Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Туринского городского округа от 6 февраля 2024 г. N 175-ПА
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", подпунктом "б" пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821, пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Порядок поступления в Администрацию Туринского городского округа обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Туринского городского округа, руководителей муниципальных учреждений, подведомственных Администрации Туринского городского округа, муниципальных предприятий Туринского городского округа, хозяйственных обществ, 100 процентов долей которых принадлежит Туринскому городскому округу, и урегулированию конфликта интересов (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Туринского городского округа в сети Интернет http://turinskgo.ru.
Глава Администрации Туринского городского округа |
А.И. Пузырев |
Утвержден
постановлением Администрации
Туринского городского округа
от 17.11.2023 N 1707-ПА
Порядок
поступления в Администрацию Туринского городского округа обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Туринского городского округа, руководителей муниципальных учреждений, подведомственных Администрации Туринского городского округа, муниципальных предприятий Туринского городского округа, хозяйственных обществ, 100 процентов долей которых принадлежит Туринскому городскому округу, и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру поступления в Администрацию Туринского городского округа:
обращений граждан, замещавших в Администрации Туринского городского округа должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень должностей), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - обращение гражданина);
обращений муниципальных служащих, планирующих свое увольнение с муниципальной службы, замещающих должности муниципальной службы, включенные в Перечень должностей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входят в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего (далее - обращение муниципального служащего);
заявлений муниципальных служащих, руководителей муниципальных организаций о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление муниципального служащего, руководителя муниципальной организации);
уведомлений муниципальных служащих, руководителей муниципальных организаций о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление муниципального служащего, руководителя муниципальной организации);
уведомление о возникновении независящих от муниципального служащего, руководителя муниципальной организации обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции;
заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Обращение гражданина, обращение муниципального служащего, заявление муниципального служащего, руководителя муниципальной организации, уведомление муниципального служащего, руководителя муниципальной организации подаются в организационно - правовой отдел Администрации Туринского городского округа в письменной форме;
2.1. обращение, указанное в абзаце втором пункта 1 настоящего Порядка, должно содержать: фамилию, имя, отчество гражданина, дату его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг);
2.2. обращение, указанное в абзаце третьем пункта 1 настоящего Порядка, должно содержать: фамилию, имя, отчество, наименование замещаемой должности муниципальной службы в Администрации Туринского городского округа, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, в которую муниципальный служащий намерен поступить на работу, характер ее деятельности, наименование должности, которую муниципальный служащий планирует замещать на условиях трудового договора;
2.3. заявление, указанное в абзаце четвертом пункта 1 настоящего Порядка, должно содержать: фамилию, имя, отчество муниципального служащего, руководителя муниципальной организации, наименование замещаемой должности муниципальной службы в Администрации Туринского городского округа, информацию о причинах, по которым муниципальный служащий, руководитель муниципальной организации не имеет возможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
2.4. уведомление, указанное в абзаце пятом пункта 1 настоящего Порядка, должно содержать: фамилию, имя, отчество муниципального служащего, руководителя муниципальной организации, наименование замещаемой должности муниципальной службы в Администрации Туринского городского округа, обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности, должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность, предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
2.5. уведомление указанное в абзаце шестом настоящего Порядка должно содержать: фамилию, имя, отчество муниципального служащего, руководителя муниципальной организации, наименование замещаемой должности муниципальной службы в Администрации Туринского городского округа, обстоятельства, препятствующие соблюдению ограничений, запретов и требований, исполнению обязанностей;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзаце шестом пункта 1"
2.6. заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", указанное в абзаце седьмом пункта 1 настоящего Порядка, должно содержать: фамилию, имя, отчество муниципального служащего, наименование замещаемой должности муниципальной службы в Администрации Туринского городского округа, причины невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", предпринятые меры для устранения вышеназванных обстоятельств;
2.7. в обращении гражданина, обращении муниципального служащего, руководителя муниципальной организации, заявлении муниципального служащего, руководителя муниципальной организации, уведомлении муниципального служащего, руководителя муниципальной организации, указывается намерение (отсутствие намерения) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Туринского городского округа, руководителей муниципальных учреждений, подведомственных Администрации Туринского городского округа, муниципальных предприятий Туринского городского округа, хозяйственных обществ, 100 процентов долей которых принадлежит Туринскому городскому округу, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
3. Обращение гражданина, обращение муниципального служащего, руководителя муниципальной организации, заявление муниципального служащего, руководителя муниципальной организации, уведомление муниципального служащего, руководителя муниципальной организации, регистрируются специалистом организационно - правового отдела в день поступления в Журнале регистрации обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседания Комиссии (далее - Журнал), по форме согласно приложению к настоящему Порядку. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничному или выходному дню, регистрация его может производиться в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
Журнал должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью. Журнал хранится в организационно - правовом отделе 5 лет с даты его окончания.
4. Организационно-правовым отделом обращение гражданина, обращение муниципального служащего, руководителя муниципальной организации, заявление муниципального служащего, руководителя муниципальной организации, уведомление муниципального служащего, руководителя муниципальной организации, представляется председателю Комиссии в порядке и в сроки, предусмотренные Порядком работы комиссии (далее - Порядок работы Комиссии).
5. Рассмотрение обращения гражданина, обращения муниципального служащего, руководителя муниципальной организации, заявления муниципального служащего, руководителя муниципальной организации, уведомления муниципального служащего, руководителя муниципальной организации, осуществляется Комиссией в соответствии утвержденным Порядком работы Комиссии.
Приложение
к Порядку поступления в Администрацию
Туринского городского округа
обращений, заявлений и уведомлений,
являющихся основаниями для проведения
заседания комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению и
урегулированию конфликта интересов
ЖУРНАЛ
регистрации обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями
для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению и урегулированию конфликта интересов
N п/п |
Фамилия, имя, отчество, должность лица, направившего обращение, заявление или уведомление |
Содержание обращения, заявления или уведомления |
Фамилия, имя, отчество, должность лица, принявшего обращение, заявление или уведомление |
Дата регистрации обращения, заявления или уведомления |
Дата направления обращения, заявления или уведомления в адрес Главы Туринского городского округа, подпись и фамилия, имя, отчество лица, направившего обращение, заявление или уведомление |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Туринского городского округа Свердловской области от 17 ноября 2023 г. N 1707-ПА "Об утверждении Порядка поступления в Администрацию Туринского городского округа обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Туринского городского округа, руководителей муниципальных учреждений, подведомственных Администрации Туринского городского округа, муниципальных предприятий Туринского городского округа, хозяйственных обществ, 100 процентов долей которых принадлежит Туринскому городскому округу, и урегулированию конфликта интересов"
Опубликование:
официальный сайт Туринского городского округа Свердловской области (https://turinskgo.ru) 17 ноября 2023 г.