запланированы в размере 42 207,4 тыс. руб. или 96,6% в структуре доходов Сельского поселения "Малоземельский сельсовет" ЗР НАО.
По итогам за 9 месяцев 2023 года исполнение бюджета составило:
1. По доходам в сумме 23 921,4 тыс. руб., в. т. ч:
(тыс. руб.) | |||||
Наименование статьи дохода |
Первоначальный план на 2023 год |
Уточненный план на 2023 год |
Исполнено за девять месяцев 2023 года |
Отклонение кассового исполнения от плана |
% исполнения к плану |
Неналоговые и налоговые доходы |
1 481,6 |
1 481,6 |
1 151,9 |
-329,7 |
77,7 |
Налоговые доходы |
1 463,6 |
1 463,6 |
1 147,6 |
-316,0 |
78,4 |
Налог на доходы физических лиц |
840,0 |
840,0 |
563,8 |
-276,2 |
67,1 |
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации |
429,9 |
429,9 |
371,3 |
-58,6 |
86,4 |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
150,0 |
150,0 |
232,6 |
82,6 |
155,1 |
Налог на имущество физических лиц |
2,0 |
2,0 |
0,8 |
-1,2 |
40,0 |
Земельный налог |
35,7 |
35,7 |
-26,3 |
-62,0 |
-73,7 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации) |
6,0 |
6,0 |
5,4 |
-0,6 |
90,0 |
Неналоговые доходы |
18,0 |
18,0 |
4,3 |
-13,7 |
23,9 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
18,0 |
18,0 |
4,3 |
-13,7 |
23,9 |
Безвозмездные поступления |
40 520,0 |
42 207,4 |
22 769,5 |
-19 437,9 |
53,9 |
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
3 029,0 |
3 029,0 |
2 271,6 |
-757,4 |
75,0 |
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов |
4 599,9 |
4 599,9 |
3 449,9 |
-1 150,0 |
75,0 |
Прочие субсидии бюджетам сельских поселений |
0,0 |
60,0 |
0,0 |
-60,0 |
0,0 |
Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
708,9 |
696,4 |
164,1 |
-532,3 |
23,6 |
Иные межбюджетные трансферты |
32 182,2 |
33 822,1 |
16 883,9 |
-16 938,2 |
49,9 |
Всего доходов: |
42 001,6 |
43 689,0 |
23 921,4 |
-19 767,6 |
54,8 |
2. По расходам в сумме 23 283,9 тыс. руб. в. т. ч:
(тыс. руб.) | ||||||
Наименование показателя |
Раздел, подраздел |
Первоначальный план на 2023 год |
Уточненный план на 2023 год |
Исполнено за девять месяцев 2023 года |
Отклонение кассового исполнения |
% исполнения к квартальным назначениям |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Общегосударственные вопросы |
0100 |
17 217,1 |
18 723,9 |
12 500,5 |
-6 223,4 |
66,8 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
0102 |
3 194,6 |
3 484,9 |
2 763,5 |
-721,4 |
79,3 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
0103 |
99,1 |
99,1 |
48,7 |
-50,4 |
49,1 |
Функционирование местной Администрации |
0104 |
13 119,9 |
14 074,0 |
8 887,6 |
-5186,4 |
63,1 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора |
0106 |
528,2 |
528,2 |
396,1 |
-132,1 |
75,0 |
Резервный фонд местной администрации |
0111 |
15,0 |
25,0 |
0,0 |
-25,0 |
0,0 |
Другие общегосударственные вопросы |
0113 |
260,3 |
512,7 |
404,6 |
-108,1 |
78,9 |
Национальная оборона |
0200 |
286,2 |
273,7 |
149,4 |
-124,3 |
54,6 |
Осуществление полномочий по первичному воинскому учету, где отсутствуют военные комиссариаты |
0203 |
286,2 |
273,7 |
149,4 |
-124,3 |
54,6 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
0300 |
329,3 |
360,3 |
182,7 |
-177,6 |
50,7 |
Обеспечение пожарной безопасности |
0310 |
306,7 |
337,7 |
182,7 |
-155,0 |
54,1 |
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
0314 |
22,6 |
22,6 |
0,0 |
-22,6 |
0,0 |
Национальная экономика |
0400 |
3 906,5 |
4 449,9 |
333,2 |
-4 116,7 |
7,5 |
Транспорт |
0408 |
312,8 |
312,8 |
67,6 |
-245,2 |
21,6 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
0409 |
3 593,7 |
4 137,1 |
265,6 |
-3871,5 |
6,4 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
0500 |
17 887,2 |
18 307,9 |
8 818,8 |
-9 489,1 |
48,2 |
Жилищное хозяйство |
0501 |
5 348,9 |
4 883,6 |
185,9 |
-4697,7 |
3,8 |
Коммунальное хозяйство |
0502 |
9 038,0 |
9 038,0 |
6 259,9 |
-2778,1 |
69,3 |
Благоустройство |
0503 |
3 271,6 |
4 157,6 |
2 317,1 |
-1840,5 |
55,7 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
0505 |
228,7 |
228,7 |
55,9 |
-172,8 |
24,4 |
Образование |
0700 |
156,5 |
156,5 |
75,5 |
-81,0 |
48,2 |
Молодежная политика |
0707 |
156,5 |
156,5 |
75,5 |
-81,0 |
48,2 |
Социальная политика |
1000 |
2 218,8 |
2 329,2 |
1 223,8 |
-1 105,4 |
52,5 |
Пенсионное обеспечение |
1001 |
1 810,8 |
1 860,6 |
1 223,8 |
-636,8 |
65,8 |
Социальное обеспечение населения |
1003 |
408,0 |
408,0 |
0,0 |
-408,0 |
0,0 |
Социальное обеспечение населения |
1006 |
0,0 |
60,6 |
0,0 |
-60,6 |
0,0 |
Всего расходов: |
х |
42 001,6 |
44 601,4 |
23 283,9 |
-21 317,5 |
52,2 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сельского поселения "Малоземельский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.