Наименование изменено с 18 июня 2024 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 17 июня 2024 г. N 484
Постановление Администрации городского округа Самара от 18 июля 2019 г. N 454
"Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Оздоровление Волги" на 2019-2025 годы"
21 октября, 30 декабря 2019 г., 20 июля, 7 декабря 2020 г., 17 августа, 24 сентября, 12 ноября, 7 декабря 2021 г., 6 июня, 26 декабря 2023 г., 17 июня, 19 декабря 2024 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом городского округа Самара постановляю:
Пункт 1 изменен с 18 июня 2024 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 17 июня 2024 г. N 484
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Самара "Оздоровление Волги" на 2019-2025 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Пункт 3 изменен с 21 декабря 2024 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 19 декабря 2024 г. N 1248
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Носкова И.Н.
Исполняющий обязанности |
В.А. Василенко |
Наименование изменено с 18 июня 2024 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 17 июня 2024 г. N 484
Утверждена
постановлением Администрации
городского округа Самара
от 18.07.2019 N 454
Муниципальная программа
городского округа Самара "Оздоровление Волги" на 2019-2025 годы (далее муниципальная программа)
21 октября, 30 декабря 2019 г., 20 июля, 7 декабря 2020 г., 17 августа, 24 сентября, 12 ноября, 7 декабря 2021 г., 6 июня, 26 декабря 2023 г., 17 июня, 19 декабря 2024 г.
Паспорт изменен с 21 декабря 2024 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 19 декабря 2024 г. N 1248
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
- |
муниципальная программа городского округа Самара "Оздоровление Волги" на 2019-2025 годы |
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы |
- |
поручение Главы городского округа Самара от 22.05.2019 N 1-03/2/3754 |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- |
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара |
Цель муниципальной программы |
- |
модернизация системы очистки сточных вод в городском округе Самара в рамках Федерального проекта "Оздоровление Волги" |
Задачи муниципальной программы |
- |
реконструкция канализационных сетей и (или) очистных сооружений предприятий водопроводно-канализационного хозяйства городского округа Самара, сбрасывающих загрязненные сточные воды в реку Волгу; строительство канализационных сетей и (или) очистных сооружений, отводящих сточные воды с территории городского округа Самара в реку Волгу |
Показатели (индикаторы) муниципальной программы |
- |
объем загрязненных сточных вод, сбрасываемых предприятиями водопроводно-канализационного хозяйства городского округа Самара в реку Волгу; концентрация загрязнений сточных вод, сбрасываемых в водный объект, соответствует предельно-допустимой концентрации по хлоридам (Сcl4-); концентрация загрязнений сточных вод, сбрасываемых в водный объект, соответствует предельно-допустимой концентрации по хлороформу; концентрация загрязнений сточных вод, сбрасываемых в водный объект, соответствует предельно-допустимой концентрации по ионам аммония; концентрация загрязнений сточных вод, сбрасываемых в водный объект, соответствует предельно допустимой концентрации нитрит-ионам; концентрация загрязнений сточных вод, сбрасываемых в водный объект, соответствует предельно допустимой концентрации по нитрат-ионам; концентрация загрязнений сточных вод, сбрасываемых в водный объект, соответствует предельно допустимой концентрации по фосфат-ионам; количество реконструированных объектов на очистных сооружениях предприятий водопроводно-канализационного хозяйства городского округа Самара, сбрасывающих загрязненные сточные воды в реку Волгу; количество построенных канализационных сетей и (или) очистных сооружений, отводящих сточные воды с территории городского округа Самара в реку Волгу |
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
отсутствуют |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
- |
2019-2025 годы. Муниципальная программа не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия муниципальной программы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
- |
- финансирование мероприятий Программы планируется осуществить в размере 5 206 603,67 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета городского округа Самара - 38 115,63 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 2 985,48 тыс. рублей; в 2020 году - 1 601,50 тыс. рублей; в 2021 году - 3 001,65 тыс. рублей; в 2022 году - 5 901,20 тыс. рублей; в 2024 году - 7 597,6 тыс. рублей; в 2025 году - 4 326,8 тыс. рублей; за счет средств вышестоящих бюджетов - 3 838 969,57 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 423 511,23 тыс. рублей; в 2020 году - 227 183,95 тыс. рублей; в 2021 году - 425 529,39 тыс. рублей; в 2022 году - 836 846,80 тыс. рублей; в 2023 году - 1 801 766,70 тыс. рублей; в 2024 году - 66 395,0 тыс. рублей; в 2025 году - 57 736,5 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников - 1 329 518,47 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 17 336,54 тыс. рублей; в 2020 году - 239 429,47 тыс. рублей; в 2021 году - 430 123,45 тыс. рублей; в 2022 году - 324 141,93 тыс. рублей; в 2023 году - 318 487,08 тыс. рублей; в 2024 году - 0,00 тыс. рублей. Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в объеме их фактического поступления в течение финансового года. Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов. Расходные обязательства Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в муниципальной программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- |
в результате реализации мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, будет достигнут следующий эффект: 1. Исключен сброс хлорорганических соединений в водоем (по сравнению с существующим положением) по показателям: хлороформ с 0,0076 мг/дм3 до 0 мг/дм3 (отсутствия), углерод четыреххлористый - с 0,0006 мг/дм3 до 0 мг/дм3 (отсутствия). 2. Содержание загрязняющих веществ технологических показателей снизится: ион аммония с 4,6 мг/дм3 до 0,5 мг/дм3, нитрит-ион с 1,05 мг/дм3 до 0,08 мг/дм3, нитрат-ион с 47,9 мг/дм3 до 40,0 мг/дм3, фосфат-ион с 2,4 мг/дм3 до 0,2 мг/дм3. 3. Доведение параметров сточных вод до нормативных показателей. 4. Обеспечение сокращения отведения в реку Волгу загрязненных сточных вод. 5. Снижение уровня негативного воздействия на окружающую среду предприятиями водопроводно-канализационного хозяйства городского округа Самара. |
Раздел 1 изменен с 28 декабря 2023 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 26 декабря 2023 г. N 1417
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа
Сбор, транспортировка, очистка, обеззараживание сточных вод, поступающих от населения городского округа Самара (1 156 644 жителей по данным на 01.01.2019) и промышленных предприятий, и возврат очищенной сточной воды в Саратовское водохранилище реки Волги осуществляется системой водоотведения городского округа Самара. Городские очистные канализационные сооружения (далее - ГОКС) производительностью 1 млн. м3/сутки - один из главных объектов городского округа Самара, на котором происходит полная механическая, биологическая очистка и возврат в реку Волгу очищенных и обеззараженных городских сточных вод.
В настоящее время на конечном этапе очистки происходит обеззараживание сточных вод жидким хлором, что приводит к образованию хлорорганических соединений и хлораминов, а также к наличию остаточного хлора, которые губительно действуют на биоценоз Саратовского водохранилища - приемника очищенных сточных вод.
Мощность ранее построенных сооружений УФ-обеззараживания первого этапа производительностью 50,0 тыс. м3/сутки не позволяет обеспечить обеззараживание всех сточных вод (159 553,58 тыс. м3/год), поступающих на ГОКС.
Проектно-сметная документация на второй этап строительства станции (полную производительность ГОКС 1,0 млн. м3/сутки) не разрабатывалась. Требуется провести реконструкцию системы УФ-обеззараживания очищенных сточных вод.
Сооружения механической и биологической очистки ГОКС работают удовлетворительно в соответствии с параметрами, заложенными в проектной документации. Однако в связи с ужесточением требований по нормативам допустимого сброса (НДС) загрязняющих веществ в Саратовское водохранилище (река Волга) - водоём рыбохозяйственного назначения первой категории водопользования, в настоящее время нормативы выполняются не по всем показателям.
Для достижения выполнения НДС при сбросе очищенных сточных вод в водоем (в том числе по фосфатам) необходимо проведение следующих видов работ:
реконструкция сооружений механической очистки сточных вод со строительством зданий решеток тонкой очистки;
реконструкция сооружений биологической очистки сточных вод с применением технологии нитрит-денитрификации;
реконструкция сооружений доочистки (для дефосфотизации сточных вод).
В результате исследований по большинству показателей при реконструкции сооружений механической, биологической очистки и строительстве сооружений доочистки будут получены концентрации биогенных загрязнений ниже установленных норм НДС для ГОКС городского округа Самары.
В настоящее время территория поселка Управленческий городского округа Самара охвачена системой централизованного водосбора поверхностных вод частично. Существующая водосточная сеть с водоприемными колодцами расположена только вдоль автодорог по Красноглинскому шоссе, улицам Сергея Лазо и Парижской Коммуны. Протяженность водосточной сети составляет 5 672 п. м. Поверхностные стоки без очистки сбрасываются в реку Волгу через Коптев овраг и овраг, проходящий вдоль Красноглинского шоссе, с общим объемом стока 240 тыс. м3/год.
Дополнительно необходимо отметить, что поверхностные стоки поселка Управленческий городского округа Самара сбрасываются в реку Волгу на границе III пояса зоны санитарной охраны источников водоснабжения питьевого назначения насосно-фильтровальной станции N 2 в Студеном овраге.
Для предотвращения загрязнения водных объектов поверхностным стоком необходима организация сбора этих стоков и эффективной очистки от вредных веществ.
С целью создания условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания, требуется реализация мероприятия "Реконструкция сетей дождевой канализации в пос. Управленческий г.о. Самара со строительством очистных сооружений "Коптев овраг".
Предполагается, что на построенные очистные сооружения через городскую ливневую канализацию будут отводиться дождевые и талые стоки с территории поселка Управленческий городского округа Самара; к централизованной системе дождевой канализации и проектируемым очистным сооружениям "Коптев овраг" в дальнейшем планируется технологическое присоединение промышленной площадки ОП "Управленческий" ПАО "ОДК-Кузнецов".
Раздел 2 изменен с 18 июня 2024 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 17 июня 2024 г. N 484
2. Цели и задачи, этапы и сроки реализации муниципальной программы, конечные результаты ее реализации, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) в сфере ее реализации
Целью муниципальной программы является модернизация системы очистки сточных вод в городском округе Самара в рамках федерального проекта "Оздоровление Волги".
Задачи муниципальной программы:
реконструкция канализационных сетей и (или) очистных сооружений предприятий водопроводно-канализационного хозяйства городского округа Самара, сбрасывающих загрязненные сточные воды в реку Волгу;
строительство канализационных сетей и (или) очистных сооружений, отводящих сточные воды с территории городского округа Самара в реку Волгу.
Срок реализации муниципальной программы: 2019-2025 годы.
Реализация муниципальной программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия муниципальной программы.
В результате выполнения муниципальной программы значения максимального содержания загрязняющих веществ в сточных водах, поступающих через очистные канализационные сооружения в реку Волгу, не должны превышать утвержденных нормативов допустимого сброса (НДС), что обеспечит сокращение отведения в реку Волгу загрязненных сточных вод.
В результате реализации мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, будет достигнут следующий эффект:
1. Исключен сброс хлорорганических соединений в водоём (по сравнению с существующим положением) по показателям: хлороформ с 0,0076 мг/дм3 до 0 мг/дм3 (отсутствия), углерод четыреххлористый - с 0,0006 мг/дм3 до 0 мг/дм3 (отсутствия).
2. Содержание загрязняющих веществ технологических показателей снизится: ион аммония с 4,6 мг/дм3 до 0,5 мг/дм3, нитрит-ион с 1,05 мг/дм3 до 0,08 мг/дм3, нитрат-ион с 47,9 мг/дм3 до 40,0 мг/дм3, фосфат-ион с 2,4 мг/дм3 до 0,2 мг/дм3.
3. Доведение параметров сточных вод до нормативных показателей.
4. Обеспечение сокращения отведения в реку Волгу загрязненных сточных вод.
5. Снижение уровня негативного воздействия на окружающую среду предприятиями водопроводно-канализационного хозяйства городского округа Самара.
Раздел 3 изменен с 18 июня 2024 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 17 июня 2024 г. N 484
3. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации и за весь период ее реализации
N п/п |
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Срок реализации |
Отчет 2018 |
Прогнозируемые значения показателя (индикатора) по годам |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Итого за период реализации |
|||||
Цель: Модернизация системы очистки сточных вод в городском округе Самара в рамках Федерального проекта "Оздоровление Волги" | ||||||||||||
Задачи: реконструкция канализационных сетей и (или) очистных сооружений предприятий водопроводно-канализационного хозяйства городского округа Самара, сбрасывающих загрязненные сточные воды в реку Волгу; строительство канализационных сетей и (или) очистных сооружений, отводящих сточные воды с территории городского округа Самара в реку Волгу | ||||||||||||
1. |
Концентрация загрязнений сточных вод, сбрасываемых в водный объект, соответствует предельно допустимой концентрации по хлоридам (Ccl4-) |
мг/куб. дм |
2019-2020 |
0,0006 |
0,0006 |
0,0006 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Концентрация загрязнений сточных вод, сбрасываемых в водный объект, соответствует предельно допустимой концентрации по хлороформу |
мг/куб. дм |
2019-2020 |
0,0076 |
0,0076 |
0,0076 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Концентрация загрязнений сточных вод, сбрасываемых в водный объект, соответствует предельно допустимой концентрации по ионам аммония |
мг/куб. дм |
2020-2023 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
0,5 |
- |
- |
0,5 |
4. |
Концентрация загрязнений сточных вод, сбрасываемых в водный объект, соответствует предельно допустимой концентрации по нитрит-ионам |
мг/куб. дм |
2020-2023 |
1,05 |
1,05 |
1,05 |
1,05 |
1,05 |
0,08 |
- |
- |
0,08 |
5. |
Концентрация загрязнений сточных вод, сбрасываемых в водный объект, соответствует предельно допустимой концентрации по нитрат-ионам |
мг/куб. дм |
2020-2023 |
47,9 |
47,9 |
47,9 |
47,9 |
47,9 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
6. |
Концентрация загрязнений сточных вод, сбрасываемых в водный объект, соответствует предельно допустимой концентрации по фосфат-ионам |
мг/куб. дм |
2020-2023 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
0,2 |
- |
- |
0,2 |
7. |
Объем загрязненных сточных вод, сбрасываемых предприятиями водопроводно-канализационного хозяйства городского округа Самара в реку Волгу |
тыс. куб. м в год |
2019-2023 |
159553,58 |
159553,58 |
159553,58 |
159553,58 |
159553,58 |
159553,58 |
- |
- |
159553,58 |
8. |
Количество реконструированных объектов на очистных сооружениях предприятий водопроводно-канализационного хозяйства городского округа Самара, сбрасывающих загрязненные сточные воды в реку Волгу |
шт. |
2020, 2021, 2023 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
9. |
Количество построенных канализационных сетей и (или) очистных сооружений, отводящих сточные воды с территории городского округа Самара в реку Волгу |
шт. |
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
4. Перечень мероприятий муниципальной программы
Перечень мероприятий, включая сроки реализации, исполнителей, суммы расходов по годам, указан в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 5 изменен с 21 декабря 2024 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 19 декабря 2024 г. N 1248
5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществить в размере 5 206 603,67 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета городского округа Самара -38 115,63 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 2 985,48 тыс. рублей;
в 2020 году - 1 601,50 тыс. рублей;
в 2021 году - 3 001,65 тыс. рублей;
в 2022 году - 5 901,20 тыс. рублей;
в 2023 году - 12 701,40 тыс. рублей;
в 2024 году - 7 597,6 тыс. рублей;
в 2025 году - 4 326,8 тыс. рублей;
за счет средств вышестоящих бюджетов - 3 838 969,57 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 423 511,23 тыс. рублей;
в 2020 году - 227 183,95 тыс. рублей;
в 2021 году - 425 529,39 тыс. рублей;
в 2022 году - 836 846,80 тыс. рублей;
в 2023 году - 1 801 766,70 тыс. рублей;
в 2024 году - 66 395,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 57 736,5 тыс. рублей;
за счет внебюджетных источников - 1 329 518,47 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 17 336,54 тыс. рублей;
в 2020 году - 239 429,47 тыс. рублей;
в 2021 году - 430 123,45 тыс. рублей;
в 2022 году - 324 141,93 тыс. рублей;
в 2023 году - 318 487,08 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,00 тыс. рублей.
Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в объеме их фактического поступления в течение финансового года. Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов. Расходные обязательства Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в муниципальной программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством.
Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со статьями 69, 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации: субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность; бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности в соответствии с концессионными соглашениями оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.
Расчет ресурсного обеспечения муниципальной программы произведен на основании сметных расчетов стоимости проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, необходимых для реализации мероприятий.
Раздел 6 изменен с 8 июня 2023 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 6 июня 2023 г. N 562
6. Описание мер муниципального регулирования в соответствующей сфере, направленных на достижение целей муниципальной программы
Основные меры муниципального регулирования направлены на достижение цели и задач муниципальной программы и включают в себя, в том числе:
постановление Администрации городского округа Самара от 03.09.2014 N 1299 "Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Самара на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Самара или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Самара";
постановление Администрации городского округа Самара от 24.07.2014 N 1076 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа Самара муниципальным унитарным предприятиям городского округа Самара на осуществление ими капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Самара или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Самара";
постановление Администрации городского округа Самара от 22.12.2015 N 1494 "Об осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Самара или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Самара".
В соответствии с положениями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара, утвержденного постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 (далее - Порядок), в сроки, установленные Порядком, в рамках реализации муниципальной Программы будет проводиться постоянный мониторинг и при необходимости корректировка данных, а также принятие постановлений Администрации городского округа Самара о внесении изменений в муниципальную программу.
В рамках реализации программных мероприятий ответственным исполнителем муниципальной программы будет проводиться мониторинг законодательства и совершенствование мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы.
7. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы - Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара.
Исполнители мероприятий муниципальной программы: муниципальное предприятие городского округа Самара "Самараводоканал", общество с ограниченной ответственностью "Самарские коммунальные системы".
Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления
процессом реализации муниципальной программы, исходя из ее содержания.
Организация управления процессом реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы, в том числе:
организация реализации программных мероприятий;
сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий;
корректирование программных мероприятий и сроков их реализации в ходе реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность за организацию и исполнение программных мероприятий, рациональное и целевое использование бюджетных средств.
8. Методика комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы приведена в приложении N 2 к муниципальной программе согласно приложению N 2 к Порядку.
* (1) Нулевой показатель объема отводимых в реку Волгу загрязненных сточных вод предприятиями водопроводно-канализационного хозяйства городского округа Самара будет достигнут в случае снижения концентраций загрязняющих веществ по показателям 1-6 таблицы до показателей НДС.
Первый заместитель |
В.А. Василенко |
Приложение 1 изменено с 21 декабря 2024 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 19 декабря 2024 г. N 1248
Приложение N 1
к муниципальной программе
городского округа Самара
"Оздоровление Волги"
на 2019-2025 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы городского округа Самара "Оздоровление Волги" на 2019-2025 годы
21 октября, 30 декабря 2019 г., 20 июля, 7 декабря 2020 г., 17 августа, 24 сентября, 12 ноября, 7 декабря 2021 г., 6 июня, 26 декабря 2023 г., 17 июня, 19 декабря 2024 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Ответственный исполнитель - ГРБС |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Объем софинансирования мероприятий (в разрезе источников финансирования) по годам реализации, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Всего |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: Модернизация системы очистки сточных вод в городском округе Самара в рамках Федерального проекта "Оздоровление Волги" | |||||||||||||
Задачи: 1) реконструкция канализационных сетей и (или) очистных сооружений предприятий водопроводно-канализационного хозяйства городского округа Самара, сбрасывающих загрязненные сточные воды в реку Волгу; 2) строительство канализационных сетей и (или) очистных сооружений, отводящих сточные воды с территории городского округа Самара в реку Волгу | |||||||||||||
1. |
Реконструкция ГОКС г.о. Самара: Реконструкция системы обеззараживания очищенных сточных вод на ГОКС г. Самара. Станция УФ-обеззараживания |
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара |
МП г.о. Самара "Самара водоканал" |
2019-2021 |
426 496,71 |
228 785,45 |
87 257,51 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
742 539,67 |
В результате реализации мероприятия содержание загрязняющих веществ в сточных водах, поступающих через городские очистные канализационные сооружения в реку Волгу, не должно превышать утвержденных нормативов допустимого сброса (НДС), что обеспечит сокращение отведения в реку Волгу загрязненных сточных вод |
за счет средств федерального бюджета |
366 791,66 |
196 752,28 |
75 040,87 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
638 584,81 |
|
||||
за счет средств областного бюджета |
56 719,57 |
30 431,67 |
11 603,09 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
98 754,33 |
|
||||
за счет средств бюджета городского округа Самара |
2 985,48 |
1 601,50 |
613,55 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
5 200,53 |
|
||||
за счет средств внебюджетных источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|
||||
2. |
Сооружения доочистки. Реконструкция комплекса биологической доочистки сточных вод от биогенных элементов г.о. Самара производительностью 640,0 тыс. м 3/сут. |
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара |
ООО "Самарские коммунальные системы" |
2019-2023 |
17 336,54 |
239 429,47 |
771 396,98 |
1 166 889,93 |
2 132 955,18 |
0,0 |
0,0 |
4 328 008,10 |
В результате реализации мероприятия содержание загрязняющих веществ в сточных водах, поступающих через городские очистные канализационные сооружения в реку Волгу, не должно превышать утвержденных нормативов допустимого сброса (НДС), что обеспечит сокращение отведения в реку Волгу загрязненных сточных вод |
за счет средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
293 495,20 |
724 762,60 |
1 560 442,50 |
0,0 |
0,0 |
2 578 700,30 |
|
||||
за счет средств областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
45 390,23 |
112 084,20 |
241 324,20 |
0,0 |
0,0 |
398 798,63 |
|
||||
за счет средств бюджета городского округа Самара |
0,00 |
0,00 |
2 388,10 |
5 901,20 |
12 701,40 |
0,0 |
0,0 |
20 990,70 |
|
||||
за счет средств внебюджетных источников |
17 336,54 |
239 429,47 |
430 123,45 |
324 141,93 |
318 487,08 |
0,0 |
0,0 |
1 329 518,47 |
|
||||
3. |
Реконструкция сетей дождевой канализации в пос. Управленческий г.о. Самара со строительством очистных сооружений "Коптев овраг" |
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара |
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара |
2024-2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
73 992,6 |
62 063,3 |
136 055,9 |
Обеспечение сокращения отведения в реку Волгу загрязненных сточных вод |
за счет средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
за счет средств областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
66 395,0 |
57 736,5 |
124 131,5 |
|
||||
за счет средств бюджета городского округа Самара |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 597,6 |
4 326,8 |
11 924,4 |
|
||||
за счет средств внебюджетных источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
Итого по Программе: |
443 833,25 |
468 214,92 |
858 654,49 |
1 166 889,93 |
2 132 955,18 |
73 992,6 |
62 063,3 |
5 206 603,67 |
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
за счет средств федерального бюджета |
366 791,66 |
196 752,28 |
368 536,07 |
724 762,60 |
1 560 442,50 |
0,0 |
0,0 |
3 217 285,11 |
|
||||
за счет средств областного бюджета |
56 719,57 |
30 431,67 |
56 993,32 |
112 084,20 |
241 324,20 |
66 395,0 |
57 736,5 |
621 684,46 |
|
||||
за счет средств бюджета городского округа Самара |
2 985,48 |
1 601,50 |
3 001,65 |
5 901,20 |
12 701,40 |
7 597,6 |
4 326,8 |
38 115,63 |
|
||||
за счет средств внебюджетных источников |
17 336,54 |
239 429,47 |
430 123,45 |
324 141,93 |
318 487,08 |
0,0 |
0,0 |
1 329 518,47 |
|
Приложение 2 изменено с 18 июня 2024 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 17 июня 2024 г. N 484
Приложение N 2
к муниципальной программе
городского округа Самара
"Оздоровление Волги"
на 2019-2025 годы
Методика
комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы городского округа Самара "Оздоровление Волги" на 2019-2025 годы за отчетный год и за период с начала реализации
17 июня 2024 г.
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.
Оценка степени выполнения мероприятий муниципальной программы
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню ее финансирования (расходов). При расчете данных показателей учитываются поступления средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетные источники на выполнение мероприятий муниципальной программы.
Показатель эффективности реализации муниципальной программы (R) за отчетный период при использовании в муниципальных программах "прямых" показателей (индикаторов) рассчитывается по формуле:
Показатель эффективности реализации муниципальной программы (R) за отчетный период при использовании в муниципальной программе "обратных" показателей (индикаторов) рассчитывается по формуле:
где
N - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы;
- плановое значение n-го показателя (индикатора);
- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;
F План. - объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию муниципальной программ в отчетном году;
F Факт. - объем ресурсов, освоенных в ходе реализации муниципальной программ на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы за весь период ее реализации рассчитывается как среднее арифметическое значений показателей эффективности реализации муниципальной программы за все отчетные годы.
Критерии комплексной оценки эффективности реализации Программы установлены постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 18 июля 2019 г. N 454 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Оздоровление Волги" на 2019-2025 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 20 июля 2019 г. N 138
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 27 декабря 2024 г. N 1353
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 19 декабря 2024 г. N 1248
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 17 июня 2024 г. N 484
Изменения вступают в силу с 18 июня 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 26 декабря 2023 г. N 1417
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 6 июня 2023 г. N 562
Изменения вступают в силу с 8 июня 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 7 декабря 2021 г. N 880
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 12 ноября 2021 г. N 830
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 24 сентября 2021 г. N 689
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 17 августа 2021 г. N 582
Изменения вступают в силу с 19 августа 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 7 декабря 2020 г. N 946
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 июля 2020 г. N 581
Изменения вступают в силу с 23 июля 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 декабря 2019 г. N 1086
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 21 октября 2019 г. N 774
Изменения вступают в силу с 22 октября 2019 г.