Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 22.11.2023 N 738
(приложение N 2)
Перечень показателей,
характеризующих уровень содействия органов местного самоуправления муниципальных и городских округов в расширении производства и продвижении продукции агропромышленного комплекса и пищевой продукции местных производителей
N пп |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Ответственный за формирование показателя |
Методика расчета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доля представленности продукции местного производства в общем ассортименте торговых объектов (P 1 ) с весовым коэффициентом 0,1 |
процентов |
Минэкономразвития Чувашии |
источник данных: результаты обследований торговых объектов специалистами администраций муниципальных и городских округов.
P 1=SKU мп/SKU общ
где: SKU мп - количество наименований продукции местного производства, ед.; SKU общ - общее количество наименований продукции в торговых объектах, ед. |
2. |
Динамика доли представленности продукции местного производства в общем ассортименте торговых объектов (P 2 ) с весовым коэффициентом 0,1 |
процентных пункта |
Минэкономразвития Чувашии |
источник данных: результаты ежеквартального мониторинга данных о доле представленности продукции местного производства в общем ассортименте торговых объектов, проводимого Минэкономразвития Чувашии.
P 2=P 1 (на конец периода)-P 1 (на начало периода) ,
где: P 1 (на конец периода) - доля представленности продукции местного производства в общем ассортименте торговых объектов на конец отчетного периода, %; P 1 (на начало периода) - доля представленности продукции местного производства в общем ассортименте торговых объектов на начало отчетного периода, % |
3. |
Доля объема розничной продажи пива и пивных напитков местного производства в общем объеме продажи пива и пивных напитков (P 3 ) с весовым коэффициентом 0,15 |
процентов |
Минэкономразвития Чувашии |
источник данных: результаты мониторинга данных информационного ресурса Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
P 3=ОП мп/ОП общ
где: ОП мп - объем розничной продажи пива и пивных напитков местного производства за отчетный период, тыс. дал; ОП общ - общий объем розничной продажи пива и пивных напитков за отчетный период, тыс. дал |
4. |
Темп роста (снижения) объема розничной продажи пива и пивных напитков местного производства (P 4 ) с весовым коэффициентом 0,15 |
процентов |
Минэкономразвития Чувашии |
источник данных: результаты мониторинга данных информационного ресурса Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
P 4=ОП мп1/ОП мп2
где: ОП мп1 - объем розничной продажи пива и пивных напитков местного производства за отчетный период, тыс. дал; ОП мп2 - объем розничной продажи пива и пивных напитков местного производства за аналогичный период прошлого года, тыс. дал |
5. |
Количество нестационарных торговых объектов, в том числе мобильных, реализующих продукцию местного производства, на 1000 чел. (P 5 ) с весовым коэффициентом 0,1 |
ед. |
Минэкономразвития Чувашии |
источник данных: список нестационарных торговых объектов, предоставленных администрациями муниципальных и городских округов.
P 5=К нто/Ч нас,
где: К нто - количество нестационарных торговых объектов, в том числе мобильных, реализующих продукцию местного производства, ед.; Ч нас - численность населения муниципального округа (городского округа), тыс. человек |
6. |
Количество фирменных магазинов, отделов местных производителей на 1000 чел. (P 6 ) с весовым коэффициентом 0,1 |
ед. |
Минэкономразвития Чувашии |
источник данных: список фирменных магазинов, отделов местных производителей, предоставленных администрациями муниципальных и городских округов.
P 6=Ф/Ч нас,
где: Ф - количество фирменных магазинов, отделов местных производителей, ед.; Ч нас - численность населения муниципального округа (городского округа), тыс. человек |
7. |
Темп роста количества торговых объектов не менее чем на 1 процент по отношению к предыдущему календарному году (P 7 ) с весовым коэффициентом 0,05 |
процентов |
Минэкономразвития Чувашии |
источник данных: список торговых объектов, предоставленных администрациями муниципальных и городских округов.
P 7=К то1/К то2
где: К то1 - количество торговых объектов согласно списку торговых объектов за отчетный период, ед.; К то2 - количество торговых объектов согласно списку торговых объектов за аналогичный период прошлого года, ед. |
8. |
Количество проведенных ярмарок "выходного дня", сельскохозяйственных, специализированных, тематических ярмарок на 1000 чел. (P 8 ) с весовым коэффициентом 0,1 |
ед. |
Минэкономразвития Чувашии |
источник данных: ежеквартальная информация об итогах проведения ярмарок, представленная администрациями муниципальных и городских округов.
P 8=Я/Ч нас,
где: Я - количество ярмарок "выходного дня", сельскохозяйственных, специализированных, тематических ярмарок, ед.; Ч нас - численность населения муниципального округа (городского округа), тыс. человек |
9. |
Доля вновь открытых объектов потребительского рынка, занесенных в интерактивный торговый реестр на Региональном портале пространственных данных Чувашской Республики http://geo.cap.ru (P 9 ), с весовым коэффициентом 0,05 |
процентов |
Минэкономразвития Чувашии |
источник данных: ежеквартальная информация о вновь открытых объектах потребительского рынка, представленная администрациями муниципальных и городских округов, и сравнение ее с данными Регионального портала пространственных данных Чувашской Республики http:// geo.cap.ru.
P 9=К зо/К но
где: К зо - количество вновь открытых объектов потребительского рынка, занесенных в интерактивный торговый реестр на Региональном портале пространственных данных Чувашской Республики http://geo.cap.ru, за отчетный период, ед.; К но - количество вновь открытых объектов потребительского рынка за отчетный период, ед. |
10. |
Доля объема розничной продажи алкогольной продукции местного производства в общем объеме продажи алкогольной продукции (P 10 ) с весовым коэффициентом 0,1 |
процентов |
Минэкономразвития Чувашии |
источник данных: результаты мониторинга данных информационного ресурса Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
P 10=ОА мп/ОА общ
где: ОА мп - объем розничной продажи алкогольной продукции местного производства за отчетный период, тыс. дал; ОА общ - общий объем розничной продажи алкогольной продукции за отчетный период, тыс. дал |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.