Постановление Правительства Смоленской области от 22 ноября 2023 г. N 108
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям и областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых Министерство культуры и туризма Смоленской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Правительство Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям и областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых Министерство культуры и туризма Смоленской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Смоленской области от 19.02.2021 N 83 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям и областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых Департамент Смоленской области по культуре осуществляет функции и полномочия учредителя";
- постановление Администрации Смоленской области от 13.08.2021 N 528 "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям и областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых Департамент Смоленской области по культуре осуществляет функции и полномочия учредителя";
- постановление Администрации Смоленской области от 29.09.2021 N 641 "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям и областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых Департамент Смоленской области по культуре осуществляет функции и полномочия учредителя";
- постановление Администрации Смоленской области от 03.10.2022 N 709 "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям и областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых Департамент Смоленской области по культуре осуществляет функции и полномочия учредителя";
- постановление Администрации Смоленской области от 21.10.2022 N 747 "О внесении изменения в Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям и областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых Департамент Смоленской области по культуре осуществляет функции и полномочия учредителя";
- постановление Администрации Смоленской области от 03.03.2023 N 78 "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям и областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых Департамент Смоленской области по культуре осуществляет функции и полномочия учредителя";
- постановление Администрации Смоленской области от 26.05.2023 N 271 "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям и областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых Департамент Смоленской области по культуре осуществляет функции и полномочия учредителя".
Губернатор Смоленской области |
В.Н. Анохин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Смоленской области
от 22.11.2023 N 108
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям и областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых Министерство культуры и туризма Смоленской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям и областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых Министерство культуры и туризма Смоленской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - субсидии, учреждения).
2. Субсидии предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства культуры и туризма Смоленской области как получателя средств областного бюджета.
3. Размер и результат предоставления субсидий определяются исходя из следующих целей.
3.1. Оплата коммунальных расходов и котельно-печного топлива.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов (с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг) на газоснабжение, закупку твердого топлива, электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, вывоз твердых и жидких бытовых отходов, услуги ассенизации. При этом стоимость приобретения необходимого твердого топлива (угля, дров) определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является отсутствие просроченной кредиторской задолженности по коммунальным услугам (да/нет).
3.2. Уплата налоговых платежей в бюджет, а именно:
- налога на имущество организаций;
- земельного налога;
- транспортного налога.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых платежей, подлежащих уплате в соответствии с федеральным и областным законодательством о налогах и сборах, а также нормативными правовыми актами муниципальных образований Смоленской области о налогах и сборах.
Результатом предоставления субсидий является отсутствие просроченной кредиторской задолженности по уплате налога на имущество организаций, земельного налога и транспортного налога (да/нет).
3.3. Проведение текущих и капитальных ремонтов зданий и сооружений учреждений.
Размер субсидий определяется как сумма необходимых затрат, указанных в локальном сметном расчете, составленном с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных ремонтов зданий и сооружений учреждений (единиц).
3.4. Реализация мероприятий по проведению творческих фестивалей.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных творческих фестивалей (единиц).
3.5. Пополнение библиотечных фондов областных государственных библиотек.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество новых поступлений в библиотечные фонды областных государственных библиотек (единиц).
3.6. Оказание поддержки и развитие библиотечного дела.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий, выставок (единиц).
3.7. Реализация мероприятий по развитию театрально-концертного обслуживания.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных театрально-концертных мероприятий (единиц).
3.8. Реализация мероприятий по развитию культурно-досугового обслуживания.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных культурно-досуговых мероприятий (единиц).
3.9. Осуществление поддержки развития добровольческой деятельности "Волонтеры культуры".
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество волонтеров, вовлеченных в программу "Волонтеры культуры" (человек).
3.10. Реализация мероприятий по развитию музейной деятельности.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий по развитию музейной деятельности (единиц).
3.11. Выплата государственных стипендий, а именно:
- государственной академической стипендии;
- государственной социальной стипендии студентам, являющимся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из их числа;
- государственной социальной стипендии студентам, имеющим право на получение государственной социальной помощи, кроме детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.
Размер субсидий определяется путем умножения среднегодовой численности студентов на норматив размера стипендии на одного студента и количество месяцев в году.
Результатом предоставления субсидий является количество студентов, которым оказана финансовая поддержка в период обучения (человек).
3.12. Оказание материальной поддержки студентам.
Размер субсидий устанавливается в размере 25 процентов размера части стипендиального фонда, предназначенного для выплаты государственных академических и социальных стипендий.
Результатом предоставления субсидий является количество студентов, которым оказана материальная помощь (человек).
3.13. Поддержка творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество посещений детских и кукольных театров (по отношению к 2010 году) (процентов).
3.14. Оборудование зданий и сооружений для беспрепятственного доступа к ним.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество объектов, оборудованных беспрепятственным доступом к ним (единиц).
3.15. Приобретение мобильных инвалидных подъемников (ступенькоходов).
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных мобильных инвалидных подъемников (ступенькоходов) (единиц).
3.16. Проведение мероприятий для инвалидов.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий для инвалидов (единиц).
3.17. Обеспечение мер пожарной безопасности учреждений.
Размер субсидий определяется как сумма необходимых затрат, указанных в локальном сметном расчете, составленном с учетом стоимости товаров, планируемых работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является обеспечение бесперебойной работы средств пожарной сигнализации (да/нет).
3.18. Реализация мероприятий по популяризации заказника "Исток р. Днепр".
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество участников цикла мероприятий по популяризации заказника "Исток р. Днепр" (человек).
3.19. Расходы на укрепление материально-технической базы учреждений культуры.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных сборно-разборных сцен для проведения культурно-массовых мероприятий (единиц).
3.20. Осуществление выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам областных государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования.
Размер субсидий определяется путем умножения норматива расходов на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам областных государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, за одну учебную группу на количество учебных групп, количество месяцев в году и начисления на выплаты по оплате труда.
Результатом предоставления субсидий является доля педагогических работников областных государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, получающих ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство), в общей численности педагогических работников такой категории (процентов).
3.21. Разработка научно-проектной документации по объектам учреждений и проведение ее государственной экспертизы.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является наличие разработанной научно-проектной документации (да/нет).
3.22. Оснащение региональных и муниципальных театров.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество оснащенных региональных театров, находящихся в городах с численностью населения более 300 тыс. человек (единиц).
3.23. Техническое оснащение региональных и муниципальных музеев.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество технически оснащенных региональных музеев (единиц).
3.24. Обеспечение мер по охране образовательных организаций в целях антитеррористической защищенности.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество организаций, обеспечивших меры по охране образовательных организаций (единиц).
3.25. Расходы на укрепление материально-технической базы профессиональных образовательных организаций.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество профессиональных образовательных организаций, в которых обеспечено укрепление материально-технической базы (единиц).
3.26. Разработка архитектурно-художественного проекта экспозиционного пространства в учреждениях культуры.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является наличие разработанного архитектурно-художественного проекта (да/нет).
3.27. Ввод в эксплуатацию объектов учреждений культуры.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество объектов учреждений культуры, в которых выполнены работы по вводу в эксплуатацию (единиц).
4. Для получения субсидий учреждения представляют в Министерство культуры и туризма Смоленской области:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов со ссылкой на нормативные правовые акты, если осуществление указанных расходов требуется в целях реализации положений указанных актов;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, локальный сметный расчет, предварительную смету расходов (в случае если целью предоставления субсидий является проведение ремонта (реставрации) (в отношении субсидий, предоставляемых на цель, указанную в подпункте 3.3 пункта 3 настоящего Порядка);
- расчет-обоснование суммы субсидий, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (в отношении субсидий, предоставляемых на цели, указанные в подпунктах 3.4 - 3.10, 3.13 - 3.19, 3.21 - 3.27 пункта 3 настоящего Порядка);
- не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), обоснование начальной (максимальной) цены контракта (в отношении субсидий, предоставляемых на цели, указанные в подпунктах 3.3, 3.14, 3.15, 3.17, 3.18, 3.19, 3.21 - 3.27 пункта 3 настоящего Порядка);
- программу мероприятий (в случае если целью предоставления субсидий является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок) (в отношении субсидий, предоставляемых на цели, указанные в подпунктах 3.4, 3.6, 3.7, 3.8, 3.10, 3.16, 3.18 пункта 3 настоящего Порядка);
- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат (в случае если целью предоставления субсидий является осуществление указанных выплат) (в отношении субсидий, предоставляемых на цели, указанные в подпунктах 3.11, 3.20 пункта 3 настоящего Порядка);
- справку об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя и главного бухгалтера учреждения;
- справку об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Смоленской области, за подписью руководителя и главного бухгалтера учреждения.
5. Министерство культуры и туризма Смоленской области рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, и в течение 30 календарных дней со дня представления данных документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий учреждению.
В случае принятия решения о предоставлении субсидий Министерство культуры и туризма Смоленской области в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомляет учреждение в письменной форме о принятом решении, а также о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Министерство культуры и туризма Смоленской области в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомляет об этом учреждение в письменной форме с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
6. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Смоленской области.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных документах, осуществляется путем ее сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством.
8. В случае отказа в предоставлении субсидий учреждение вправе повторно представить в Министерство культуры и туризма Смоленской области документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.
Рассмотрение повторно представленных документов и уведомление учреждения о результатах их рассмотрения осуществляются в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
9. В целях предоставления субсидий при принятии решения о предоставлении субсидий между Министерством культуры и туризма Смоленской области и учреждением в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения заключается соглашение о предоставлении учреждению субсидий (далее - соглашение) по типовой форме, утвержденной правовым актом Министерства финансов Смоленской области.
10. Перечисление средств субсидий осуществляется Министерством культуры и туризма Смоленской области на основании заключенного соглашения на лицевой счет учреждения, открытый в Министерстве финансов Смоленской области, в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся приложением к соглашению.
11. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются по типовой форме, утвержденной правовым актом Министерства финансов Смоленской области.
Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению оформляются на бумажных носителях и подписываются лицами, имеющими право действовать от имени сторон соглашения.
12. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по формам, являющимся приложениями к соглашению, представляются в Министерство культуры и туризма Смоленской области не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, который определяется соглашением.
13. В случае наличия потребности у учреждения в направлении в текущем финансовом году полностью или частично остатков субсидий, не использованных учреждением по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидий (далее - остатки целевых средств), учреждение не позднее 1 апреля текущего финансового года представляет в Министерство культуры и туризма Смоленской области копии документов, подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств учреждения.
14. В случае поступления в текущем финансовом году средств учреждения по ранее произведенным учреждением выплатам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), учреждение не позднее 10-го рабочего дня со дня отражения суммы средств от возврата дебиторской задолженности на отдельном лицевом счете учреждения представляет в Министерство культуры и туризма Смоленской области копии документов, подтверждающих возврат дебиторской задолженности.
15. Министерство культуры и туризма Смоленской области рассматривает документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, не позднее 1 мая текущего финансового года и принимает решение об использовании учреждением полностью или частично остатков целевых средств.
16. Министерство культуры и туризма Смоленской области рассматривает документы, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, не позднее 30-го рабочего дня со дня отражения суммы средств от возврата дебиторской задолженности на отдельном лицевом счете учреждения и принимает решение об использовании учреждением средств от возврата дебиторской задолженности.
17. В случае нарушения учреждением сроков и (или) непредставления документов, предусмотренных пунктами 13, 14 настоящего Порядка, Министерство культуры и туризма Смоленской области принимает решение об отказе в использовании остатков целевых средств и (или) средств от возврата дебиторской задолженности.
18. Остатки целевых средств, в отношении которых Министерство культуры и туризма Смоленской области приняло решение об их использовании, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на цели, ранее установленные условиями их предоставления, в размере, не превышающем размера неисполненных обязательств учреждения.
Средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых Министерство культуры и туризма Смоленской области приняло решение об их использовании, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году в размере, не превышающем ранее произведенных учреждением выплат.
19. Остатки целевых средств и (или) средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых Министерство культуры и туризма Смоленской области приняло решение об отказе в их использовании, перечисляются учреждением в срок до 1 июня текущего финансового года в доход областного бюджета.
20. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, осуществляется Министерством культуры и туризма Смоленской области и Министерством Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. В случае выявления по результатам проверок, проведенных Министерством культуры и туризма Смоленской области и Министерством Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами, несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
- на основании требования Министерства культуры и туризма Смоленской области - в течение 30 рабочих дней со дня получения данного требования;
- на основании представления и (или) предписания Министерства Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. В течение 30 рабочих дней после окончания срока действия соглашения Министерство культуры и туризма Смоленской области формирует сведения о принятии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидий по форме, утвержденной правовым актом Министерства финансов Смоленской области.
В случае недостижения по окончании срока действия соглашения значений результатов предоставления субсидий, установленных соглашением, соответствующие средства в размере, пропорциональном недостигнутому результату, подлежат возврату в областной бюджет на основании требования Министерства культуры и туризма Смоленской области в течение 30 рабочих дней со дня получения данного требования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Смоленской области от 22 ноября 2023 г. N 108 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям и областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых Министерство культуры и туризма Смоленской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 22 ноября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 23 ноября 2023 г. N 6700202311230001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Смоленской области от 14 июня 2024 г. N 418
Изменения вступают в силу с 14 июня 2024 г.
Постановление Правительства Смоленской области от 20 февраля 2024 г. N 111
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2024 г.