Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 16.11.2023 N 1215
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Санкт-Петербурга, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Губернатором Санкт-Петербурга, проектов нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, которые подлежат оценке регулирующего воздействия в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 09.11.2022 N 621-99 "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга и экспертизе нормативных правовых актов Санкт-Петербурга" (далее - нормативные правовые акты Санкт-Петербурга).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие определения:
разработчик - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, структурное подразделение Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, которые разрабатывают (планируют разработать) проект нормативного правового акта Санкт-Петербурга;
уполномоченный орган - уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга в сфере проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга.
1.3. При разработке проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, подлежащих оценке регулирующего воздействия, и при проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга учитываются положения методических рекомендаций по внедрению порядка проведения оценки регулирующего воздействия и порядка проведения процедуры оценки применения обязательных требований и экспертизы в субъектах Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 23.12.2022 N 733 (далее - Методические рекомендации).
2. Проведение оценки регулирующего воздействия
2.1. Проведение оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга состоит из следующих этапов:
2.1.1. Размещение уведомления о разработке проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга (далее - уведомление) и проведение публичных консультаций в отношении уведомления.
2.1.2. Разработка проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга, формирование сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга (далее - сводный отчет) и проведение публичных консультаций в отношении проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга.
2.1.3. Подготовка уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия (далее - заключение).
2.2. Разработчик после принятия решения о разработке проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга размещает уведомление на официальном сайте для размещения информации о разработке нормативных правовых актов Санкт-Петербурга и результатов их обсуждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (доменное имя сайта в сети "Интернет" - regulation.cipit.gov.spb.ru) (далее - единый ресурс) и организует проведение публичных консультаций в отношении уведомления.
2.3. Уведомление должно содержать:
2.3.1. Наименование разработчика, его местонахождение и адрес официального сайта в сети "Интернет".
2.3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ нормативного правового регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы.
2.3.3. Ожидаемый результат (выраженный установленными разработчиком показателями) предлагаемого нормативного правового регулирования.
2.3.4. Цели предлагаемого нормативного правового регулирования.
2.3.5. Описание предлагаемого варианта решения проблемы и иных возможных способов решения проблемы и оценку их соответствия принципам установления и оценки применения обязательных требований, если предлагаемое нормативное правовое регулирование предполагает введение обязательных требований.
2.3.6. Срок, в течение которого разработчиком принимаются предложения в связи с размещением уведомления, который не может составлять менее 10 рабочих дней со дня размещения уведомления на едином ресурсе, и способ их представления.
Вместе с уведомлением размещается перечень вопросов для участников публичных консультаций в отношении уведомления. Перечень вопросов для участников публичных консультаций в отношении уведомления составляется разработчиком с учетом специфики предлагаемого нормативного правового регулирования, а также с учетом положений методических рекомендаций.
Форма уведомления утверждается уполномоченным органом.
2.4. Разработчик извещает о размещении уведомления с указанием сведений о месте такого размещения, а также о проведении публичных консультаций в отношении уведомления следующих заинтересованных лиц:
2.4.1. Субъекты предпринимательской и иной экономической деятельности, осуществляющие деятельность в сфере общественных отношений, которую затрагивает предлагаемое нормативное правовое регулирование.
2.4.2. Уполномоченный орган и иные заинтересованные государственные органы Санкт-Петербурга.
2.4.3. Организации, осуществляющие свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, целью деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности.
2.4.4. Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге.
2.4.5. Иные лица, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям в отношении уведомления, исходя из содержания проблемы, цели и предмета нормативного правового регулирования.
2.5. Поступившие разработчику предложения включаются им в свод предложений, подготавливаемый в порядке, установленном в пункте 2.6 настоящего Порядка.
Предложения лиц, перечисленных в пунктах 2.4.1 - 2.4.5 настоящего Порядка (далее - заинтересованные лица), могут быть получены также посредством проведения совещаний, заседаний экспертных групп, общественных советов, совещательных и консультативных органов, действующих при исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, проведения опросов представителей групп заинтересованных лиц.
2.6. Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в срок, установленный в соответствии с пунктом 2.3.6 настоящего Порядка, и составить в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в соответствии с пунктом 2.3.6 настоящего Порядка, свод предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.
В своде предложений указывается следующая информация:
автор и содержание предложения;
результат рассмотрения предложения (информация об использовании предложения при разработке проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга или об отказе в использовании предложения при разработке проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга с указанием причин отказа);
перечень заинтересованных лиц, которым было направлено извещение о размещении уведомления в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
В случае поступления значительного (10 и более) количества предложений разработчик вправе продлить срок составления свода предложений не более чем на три рабочих дня.
Свод предложений публикуется разработчиком на едином ресурсе в течение двух рабочих дней со дня его составления.
Форма свода предложений утверждается уполномоченным органом.
2.7. По результатам проведения публичных консультаций в отношении уведомления разработчик принимает решение о разработке либо об отказе от разработки проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга.
Основанием для отказа от разработки проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга является выявление положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Санкт-Петербурга.
2.8. В случае принятия решения об отказе от разработки проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга по результатам проведения публичных консультаций в отношении уведомления разработчик в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения размещает на едином ресурсе соответствующую информацию.
После размещения информации об отказе разработки проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга разработчик в течение одного рабочего дня представляет ссылку на доменное имя единого ресурса, где размещена информация об отказе, в уполномоченный орган, а также заинтересованным лицам, которые ранее извещались о размещении уведомления.
2.9. В случае принятия решения о разработке проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга по результатам проведения публичных консультаций в отношении уведомления разработчик разрабатывает проект нормативного правового акта Санкт-Петербурга и формирует сводный отчет по форме, утверждаемой уполномоченным органом.
2.10. В сводном отчете указываются следующие сведения:
описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ нормативного правового регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;
анализ опыта иных субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности;
цели предлагаемого нормативного правового регулирования и их соответствие принципам правового регулирования;
описание предлагаемого нормативного правового регулирования и иных возможных способов решения проблемы;
основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, иные заинтересованные лица, интересы которых будут затронуты предлагаемым нормативным правовым регулированием, оценка количества таких субъектов;
новые функции, полномочия, обязанности и права органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге или сведения об их изменении, а также порядок их реализации;
оценка соответствующих расходов бюджета Санкт-Петербурга (возможных поступлений в него);
новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга обязательные требования для предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие или изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также порядок организации их исполнения;
оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей либо изменением содержания таких обязанностей, а также связанных с введением или изменением ответственности;
риски решения проблемы предложенным способом нормативного правового регулирования и риски негативных последствий;
описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели нормативного правового регулирования;
необходимые для достижения заявленных целей нормативного правового регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия;
индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей нормативного правового регулирования;
предполагаемая дата вступления в силу проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга, необходимость установления переходных положений (переходного периода), а также эксперимента;
сведения о размещении уведомления, сроках представления предложений в связи с таким размещением, лицах, представивших предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях разработчика.
Сводный отчет подписывается руководителем разработчика или заместителем руководителя разработчика в соответствии с распределением обязанностей.
2.11. После разработки проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга и формирования сводного отчета разработчиком проводятся публичные консультации в отношении проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга.
2.11.1. Для проведения публичных консультаций в отношении проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга разработчик в течение пяти рабочих дней с даты завершения разработки проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга размещает на едином ресурсе следующие материалы и сведения:
текст проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга и сводный отчет;
пояснительную записку с кратким изложением содержания проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга, обоснованием необходимости его принятия, включая описание проблем, на решение которых направлено предлагаемое нормативное правовое регулирование, указанием основных групп участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты в связи с изданием (принятием) данного нормативного правового акта Санкт-Петербурга, прогнозом социально-экономических, финансовых и иных последствий издания (принятия) нормативного правового акта Санкт-Петербурга, а также информацией о последствиях в случае непринятия данного нормативного правового акта Санкт-Петербурга;
информацию о сроках проведения публичных консультаций в отношении проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга;
информацию о сроке приема предложений и способах их представления;
перечень вопросов для участников публичных консультаций.
Перечень вопросов для участников публичных консультаций в отношении проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга составляется разработчиком исходя из специфики предлагаемого нормативного правового регулирования, а также с учетом методических рекомендаций.
Под датой завершения разработки проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга в настоящем Порядке понимается дата визирования проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга руководителем разработчика на обратной стороне проекта с указанием даты визирования.
2.11.2. Разработчик в срок не более двух рабочих дней со дня размещения материалов и сведений, указанных в пункте 2.11.1 настоящего Порядка, на едином ресурсе направляет информацию о месте размещения заинтересованным лицам, указанным в пунктах 2.4.1 - 2.4.5 настоящего Порядка.
Дополнительно могут использоваться такие формы публичных консультаций, как совещания, заседания экспертных групп, общественных советов при исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, проведение опросов представителей групп заинтересованных лиц. Поступившие в ходе указанных мероприятий предложения включаются разработчиком в свод предложений, подготавливаемый в порядке, установленном в пункте 2.11.4 настоящего Порядка.
2.11.3. Срок проведения публичных консультаций в отношении проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга определяется разработчиком и должен составлять не менее 20 рабочих дней со дня размещения на едином ресурсе.
В случае отсутствия предложений заинтересованных лиц в рамках публичных консультаций в отношении проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга разработчик может принять решение о продлении срока их проведения не более чем на 10 рабочих дней.
2.11.4. Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в срок, установленный в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.11.1 настоящего Порядка и составить в течение 14 рабочих дней после окончания установленного срока проведения публичных консультаций в отношении проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга свод предложений.
В случае поступления в рамках публичных консультаций в отношении проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга значительного (10 и более) количества предложений от заинтересованных лиц разработчик вправе продлить срок составления свода предложений не более чем на пять рабочих дней.
Свод предложений публикуется разработчиком на едином ресурсе в течение двух рабочих дней со дня его составления.
Форма свода предложений утверждается уполномоченным органом.
В своде предложений указывается следующая информация:
автор и содержание предложения;
результат рассмотрения предложения (информация об использовании предложения при разработке проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга или об отказе в использовании предложения при разработке проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга с указанием причин отказа).
2.11.5. По итогам публичных консультаций в отношении проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга разработчик принимает решение о дальнейшей разработке либо об отказе от дальнейшей разработки проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга.
Основанием для отказа от дальнейшей разработки проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга является выявление положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Санкт-Петербурга.
2.11.6. В случае принятия решения об отказе от дальнейшей разработки проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга по итогам публичных консультаций в отношении проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга разработчик в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения размещает на едином ресурсе соответствующую информацию.
После размещения информации об отказе в дальнейшей разработке проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга разработчик в течение одного рабочего дня предоставляет ссылку на доменное имя единого ресурса, где размещена информация об отказе, в уполномоченный орган, а также заинтересованным лицам, которые ранее извещались о размещении материалов и сведений, указанных в пункте 2.11.1 настоящего Порядка.
2.12. В случае принятия решения о дальнейшей разработке проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга по итогам проведения публичных консультаций в отношении проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга разработчик дорабатывает сводный отчет, а в случае необходимости и проект нормативного правового акта Санкт-Петербурга. В сводный отчет включаются сведения о проведении публичных консультаций в отношении проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга. После доработки сводный отчет подписывается руководителем разработчика или заместителем руководителя разработчика в соответствии с распределением обязанностей и публикуется разработчиком на едином ресурсе. Вместе с доработанным сводным отчетом разработчик публикует на едином ресурсе проект нормативного правового акта Санкт-Петербурга.
Срок доработки, подписания и опубликования сводного отчета на едином ресурсе, а также срок доработки и опубликования проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга на едином ресурсе составляет не более 10 рабочих дней со дня составления свода предложений.
3. Подготовка заключения
3.1. Разработчик в течение трех рабочих дней со дня опубликования сводного отчета и проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга на едином ресурсе направляет проект нормативного правового акта Санкт-Петербурга, сводный отчет, свод предложений, указанный в пункте 2.11.4 настоящего Порядка, пояснительную записку к проекту нормативного правового акта Санкт-Петербурга в уполномоченный орган для подготовки заключения.
3.2. Уполномоченный орган возвращает документы разработчику не позднее трех рабочих дней, следующих за днем их поступления, с указанием причин, послуживших основанием для их возврата, в следующих случаях:
представление неполного комплекта документов, подлежащих обязательному представлению разработчиком в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;
составление сводного отчета не по форме, утвержденной уполномоченным органом, или заполнение не всех разделов сводного отчета.
Разработчик после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов, повторно в течение семи рабочих дней со дня возврата ему документов направляет документы, перечисленные в пункте 3.1 настоящего Порядка, в уполномоченный орган для подготовки заключения.
В случае возврата документов по основанию, установленному в абзаце третьем настоящего пункта, доработанный сводный отчет подписывается руководителем разработчика или заместителем руководителя разработчика в соответствии с распределением обязанностей и повторно публикуется разработчиком на едином ресурсе.
3.3. При отсутствии предложений от участников публичных консультаций в отношении проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга уполномоченный орган проводит дополнительные публичные консультации с заинтересованными лицами, указанными в пунктах 2.4.1 - 2.4.5 настоящего Порядка.
Дополнительные публичные консультации проводятся посредством направления уполномоченным органом перечня вопросов участникам дополнительных публичных консультаций и получения от них предложений по проекту нормативного правового акта Санкт-Петербурга.
Уполномоченный орган может использовать такие формы дополнительных публичных консультаций, как совещания и заседания экспертных групп.
Дополнительные публичные консультации проводятся в пределах сроков, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка.
3.4. В зависимости от наличия либо отсутствия в проекте нормативного правового акта Санкт-Петербурга положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Санкт-Петербурга, уполномоченный орган подготавливает отрицательное либо положительное заключение.
3.5. Заключение готовится уполномоченным органом и подписывается его руководителем (лицом, его замещающим) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления разработчиком материалов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
В заключении указываются следующие сведения:
наименование проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга и наименование разработчика;
сведения о проведенных в рамках процедуры оценки регулирующего воздействия мероприятиях и их сроках;
основные положения предлагаемого нормативного правового регулирования;
содержащиеся в сводном отчете выводы разработчика об обоснованности предлагаемого нормативного правового регулирования, результаты публичных консультаций в отношении проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга и (или) дополнительных публичных консультаций, а также позицию относительно учета принципов установления обязательных требований, указанных в Законе Санкт-Петербурга от 07.06.2022 N 325-41 "О порядке установления и оценки применения обязательных требований, устанавливаемых нормативными правовыми актами, принимаемыми органами государственной власти Санкт-Петербурга";
позицию уполномоченного органа относительно предлагаемого нормативного правового регулирования;
анализ ключевых выводов и результатов расчетов, представленных разработчиком в соответствующих разделах сводного отчета, обобщение и оценку результатов дополнительных публичных консультаций (в случае их проведения);
предложения уполномоченного органа, направленные на улучшение качества проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга;
выводы уполномоченного органа о наличии либо отсутствии в проекте нормативного правового акта Санкт-Петербурга положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Санкт-Петербурга.
В случае наличия в проекте нормативного правового акта Санкт-Петербурга положений, содержащих обязательные требования, обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, устанавливающих ответственность за нарушение нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, дублирующих положения федеральных нормативных правовых актов, в заключении делается вывод о наличии в проекте нормативного правового акта избыточных обязательных требований, обязанностей, запретов или ограничений для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности.
Форма заключения утверждается уполномоченным органом.
Заключение направляется разработчику в течение двух рабочих дней со дня его подписания.
3.6. При получении отрицательного заключения разработчик:
3.6.1. В случае согласия с содержащимися в заключении выводами осуществляет одно из следующих действий:
прекращает работу по проекту нормативного правового акта Санкт-Петербурга;
дорабатывает проект нормативного правового акта Санкт-Петербурга и сводный отчет, после чего повторно направляет доработанные проект нормативного правового акта Санкт-Петербурга и сводный отчет в уполномоченный орган для подготовки заключения.
3.6.2. В случае несогласия с содержащимися в заключении выводами разработчик:
в отношении проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга разработчика принимает решение о проведении согласительного совещания. Согласительное совещание проводится в целях урегулирования разногласий с уполномоченным органом. Согласительное совещание проводится в течение 15 рабочих дней со дня получения разработчиком заключения. Решение, принятое на согласительном совещании, оформляется протоколом;
в отношении проекта закона Санкт-Петербурга, проекта нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга направляет соответствующий проект нормативного правового акта Санкт-Петербурга для урегулирования разногласий вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга или вице-губернатору Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на вице-губернаторов Санкт-Петербурга (далее - вице-губернатор). Рассмотрение и урегулирование разногласий производится на совещании у вице-губернатора в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100.
3.7. Заключение не позднее трех рабочих дней со дня его подписания подлежит размещению уполномоченным органом на едином ресурсе, а также на официальных сайтах уполномоченного органа и Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет".
3.8. В случае, если после получения заключения разработчиком в проект нормативного правового акта Санкт-Петербурга внесены изменения (за исключением изменений редакционно-технического характера), проект нормативного правового акта Санкт-Петербурга направляется разработчиком в уполномоченный орган для принятия решения о необходимости повторного проведения оценки регулирующего воздействия.
Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления доработанного проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга рассматривает указанный проект, по результатам рассмотрения подготавливает письменное мотивированное мнение о необходимости или отсутствии необходимости повторного проведения оценки регулирующего воздействия и направляет подготовленное мнение разработчику.
Разработчик в случае наличия мнения уполномоченного органа о необходимости повторного проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Санкт-Петербурга выполняет процедуры, установленные пунктами 2.9 - 3.1 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.