В соответствии с Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 года N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Свердловской области от 27 декабря 2004 года N 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 28.02.2005 N 139-ПП "О Свердловской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Уставом Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, N 86) постановляю:
1. Утвердить Положение о Режевском городском звене Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (прилагается).
2. Постановление Администрации Режевского городского округа от 25.01.2022 N 66 "О Режевском городском звене Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" считать утратившим силу.
3. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи А.И. Качурина.
Глава Режевского городского округа |
И.Г. Карташов |
Утверждено
постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 15.11.2023 N 2023
"О Режевском городском звене Свердловской
областной подсистемы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций"
Положение
о Режевском городском звене Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 года N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Свердловской области от 27 декабря 2004 года N 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 28.02.2005 N 139-ПП "О Свердловской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и определяет порядок организации и функционирования Режевского городского звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Режевское звено РСЧС).
2. Режевское звено РСЧС объединяет координационные органы управления, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления (вместе - органы управления), силы и средства Администрации Режевского городского округа и организаций независимо от форм собственности (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территории Режевского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - силы и средства).
3. Режевское звено РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Режевского городского округа и состоит из звеньев органа местного самоуправления и объектовых звеньев, действует на муниципальном и объектовом уровнях.
Организация, состав сил и средств звена муниципального и объектового уровня, а также порядок его деятельности определяются настоящим Положением.
4. На каждом уровне Режевского звена РСЧС создаются органы управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления, сил единой системы и системы оповещения и информирования населения Режевского городского округа о чрезвычайных ситуациях.
При этом системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, создаются на муниципальном и объектовом уровнях единой системы.
5. Координационными органами Режевского звена РСЧС являются:
на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Режевского городского округа (далее - КЧС и ОПБ РГО);
на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах - (далее - КЧС и ОПБ организаций);
6. Образование, реорганизация, упразднение комиссий, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляется на основании постановлений Администрации Режевского городского округа и решений (приказов) руководителей организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, расположенных на территории Режевского городского округа.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решениях об их создании.
7. Комиссии возглавляют:
1) КЧС и ОПБ РГО - Глава Режевского городского округа;
2) КЧС и ОПБ организаций - руководители организаций или их заместители.
КЧС и ОПБ РГО и КЧС и ОПБ организаций осуществляют координацию деятельности органов управления и сил Администрации Режевского городского округа и организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций соответственно на муниципальном и объектовом уровнях.
8. Основными задачами КЧС и ОПБ РГО и КЧС и ОПБ организаций в соответствии с их полномочиями являются:
1) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Режевского городского округа;
2) координация деятельности органов управления и сил Режевского звена РСЧС;
3) обеспечение согласованности действий Режевского звена РСЧС с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, расположенными на территории Режевского городского округа, при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также по восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
4) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны Режевского городского округа к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном действующим законодательством;
5) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
Для осуществления экспертной поддержки в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах при комиссиях могут создаваться рабочие группы.
9. Постоянно действующими органами управления Режевского звена РСЧС являются:
1) на муниципальном уровне - отдел по ГО, ЧС, пожарной безопасности и мобилизационной работе Администрации Режевского городского округа - орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;
2) на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Постоянно действующие органы управления создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Компетенция и полномочия постоянно действующего органа управления муниципального и объектового Режевского звена РСЧС определяются в положениях о них или в решениях об их создании.
10. Органами повседневного управления Режевского звена РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - Единая дежурно-диспетчерская служба Режевского городского округа (далее - ЕДДС Режевского городского округа);
- на объектовом уровне - подразделения организаций, обеспечивающие их деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством и положениями о них.
11. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления, расположенных на территории Режевского городского округа, в том числе управление силами и средствами Режевского звена РСЧС, силами и средствами гражданской обороны Режевского городского округа, организацию информационного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны в установленном порядке осуществляет ЕДДС Режевского городского округа.
12. Размещение органов управления Режевского звена РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
13. К силам и средствам Режевского звена РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, органов исполнительной власти Свердловской области, органов местного самоуправления Режевского городского округа, организаций и общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Режевского городского округа, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
14. В состав сил и средств Режевского звена РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
15. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы исполнительной власти Свердловской области, органы местного самоуправления Режевского городского округа, организации и общественные объединения, осуществляющие свою деятельность на территории Режевского городского округа, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
16. Общественные аварийно-спасательные формирования в соответствии с действующим законодательством могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством органов управления Режевского звена РСЧС.
17. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей".
18. Подготовка работников Администрации Режевского городского округа и организаций, специально уполномоченных решать задачи в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления Режевского звена РСЧС, организуется в порядке, установленном действующим законодательством.
19. Готовность сил и средств Режевского звена РСЧС к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий органом местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.
Глава 2. Финансовое, материальное и информационное обеспечение режевского звена РСЧС
20. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера создаются и используются:
1) если чрезвычайная ситуация носит муниципальный характер, - резервный фонд Администрации Режевского городского округа и резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Режевского городского округа;
2) если чрезвычайная ситуация носит локальный характер, - резерв собственных финансовых и материальных средств и ресурсов организаций.
Порядок создания, использования, восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий чрезвычайных ситуаций, а также их номенклатура и объем определяются нормативными правовыми актами Администрации Режевского городского округа и решениями (приказами) руководителей организаций, создающих резервы.
21. Финансовое обеспечение функционирования Режевского звена РСЧС и финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
22. Управление Режевским звеном РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил Режевского звена РСЧС.
23. Информационное обеспечение Режевского звена РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
24. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в ЕДДС Режевского городского округа используется единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" и номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, назначаемый федеральным органом исполнительной власти в области связи.
25. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляются федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, находящимися на территории Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, Администрацией Режевского городского округа и организациями всех форм собственности, расположенными на территории Режевского городского округа, в порядке, установленном действующим законодательством.
26. Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с Правительством Свердловской области.
Глава 3. Режимы функционирования режевского звена РСЧС
27. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также привлечение сил Режевского звена РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
1) если чрезвычайная ситуация носит муниципальный характер, - в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Режевского городского округа;
2) если чрезвычайная ситуация носит локальный характер, - в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций.
28. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях водных объектов Режевского городского округа органы управления и силы Режевского звена РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
29. Решениями Главы Режевского городского округа и руководителей организаций, на территориях которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил Режевского звена РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
30. Постановлением Главы Режевского городского округа и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил Режевского звена РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
1) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
2) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
3) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
4) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
5) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.
31. На основании решений руководителей (должностных лиц), указанных в пункте 30 настоящего Положения, о введении для соответствующих органов управления и сил Режевского звена РСЧС соответствующих режимов функционирования организуется информирование населения через средства массовой информации, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Режевского звена РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
32. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава Режевского городского округа и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил Режевского звена РСЧС.
33. Основными мероприятиями, проводимыми в пределах своих полномочий органами управления Режевского звена РСЧС в режиме повседневной деятельности, являются:
1) изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
2) сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий Режевского городского округа от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
3) разработка и реализация мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
4) планирование действий органов управления и сил Режевского звена РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
5) подготовка населения Режевского городского округа к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения;
6) пропаганда знаний в области защиты населения и территорий Режевского городского округа от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
7) руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
8) осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
9) проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях, подготовке к эвакуации населения Режевского городского округа, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения;
10) ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
34. Основными мероприятиями, проводимыми в пределах своих полномочий органами управления Режевского звена РСЧС в режиме повышенной готовности, являются:
1) усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
2) введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Режевского звена РСЧС на стационарных пунктах управления;
3) непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Режевского звена РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения Режевского городского округа о чрезвычайных ситуациях;
4) принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также по повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
5) уточнение плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
6) приведение при необходимости сил и средств Режевского звена РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации;
7) восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
8) проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
35. Основными мероприятиями, проводимыми в пределах своих полномочий органами управления Режевского звена РСЧС в режиме чрезвычайной ситуации, являются:
1) непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
2) оповещение руководителей органа местного самоуправления и соответствующих организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
3) проведение мероприятий по защите населения и территории Режевского городского округа от чрезвычайных ситуаций;
4) организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил Режевского звена РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также по привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения Режевского городского округа к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
5) непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
6) организация и поддержание непрерывного взаимодействия Режевского звена РСЧС с федеральными органами исполнительной власти, находящимися на территории Режевского городского округа, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
7) информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территории, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов;
8) проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения Режевского городского округа в чрезвычайных ситуациях.
36. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 года N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил Режевского звена РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
37. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
1) объектовый уровень реагирования;
2) местный уровень реагирования.
38. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил Режевского звена РСЧС руководители (должностные лица), указанные в пункте 30 настоящего Положения, могут определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и принимают дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для руководителя Режевского звена РСЧС предложения по принятию дополнительных мер, предусмотренных частью первой настоящего пункта.
39. Порядок реализации и отмены указанных дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
40. При отмене режима чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, руководители (должностные лица), указанные в пункте 30 настоящего Положения, отменяют установленные уровни реагирования.
Глава 4. Организация ликвидации чрезвычайных ситуаций
41. Ликвидация чрезвычайных ситуаций в зависимости от их характера (согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера") осуществляются следующими силами и средствами:
1) локального характера - силами и средствами организаций;
2) муниципального характера - силами и средствами Режевского звена РСЧС.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства вышестоящих органов.
42. Руководство силами и средствами Режевского звена РСЧС, привлекаемыми к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляет руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.
43. Должностные лица органов управления Режевского звена РСЧС, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до момента прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных действующим законодательством, планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, либо назначенных Главой Режевского городского округа или руководителями организаций.
44. Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Администрацией Режевского городского округа или организациями, на территории которых возникли чрезвычайные ситуации, устанавливают границы зон чрезвычайных ситуаций, порядок и особенности действий по их локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
45. Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 15 ноября 2023 г. N 2023 "О Режевском городском звене Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Опубликование:
официальный сайт Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)