Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Нягани
от 18.09.2023 N 1878
Стандарт качества оказания услуги
"Запись на обучение по дополнительной образовательной программе, предоставляемой образовательными организациями, находящимися в ведомственной принадлежности комитета образования и науки администрации города Нягани"
Предмет регулирования стандарта качества
1. Стандарт качества оказания услуги "Запись на обучение по дополнительной образовательной программе, предоставляемой образовательными организациями, находящимися в ведомственной принадлежности Комитета образования и науки Администрации города Нягани" (далее - Стандарт, услуга) устанавливает сроки и последовательность процедур и действий Комитета образования и науки Администрации города Нягани (далее - Комитет), муниципальных образовательных организаций города Нягани, участвующих в предоставлении услуги (далее - Образовательные организации), а также порядок их взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении услуги.
Регулирует отношения, возникшие между Образовательной организацией и заявителями на получение услуги.
Круг заявителей
2. Лицами, имеющими право на получение услуги, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Образовательную организацию с заявлением о предоставлении услуги (далее - заявители):
Категории заявителей:
2.1. Лица, достигшие возраста от 14 лет до 18 лет (кандидаты на получение услуги).
2.2. Родители (законные представители) несовершеннолетних лиц - кандидатов на получение услуги в возрасте от 5 до 14 лет.
2.3. Предоставление услуги через Единый и Региональный порталы осуществляется исключительно родителями (законными представителями) несовершеннолетних лиц - кандидатов на получение услуги при условии наличия у перечисленных лиц гражданства Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления услуги
3. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Образовательных организаций, указана в приложении 1 к настоящему Стандарту.
Место нахождения Комитета образования и науки Администрации города Нягани - 628181, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нягань, улица Загородных 7А.
4. Информирование по вопросам предоставления услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления осуществляется специалистами Образовательных организаций в следующих формах (по выбору заявителя):
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- на информационных стендах Комитета и Образовательных организаций в форме информационных (текстовых) материалов;
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
- на официальном сайте Комитета www.edunyagan.ru (далее - Официальный сайт), посредством электронной почты - koin@admnyagan.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.86.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал);
- на официальных сайтах Образовательных организаций, указанных в приложении 1 к настоящему Стандарту.
5. Информация по вопросам предоставления услуги, в том числе о порядке и сроках предоставления услуги, размещенная на Едином и Региональном порталах, на официальных сайтах Образовательных организаций, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
6. На информационных стендах в местах предоставления услуги, в сети "Интернет" на Официальном сайте, на Едином и Региональном порталах размещается следующая информация:
- справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты Комитета, Образовательных организаций, предоставляющих услугу;
- о способах подачи заявления о предоставлении услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги;
- порядок и сроки предоставления услуги;
- порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении услуги;
- бланк заявления о предоставлении услуги и образец его заполнения.
7. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Образовательной организации, ответственный за предоставление услуги, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим вопросам.
8. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении услуги и о результатах предоставления услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином и Региональном порталах, а также в Комитете, Образовательных организациях при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
9. В случае внесения изменений в Стандарт специалисты Комитета, Образовательной организации в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в сети "Интернет" (на Официальном сайте, Едином и Региональном порталах и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления услуги).
Наименование услуги
10. Услуга "Запись на обучение по дополнительной образовательной программе, предоставляемой образовательными организациями, находящимися в ведомственной принадлежности Комитета образования и науки Администрации города Нягани".
Наименование органа, предоставляющего услугу
11. Услугу предоставляет Комитет. Непосредственное предоставление услуги осуществляют Образовательные организации, находящиеся в ведомственной принадлежности Комитета.
Описание результата предоставления услуги
12. Результатом предоставления услуги является:
- выдача решения Образовательной организации о предоставлении услуги (о зачислении на обучение по дополнительной образовательной программе) в соответствии с приложением 3 к настоящему Стандарту;
- выдача мотивированного отказа в предоставлении услуги с указанием причины в соответствии с приложением 4 к настоящему Стандарту.
13. Срок предоставления услуги.
Услуга предоставляется в период с 1 января по 31 декабря текущего года.
Общий срок предоставления услуги составляет:
- не более 7 рабочих дней со дня поступления в Образовательную организацию заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления услуги (при отсутствии индивидуального отбора). В указанный срок включаются:
- сверка оригиналов документов, необходимых для предоставления услуги, с данными, указанными в заявлении;
- принятие решения о предоставлении услуги;
- выдача заявителю результата предоставления услуги.
Срок выдачи решения о результате предоставления услуги - 1 рабочий день со дня подписания специалистом Образовательной организации документа, являющегося результатом предоставления услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих предоставлению заявителем
14. Заявление о предоставлении услуги по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Стандарту, или заявление, согласно единой форме на Едином и Региональном порталах, в случае подачи заявления о предоставлении услуги в электронной форме на Едином и Региональном порталах (далее - заявление).
Вместе с заявлением предоставляются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность кандидата на получение услуги;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги родителя (законного представителя) несовершеннолетнего лица - кандидата на получение услуги);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за предоставлением услуги родителя (законного представителя) несовершеннолетнего лица - кандидата на получение услуги);
- документы об отсутствии медицинских противопоказаний (для занятий физической культурой и спортом);
- документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья ребенка (заключение территориальной/центральной психолого-медико-педагогической комиссии) (для записи на обучение по адаптированной дополнительной образовательной программе);
- копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС кандидата на получение услуги (в случае подачи заявления лично в Образовательную организацию);
- копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС заявителя в случае обращения за предоставлением услуги родителя (законного представителя) несовершеннолетнего лица - кандидата на получение услуги (далее - ребенка).
15. В целях предоставления и получения документов и информации для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций, специалист Образовательной организации, ответственный за предоставление услуги, в течение 3 рабочих дней с момента получения заявления и документов о предоставлении услуги формирует и направляет межведомственные запросы с целью получения необходимых документов (сведений), подтверждающих:
- государственную регистрацию рождения ребенка (детей);
- родственные связи между ребенком и родителем (законным представителем) (в случае, если не прослеживаются родственные связи между ребенком и родителем (законным представителем);
- установление опеки или попечительства;
- свидетельство о заключении брака или свидетельство об установлении отцовства;
- свидетельства о расторжении брака;
- свидетельства о перемене имени;
- свидетельства об усыновлении (удочерении).
16. Документы, указанные в пункте 15 настоящего Стандарта, могут быть представлены заявителем самостоятельно по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на Едином и Региональном порталах;
- дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Комитете, Образовательной организации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:
- заявление направлено адресату не по принадлежности;
- заявителем направлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления услуги;
- заявление и (или) прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению;
- документы, необходимые для предоставления услуги, утратили силу;
- документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- некорректное заполнение полей в форме интерактивного заявления на Едином и Региональном порталах, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим Стандартом;
- поступление заявления, аналогичного ранее зарегистрированному заявлению, срок предоставления услуги по которому не истек на момент поступления такого заявления.
18. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренного пунктом 17 настоящего Стандарта, специалист, ответственный за предоставление услуги, консультирует заявителя о возможности их устранения.
19. При невозможности устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, выдается уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа по форме согласно приложению 5 к настоящему Стандарту способом, указанным в заявлении.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении услуги
20. Основания для приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
21. Основанием для отказа в предоставлении услуги являются:
- наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;
- несоответствие категории заявителя кругу лиц, предусмотренных пунктом 2 настоящего Стандарта;
- несоответствие документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Стандарта, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
- заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
- отзыв заявления по инициативе заявителя;
- наличие медицинских противопоказаний для освоения программ по отдельным направлениям;
- отсутствие свободных мест для обучения по выбранной программе в Образовательной организации;
- достижение заявителем возраста, препятствующего зачислению на дополнительную образовательную программу, либо недостижение необходимого возраста при наличии возрастных ограничений для обучения по дополнительной образовательной программе;
- несоответствие оригиналов документов сведениям, указанным в электронной форме заявления на Едином и Региональном порталах.
22. Заявитель вправе отказаться от получения услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направленного по адресу электронной почты, или при личном обращении в Образовательную организацию, а также посредством Единого и Регионального порталов в личном кабинете. На основании поступившего заявления работником Образовательной организации принимается решение об отказе в предоставлении услуги. Отказ от предоставления услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением услуги.
23. Заявитель вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении услуги после устранения оснований, указанных в пункте 21 настоящего Стандарта.
Особенности предоставления услуги в электронной форме
24. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого и Регионального порталов.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Едином или Региональном порталах посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образцами документов, необходимыми для предоставления услуги, в Образовательную организацию. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления услуги направляются заявителю, представителю в личный кабинет на Едином или Региональном порталах в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Образовательной организации.
25. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
26. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином и Региональном порталах без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым или Региональным порталами автоматически на основании требований, определяемых органом (организацией), в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении Единым или Региональным порталами некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином и Региональном порталах, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Единый и Региональный порталы к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Образовательную организацию посредством Единого и Регионального порталов.
27. Образовательная организация обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на Едином и Региональном порталах, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления.
28. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Образовательной организации, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Образовательной организацией для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:
- получения электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- получения информации из государственных (муниципальных) информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны уполномоченного органа усиленной квалифицированной электронной подписью;
- внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственных (муниципальных) информационных системах на основании информации, содержащейся в заявлении и (или) прилагаемых к заявлению документах, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги;
- получения документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа;
- получения с использованием Единого и Регионального порталов электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью со стороны органа (организации) (далее - электронный документ в машиночитаемом формате).
Электронный документ в машиночитаемом формате может быть преобразован в вид, облегчающий его восприятие человеком, с использованием электронных вычислительных машин, единым порталом в соответствии с правилами, определенными органом (организацией), осуществившим формирование результата предоставления услуги в форме электронного документа в машиночитаемом формате, посредством автоматического формирования визуального образа указанного электронного документа в машиночитаемом формате (далее - визуальный образ документа).
Визуальный образ документа должен содержать визуализацию усиленной квалифицированной электронной подписи органа (организации), которой ранее был подписан электронный документ в машиночитаемом формате, содержащую в том числе информацию о том, что такой документ подписан электронной подписью, а также о номере, владельце и периоде действия квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.
При получении результата предоставления услуги на Едином и Региональном порталах в форме электронного документа дополнительно обеспечивается возможность получения по желанию заявителя документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги в других организациях, обладающих правом создания (замены) и выдачи ключа простой электронной подписи в целях предоставления услуг, информационная система которых интегрирована с Единым порталом в установленном порядке (при наличии у них технической возможности).
Информация об электронном документе - результате предоставления услуги размещается оператором Единого и Регионального порталов в едином личном кабинете или в электронной форме запроса.
Экземпляр электронного документа на бумажном носителе составляется в соответствии с требованиями к содержанию и форме такого документа в случаях, если нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к содержанию и форме документа, являющегося результатом оказания услуги.
При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе обеспечиваются соблюдение следующих требований:
- проверка действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ;
- заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати организации;
- учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осуществляемый в соответствии с правилами делопроизводства;
- возможность брошюрования листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе.
В случае если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе, заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за услугой.
29. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления услуги производится в личном кабинете на Едином и Региональном порталах, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Образовательную организацию, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
30. МФЦ обеспечивает бесплатный доступ к Единому и Региональному порталам для подачи заявлений, документов, информации, необходимых для получения услуги в электронной форме.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах
31. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Образовательную организацию, предоставляющую услугу с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 14 настоящего Стандарта.
32. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах осуществляется в следующем порядке:
- заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, обращается лично в Образовательную организацию, предоставляющую услугу с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
- Образовательная организация, предоставляющая услугу, при получении заявления, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления услуги;
- Образовательная организация, предоставляющая услугу обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления услуги.
33. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением Стандарта и иных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами
34. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными работниками Образовательной организации положений настоящего Стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений осуществляется в порядке, установленном организационно-распорядительным актом Образовательной организации, который включает порядок выявления и устранения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Образовательной организации.
Текущий контроль осуществляется постоянно. Информирование о результатах текущего контроля осуществляется устно непосредственно при проверке.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги
35. Плановые проверки полноты и качества предоставления услуги проводятся Комитетом.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления услуги устанавливается в соответствии с решением председателя Комитета.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги проводятся Комитетом, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) ответственных исполнителей Образовательной организации, представляющей услугу.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность работников Образовательной организации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги
36. Сотрудники Образовательных организаций несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
37. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
38. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Комитета, специалисты Образовательной организации несут административную ответственность за нарушение настоящего Стандарта, выразившуюся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, срока предоставления услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений.
39. Контроль за предоставлением услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Комитета:
- предложений о совершенствовании муниципальных правовых актов, регламентирующих предоставление услуги;
- сообщений о нарушении нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных правовых актов города Нягани, недостатках в работе Образовательных организаций, предоставляющих услугу;
- жалоб по фактам нарушения прав, свобод или законных интересов граждан, обратившихся за предоставлением услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.