В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, указом Губернатора Иркутской области от 27 января 2023 года N 9-угк "О назначении на должность Шелехова А.В." приказываю:
1. Внести в Стандарт качества оказания государственной услуги "Реализация дополнительных профессиональных программ медицинского образования и фармацевтического образования", утвержденный приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 30 сентября 2013 года N 161-мпр, следующие изменения:
1) в подпункте 3 пункта 8 слова "свидетельство о государственной аккредитации Организации" заменить словами "сведения о дате предоставления и регистрационном номере государственной аккредитации образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам";
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра здравоохранения Иркутской области |
А.В. Шелехов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 31 октября 2023 г. N 50-мпр "О внесении изменений в Стандарт качества оказания государственной услуги "Реализация дополнительных профессиональных программ медицинского образования и фармацевтического образования"
Вступает в силу с 25 ноября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 14 ноября 2023 г. N 3801202311140001