II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки зерновых и зернобобовых культур (позиции ЕТСНГ 011-018) в собственных (арендованных) вагонах через российско-казахстанские пограничные переходы по восточной ветви международного транспортного коридора Север - Юг в направлении Ирана в рамках ценовых пределов
2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,911 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки зерновых и зернобобовых культур (позиции ЕТСНГ 011-018) в собственных (арендованных) вагонах через российско-казахстанские пограничные переходы с дальнейшим проследованием пограничных переходов между Туркменистаном и Ираном (Сарахс и Акяйла) назначением в Иран.
3. Если в отношении указанных перевозок применяются несколько решений об установлении (изменении) уровня тарифов в рамках ценовых пределов, общее изменение уровня тарифов для таких перевозок не должно выходить за рамки максимального или минимального уровней ценовых пределов.
4. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 30 июня 2024 г. включительно.
5. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки глинозема (код ЕТСНГ 151060) с припортовых станций Дальневосточной железной дороги на станции Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог в рамках ценовых пределов
2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки глинозема (код ЕТСНГ 151060) в собственных (арендованных) полувагонах с припортовых станций Дальневосточной железной дороги на станции Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии перевозок глинозема (код ЕТСНГ 151060) в собственных (арендованных) полувагонах, высвободившихся из-под выгрузки грузов в пределах Дальневосточной железной дороги.
3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2024 г. по 31 декабря 2026 г. включительно.
4. Указанный понижающий коэффициент не распространяется на перевозки грузов, плата за которые определяется по правилам пункта 2.17 раздела 2 Прейскуранта N 10-01.
5. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
IV. О внесении изменения в решение правления ОАО "РЖД" от 14 декабря 2022 г. (раздел VII протокола N 91)
Пункт 2 вводится в действие с 2 декабря 2023 г.
2. Внести в пункт 1 раздела VII протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 14 декабря 2022 г. N 91 следующее изменение: после слов "Ховрино Октябрьской железной дороги" добавить слово ", Войновка".
3. Коэффициент, установленный решением правления ОАО "РЖД" от 14 декабря 2022 г. (раздел VII протокола N 91), для станции назначения Войновка Свердловской железной дороги вступает в силу в установленном порядке и действует до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2023 г. включительно.
VI. О внесении изменений в решение правления ОАО "РЖД" от 14 декабря 2022 г. (раздел XI протокола N 91) с учетом изменений от 9 февраля 2023 г. (раздел V протокола N 5) и от 13 июля 2023 г. (раздел II протокола N 54)
Пункт 2 вводится в действие с 2 декабря 2023 г.
2. Внести в раздел XI протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 14 декабря 2022 г. N 91 следующие изменения:
заголовок раздела XI изложить в следующей редакции:
"XI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) со станций Владивосток, Гайдамак, Океанская, Первая Речка, Артем-Приморский I, Сухановка, Угольная, Хабаровск II, Мыс-Чуркин, Мыс Астафьева, Находка, Уссурийск и Блюхер Дальневосточной железной дороги на станции Московской железной дороги в рамках ценовых пределов";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,6625 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) в собственных (арендованных) специализированных вагонах во внутрироссийском сообщении со станций Владивосток, Гайдамак, Океанская, Первая Речка, Артем-Приморский I, Сухановка, Угольная, Хабаровск II, Мыс-Чуркин, Мыс Астафьева, Находка, Уссурийск и Блюхер Дальневосточной железной дороги на станции Московской железной дороги.".
3. Решение вступает в силу в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Выписка из протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 7 ноября 2023 г. N 86 "Объявляется решение заседания правления ОАО "РЖД" об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов"
Опубликование:
газета "Гудок", 21 ноября 2023 г. N 214