Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 15 ноября 2023 г. N 2635
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Корсаковского городского округа от 20.08.2018 N 1315 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Корсаковского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей" (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления администрации Корсаковского городского округа:
- от 22.06.2021 N 953 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей" за исключением пункта 2;
- от 22.07.2022 N 1459 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход", разместить на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Исполняющая обязанности мэра |
Я.В. Кирьянова |
Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 15.11.2023 N 2635
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей"
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей" (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей".
1.1.2. Муниципальная услуга "Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей" (далее - муниципальная услуга) предоставляется в целях обеспечения присвоения (подтверждения) следующих спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта):
- спортивные разряды: второй спортивный разряд, третий спортивный разряд (далее - спортивные разряды);
- квалификационные категории спортивных судей: спортивный судья второй категории, спортивный судья третьей категории (далее - квалификационные категории спортивных судей).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются нижеперечисленные юридические лица:
1.2.1.1. Для присвоения (подтверждения) спортивных разрядов - региональные спортивные федерации, или местные спортивные федерации, осуществляющие свою деятельность на территории Корсаковского городского округа.
В случае отсутствия спортивных федераций или приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации, спортивные разряды присваиваются (подтверждаются) по представлению для присвоения (подтверждения) спортивного разряда, заверенному печатью (при наличии) и подписью руководителя организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта, к которой принадлежит спортсмен, на территории Корсаковского городского округа.
1.2.1.2. Для присвоения квалификационных категорий спортивных судей - региональные спортивные федерации, подразделение федерального органа или должностного лица, физкультурно-спортивные организации, организации, реализующие дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, образовательные организации, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта на территории Корсаковского городского округа (далее при совместном упоминании - Организация).
1.2.2. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей могут выступать представители, уполномоченные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Справочная информация:
адрес места нахождения администрации Корсаковского городского округа (далее - ОМСУ): 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет N 26;
график работы ОМСУ: ежедневно с 08.30 часов до 12.30 часов и с 14.00 часов до 17.00 часов кроме субботы, воскресенья и официальных праздничных дней, объявленных нерабочими;
справочные телефоны ОМСУ: 8 (42435) 4-05-05;
телефон автоинформатора - отсутствует;
адрес официального сайта ОМСУ - www.sakh-korsakov.ru;
адрес электронной почты ОМСУ - korsakov@sakhalin.gov.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в ОМСУ по адресу: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет N 26, ежедневно с 08.30 часов до 12.30 часов и с 14.00 часов до 17.00 часов кроме субботы, воскресенья и официальных праздничных дней, объявленных нерабочими;
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: 8 (42435) 4-05-05;
- при письменном обращении в ОМСУ по почте по адресу: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41 либо в электронном виде по адресу электронной почты: korsakov@sakhalin.gov.ru;
- посредством размещения сведений:
1) на официальном сайте ОМСУ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный Интернет-сайт) www.sakh-korsakov.ru;
2) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://gosuslugi65.ru;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
4) на информационном стенде, расположенном в ОМСУ (694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41) у кабинета N 26.
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в ОМСУ;
- при обращении в ОМСУ с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в ОМСУ по почте либо в электронном виде.
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами ОМСУ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты ОМСУ подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты ОМСУ дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста ОМСУ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.4.4. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.2 настоящего раздела, образцы заполнения заявления, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде ОМСУ, официальном Интернет-сайте, ЕПГУ.
1.3.5. ОМСУ обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего раздела регламента, на информационном стенде ОМСУ, официальном Интернет-сайте, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (региональный реестр), ЕПГУ.
На РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений, представлений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на РПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной муниципальной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей.
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется ОМСУ, а именно департаментом социального развития администрации Корсаковского городского округа (далее - департамент) через отдел культуры, спорта и молодежной политики (далее - отдел).
ОМСУ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, ОМСУ, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) присвоение (подтверждение) спортивного (ых) разряда (ов);
2) присвоение квалификационной (ых) категории (ий) спортивного (ых) судьи (ей);
3) возврат документов;
4) отказ в присвоении (подтверждении) спортивного разряда;
5) отказ в присвоении квалификационной (ых) категории (ий) спортивного (ых) судьи (ей).
2.3.2 Решение о присвоении (подтверждении) спортивного разряда или квалификационной категории спортивного судьи оформляется приказом директора департамента, или лица его замещающего.
2.3.3. Решение о возврате документов оформляется уведомлением директора департамента или лица его замещающего с указанием причин возврата. Вместе с уведомлением заявителю возвращается заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы.
Возврат документов осуществляется в случае, если при обращении за получением муниципальной услуги:
1) заявителем предоставлены неполные или недостоверные сведения;
2) заявителем не предоставлены или предоставлены не в полном объеме документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего регламента;
3) заявителем приложены документы, состав, форма и (или) содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего регламента;
4) заявителем не предоставлены подлинники документов для сверки (в случае, если копии документов нотариально не удостоверены).
2.3.4. Решение об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда, или квалификационной категории спортивного судьи оформляется уведомлением директора департамента, или лица его замещающего, с указанием причин отказа. Вместе с уведомлением заявителю возвращается заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы.
2.3.4.1. Основаниями для отказа в присвоении (подтверждении) спортивного разряда являются:
а) несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, нормам, требованиям и условиям их выполнения, включенным в Единую всероссийскую спортивную классификацию, утвержденную приказом Министерства спорта Российской Федерации от 19.12.2022 N 1255 "Об утверждении положения о Единой всероссийской спортивной классификации";
б) спортивная дисквалификация спортсмена;
в) нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами;
г) наличие решения соответствующей антидопинговой организации о нарушении спортсменом антидопинговых правил, принятого по результатам допинг-контроля, проведенного в рамках соревнований на котором спортсмен выполнил норму, требования и условия их выполнения;
д) выявление недостоверных или неполных сведений в документах для присвоения, подтверждения спортивного разряда;
е) нарушение сроков подачи представления и документов для присвоения, подтверждении спортивного разряда.
2.3.4.2. Основанием для отказа в присвоении квалификационной категории является:
а) выявление недостоверных сведений в документах для присвоения квалификационной категории;
б) невыполнение квалификационных требований к присвоению соответствующих квалификационных категорий спортивных судей.
2.3.5. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю одним из следующих способов:
- в спортивную федерацию, организацию, осуществляющую деятельность в области физической культуры и спорта, или заявителю и (или) размещается на официальном сайте Организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в случае подачи представления и документов для присвоения (подтверждения) спортивного разряда в электронной форме, документ о принятом решении, подписанный электронной подписью (далее - ЭП) Организации, размещается в личном кабинете региональной спортивной федерации, организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта, в системе, автоматизирующей исполнение государственных функций или предоставление государственных услуг, посредством которой были поданы документы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 19 рабочих дней со дня регистрации в ОМСУ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок направления (выдачи) результатов предоставления муниципальной услуги, а также срок возврата документов Заявителю (при принятии отрицательного решения) составляет 3 рабочих дня со дня их регистрации.
В случае подачи документов в электронной форме возврат документов не осуществляется.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Положением о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 19.12.2022 N 1255;
- Положением о спортивных судьях, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.02.2017 N 134;
- настоящим административным регламентом.
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), размещаются на официальном Интернет-сайте, ЕПГУ и РПГУ).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель) предоставляет в ОМСУ заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту, включающее в себя согласие на проведение проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, на учет, обработку и использование персональных данных.
В случае представления заявления представителем заявителя, предъявляется документ, подтверждающий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя, для подтверждения личности и полномочий представителя и сверки данных, указанных в заявлении.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги вместе с заявлением заявитель (представитель) предоставляет в ОМСУ следующие документы.
2.6.2.1. Для присвоения (подтверждения) спортивного разряда:
а) представление для присвоения (подтверждения) спортивного разряда, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя или уполномоченного должностного лица, или местной спортивной федерацией на территории Корсаковского городского округа по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
б) копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения;
в) копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей);
г) копия документа, удостоверяющего принадлежность спортсмена к организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта (в случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации);
д) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа (за исключением юношеских спортивных разрядов). При подаче документов в электронной форме сведения из документа, удостоверяющего личность, вносятся в соответствующие поля на интерактивной портальной форме и будут проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Для лиц, не достигших возраста 14 лет, - копия свидетельства о рождении. При подаче документов в электронной форме сведения из свидетельства о рождении вносятся в соответствующие поля на интерактивной портальной форме и будут проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае если свидетельство о рождении выдано на иностранном языке, необходимо представить оригинал и его нотариально заверенный перевод. При подаче документов в электронной форме предоставляется нотариально удостоверенный перевод, подписанный электронной подписью нотариуса.
Военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, вместо указанных копий страниц паспорта гражданина Российской Федерации может представляться копия военного билета;
е) копия положения (регламента) о физкультурном мероприятии и (или) спортивном соревновании, на котором спортсмен выполнил нормы, требования и условия их выполнения для присвоения спортивного разряда.
2.6.2.2. Для присвоения квалификационной категории спортивного судьи:
а) представление, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
б) заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации, подразделения федерального органа или должностного лица копия карточки учета;
в) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства кандидата, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа - для граждан Российской Федерации;
Сведения из документа, удостоверяющего личность, при подаче в электронной форме вносятся в соответствующие поля на интерактивной портальной форме и проверяются путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия при условии соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации в области персональных данных;
в) копия паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - ФЗ N 115-ФЗ), или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан;
г) копия паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного ФЗ N 115-ФЗ, или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан;
д) копия документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, или копия иного документа, предусмотренного ФЗ N 115-ФЗ, или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства - для лиц без гражданства;
е) копия военного билета - для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (в случае отсутствия паспорта гражданина Российской Федерации).
При подаче документов, выданных иностранным государством, предусмотренных частями "г" и "д" настоящего подпункта, в электронной форме предоставляются их удостоверенный перевод, подписанный электронной подписью нотариуса, на бумажном носителе - нотариально заверенная копия перевода.
2.6.3. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить самостоятельно в целях получения муниципальной услуги, отсутствуют.
2.6.4. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом, подаются заявителем (представителем) на бумажном носителе:
- лично в ОМСУ через отдел;
- посредством почтового отправления в адрес ОМСУ с описью вложения и уведомлением о вручении;
- в электронной форме, в том числе после аутентификации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - электронная форма).
Документы для присвоения спортивного разряда при подаче в электронной форме заверяются электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - ЭП).
2.6.5. Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течение пяти календарных дней оригиналы данных документов подлежат предъявлению в отдел для сверки с направленными копиями.
2.6.6. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, ОМСУ либо подведомственных государственным органам или ОМСУ организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ перечень документов.
Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 ФЗ N 210-ФЗ;
- предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего ОМСУ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя ОМСУ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- предоставление на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- непредоставление заявителем при личном обращении документа, удостоверяющего личность;
- непредоставление представителем заявителя при личном обращении документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от лица заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата такой услуги в отделе не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в отдел.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребностей инвалидов ему обеспечивается доступ к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, ее предоставление осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более двух;
4) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса и при получении результата - не более 15 минут;
5) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
6) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) ОМСУ, муниципальных служащих ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ;
2) запись на прием в отдел для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством РПГУ;
3) оценка доступности и качества муниципальной услуги;
4) направление в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействия) ОМСУ, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица ОМСУ в ходе предоставления услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ не осуществляется.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:
- прием и регистрацию заявления и представленных заявителем (представителем) документов для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и приложенных документов по существу и принятие решения;
- направление (выдача) заявителю (представителю) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и представленных заявителем (представителем) документов для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, установленных подпунктом 2.6.2 настоящего регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела, ответственный за прием заявления (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении представителя заявителя проверяет наличие документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от лица заявителя;
2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего регламента, при личном обращении представителя заявителя отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего регламента, осуществляет регистрацию заявления.
3.2.3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в ОМСУ.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
3.2.5. Результатом административной процедуры являются:
- прием и регистрация заявления и представленных заявителем (представителем) документов для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме и регистрации заявления и представленных представителем документов для предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления. В случае отказа в приеме и регистрации заявления результат выполнения административной процедуры не фиксируется.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных документов по существу и принятие решения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных документов.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления и приложенных документов о предоставлении муниципальной услуги, подготовку результата, являются:
1) специалист отдела, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги);
2) директор департамента или лицо его замещающее.
3.3.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие административные действия:
1) со дня получения заявления и приложенных документов в течение 3 рабочих дней проводит их экспертизу на предмет отсутствия оснований для возврата в соответствии с пунктом 2.3.3 настоящего регламента;
2) в случае наличия оснований для возврата в соответствии с пунктом 2.3.3 настоящего регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня завершения экспертизы подготавливает проект уведомления о возврате документов и направляет его директору департамента или лицу его замещающему, для подписания.
3.3.4. Директор департамента или лицо его замещающее в течение 3 рабочих дней подписывает проект уведомления о возврате документов и передает его должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги;
3.3.5. В день подписания руководителем уведомления о возврате документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает его специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции;
3.3.6. В случае отсутствия оснований для возврата в соответствии с пунктом 2.3.3 настоящего регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня завершения экспертизы проводит проверку представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в присвоении спортивного разряда, или квалификационной категории спортивного судьи в соответствии с пунктом 2.3.4 настоящего регламента;
3.3.7. В случае, если по итогам проверки документов имеются основания для отказа в присвоении спортивного разряда или квалификационной категории спортивного судьи, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня завершения проверки подготавливает проект уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда или квалификационной категории спортивного судьи и направляет его директору департамента или лицу его замещающему для подписания;
3.3.8. Директор департамента или лицо его замещающее в течение 1 рабочего дня подписывает проект уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда или квалификационной категории спортивного судьи и передает его должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги;
3.3.9. В день подписания директором или лицом его замещающим уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда или квалификационной категории спортивного судьи специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает его специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции;
3.3.10. В случае, если по итогам проверки документов отсутствуют основания для отказа в присвоении спортивного разряда или квалификационной категории спортивного судьи, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня завершения проверки документов подготавливает один из проектов приказа:
- о присвоении спортивного (ых) разряда (ов) "третий спортивный разряд" или "второй спортивный разряд";
- о присвоении квалификационной (ых) категории (ий) спортивного (ых) судьи (ей) "спортивный судья третьей категории" или "спортивный судья второй категории".
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет директору департамента или лицу его замещающему проект приказа на утверждение.
3.3.11. Директор департамента или лицо его замещающее в течение 1 рабочего дня подписывает проект приказа и передает его должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.12. В день подписания директором департамента или лицом его замещающим приказа специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает его специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
3.3.13. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются:
- наличие либо отсутствие оснований для возврата документов;
- наличие либо отсутствие оснований для отказа в присвоении (подтверждении) спортивного разряда или квалификационной категории спортивного судьи.
3.3.14. Результатом административной процедуры являются:
- подписание уведомления о возврате документов заявителю (представителю);
- утверждение приказа о присвоении (подтверждении) спортивного разряда или квалификационной категории спортивного судьи;
- подписание уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда или квалификационной категории спортивного судьи.
3.3.15. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация результата предоставления муниципальной услуги в документообороте ОМСУ.
3.4. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел:
- подписанного и зарегистрированного уведомления о возврате документов;
- подписанного и зарегистрированного уведомления об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда или квалификационной категории спортивного судьи;
- подписанного и зарегистрированного приказа директора департамента или лица его замещающего о присвоении (подтверждении) спортивного (ых) разряда (ов);
- подписанного и зарегистрированного приказа директора департамента или лица его замещающего о присвоении квалификационной (ых) категории (ий) спортивного (ых) судьи (ей).
3.4.2. В случае, если результатом оказания муниципальной услуги является возврат документов, заявителю (представителю) выдается уведомление (в течение 5 дней с момента его подписания) о возврате документов с указанием причин возврата, подписанное директором департамента или лицом его замещающим. Вместе с уведомлением о возврате документов заявителю (представителю) возвращаются поступившие от него документы (копии документов, заверенные специалистом, ответственным за подготовку, остаются в отделе).
3.4.3. В случае, если результатом оказания муниципальной услуги является отказ в присвоении (подтверждении) спортивного разряда или квалификационной категории спортивного судьи, заявителю (представителю) выдается уведомление об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда или квалификационной категории спортивного судьи с указанием причин отказа, подписанное директором департамента или лицом его замещающим. Вместе с уведомлением об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда или квалификационной категории спортивного судьи заявителю (представителю) возвращаются поступившие от него документы (копии документов, заверенные специалистом, ответственным за подготовку, остаются в отделе).
3.4.4. В случае, если результатом оказания муниципальной услуги является присвоении (подтверждении) спортивного разряда, заявителю (представителю) выдается приказ директора департамента или лица его замещающего о присвоении (подтверждении) спортивного (ых) разряда (ов), а также нагрудный знак соответствующего спортивного разряда.
3.4.4.1. В случае, если у спортсмена имеется зачетная квалификационная книжка, в ней делается соответствующая запись и заверяется печатью департамента.
3.4.4.2. В случае, если у спортсмена не имеется зачетная квалификационная книжка, заявителю (представителю) выдается зачетная квалификационная книжка с соответствующей записью, которая заверяется печатью департамента.
3.4.5. В случае, если результатом оказания муниципальной услуги является присвоении квалификационной категории спортивного судьи, заявителю (представителю) выдается приказ директора департамента или лица его замещающего о присвоении квалификационной (ых) категории (ий) спортивного (ых) судьи (ей), а также нагрудный знак.
3.4.5.1. В случае, если у спортивного судьи имеется книжка спортивного судьи, в ней делается соответствующая запись и заверяется печатью департамента.
3.4.5.2. В случае, если у спортивного судьи не имеется книжка спортивного судьи, заявителю (представителю) выдается книжка спортивного судьи с соответствующей записью, которая заверяется печатью департамента.
3.4.6. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется не позднее 19 рабочих дней с момента поступления и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.4.7. Результат предоставления муниципальной услуги выдается специалистом, ответственным за подготовку, на руки лично заявителю (представителю) либо направляется почтовым отправлением на адрес, указанный заявителем в заявлении.
3.4.8. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть предоставлен в форме документа на бумажном носителе либо направлен на электронную почту заявителя, указанную в запросе.
3.4.9. В случае возврата документов или отказа в присвоении (подтверждении) спортивного разряда, или квалификационной категории спортивного судьи, заявитель вправе устранить несоответствия и обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
3.4.10. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю документа и материалов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о дате получения заявителем (представителем) результата предоставления муниципальной услуги и подписи заявителя (представителя).
3.5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ
3.5.1. Получение заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством официального Интернет-сайта, ЕПГУ, РПГУ.
3.5.2. Запись в электронной форме на прием в ОМСУ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в ОМСУ графика приема заявителей.
3.5.3. Формирование запроса и получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном формате не осуществляется.
3.5.4. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ в процессе получения муниципальной услуги может быть подана заявителем посредством официального Интернет-сайта, ЕПГУ, РПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия).
3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ не осуществляется.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель предоставляет в ОМСУ, непосредственно либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Оформление и направление (выдача) заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется должностными лицами ОМСУ в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе и направлен на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращение заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, руководители структурных подразделений ОМСУ, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют руководителю ОМСУ предложения о применении или неприменении мер ответственности в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами ОМСУ положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем ОМСУ.
Внеплановые проверки осуществляются в случае получения жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц ОМСУ, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги по решению руководителя ОМСУ.
Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц ОМСУ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ОМСУ, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ОМСУ, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5 раздела 2 настоящего регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5 раздела 2 настоящего регламента, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба на решения и действия (бездействие) ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, работников участвующих организаций рассматривается руководителем ОМСУ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя ОМСУ подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем ОМСУ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 ФЗ N 210-ФЗ и Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Корсаковского городского округа, структурных подразделений администрации Корсаковского городского округа и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа от 20.08.2018 N 1316.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в ОМСУ, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 ФЗ N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, являющегося результатом рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ОМСУ, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.3. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается:
- посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном Интернет-сайте, в сети "Интернет", на ЕПГУ и РПГУ;
- в устной форме по телефону или на личном приеме;
- в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение спортивных разрядов,
квалификационных категорий
спортивных судей"
Вице-мэру Корсаковского городского округа,
директору департамента социального развития
_______________________________
от _______________________________
(Ф.И.О. заявителя (представителя),
Наименование организации)
Адрес _______________________________
_______________________________
Телефон________________________
Электронная почта (по желанию заявителя)______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении муниципальной услуги
"Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий
спортивных судей"
Прошу предоставить муниципальную услугу "Присвоение спортивного
разряда и квалификационных категорий спортивных судей":
/-\
\-/Присвоить спортивный (ые) разряд (ы)
/-\
\-/Подтвердить спортивный (ые) разряд (ы)
/-\
\-/Присвоить квалификационную (ые) категорию (и)
"__" ________ 20__ г. __________________ / ___________________________
подпись инициалы
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, субъект персональных данных ____________________________________,(ФИО)
зарегистрирован/а ______________________________________________, (адрес)
_________________________________________________________________________
____________________, (серия и номер документа, удостоверяющего личность,
кем и когда выдан) в соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ "О
персональных данных" свободно, в своей воле и в своем интересе даю
согласие департаменту социального развития администрации Корсаковского
городского округа, расположенному по адресу: 694020, Сахалинская область,
г. Корсаков, ул. Советская, 41, на обработку моих персональных данных на
следующих условиях.
1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без
использования средств автоматизации, так и с их использованием.
2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
- общие персональные данные (Ф.И.О., дата рождения, паспортные
данные, e-mail, адрес регистрации, место учебы и работы);
- биометрические персональные данные (изображение лица).
3. Следующие персональные данные являются общедоступными: Ф.И.О.,
дата рождения.
4. Цель обработки персональных данных: предоставление муниципальной
услуги "Присвоение (подтверждение) спортивных разрядов, квалификационных
категорий спортивных судей".
5. Основанием для обработки персональных данных является: заявление
о предоставлении муниципальной услуги "Присвоение (подтверждении)
спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей".
6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены
следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение, извлечение, использование, передача персональных данных.
7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или
его представителем путем направления письменного заявления в департамент
социального развития администрации Корсаковского городского округа по
адресу: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41.
8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его
представителем согласия на обработку персональных департамент
социального развития администрации Корсаковского городского округа
вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта
персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11
части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального
закона N 152-ФЗ "О персональных данных".
9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения
обработки персональных данных, указанных в пункте 7 данного Согласия.
"__" ________ 20__ г. __________________ / ___________________________
подпись инициалы
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение спортивных разрядов,
квалификационных категорий
спортивных судей"
Представление к присвоению (подтверждению) спортивного разряда
Присвоение второй спортивный разряд (третий спортивный разряд) (ненужное зачеркнуть) |
Дата поступления |
|
|||||||||||
Основные показатели | |||||||||||||
Вид спорта |
|
Дата выполнения |
Наименование соревнований, дисциплина, ранг соревнований |
Показанный результат |
|||||||||
Число, месяц, год | |||||||||||||
Фамилия |
|
Имя |
|
|
|
|
|||||||
Отчество |
|
Дата рождения |
число |
месяц |
год |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
Физкультурно-спортивная организация, телефон |
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||||
Тренеры, подготовившие спортсмена (не менее 2-ух лет) |
Должность судьи |
Фамилия, инициалы |
Судейская категория |
||||||||||
ФИО |
Этап подготовки |
Количество лет (с... по...) |
Физкультурная организация |
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
Причина отказа и отметка о нарушениях |
|||||||||
Заявитель
_________________ / ___________ / МП
дата |
Руководитель
____________ / ______________ / МП
дата |
||||||||||||
Дата приказа о присвоении |
|
||||||||||||
N приказа о присвоении |
|
||||||||||||
Подпись ответственного лица |
|
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение спортивных разрядов,
квалификационных категорий
спортивных судей"
Представление к присвоению квалификационной категории спортивного судьи
Дата поступления представления и документов (число, месяц, год) |
|
фото 3 x 4 см |
Наименование действующей квалификационной категории спортивного судьи |
Сроки проведения официального соревнования (с дд/мм/гг до дд/мм/гг) |
Наименование официального соревнования |
Статус официального соревнования |
Наименование должности спортивного судьи и оценка судейства |
||||
Фамилия |
|
Дата присвоения предыдущей квалификационной категории спортивного судьи (число, месяц, год) |
|
|
|
|
|||||
Имя |
|
|
|
|
|
||||||
Отчество (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|||||
Дата рождения (число, месяц, год) |
|
Наименование вида спорта (спортивной дисциплины) |
|
|
|
|
|
||||
Субъект Российской Федерации |
|
Номер-код вид спорта |
|
|
|
|
|
||||
Адрес (место жительства) |
|
Наименование и адрес (место нахождения) организации, осуществляющей учет судейской деятельности спортивного судьи |
|
|
|
|
|
||||
Место работы (учебы), должность |
|
|
|
|
|
||||||
Образование |
|
Спортивное звание (при наличии) |
|
|
|
|
|
||||
Участие в теоретических занятиях, сдача нормативов по физической подготовке (для видов спорта, где такие нормативы предусмотрены правилами вида спорта), сдача квалификационного зачета, прохождение аттестации |
Дата (число, месяц, год) |
Оценка |
|
|
|
|
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Заявитель |
Руководитель |
Решение спортивной федерации: протокол от "__ " ________ 20__ г. N _________ |
|||||||||
__________ Должность |
_________________ Фамилия, инициалы |
__________ Должность |
___________________ Фамилия, инициалы |
Руководитель спортивной организации _____________________________________ (Фамилия, инициалы) |
|||||||
Подпись |
Подпись |
Подпись ___________________________ |
|||||||||
(число, месяц, год) |
(число, месяц, год) |
Подпись |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение спортивных разрядов,
квалификационных категорий
спортивных судей"
ЛИЦЕВАЯ СТОРОНА
Карточка учета спортивной судейской деятельности спортивного судьи
_____________________________________________________________________________________________________________________ (наименование вида спорта (спортивной дисциплины), номер - код вида спорта в соответствии с Всероссийским реестром видов спорта) | |||||||||||
Фамилия |
|
Субъект Российской Федерации |
|
Фото 3 x 4 см |
|||||||
Имя |
|
Наименование организации, осуществляющей учет судейской деятельности спортивного судьи |
|
||||||||
Отчество (при наличии) |
|
Адрес (место нахождения) организации, осуществляющей учет судейской деятельности спортивного судьи |
|
||||||||
Дата рождения (число, месяц, год) |
|
|
|
Начало деятельности в качестве спортивного судьи (число, месяц, год) |
|
|
|
||||
Образование |
|
Спортивное звание (при наличии) |
|
||||||||
Адрес (место жительства) |
|
контактный телефон |
|
|
|||||||
Место работы (учебы), должность |
|
Адрес электронной почты |
|
|
|||||||
Квалификационная категория спортивного судьи |
Кем присвоена квалификационная категория спортивного судьи |
Дата присвоения (число, месяц, год) |
Реквизиты документа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи |
Должность, фамилия, инициалы лица, подписавшего документ |
Подпись |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБРАТНАЯ СТОРОНА
Практика спортивного судейства, теоретическая подготовка, квалификационный зачет
Практика спортивного судейства |
Теоретическая подготовка |
Квалификационный зачет |
|||||||||||||||||
Участие в теоретических занятиях в качестве лектора |
Участие в теоретических занятиях в качестве участника |
||||||||||||||||||
Дата проведения официальных соревнований (число, месяц, год) |
Наименование официальных соревнований |
Статус официальных соревнований |
Наименование должности спортивного судьи |
Оценка |
Дата проведения (число, месяц, год) |
Форма (тема) теоретического занятия |
Дата проведения (число, месяц, год) |
Форма (тема) теоретического занятия |
Дата проведения |
N протокола |
Оценка |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________ ______________________________________ _____________________
(название организации) (Ф.И.О. руководителя) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 15 ноября 2023 г. N 2635 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей"
Вступает в силу с 24 ноября 2023 г.
Опубликование:
Восход, 23 ноября 2023 г. N 49
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 13 марта 2024 г. N 597 настоящий документ признан утратившим силу с 22 марта 2024 г., за исключением пункта 2