В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 03.06.2014 года N 472-ПП "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период" и разработки проекта закона Свердловской области "Об областном бюджете на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов", постановлением Правительства Свердловской области от 05.10.2023 г. N 706-ПП "Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов" администрация Ачитского городского округа постановляет:
1. Утвердить Методику расчета налоговых и неналоговых доходов и расчета расходов бюджета по Ачитскому городскому округу на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике Ачитского городского округа" и разместить на официальном сайте Ачитского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа |
Д.А. Верзаков |
Утверждена
постановлением администрации
Ачитского городского округа
от 07.11.2023 года N 581
Методика
расчета налоговых и неналоговых доходов и расчета расходов бюджета Ачитского городского округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
Расчет прогноза налоговых и неналоговых доходов на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов осуществляется в соответствии с Методикой оценки объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Ачитского городского округа.
Оценка расходных полномочий городского округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов определяется с учетом повышения оплаты труда, роста тарифов на коммунальные услуги, роста цен на иные товары и услуги.
Стоимость муниципальной услуги в расчете на одного жителя и стоимость полномочия определяются с учетом коэффициентов индексации расходов (повышения оплаты труда, роста тарифов на коммунальные услуги, роста цен на иные товары и услуги).
Оценка расходных полномочий городского округа определяется с учетом коэффициентов индексации:
1) фондов оплаты труда работников организаций, обеспечивающих реализацию полномочий органов местного самоуправления в сфере образования (за исключением инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, перечень которых устанавливается Министерством образования и молодежной политики Свердловской области), работников обеспечивающих деятельность учреждений культуры, прочих работников архивных учреждений, работников учреждений физической культуры и спорта (за исключением педагогических работников учреждений, осуществляющих реализацию дополнительных общеразвивающих программ в сфере физической культуры и спорта и дополнительных образовательных программ спортивной подготовки), работников единых дежурно-диспетчерских служб в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги в размере не менее определенного законодательством;
2) фондов оплаты труда работников органов местного самоуправления в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги в размере не менее определенного законодательством;
3) роста тарифов на коммунальные услуги, предоставляемые муниципальным учреждениям, в связи с ростом потребительских цен на иные товары и услуги в размере не менее определенного законодательством.
Оценка расходных полномочий определяется с учетом коэффициента оптимизационных мероприятий.
Для оценки расходных полномочий городского округа учитываются: показатели численности постоянного населения по состоянию на 1 января 2023 года, показатели половозрастного состава постоянного населения по состоянию на 1 января 2022 года - по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области; прогноз численности постоянного населения в разрезе муниципальных образований по состоянию на 1 января 2024 года и по состоянию на 1 января 2025 года - по данным Министерства экономики и территориального развития Свердловской области; показатели плановой численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по состоянию на 1 сентября 2023 года - по данным Министерства образования и молодежной политики Свердловской области; показатели протяженности автомобильных дорог местного значения в Свердловской области по состоянию на 1 января 2023 года - по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области; информация о категориях автомобильных дорог в разрезе муниципальных образований, показатели протяженности бесхозяйных автомобильных дорог, в отношении которых в 2024 году необходимо осуществление мероприятий по оформлению права муниципальной собственности, показатели протяженности автомобильных дорог для обустройства транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных в собственность для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющих трех и более детей, на 2024 - 2025 годы - по данным Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области; показатели числа семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по состоянию на 1 января 2023 года, показатели площади жилых помещений в многоквартирных домах муниципальной формы собственности по состоянию на 1 января 2023 года - по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области; показатели площади аварийного жилищного фонда по состоянию на 1 января 2023 года - по данным Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области; прогноз минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на 2024 год - по данным Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области; показатели площади водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, показатели количества напорных гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований, по состоянию на 1 июля 2023 года - по данным Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области; показатели объема несанкционированных свалок и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде, в том числе планируемых к ликвидации в 2024 году, по состоянию на 1 июля 2023 года - по данным Свердловского областного кадастра отходов производства и потребления, согласованным Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области с муниципальными образованиями; показатели общей площади земель застройки в категории "земли населенных пунктов" по состоянию на 1 января 2023 года - по данным Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области; показатели количества единиц хранения, относящихся к муниципальному архивному фонду, по состоянию на 1 января 2023 года - по данным Управления архивами Свердловской области; показатели численности постоянного населения, проживающего в индивидуальных жилых домах на территории городских округов, - по данным Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
Показатели оценки расходных полномочий являются рекомендуемыми показателями расходной части местного бюджета.
Стоимость расходных полномочий определяется с учетом коэффициентов оптимизации и результативности использования бюджетных средств, и индексации расходов. В целях определения необходимого объема бюджетных ассигнований для реализации вопросов местного значения может быть введен корректирующий коэффициент.
Методика
оценки объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Ачитского городского округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
Настоящая методика применяется в целях определения прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета Ачитского городского округа на 2024 год (далее - очередной финансовый год) и плановый период 2025 и 2026 годов (далее - плановый период).
Оценка объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Ачитского городского округа осуществляется по следующим источникам доходов:
1. Налог на доходы физических лиц
Объем поступлений по налогу на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) в бюджет Ачитского городского округа на очередной финансовый год (Дфл очг) рассчитывается по формуле:
Дфл очг=ДфлА очг+ДфлИП очг+ДфлД очг+ДфлИГ очг+ДфлДУ очг,
где:
ДфлА очг - объем поступлений НДФЛ с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
ДфлИП очг - объем поступлений НДФЛ с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
ДфлД очг - объем поступлений НДФЛ с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
ДфлИГ очг - объем поступлений НДФЛ в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации;
ДфлДУ очг - объем поступлений НДФЛ в отношении доходов от долевого участия в организации, полученных в виде дивидендов (в части суммы налога, не превышающей 650 000 рублей)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации
Объем поступлений НДФЛ с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (ДфлА очг) рассчитывается по формуле:
ДфлА очг=ДфлА тгК 1
Nочг
ZфлА очг, где
ДфлА тг - ожидаемые поступления НДФЛ в бюджет Ачитского городского округа в 2023 году (далее - текущий год), рассчитанные исходя из фактических поступлений налога по состоянию на 01 октября текущего года с применением коэффициента досчета, рассчитанного исходя из динамики поступления в течение трех лет, предшествующих текущему году (1,536);
К 1 - коэффициент ожидаемого роста поступлений в очередном финансовом году;
Nочг - норматив зачисления НДФЛ, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области в очередном финансовом году;
ZфлА очг - коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации в части НДФЛ с доходов, источником которых является налоговый агент, в очередном финансовом году.
Прогноз по НДФЛ с доходов, источником которых является налоговый агент, на очередной финансовый год может быть скорректирован с учетом отраслевой структуры экономики муниципального образования и данных администратора указанного платежа и прогноза ожидаемого поступления налога в текущем финансовом году по крупным предприятиям (организациям).
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации
Объем поступлений НДФЛ с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НДФЛ с доходов от деятельности ИП) (ДфлИП очг) рассчитывается по формуле:
ДфлИП очг=ДфлИП тгК 1
Nочг
ZфлИП очг, где
ДфлИП тг - ожидаемые поступления в бюджет Ачитского городского округа НДФЛ с доходов от деятельности ИП в текущем году, рассчитанные исходя из фактических поступлений налога по состоянию на 01 октября текущего года с применением коэффициента досчета, рассчитанного исходя из динамики поступления в течение трех лет, предшествующих текущему году (1,199);
К 1 - коэффициент ожидаемого роста поступлений в очередном финансовом году;
Nочг - норматив зачисления НДФЛ, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области в очередном финансовом году;
ZфлИП очг - коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации в части НДФЛ с доходов, от деятельности ИП, в очередном финансовом году.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации
Объем поступлений НДФЛ с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (ДфлД очг) рассчитывается по формуле:
ДфлД очг=ДфлД тгК 2
Nочг
ZфлД очг, где
ДфлД тг - ожидаемые поступления в бюджет Ачитского городского округа НДФЛ с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, в текущем году, рассчитанные исходя из фактических поступлений налога по состоянию на 01 октября текущего года с применением коэффициента досчета, рассчитанного исходя из динамики поступления в течение трех лет, предшествующих текущему году (1,427);
К 2 - коэффициент ожидаемого роста поступлений в очередном финансовом году;
Nочг - норматив зачисления НДФЛ, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области в очередном финансовом году;
ZфлД очг - коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации в части НДФЛ с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, в очередном финансовом году.
Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации
Объем поступлений по налогу на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 НК РФ, в бюджет Ачитского городского округа на очередной финансовый год (далее - НДФЛ по патенту) (ДфлИГ очг) рассчитывается по формуле:
ДфлИГ очг=ДфлИГ тг/NтгК 1
Nочг
ZфлИГ очг, где
ДфлИГ тг - ожидаемые поступления НДФЛ по патенту в бюджет Ачитского городского округа в текущем году, рассчитанные исходя из фактических поступлений налога по состоянию на 01 октября текущего года с применением коэффициента досчета, рассчитанного исходя из динамики поступления в течение трех лет, предшествующих текущему году (1,431);
Nтг - норматив зачисления НДФЛ по патенту в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области в текущем году;
К 1 - коэффициент ожидаемого роста поступлений в очередном финансовом году;
Nочг - норматив зачисления НДФЛ по патенту, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области в бюджет Ачитского городского округа в очередном финансовом году;
ZфлИГ очг - коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации в части НДФЛ по патенту, в очередном финансовом году.
Налог на доходы физических лиц в отношении доходов от долевого участия в организации, полученных в виде дивидендов (в части суммы налога, не превышающей 650 000 рублей)
Объем поступлений по налогу на доходы физических лиц в отношении доходов от долевого участия в организации, полученных в виде дивидендов (в части суммы налога, не превышающей 650 000 рублей) в бюджет Ачитского городского округа на очередной финансовый год (далее - НДФЛ от долевого участия) (ДфлДУ очг) рассчитывается по формуле:
ДфлДУ очг=ДфлДУ тгК 2
Nочг
ZфлД очг, где
ДфлДУ тг - ожидаемые поступления в бюджет Ачитского городского округа НДФЛ от долевого участия, рассчитанные исходя из фактических поступлений налога по состоянию на 01 октября текущего года с применением коэффициента досчета (1,000);
К 2 - коэффициент ожидаемого роста поступлений в очередном финансовом году;
Nочг - норматив зачисления НДФЛ, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области в очередном финансовом году;
ZфлД очг - коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации в части НДФЛ от долевого участия в очередном финансовом году.
2. Акцизы
Объем поступлений по акцизам по подакцизным товарам (продукции) производимым на территории Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период определяется Министерством финансов Свердловской области по дифференцированным нормативам отчислений в местные бюджеты, утвержденным законодательством Свердловской области, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения. В разрезе кодов бюджетной классификации прогноз рассчитывается исходя из процентного соотношения фактических поступлений по состоянию на 01 октября текущего года.
3. Налоги на совокупный доход
3.1. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
Объем поступлений по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджет Ачитского городского округа на очередной финансовый год (Ду очг) рассчитывается по формуле:
Ду очг=Дуд очг+Дудр очг, где:
Дуд очг - объем поступлений по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в бюджет Ачитского городского округа на очередной финансовый год;
Дудр очг - объем поступлений в бюджет Ачитского городского округа по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации), на очередной финансовый год.
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы
Объем поступлений по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в бюджет Ачитского городского округа на очередной финансовый год (Дуд очг) рассчитывается по формуле:
Дуд очг=Дуд тгКД
К 3
Zуд очг
Nу очг, где:
Дуд тг - фактические поступления по данному налогу в консолидированный бюджет Свердловской области с территории Ачитского городского округа по состоянию на 01 октября текущего года;
КД - коэффициент досчета до ожидаемых поступлений в текущем году, рассчитанный исходя из динамики поступления в течение трех лет, предшествующих текущему году (1,255);
К 3 - коэффициент ожидаемого роста поступлений в очередном финансовом году;
Zуд очг - коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства в части данного налога в очередном финансовом году;
Nу очг - дифференцированный норматив зачисления данного налога в бюджет Ачитского городского округа, в соответствии с законодательством Свердловской области, в очередном финансовом году.
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации)
Объем поступлений по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации), в бюджет Ачитского городского округа на очередной финансовый год (Дудр очг) рассчитывается по формуле:
Дудр очг=Дудр тгКД
К 3
Zудр очг
Nу очг, где:
Дудр тг - фактические поступления по данному налогу в консолидированный бюджет Свердловской области с территории Ачитского городского округа по состоянию на 01 октября текущего года;
КД - коэффициент досчета до ожидаемых поступлений в текущем году, рассчитанный исходя из динамики поступления в течение трех лет, предшествующих текущему году (1,310);
К 3 - коэффициент ожидаемого роста поступлений в очередном финансовом году;
Zудр очг - коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства в части данного налога в очередном финансовом году;
Nу очг - дифференцированный норматив зачисления данного налога в бюджет Ачитского городского округа, в соответствии с законодательством Свердловской области, в очередном финансовом году.
Прогноз по налогу может быть скорректирован с учетом данных администратора указанного платежа.
3.2. Единый сельскохозяйственный налог
Объем поступлений по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет Ачитского городского округа на очередной финансовый год (Десх очг) рассчитывается по формуле:
Десх очг=Десх тгКД
К 4
Zесх очг, где
Десх тг - фактические поступления в бюджет Ачитского городского округа по состоянию на 01 октября текущего года;
КД - коэффициент досчета до ожидаемых поступлений в текущем году, рассчитанный исходя из динамики поступления в течение трех лет, предшествующих текущему году (1,009);
К 4 - коэффициент ожидаемого роста поступлений в очередном финансовом году;
Zесх очг - коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации в части единого сельскохозяйственного налога в очередном финансовом году.
Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год может быть скорректирован с учетом данных администратора указанного платежа и (или) крупных (основных) налогоплательщиков.
3.3. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения
Объем поступлений по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет Ачитского городского округа на очередной финансовый год (Дпп очг) рассчитывается по формуле:
Дпп очг=Дпп тгКД
К 5
Zп очг, где
Дпп тг - фактические поступления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет Ачитского городского округа по состоянию на 01 октября текущего года;
КД - коэффициент досчета до ожидаемых поступлений в текущем году, рассчитанный исходя из поступления налога в предыдущем году (1,533);
К 5 - коэффициент ожидаемого роста поступлений в очередном финансовом году;
Zп очг - коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства в части налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в очередном финансовом году.
4. Налог на имущество физических лиц
Объем поступлений по налогу на имущество физических лиц в бюджет Ачитского городского округа на очередной финансовый год (Димфл очг) рассчитывается по формуле:
Димфл очг=Димфл отчгКтг
К 6
Ксобимфл очг
Zимфл очг, где
Димфл отчг - сумма налога, исчисленная к уплате в бюджет Ачитского городского округа за отчетный финансовый год (данные отчета формы 5-МН "О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам");
Ктг - коэффициент ожидаемого роста начислений в текущем году (1,0);
К 6 - коэффициент ожидаемого роста начислений в очередном финансовом году;
Ксобимфл очг - коэффициент собираемости налога на имущество физических лиц в бюджет Ачитского городского округа в очередном финансовом году, рассчитанный как среднее значение за три года, предшествующих текущему году (1,030);
Zимфл очг - коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства в части налога на имущество физических лиц в очередном финансовом году.
5. Земельный налог
Объем поступлений земельного налога в бюджет Ачитского городского округа на очередной финансовый год (Дз) определяется по формуле:
Дз=Дзо+Дзфл, где
Дзо - объем поступлений земельного налога с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов в бюджет Ачитского городского округа на очередной финансовый год;
Дзфл - объем поступлений земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, в бюджет Ачитского городского округа на очередной финансовый год.
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов
Объем поступлений земельного налога с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов в бюджет Ачитского городского округа на очередной финансовый год (Дзо) рассчитывается по формуле:
Дзо=Дзо отчгКД
К 7
Zзо очг, где
Дзо отчг - фактические поступления земельного налога с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, в бюджет Ачитского городского округа по состоянию на 01 октября текущего года;
КД - коэффициент досчета до ожидаемого поступления в текущем году, рассчитанный исходя из динамики поступления в течение трех лет, предшествующих текущему году (1,223);
К 7Zзо очг - коэффициент ожидаемого роста поступлений земельного налога в очередном финансовом году;
Zзо очг - коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства в части земельного налога с организаций в очередном финансовом году.
В случае значительного изменения кадастровой стоимости по отдельным налогоплательщикам налоговая база может быть скорректирована на суммы этих изменений.
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов
Объем поступлений земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, в бюджет Ачитского городского округа на очередной финансовый год (Дзфл) рассчитывается по формуле:
Дзфл=Дзфл отчгКтг
К 7
Ксобзфл отчг
Zзфл очг, где
Дзфл отчг - сумма налога, исчисленная к уплате в бюджет Ачитского городского округа за отчетный финансовый год (данные отчета формы 5-МН "О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам");
Ктг - коэффициент ожидаемого роста начислений в текущем году (1,0);
К 7 - коэффициент ожидаемого роста начислений в очередном финансовом году;
Ксобзфл отчг - коэффициент собираемости земельного налога с физических лиц в бюджет Ачитского городского округа в очередном финансовом году, рассчитанный как среднее значение за три года, предшествующих текущему году (1,006);
Zзфл очг - коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства в части земельного налога в очередном финансовом году.
6. Государственная пошлина
Объем поступлений по государственной пошлине в бюджет Ачитского городского округа на очередной финансовый год (Дпош очг) рассчитывается по формуле:
Дпош очг=Дпош тгКД
К 8
Zпош очг, где
Дпош тг - фактические поступления государственной пошлины в бюджет Ачитского городского округа по состоянию на 01 октября текущего года;
КД - коэффициент досчета до ожидаемых поступлений в текущем году, рассчитанный исходя из динамики поступлений в течение трех лет, предшествующих текущему году (1,308);
К 8 - коэффициент ожидаемого роста поступлений в очередном финансовом году;
Zпош очг - коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации в части государственной пошлины в очередном финансовом году.
7. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а так же средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
Объем поступлений в бюджет Ачитского городского округа доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков на очередной финансовый год определяется из прогнозных данных администратора указанных платежей.
8. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а так же средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
Объем поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в бюджет Ачитского городского округа на очередной финансовый год определяется из прогнозных данных администратора указанных платежей.
9. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
Объем поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в бюджет Ачитского городского округа на очередной финансовый год определяется из прогнозных данных администратора указанных платежей.
10. Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков)
Объем прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а так же имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в бюджет Ачитского городского округа на очередной финансовый год определяется из прогнозных данных администратора указанных платежей.
11. Плата по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности
Объем поступлений платы по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности в бюджет Ачитского городского округа на очередной финансовый год определяется из прогнозных данных администратора указанных платежей.
12. Плата за публичный сервитут, предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности
Объем поступлений платы за публичный сервитут, предусмотренной решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности в бюджет Ачитского городского округа на очередной финансовый год определяется из прогнозных данных администратора указанных платежей.
13. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами
Объем поступлений доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами, в бюджет Ачитского городского округа на очередной финансовый год определяется из прогнозных данных администратора указанных платежей.
14. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а так же имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
Объем прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а так же имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в бюджет Ачитского городского округа на очередной финансовый год определяется из прогнозных данных администратора указанных платежей.
15. Плата, поступившая в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена
Объем платы, поступившей в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджет Ачитского городского округа на очередной финансовый год определяется из прогнозных данных администратора указанных платежей.
16. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Объем поступлений в бюджет Ачитского городского округа платы за негативное воздействие на окружающую среду на очередной финансовый год определяется из прогнозных данных администратора указанных платежей.
17. Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
Объем поступлений доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, зачисляемых в бюджет Ачитского городского округа, на очередной финансовый год определяется из прогнозных данных администраторов указанных платежей.
18. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов, находящихся в муниципальной собственности (за исключением доходов от продажи земельных участков)
Объем поступлений доходов от продажи материальных и нематериальных активов, находящихся в муниципальной собственности (за исключением доходов от продажи земельных участков), в бюджет Ачитского городского округа на очередной финансовый год определяется из прогнозных данных администратора указанных платежей.
19. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов
Объем поступлений в бюджет Ачитского городского округа доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов на очередной финансовый год определяется из прогнозных данных администратора указанных платежей.
20. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
Объем поступлений доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в бюджет Ачитского городского округа на очередной финансовый год определяется из прогнозных данных администратора указанных платежей.
21. Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов
Объем поступлений в бюджет Ачитского городского округа платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов на очередной финансовый год определяется из прогнозных данных администратора указанных платежей.
22. Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности городских округов
Объем поступлений в бюджет Ачитского городского округа платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности городских округов на очередной финансовый год определяется из прогнозных данных администратора указанных платежей.
23. Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Объем поступлений штрафов, санкций, возмещение ущерба в бюджет Ачитского городского округа на очередной финансовый год определяется из прогнозных данных администратора указанных платежей.
24. Прочие неналоговые доходы
Объем поступлений прочих неналоговых доходов в бюджет Ачитского городского округа на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
Дпн очг=Дпн тгКД
К 9, где
Дпн очг - объем поступлений прочих неналоговых доходов в бюджет Ачитского городского округа на очередной финансовый год;
Дпн тг - фактические поступления прочих неналоговых доходов в бюджет Ачитского городского округа по состоянию на 01 октября текущего года;
КД - коэффициент досчета до ожидаемого поступления в текущем году, рассчитанный исходя из динамики поступления в течение трех лет, предшествующих текущему году;
К 9 - коэффициент ожидаемого роста поступлений в очередном финансовом году.
Прогноз на очередной финансовый год может быть скорректирован на основании прогнозных данных администраторов указанных платежей.
25. Уточнение расчетной базы и прогноза поступления налога (платежа) на очередной финансовый год
Расчетная база может быть скорректирована на суммы единовременных поступлений (начислений), не подлежащих прогнозированию на очередной финансовый год, на основании отчетных данных, единого информационного ресурса налоговой службы и (или) при представлении подтверждающих документов, составленных и заверенных исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления Ачитского городского округа, федеральными исполнительными органами государственной власти и их территориальными подразделениями по Свердловской области, осуществляющими администрирование соответствующих платежей в бюджет Ачитского городского округа, данных налогоплательщиков.
Кроме того, корректировка расчетной базы и прогноза по налогу (платежу) на очередной финансовый год может быть произведена в случае значительного изменения налогооблагаемой базы по причинам, не зависящим от муниципального образования (изменение конъюнктуры рынка для налогоплательщика, перенос производства за пределы территории муниципального образования, банкротство с последующей ликвидацией организации, изменение кадастровой стоимости объекта и другие причины).
Прогноз по налоговым и неналоговым платежам на очередной финансовый год может быть уточнен по решению согласительной комиссии, созданной по итогам первого чтения проекта решения о бюджете Ачитского городского округа на 2023 год и плановый период.
26. Коэффициенты ожидаемого роста поступлений доходов бюджета, применяемые при оценке объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Ачитского городского округа, на очередной финансовый год
N п/п |
Наименование налога (сбора) |
Значение коэффициента 2024 год к 2023 году |
1 |
2 |
3 |
1 |
Налог на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации и налога на доходы физических лиц в отношении доходов от долевого участия в организации, полученных в виде дивидендов (в части суммы налога, не превышающей 650 000 рублей) |
К 1 = 1,065 |
2 |
Налог на доходы физических лиц - с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации; - отношении доходов от долевого участия в организации, полученных в виде дивидендов (в части суммы налога, не превышающей 650 000 рублей) |
К 2 = 1,000 |
3 |
Налоги на совокупный доход: - единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения; - единый сельскохозяйственный налог; - налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения. |
К 3 = 1,170 К 4 = 1,054 К 5 = 1,000 |
4 |
Налог на имущество физических лиц |
К 6 = 1,000 |
5 |
Земельный налог - земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов; - земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов |
К 7 = 1,000 |
6 |
Государственная пошлина |
К 8 = 1,040 |
7 |
Неналоговые доходы |
К 9 = 1,002 |
27. Доходы бюджета Ачитского городского округа на очередной финансовый год
Доходы бюджета Ачитского городского округа по налогу (платежу) на очередной финансовый год определяются исходя из объема поступлений по соответствующему налогу (платежу) в бюджет городского округа на очередной финансовый год, рассчитанного в соответствии с настоящей Методикой, с учетом установленного законодательством Российской Федерации и Свердловской области норматива зачисления налога (платежа) в бюджет Ачитского городского округа, а также с учетом прогноза администратора доходов.
28. Расчет налоговых и неналоговых доходов бюджета Ачитского городского округа на плановый период
Расчет налоговых и неналоговых доходов бюджета Ачитского городского округа на плановый период производится на базе прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета Ачитского городского округа на очередной финансовый год с учетом изменения налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, Свердловской области, Ачитского городского округа, а также с применением коэффициентов ожидаемого роста поступлений доходов, применяемых при оценке объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Ачитского городского округа на плановый период.
Объем поступлений неналоговых доходов в бюджет Ачитского городского округа на плановый период определяется на основании данных администратора в части:
- доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а так же средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- доходов, получаемых в виде арендной платы, а так же средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
- доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков);
- доходов от платы по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
- доходов от платы за публичные сервитуты, предусмотренной решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
- поступлений доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
- прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а так же имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
- платы, поступившей в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;
- платы за негативное воздействие на окружающую среду;
- доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;
- доходов от продажи материальных и нематериальных активов, находящихся в муниципальной собственности (за исключением доходов от продажи земельных участков);
- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
- доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
- платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
- платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности городских округов;
- штрафов, санкций, возмещения ущерба;
- прочих неналоговых доходов.
Прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета Ачитского городского округа на плановый период может быть скорректирован на основании прогнозных расчетов администраторов данных платежей.
29. Коэффициенты ожидаемого роста поступлений доходов бюджета, применяемые при оценке объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Ачитского городского округа, на плановый период
N п/п |
Наименование налога (сбора) |
Значение коэффициента |
|
2024 год к 2023 году |
2025 год к 2024 году |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Налог на доходы физических лиц |
1,050 |
1,045 |
2 |
Налоги на совокупный доход: - Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения; |
1,170 |
1,170 |
- единый сельскохозяйственный налог; |
1,050 |
1,050 |
|
- налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
1,000 |
1,000 |
|
3 |
Налог на имущество физических лиц |
1,050 |
1,050 |
4 |
Земельный налог |
|
|
- земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов; |
1,000 |
1,000 |
|
- земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов |
1,000 |
1,000 |
|
5 |
Государственная пошлина |
1,040 |
1,040 |
6 |
Неналоговые доходы |
1,023 |
1,033 |
30. Доходы бюджета Ачитского городского округа на плановый период
Доходы бюджета Ачитского городского округа по налогу (платежу) на плановый период определяются исходя из объема поступлений по соответствующему налогу (платежу) в бюджет городского округа на первый или второй год планового периода (соответственно), рассчитанного в соответствии с настоящей Методикой, с учетом установленного законодательством Российской Федерации и Свердловской области норматива зачисления налога (платежа) в бюджет Ачитского городского округа, а также прогноза администратора доходов.
Оценка
расходных полномочий Ачитского городского округа по вопросам местного значения
Содержание органов местного самоуправления
Оценка расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления городского округа определяется исходя из нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, утвержденных Правительством Свердловской области.
Формирование и содержание муниципального архива
Оценка расходных полномочий по формированию и содержанию муниципального архива, расположенного в границах городского округа, определяется по формуле:
ОРма=Сма*Ni*Ki, где
ОРма - оценка расходных полномочий по формированию и содержанию муниципального архива городского округа;
Сма - стоимость муниципальной услуги по формированию и содержанию муниципального архива, на одну единицу хранения, относящуюся к муниципальному архивному фонду, - 90,9 рубля;
Ni - количество единиц хранения, относящихся к муниципальному архивному фонду городского округа.
Ki - поправочный коэффициент городского округа, учитывающий особенности структуры сети муниципальных архивных учреждений, расположенных на территории городского округа, - 1,0.
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона
Оценка расходных полномочий на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую
оборону городского округа определяется по формуле:
ОРгочс=(Сгочс*Ч+Седдс*Чеддс)*Кгочс, где
ОРгочс - оценка расходных полномочий на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону городского округа;
Сгочс - стоимость полномочия на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону на одного жителя городского округа - 37,3 рубля;
Ч - численность постоянного населения городского округа;
Седдс - стоимость полномочия на содержание и обеспечение деятельности одной единицы работника Единой дежурно-диспетчерской службы городского округа - 559 300,0 рубля;
Чеддс - количество единиц работников Единой дежурно-диспетчерской службы городского округа, в том числе работников системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", определенное в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 13.06.2019 N 358-ПП "О порядке функционирования единых дежурно-диспетчерских служб в Свердловской области";
Кгочс - поправочный коэффициент расходных полномочий на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону городского округа - 1,0.
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности
Оценка расходных полномочий на обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа определяется по формуле:
ОРпмпб=Спмпб*Ч*Кпож, где
ОРпмпб - оценка расходных полномочий на обеспечение первичных мер пожарной безопасности городского округа;
Спмпб - стоимость полномочия на обеспечение первичных мер пожарной безопасности на одного жителя - 97,8 рубля;
Ч - численность постоянного населения городского округа.
Кпож - поправочный коэффициент расходных полномочий на обеспечение первичных мер пожарной безопасности городского округа, не обеспеченного в части организации пожаротушения согласно требованиям технического регламента, утвержденного Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" -1,219.
Участие в профилактике терроризма и экстремизма
Оцениваются расходы на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма.
Оценка расходных полномочий на участие в профилактике терроризма и экстремизма на территории городского округа определяется по формуле:
ОРптэ=Сптэ*Ч, где
ОРптэ - оценка расходных полномочий на участие в профилактике терроризма и экстремизма;
Сптэ - стоимость полномочия на участие в профилактике терроризма и экстремизма на одного жителя городского округа - 14,0 рубля;
Ч - численность постоянного населения городского округа.
Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка
Оценка расходных полномочий на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин городского округа определяется по формуле:
ОРооп=Сооп*Ч, где
ОРооп - оценка расходных полномочий на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка городского округа;
Сооп - стоимость полномочия на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка на одного жителя городского округа - 13,8 рубля;
Ч - численность постоянного населения городского округа.
Создание условий для развития сельскохозяйственного производства
Оценка расходных полномочий на создание условий для развития сельскохозяйственного производства на территории городского округа определяется по формуле:
ОРапк=Сапк*Ч, где
ОРапк - оценка расходных полномочий на создание условий для развития сельскохозяйственного производства городского округа;
Сапк - стоимость полномочия на создание условий для развития сельскохозяйственного производства на одного жителя - 4,4 рубля;
Ч - численность постоянного населения городского округа.
Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений и охрану водных объектов
Оценка расходных полномочий на обеспечение безопасности гидротехнических сооружений и охрану водных объектов на территории городского округа определяется по формуле:
ОРвод го=Сгтс*Nгтс*Кгтс, где
ОРвод го - оценка расходных полномочий в области водных отношений;
Сгтс - стоимость полномочия на содержание одного напорного гидротехнического сооружения, находящегося в собственности городского округа в соответствии с правоустанавливающими документами - 163 441,5 рубля;
Nгтс - количество напорных гидротехнических сооружений, находящихся в собственности городского округа в соответствии с правоустанавливающими документами;
Кгтс - поправочный коэффициент расходных полномочий городского округа, учитывающий содержание напорных гидротехнических сооружений, расположенных в каскаде, имеющих опасный уровень безопасности (II и III классов), а также требующих ремонта - 1,725.
Организация транспортного обслуживания населения
Оценка расходных полномочий на организацию транспортного обслуживания населения городского округа определяется по формуле:
ОРтранс=Странс*Ч, где
ОРтранс - оценка расходных полномочий на организацию транспортного обслуживания населения городского округа;
Странс - стоимость полномочия на организацию транспортного обслуживания населения на одного жителя - 68,3 рубля;
Ч - численность постоянного населения городского округа.
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения
Оцениваются расходы по следующим мероприятиям:
1) содержание автомобильных дорог местного значения, в том числе мероприятия по организации дорожного движения;
2) ремонт автомобильных дорог местного значения;
3) капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения;
4) обустройство транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных в собственность для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей.
Содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения учитывают состав и работы в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
Оценка расходных полномочий на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения принимается равной объему доходов от акцизов на нефтепродукты, подлежащих зачислению в бюджет Ачитского городского округа.
Деятельность в области земельных отношений
Оценка расходных полномочий в области земельных отношений городского округа учитывает осуществление мероприятий по инженерному обустройству земель для ведения коллективного садоводства, формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, разработку и реализацию муниципальных программ по использованию и охране земель, а также иные установленные законодательством Российской Федерации полномочия на решение вопросов местного значения в области земельных отношений и определяется по формуле:
ОРзем=Сзем*Ч, где
ОРзем - оценка расходных полномочий в области земельных отношений городского округа;
Сзем - стоимость полномочия в области земельных отношений на одного жителя городского округа -90,6 рубля;
Ч - численность постоянного населения городского округа.
Содействие развитию малого и среднего предпринимательства
Оценка расходных полномочий по содействию развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа определяется по формуле:
ОРсмп=Ссмп*Ч, где
ОРсмп - оценка расходных полномочий по содействию развития малого и среднего предпринимательства городского округа;
Ссмп - стоимость расходных полномочий по содействию развития малого и среднего предпринимательства на одного жителя городского округа - 12,8 рубля;
Ч - численность постоянного населения городского округа.
Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах
Оценка расходных полномочий на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах городского округа определяется по формуле:
ОРкрмкд=Рвзнос+Ркрмкд, где
ОРкрмкд - оценка расходных полномочий на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах городского округа;
Рвзнос - расходы на уплату муниципальным образованием, являющимся собственником жилых помещений в многоквартирных домах, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах городского округа определяются по формуле:
Рвзнос=Свзнос*Sпжмкд*12, где
Рвзнос - стоимость полномочия на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на один квадратный метр в месяц определена исходя из прогноза минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на 2024 год в размере 14,81 рубля;
Sжпмкд - площадь жилых помещений муниципальной формы собственности в многоквартирных домах;
12 - количество месяцев в году;
Ркрмкд - расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах городского округа определяются по формуле:
Ркрмкд го=Скрмкд*Sпжмкд*12, где
Скрмкд - стоимость полномочия на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на один квадратный метр определена для осуществления муниципальной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе лифтового хозяйства, в размере 1,5 рубля.
Обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями и мероприятия, связанные с переселением граждан из аварийного жилищного фонда
Оцениваются расходы по следующим мероприятиям:
обеспечение малоимущих граждан, в том числе многодетных семей, жилыми помещениями;
переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
снос аварийного жилищного фонда в рамках жилищного законодательства Российской Федерации.
Оценка расходных полномочий на обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями и на мероприятия, связанные с переселением граждан из аварийного жилищного фонда, городского округа определяется по формуле:
ОРсоцжилье=Робесп+Рпересел, где:
ОРсоцжилье - оценка расходных полномочий на обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями городского округа;
Робесп - расходы на обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями городского округа определяются по формуле:
Робесп=Собесп*Чнужд, где:
Собесп - стоимость полномочия на обеспечение малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на одну семью - 5 728,9 рубля;
Чнужд - число семей городского округа, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по состоянию на 01 января 2023 года;
Рпересел - расходы на мероприятия, связанные с переселением граждан из аварийного жилищного фонда, городского округа определяются по формуле:
, где:
Спересел - стоимость полномочия на мероприятия, связанные с переселением граждан из аварийного жилищного фонда, на один квадратный метр - 36 430,0 рубля;
Sавжф - площадь аварийного жилищного фонда городского округа на 01 января 2023 года;
0,01 - доля расходов бюджета на мероприятия, связанные с переселением граждан из аварийного жилищного фонда.
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
Бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств Ачитского городского округа определяются в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Оцениваются расходы на мероприятия:
1) по организации электро-, тепло-, газо и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
2) по реализации муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
3) по внедрению механизмов реализации энергосервисных контрактов;
4) по установке приборов учета потребления энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях в доле 1/3 от общей потребности, определенной на 2023 - 2025 годы.
Оценка расходных полномочий на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности городского округа определяется по формуле:
ОРэнергоэф=Ч*Ску*Кнагруз кх*К*Сконтр+Рпу, где:
ОРэнергоэф - оценка расходных полномочий на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности городского округа;
Ч го i - численность постоянного населения i-го городского округа;
Ску - годовая расчетная величина стоимости коммунальных услуг, оплачиваемая населением городского округа, рассчитанная Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области на 2024 год, как сумма доходов от населения исходя из средних величин платежей граждан в ценах 2023 года по коммунальным услугам (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, газо и электроснабжение, центральное отопление) - 38 899 рублей;
Кнагруз кх - коэффициент нагрузки на инженерную инфраструктуру, определяемый как отношение численности населения к площади жилищного фонда i-го городского округа на 1 января 2023 года;
Кго - поправочный коэффициент расходных полномочий на осуществление мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности - 0,05;
Сконтр - стоимость полномочия на мероприятия по внедрению механизмов реализации энергосервисных контрактов на одного жителя городского округа - 80,0 рубля;
Рпу - расходы на установку приборов учета потребления энергетических ресурсов, подлежащих установке в 2024 году, в муниципальных городского округа определяется по формуле:
, где:
Nпу - общее количество приборов учета потребления энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях, подлежащих установке в 2024 году;
- стоимость одного прибора учета потребления энергетических ресурсов по видам: теплоснабжение - 200 тыс. рублей; горячее водоснабжение - 80 тыс.
рублей; холодное водоснабжение - 60 тыс. рублей; электроснабжение - 30 тыс. рублей.
Мероприятия по благоустройству
Оцениваются расходы по следующим мероприятиям:
1) организация и содержание объектов благоустройства;
2) содержание общественных территорий, благоустроенных в рамках национального проекта "Жилье и городская среда";
3) содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
4) создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в доле 1/3 от общей потребности, определенной на 2023 - 2025 годы по данным Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области;
Оценка расходных полномочий на мероприятия по благоустройству определяется по формуле:
, где:
ОРблагоуст - оценка расходных полномочий на мероприятия по благоустройству;
Sзастр - общая площадь земель застройки населенных пунктов i-го городского округа, гектаров;
Сосод - стоимость полномочия на организацию и содержание объектов благоустройства на один гектар земель застройки населенных пунктов городского округа, в том числе на организацию уличного освещения, - 19 400,0 рубля;
Sотнп - общая площадь общественных территорий, благоустроенных в рамках национального проекта "Жилье и городская среда", гектаров, по данным Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области - 1,8 гектаров;
Ссодотнп - стоимость полномочия на содержание общественных территорий, благоустроенных в рамках национального проекта "Жилье и городская среда", на один гектар общественных территорий городского округа, - 464 000,0 рубля;
- расходы на мероприятия в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами i-го городского округа определяются по формуле:
Ртко=Рсод+Рсоз, где:
Рсод - расходы на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов городского округа определяются по формуле:
Рсод=Чи*Нн*Зсод, где:
Чи - численность постоянного населения, проживающего в индивидуальных жилых домах, городского округа;
Нн - норматив накопления твердых коммунальных отходов на одного проживающего в индивидуальном жилом доме - 2,28 куб. метра в год, утвержденный Постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 30.08.2017 N 77-ПК "Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Свердловской области (за исключением муниципального образования "город Екатеринбург")".
Зсод - денежные затраты на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов - 112,3 рубля на один куб. метр накапливаемых твердых коммунальных отходов;
Рсоз i - расходы на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов i-го муниципального района (городского округа), определенные на 2024 год в доле 1/3 от общей потребности - 1 760,0 тыс. рублей;
Инвестиционная деятельность
Оценка расходных полномочий на инвестиционную деятельность учитывает подготовку инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, строительство объектов инженерной инфраструктуры, в том числе на принципах муниципально-частного партнерства, строительство жилья для обеспечения жилыми помещениями граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, мероприятия по развитию газификации.
Оценка расходных полномочий на инвестиционную деятельность городского округа определяется по формуле:
ОРид=Сид*Ч, где:
ОРид - оценка расходных полномочий на инвестиционную деятельность городского округа;
Сид - стоимость полномочия на инвестиционную деятельность на одного жителя - 245,1 рубля;
Ч го i - численность постоянного населения i-го городского округа
Охрана окружающей среды
Оцениваются расходы по следующим мероприятия:
1) на осуществление выявления и организацию ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде и мероприятия на охрану окружающей среды и улучшение ее качества;
2) на ликвидацию несанкционированных свалок.
Оценка расходных полномочий на охрану окружающей среды городского округа определяется по формуле:
ОРос=Рвкос+Рлнс, где:
ОРос - оценка расходных полномочий на охрану окружающей среды городского округа;
Рвкос - расходы на осуществление выявления и организацию ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде и мероприятия на охрану окружающей среды и улучшение ее качества городского округа определяются по формуле:
Рвкос=Свкос*Ч*Квкос, где:
Свкос - стоимость полномочия на осуществление выявления и организацию ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде и мероприятия на охрану окружающей среды и улучшение ее качества, на одного жителя - 91,2 рубля;
Ч - численность постоянного населения городского округа;
Квкос - поправочный коэффициент расходных полномочий на осуществление выявления и организацию ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде и мероприятия на охрану окружающей среды и улучшение ее качества городского округа - 1,215;
Рлнс - расходы на ликвидацию несанкционированных свалок городского округа определяются по формуле:
Рлнс=Слнс*(Vлнс i*Клнс i), где:
Слнс - стоимость полномочия на ликвидацию несанкционированных свалок, на один куб. метр - 124,8 рубля;
Vлнс - объем несанкционированных свалок, планируемых к ликвидации в 2024 году, городского округа;
Клнс - поправочный коэффициент расходных полномочий на ликвидацию несанкционированных свалок (за исключением наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде), планируемых к ликвидации в 2024 году, городского округа - 2,5;
Организация предоставления услуг в сфере образования и отдыха детей
Оцениваются расходы на выполнение функций и мероприятий следующих организаций:
дошкольные образовательные организации (за исключением расходов на оплату труда педагогических работников, инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, перечень которых устанавливается Министерством образования и молодежной политики Свердловской области, а также расходов на приобретение учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек);
общеобразовательные организации (за исключением расходов на оплату труда педагогических работников, инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, перечень которых устанавливается Министерством образования и молодежной политики Свердловской области, а также расходов на приобретение учебников, учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек);
организации дополнительного образования;
организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей и подростков; иные организации и учреждения, обеспечивающие создание условий, необходимых для предоставления общедоступного и бесплатного образования, для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также для организации отдыха детей в каникулярное время.
Оценка расходных полномочий по организации предоставления услуг в сфере образования и отдыха детей городского округа определяется по формуле:
ОРо=(Со*Чо*Ко*Кс+Зппр)*Кмтб*+Рказ, где
ОРо - оценка расходных полномочий по организации предоставления услуг в сфере образования и отдыха детей городского округа;
Со - стоимость бюджетной услуги по организации предоставления услуг в сфере образования и отдыха детей на одного ребенка в возрасте от 2 лет (включительно) до18лет (включительно) -21 344,00 рублей;
Чо - численность детей в возрасте от 2 лет (включительно) до 18 лет (включительно) городского округа;
Ко - поправочный коэффициент расходных полномочий по организации предоставления услуг в сфере образования и отдыха детей городского округа, учитывающий особенности структуры сети муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории городского округа - 2,013;
Кс - коэффициент, корректирующий оценку расходных полномочий по организации предоставления услуг в сфере образования и отдыха детей городского округа, учитывающий специфику муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории сельской местности -1,497;
Зппр - фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда педагогических работников дополнительного образования за счет бюджетных средств - 27 933,0 тыс. руб.;
Кмтб - коэффициент увеличения расходов на капитальный ремонт, приведение в соответствие с требованиями пожарной, антитеррористической безопасности и санитарного законодательства зданий и помещений, в которых размещаются муниципальные образовательные организации, на осуществление мероприятий по лицензированию образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций, на реализацию мероприятий по охране труда - 1,06;
Рказ - расходы городского округа, осуществляемые за счет платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание детей в муниципальных казенных дошкольных образовательных организациях, за оплату путевки в муниципальные казенные оздоровительные лагеря, за обучение ребенка по дополнительным общеобразовательным программам в муниципальных казенных организациях дополнительного образования, за питание детей в муниципальных казенных общеобразовательных организациях, согласованные городским округом с Министерством финансов Свердловской области.
Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью
Оцениваются расходы на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, на финансовое обеспечение муниципального задания и обеспечения деятельности казенных муниципальных организаций по работе с молодежью.
Оценка расходных полномочий по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе определяется по формуле:
ОРм=См*Чд*Км, где:
ОРм - оценка расходных полномочий по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью;
См - стоимость полномочия по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью на одного жителя в возрасте от 7 лет (включительно) до 35 лет (включительно) - 17,5 рубля;
Чд - численность жителей в возрасте от 7 лет (включительно) до 35 лет (включительно) городского округа;
Км - поправочный коэффициент расходных полномочий по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью городского округа, учитывающий специфику проводимых мероприятий - 1,496;
Организация мероприятий и предоставление услуг в сфере культуры и искусства
Оцениваются расходы по следующим видам учреждений и мероприятий:
дворцы и дома культуры, культурно-досуговые учреждения, другие учреждения культуры;
музеи и постоянные выставки;
библиотеки;
театры, концертные организации и другие организации исполнительских искусств;
иные организации и учреждения, обеспечивающие создание условий для досуга и организацию библиотечного обслуживания населения;
мероприятия в сфере культуры;
мероприятия по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек;
мероприятия по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
Оценка расходных полномочий по организации мероприятий и предоставлению услуг в сфере культуры и искусства городского округа определяется по формуле:
ОРки=Ски*Ч*Кки*Кс*Кмтб, где
ОРки - оценка расходных полномочий по организации мероприятий и предоставлению услуг в сфере культуры и искусства городского округа;
Ски - стоимость муниципальной услуги по организации мероприятий и предоставлению услуг в сфере культуры и искусства на одного жителя городского округа - 1104,3 рубля;
Ч - численность постоянного населения городского округа;
Кки - поправочный коэффициент расходных полномочий по организации мероприятий и предоставлению услуг в сфере культуры и искусства, учитывающий особенности структуры сети муниципальных учреждений культуры, расположенных на территории городского округа - 6,722;
Кс - коэффициент, корректирующий оценку расходных полномочий по организации мероприятий и предоставлению услуг в сфере культуры и искусства городского округа, учитывающий специфику муниципальных учреждений культуры, расположенных на территории сельской местности - 1,525;
Кмтб - коэффициент увеличения расходов на капитальный ремонт, приведение в соответствие с требованиями пожарной, антитеррористической безопасности, санитарного законодательства зданий и помещений, в которых размещаются муниципальные учреждения культуры городского округа, на оснащение учреждений культуры специальным музыкальным оборудованием, инвентарем и музыкальными инструментами, на реализацию мероприятий по охране труда - 1,06.
Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям
Оценка расходных полномочий учитывает расходы на оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, расположенным на территории городского округа, в том числе реализующим проекты, направленные на увековечивание памяти земляков, погибших в боевых действиях по защите Отечества, оказание благотворительной помощи участникам боевых действий по защите Отечества, сохранение исторического наследия России и исторической правды о боевых действиях по защите Отечества, определяется по формуле:
ОРпно=Спно*Ч, где
ОРпно - оценка расходных полномочий на оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям городского округа;
Спно - стоимость полномочия на оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на одного жителя - 9,8 рубля;
Ч - численность постоянного населения городского округа.
Реализация расходных полномочий в сфере физической культуры и спорта
Оцениваются расходы на обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организацию проведения муниципальных официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, на финансовое обеспечение муниципального задания и обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений в сфере физической культуры и спорта.
Оценка расходных полномочий в сфере физической культуры и спорта городского округа определяется по формуле:
ОРфк=(Сфк*Ч*Кфк+Зппрфк+Зпмрфк)*Кмбт+Сфк*Ч+Сшс*Чо, где:
ОРфк - оценка расходных полномочий в сфере физической культуры и спорта городского округа;
Сфк - стоимость муниципальной услуги на реализацию расходных полномочий в сфере физической культуры и спорта на одного жителя - 80,6 рубля;
Ч - численность постоянного населения городского округа;
Кфк i - поправочный коэффициент расходных полномочий на действующую инфраструктуру в целях обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта городского округа - 12,243;
Зппрфк - фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда педагогических работников муниципальных учреждений, осуществляющих реализацию дополнительных общеразвивающих программ в сфере физической культуры и спорта и дополнительных образовательных программ спортивной подготовки за счет бюджетных средств - 13 614,0 тыс. рублей;
Зпмрфк - фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда врачей и среднего медицинского персонала работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта за счет бюджетных средств исходя из размера среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Свердловской области - 887,0 тыс. рублей;
Кмтб - коэффициент увеличения расходов на капитальный ремонт, приведение в соответствие требованиям пожарной, антитеррористической безопасности и санитарного законодательства зданий и помещений, в которых размещаются муниципальные учреждения физической культуры и спорта, - 1,024;
Сшс - стоимость муниципальной услуги на развитие школьного спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на одного обучающегося в общеобразовательных организациях - 27,0 рубля;
Чо - плановая численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях городского округа по состоянию на 1 сентября 2023 года;
Мероприятия в сфере средств массовой информации
Оценка расходных полномочий на мероприятия в сфере средств массовой информации определяется по формуле:
ОРсми=Ссми*Ч*Ксми*К, где
ОРсми - оценка расходных полномочий городского округа на мероприятия в сфере средств массовой информации;
Ссми - стоимость полномочия на мероприятия в сфере средств массовой информации на одного жителя области - 29,7 рубля;
Ч - численность постоянного населения городского округа;
Ксми - поправочный коэффициент расходных полномочий на мероприятия в сфере средств массовой информации по оказанию поддержки для печатных средств массовой информации, учрежденных органами местного самоуправления, городского округа - 1,56;
Иные мероприятия по вопросам местного значения
К иным расходным полномочиям относятся расходы на обслуживание муниципального долга, на выплату пенсионного обеспечения за выслугу лет и единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа, внедрение информационных и телекоммуникационных технологий, разработку и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, другие расходы городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ачитского городского округа Свердловской области от 7 ноября 2023 г. N 581 "Об утверждении Методики расчета налоговых и неналоговых доходов и расчета расходов бюджета Ачитского городского округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов"
Опубликование:
официальный сайт Ачитского городского округа Свердловской области (http://achit-adm.ru)