Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
муниципального округа Коптево
от 18.10.2023 года N 17
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа Коптево
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа Коптево (далее - местный бюджет, муниципальный округ) на очередной финансовый год разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами города Москвы, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе и муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.2. Порядок планирования бюджетных ассигнований (далее - Порядок) определяет механизм формирования и уточнения объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и определения состава и объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
Администрация муниципального округа - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального округа (администрация муниципального округа Коптево);
Совет депутатов - представительный орган местного самоуправления муниципального округа (Совет депутатов муниципального округа Коптево);
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году и плановом периоде для исполнения бюджетных обязательств;
обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде;
предельные объемы бюджетных ассигнований - бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального округа, не превышающие суммарный объем доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета;
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов;
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.
Иные термины и понятия применяются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
2. Порядок планирования бюджетных ассигнований
2.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется администрацией муниципального округа, являющейся главным распорядителем бюджетных средств, с соблюдением сроков составления проекта местного бюджета, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, и в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
2.3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объёме исполнения действующих расходных обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами бюджетной политики муниципального округа.
2.4. При осуществлении планирования бюджетных ассигнований в действующие расходные обязательства включаются расходные обязательства, ассигнования на реализацию которых предусмотрены в решении Совета депутатов о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2.5. При осуществлении планирования бюджетных ассигнований в принимаемые расходные обязательства включаются расходные обязательства, которые планируются к включению в проект решения Совета депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Плановые значения бюджетных ассигнований устанавливаются в соответствии с классификацией расходов местного бюджета в разрезе субъектов бюджетного планирования, с учетом предоставленных обоснований бюджетных ассигнований.
2.7. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется:
1) в соответствии с утвержденной методикой планирования бюджетных ассигнований местного бюджета;
2) в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, иных кодов бюджетной классификации и целевых признаков, установленных Департаментом финансов города Москвы, администрацией муниципального округа.
2.8. Предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются администрацией муниципального округа в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития муниципального округа на очередной финансовый год, а также соответствующих параметров и показателей, исходя из:
1) расходных обязательств муниципального округа на очередной финансовый год;
2) оценки исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;
3) прогноза объема поступлений доходов в местный бюджет в очередном финансовом году и поступлений источников финансирования дефицита местного бюджета.
2.9. Проект решения Совета депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год (далее - проект решения) составляется администрацией муниципального округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством города Москвы, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе, в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации.
2.10. Основные показатели объемов бюджетных ассигнований, планируемых к включению в проект решения, формируются начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации и представляются на рассмотрение главы муниципального округа для одобрения и вынесения решения о направлении проекта решения в Совет депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.