Постановление Администрации Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 ноября 2023 г. N 1036-п
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии в целях возмещения затрат на выполнение мероприятий по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 августа 2023 года N 663-П "Об утверждении порядка предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством", руководствуясь статьей 45 Устава муниципального округа Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация Тазовского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии в целях возмещения затрат на выполнение мероприятий по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Советское Заполярье".
Исполняющий обязанности заместителя Главы Администрации Тазовского района |
А.Н. Артюх |
Утвержден
постановлением
Администрации Тазовского района
от 08 октября 2023 года N 1036-п
Порядок
предоставления и расходования субсидии в целях возмещения затрат на выполнение мероприятий по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидии в целях возмещения затрат на выполнение мероприятий по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 августа 2023 года N 663-П "Об утверждении порядка предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством" и определяет условия, цели и порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Тазовского района на финансовое возмещение затрат связанных с реализацией мероприятий по приспособлению общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального округа Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальный округ).
1.2. Порядком регламентируются:
а) общие положения о предоставлении субсидии;
б) порядок проведения отбора получателей субсидий
для предоставления субсидий;
в) условия и порядок предоставления субсидии;
г) требования к отчетности;
д) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.3. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального округа (далее - мероприятия), во исполнение муниципальной программой Тазовского района "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2015 - 2025 годы", утвержденной постановлением Администрации Тазовского района от 09 декабря 2014 года N 581.
1.4. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и определения:
1.4.1. управляющая организация - товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, организация, осуществляющая оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома;
1.4.2. получатель субсидии - управляющая организация, заключившая с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии);
1.4.3. субсидия - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидий в целях возмещения затрат связанных с реализацией мероприятий по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида в многоквартирном доме;
1.4.4. уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период в целях возмещения затрат связанных с реализацией мероприятий по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида в многоквартирном доме (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченным органом на территории поселка Тазовский является Управление по обеспечению жизнедеятельности поселка Тазовский Администрации Тазовского района; на территории села Газ-Сале - администрация села Газ-Сале Администрации Тазовского района; на территории села Находка - администрация села Находка Администрации Тазовского района; на территории села Антипаюта - администрация села Антипаюта Администрации Тазовского района; на территории села Гыда - администрация села Гыда Администрации Тазовского района.
1.4.5. отбор - процедура отбора управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, для возмещения
затрат связанных с реализацией мероприятий (далее - отбор);
1.4.6. заявитель - управляющая организация, претендующая в соответствии с настоящим Порядком на получение субсидии (далее - заявитель);
1.4.7. соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств из бюджета Тазовского района получателю субсидии, по форме, утвержденной приказом Департамента финансов Администрации Тазовского района (далее - соглашение);
1.4.8. подрядная организация - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, определенные по результатам комиссионного отбора, принимающие на себя обязательства по выполнению договора, заключенного с получателем субсидии;
1.4.9. договор - договор на оказание услуг и (или) на выполнение работ по приспособлению общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального округа, в которых проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида, заключенный между подрядной организацией и получателем субсидии;
1.5. Привлечение подрядных организаций и (или) организации, осуществляющей строительный контроль для оказания услуг и (или) выполнения работ связанных с реализацией мероприятий с участием средств субсидии, осуществляется получателем субсидии в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 506-П (далее - Порядок N 506-П).
1.6. Нормативы расходов на осуществление строительного контроля при реализации мероприятий определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства".
1.7. Реализация мероприятий производится в соответствии с Правилами обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 N 649 (далее - Правила N 649).
1.8. Для осуществления функций строительного контроля управляющей организацией могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной Порядком N 506-П.
1.9. Расчет стоимости выполненных работ при реализации мероприятий определяется в соответствии с Порядком расчета стоимости выполненных работ по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.10. Затраты, на возмещение которых предоставляется субсидия, включают в себя выполнение мероприятий, в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка и проведение строительного контроля.
1.11. Категории и критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии:
1.11.1. получателем субсидии может быть управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, включённой в реестр лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, организация, осуществляющая оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.
1.12. Информация о субсидиях размещается (при наличии технической возможности) департаментом финансов Администрации Тазовского района на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
1.13. Субсидия, предоставляемая Получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.14. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Тазовского района на соответствующий финансовый год и плановый период.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Отбор получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор) осуществляется способом запроса предложений (заявок), направленных заявителями для участия в отборе, исходя из соответствия заявителя категориям и критериям отбора, указанным в пункте 1.11 настоящего Порядка и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2.2. Объявление о проведении отбора размещается соответствующим Уполномоченным органом на едином портале, а также на официальном сайте соответствующего Уполномоченного органа в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" в срок - не позднее одного дня до даты начала отбора, с указанием:
а) сроков проведения отбора, даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее:
- 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется
по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве
получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
- 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления
о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется
по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
в) результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Порядка;
г) доменного имени, и (или) указателей страниц сайта в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требований к Участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 и подпунктом 1.11.1 пункта 1.11 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых Участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядка подачи предложений (заявок) Участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.4 настоящего Порядка;
ж) порядка отзыва предложений (заявок) Участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
з) правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) Участников отбора;
и) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии;
л) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
м) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте соответствующего Уполномоченного органа в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Требования, которым должны соответствовать заявители на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Тазовского района, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным округом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в для возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
в) отсутствие процедуры реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, отсутствие решений арбитражных судов о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии
конкурсного производства;
г) отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
д) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) участники отбора не должны получать средства из бюджета Тазовского района, в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
ж) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).
2.4. Для подтверждения соответствия Участника отбора установленным требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка, должны быть представлены следующие документы по адресу нахождения уполномоченного органа:
а) заявление на участие в отборе по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
б) копии учредительных документов (для юридических лиц);
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
г) документ, подтверждающий, что управляющая организация, подавшие заявку, не признаны несостоятельным (банкротом) и не находятся в процессе ликвидации;
д) справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня
или государственные внебюджетные фонды;
ж) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
з) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.
Участники отбора, применяющие упрощенную систему налогообложения - копии налоговых деклараций с отметкой налогового органа о приеме;
и) бухгалтерская отчетность за последний отчетный период;
к) уведомление об открытии расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
л) опись представляемых документов.
2.5. Один Участник отбора может подать только одно предложение (заявку), в рамках одного отбора.
2.6. Рассмотрение заявок Участников отбора на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении обора, производится в следующем порядке:
2.6.1. Уполномоченный орган регистрирует заявки на участие в отборе и прилагаемые к ним документы в порядке их поступления с указанием времени поступления в журнале регистрации заявок.
2.6.2. Заявки на участие в отборе и прилагаемые к ним документы, указные в пункте 2.4 настоящего Порядка, направляются Уполномоченному органу на бумажных носителях (представляются лично или направляются средствами почтовой связи).
2.6.3. Днем обращения для участия в отборе считается дата поступления в адрес Уполномоченного органа заявки на участие в отборе и прилагаемых к ней документов, которые подлежат регистрации в день поступления. В случае направления заявки на участие в отборе и прилагаемых к ней документов по почте, они подлежат регистрации Уполномоченным органом в день их получения.
2.6.4. В составе заявки на участие в отборе могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов, удостоверенные Участником отбора.
2.6.5. Не подлежат приёму документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.6.6. Участник отбора несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.6.7. Участник отбора, подавший предложение (заявку) на участие в отборе, вправе изменить или отозвать предложение (заявку) на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком. Предложение (заявка) на участие в отборе может быть изменено или отозвано до даты и времени окончания срока подачи предложений (заявок).
2.6.8. В случае установления факта подачи одним участником отбора 2 и более предложений (заявок) на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким участником не отозваны, все предложения (заявки) на участие в отборе такого участника возвращаются.
2.6.9. Участник отбора вправе направить в письменной форме Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса Уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил в адрес Уполномоченного органа не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи предложений (заявок) на участие в отборе.
2.7. Предложения (заявки) Участников отбора рассматриваются и оцениваются комиссией по рассмотрению и оценке предложений (заявок) Участников отбора, созданной Уполномоченным органом до начала проведения отбора (далее - Комиссия). Соответствующий Уполномоченный орган определяет состав Комиссии и порядок ее работы.
2.7.1. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня окончания приёма заявок на участие в отборе рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка в порядке их поступления, на предмет соответствия участников отбора критериям, установленным в пункте 1.11 настоящего Порядка, в том числе проверяет комплектность и полноту содержащихся в них сведений.
2.7.2. В срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты окончания приема заявлений, Комиссия готовит заключение о соответствии (не соответствии) заявителя требованиям и условиям настоящего Порядка (далее - Заключение).
Заключение Комиссии содержит следующую информацию: порядковый номер и дату заключения; наименование заявителя;
дату, время и номер заявления, присвоенные Комиссией; о соответствии (несоответствии) Участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.3. настоящего Порядка;
о соответствии (несоответствии) представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, а также их представление в полном объеме;
о выявленных фактах предоставления заявителем недостоверной информации;
о соответствии (несоответствии) Участника отбора, осуществляющего на территории муниципального округа Тазовский район; размере субсидии;
иные сведения, необходимые для всестороннего рассмотрения заявления;
вывод об итогах рассмотрения представленных документов;
подпись исполнителя, составившего заключение.
2.7.3. Результаты проведения отбора оформляются Протоколом о результатах проведения отбора (далее - Протокол), в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента подготовки Заключения. Протокол подписывается председателем и членами комиссии. Дата оформления Протокола считается днем определения победителей отбора.
2.7.4. Протокол должен содержать следующую информацию:
дата, время и место рассмотрения заявлений на участие в отборе;
информация об участниках отбора, заявления которых были рассмотрены;
информация об участниках, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявлений о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;
наименование получателей субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемых им субсидий.
2.7.5. Информация, содержащаяся в Протоколе, в соответствии с подпунктом 2.7.4 пункта 2.7 настоящего Порядка размещается соответствующим Уполномоченным органом на едином портале (с момента реализации возможности) и на официальном сайте органа местного самоуправления http://tasu.ru не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.7.6. В течение 3 рабочих дней с момента подписания Протокола, соответствующий Уполномоченный орган направляет:
заявителю, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, уведомление об итогах рассмотрения заявления, с указанием причин отказа;
победителю отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, уведомление об итогах рассмотрения заявления.
2.7.7. Решение о предоставлении субсидии и о размере субсидии принимается Уполномоченным органом в отношении победителей отбора,
определенных Комиссией в соответствии с требованиями и условиями настоящего Порядка, исходя из доведенных лимитов бюджетных средств на соответствующий финансовый год.
2.7.8. Решение о предоставлении субсидии и о размере субсидии оформляется распоряжением Администрации Тазовского района в течение 5 рабочих дней с даты подписания Протокола. Подготовку проекта распоряжения о предоставлении субсидии осуществляет Уполномоченный орган.
2.7.9. Решение об отклонении заявок на стадии рассмотрения и оценки принимается Уполномоченным органом в следующих случаях:
а) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождении и адресе;
б) подача участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок на участие в отборе;
в) недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Уполномоченного органа;
г) несоответствие представленных Участником отбора заявок и прилагаемых к ним документов требованиям к заявкам и прилагаемым к ним документам, указанным в объявлении о проведении отбора;
д) несоответствие Участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.8. До дня окончания приёма заявок Участник отбора имеет право в случае предоставления неполного пакета документов дополнительно направить необходимые документы.
2.8.1. В случае если после окончания срока подачи предложений (заявок) подано единственное предложение (заявка) на участие в отборе или не подано ни одного такого предложения (заявки), отбор признается
несостоявшимся.
2.8.2. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственного предложения (заявки) на участие в отборе и Участник отбора, подавший такое предложение (заявку) соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, то такому Участнику отбора соответствующим Уполномоченным органом направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление о признании такого Участника отбора победителем и соглашение, в порядке и сроки установленные пунктом 3.7 настоящего Порядка.
2.8.3. Если победитель отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.8.2 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с даты получения не представил Уполномоченному органу подписанное соглашение, он признается уклонившимся от заключения соглашения.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Получатели субсидии должны соответствовать установленным требованиям, предусмотренным в пункте 2.3 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.
3.2. Общий размер субсидии не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Тазовского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий, указанного в пункте 1.3 настоящего Порядка.
3.3. Условия и порядок заключения между уполномоченным органом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Тазовского района (далее - Соглашение), дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, устанавливаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов Администрации Тазовского района.
3.4. Субсидия предоставляется при условии заключения Соглашения, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, между уполномоченным органом и получателем субсидии.
3.5. Основанием для заключения Соглашения является распоряжение Администрации Тазовского района, указанное в подпункте 2.7.8 пункта 2.7 настоящего Порядка.
3.6. Обязательными условиями заключения соглашения о предоставлении субсидии и договоров, заключаемых в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии между получателем субсидии и подрядной организацией, включаемыми в текст данных документов, являются:
3.6.1. ведение раздельного бухгалтерского учета получателем субсидии;
3.6.2. наличие планируемых целевых показателей результативности использования субсидии;
3.6.3. согласие получателя субсидии о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
3.7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после регистрации распоряжения Администрации Тазовского района направляет в адрес победителя отбора Соглашение о предоставлении субсидии (отказ в заключении соглашения) способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления.
3.8. Получатель субсидии обязан направить подписанное Соглашение в адрес Уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней с даты получения.
3.9. Надлежащим получением документов является фактическая регистрация направленных документов Уполномоченным органом и Победителем отбора по месту нахождения получателя корреспонденции.
3.10. Средства, полученные в форме субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы Получателями субсидии на другие цели, не поименованные в настоящем Порядке.
3.11. Размер субсидии на выполнение Мероприятий определяется в пределах стоимости, указанной в проектно-сметной документации, локально-сметном расчете.
3.12. Результатом предоставления субсидии является полное выполнение объемов работ по приспособлению общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида в многоквартирных домах, предусмотренных соглашением на текущий финансовый год.
3.13. Показатель результативности использования Субсидии - количество домов, общее имущество в которых адаптировано под нужды людей с ограниченными возможностями.
3.14. После подписания соглашения о предоставлении субсидии получателем субсидии в уполномоченный орган направляется заявка на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, способом, позволяющим подтвердить факт и дату ее направления.
3.15. Первая заявка направляется с приложением реестра документов с указанием их наименований и реквизитов. Вместе с заявкой направляются надлежащим образом заверенные копии следующих документов:
3.15.1. приказ о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, организованной в соответствии с Порядком N 506-П;
3.15.2. протокол проведения комиссионного отбора подрядной организации на выполнение работ по реализации мероприятий, строительному контролю многоквартирного дома, составленный по форме согласно приложению N 3 к Порядку N 506-П;
3.15.3. контракт (договор) на выполнение работ по реализации мероприятий с приложением графика производства работ и сметной документации по форме, утвержденной департаментом государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа и исполнительную документацию, подтверждающую факт выполнения работ по указанному контракту;
3.15.4. контракт (договор) на оказание услуг по осуществлению строительного контроля по форме, утвержденной департаментом государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.16. Вторая и последующие заявки подаются ежемесячно, исходя из фактической потребности в субсидии, вместе с приложением отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, подписанного на дату подачи заявки, по форме, утвержденной настоящим Порядком.
3.17. К заявкам указанным в пунктах 3.15, 3.16 настоящего Порядка прилагается реестр первичных документов, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Заявка формируется под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на дату подачи заявки.
3.18. Последняя заявка подается до 05 декабря текущего финансового года с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого объема выполненных работ (оказанных услуг) на конец текущего финансового года.
3.19. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты получения и регистрации документов, указанных в пунктах 3.15, 3.16 настоящего Порядка:
- проводит проверку полноты, достоверности и соответствия представленных документов утвержденным формам;
- проверяет обоснованность объемов потребности в субсидиях, указанных в заявке;
- осуществляет перечисление субсидии в объеме, указанном в заявке, в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с решением представительного органа о бюджете на соответствующий финансовый год либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
3.20. При проверке представленных документов уполномоченный орган не проверяет обоснованность принятых решений согласно протоколу, указанному в пункте 3.15.2 пункта 3.15 настоящего Порядка.
3.21. Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 50% от стоимости работ по контракту (договору) на выполнение работ, указанному в подпункте 3.15.3 пункта 3.15 настоящего Порядка.
3.22. Решение об отказе в перечислении субсидии направляется уполномоченным органом получателю субсидии в письменном виде способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявки с указанием причин отказа.
3.23. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
а) непредставление в полном объеме документов, указанных в пунктах 3.15, 3.16 настоящего Порядка, либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком;
б) размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета Тазовского района.
осле получения документации, в случае в явления недостоверности данных либо предоставление данных не в полном объеме уполномоченный орган в течение 1 (одного) рабочего дня направляет в адрес получателя субсидии мотивированный отказ в перечислении субсидии с указанием выявленных недостатков в представленных документах. Получатели субсидии обязаны в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения отказа устранить замечания или внести исправления в документацию.
3.24. Субсидии перечисляются на расчетные счета получателей, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.25. В случае образования экономии субсидии уполномоченный орган имеет право произвести перераспределение финансовых средств между получателями субсидии в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на финансовое возмещение затрат управляющих организаций, на проведение работ по приспособлению общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида в многоквартирных домах.
Перераспределение объемов субсидии в текущем финансовом году осуществляется путем рассмотрения поданных получателями субсидии заявок на увеличение или уменьшение объемов субсидии.
3.26. По соглашению между уполномоченным органом, управляющей организацией и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, муниципальное округ вправе направить субсидию подрядной организации (исполнителю работ).
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии до 25 января очередного финансового года предоставляет в Уполномоченный орган отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме, установленной Соглашением.
4.2. Отчет об осуществлении расходов на возмещение которых предоставляется субсидия, предоставляется Получателем субсидии в Уполномоченный орган ежемесячно, не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным месяцем; за декабрь - до 25 января года, следующего за отчетным по форме, установленной Соглашением.
4.3. Уполномоченный орган на основании отчета о достижении значений показателей результативности проводит оценку эффективности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений, установленных в соглашении о предоставлении субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. В данном разделе отражены требования о проверке Уполномоченным органом как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также о проверке органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В рамках осуществления контроля Уполномоченный орган производит проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, для чего при осуществлении контроля проверяется достоверность сведений, предоставляемых Получателем субсидии в расчетах, отчетах. Для проверки достоверности сведений, указанных получателем субсидии в расчетах и отчетах, Уполномоченным органом проводится проверка данных бухгалтерского налогового учета Получателя субсидии, для чего не позднее 5 дней после получения запроса Уполномоченного органа, в котором указываются сроки проведения проверки, Получатель субсидии обязан представить первичные учетные документ, регистры бухгалтерского учета, отчетность в налоговые органы, социальный фонд способом, позволяющим подтвердить факт и дату их направления.
Получатель субсидии обязан осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством Российской Федерации, порядками о бухгалтерском учете, методическими рекомендациями.
Для проверки достоверности данных Уполномоченный орган имеет право производить запросы в органы государственной власти.
5.3. Проверка органами муниципального финансового контроля соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проводится в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.4. Уполномоченный орган обеспечивает проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.5. Меры ответственности за нарушение условий порядка предоставления субсидий.
5.5.1. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов в бюджет Тазовского района подлежат возврату:
суммы субсидии, предоставленные с нарушением условий предоставления субсидии;
излишне выплаченные суммы субсидии;
остатки субсидии в текущем финансовом году, не использованные
в отчетном финансовом году, если по данным уточненного отчета за декабрь и текущий год в целом сумма субсидии, перечисленная получателю субсидии, превышает сумму субсидии за фактический объем предоставленных услуг (подлежит возврату в бюджет Тазовского района сумма перефинансирования).
5.5.2. Возврат субсидии осуществляется Получателем субсидии в течение десяти рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата субсидии. В случаях уклонения Получателем субсидии от возврата подлежат уплате проценты на сумму долга в соответствии с пунктом 1 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.5.3. За нарушение срока возврата субсидии (её части) в бюджет Тазовского района Получатель субсидии уплачивает пени в размере одной трёхсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей в соответствующий период пользования средствами субсидии, от размера субсидии (её части), подлежащей возврату за каждый день просрочки.
5.5.4. Основанием приостановления перечисления субсидии является нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, в том числе непредставление документов.
5.5.5. Уведомление уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, являющихся основанием приостановления перечисления субсидии.
Перечисление субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
5.6. Субсидия, не использованная Получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежит возврату в бюджет Тазовского района в течение 3 рабочих дней с момента получения уведомления от Уполномоченного органа о возврате денежных средств.
5.7. В случае невозврата субсидии уполномоченный орган вправе обратиться в суд для взыскания средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Ответственность за достоверность предоставляемых Уполномоченному органу, органам муниципального финансового контроля документов и сведений в рамках исполнения обязательств, установленных соглашением и настоящим Порядком, возлагается на получателя субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
и расходования субсидии
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям в целях
возмещения затрат на выполнение
мероприятий по приспособлению
общего имущества в многоквартирном
доме, в котором проживает инвалид,
с учетом потребностей инвалида и
обеспечения условий их
доступности для инвалида
Порядок
расчета стоимости выполненных работ
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру расчета стоимости выполненных работ в рамках договора на выполнение работ при реализации мероприятий.
2. Понятия и определения, используемые в настоящем Порядке:
а) ФЕР - федеральная сметная нормативная база, включающая федеральные единичные расценки и отдельные составляющие к ним, сведения о которых внесены в федеральный реестр сметных нормативов;
б) сметная стоимость работ в базисном уровне - сметная стоимость работ, выполняемых в рамках договора на выполнение работ при реализации мероприятий, определенная на основе действующих сметных норм и цен ФЕР по главам 1-7 сводного сметного расчета;
в) сметная стоимость в полненных работ в базисном уровне - сметная стоимость работ, выполненных в рамках договора на выполнение работ при реализации мероприятий, определенная на основе действующих сметных норм и цен ФЕР по главам 1-7 сводного сметного расчета;
г) начальная максимальная цена договора - предельное значение цены договора по реализации мероприятий, определяемое заказчиком на основании сметной документации.
3. Расчет стоимости выполненных работ осуществляется в базисном уровне цен с учетом индекса договорной цены.
4. Стоимость выполненных работ (С вып.) определяется по следующей формуле:
С вып.=С вып.баз. 2001И дог.цены,
где:
С вып. баз. 2001 - сметная стоимость выполненных работ в базисном уровне цен;
И дог. цены - индекс договорной цены.
Величина индекса договорной цены рассчитывается в соответствии с приложением к настоящему Порядку по формуле:
И дог.цены=С торгов/С баз.2001,
где:
С торгов - стоимость работ, сложившаяся по результатам отбора подрядных организаций в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П;
С баз. 2001 - сметная стоимость работ в базисном уровне цен.
5. Индекс договорной цены рассчитывается и утверждается заказчиком и передается подрядчику.
Приложение
к Порядку расчета
стоимости выполненных работ
ФОРМА
РАСЧЕТ
индекса договорной цены
Приложение к договору от ___________________ 20____ года N ___________
_________________________________________________________________________
(наименование предмета договора)
(рублей)
N п/п |
Наименование |
Значение |
1 |
2 |
3 |
1. |
Стоимость работ в базисном уровне цен (С баз. 2001) |
|
2. |
Начальная (максимальная) цена договора |
|
3. |
Стоимость работ, сложившаяся по результатам отбора подрядных организаций (С торгов) |
|
4. |
Коэффициент торгов, сложившийся по результатам отбора подрядных организаций в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П |
строка 3/строка 2 |
5. |
Расчет индекса договорной цены |
строка 3/строка 1 |
Заказчик: _______________________________________________________________
(наименование организации, подпись руководителя,
расшифровка подписи)
МП "_____" _____________ 20___ г.
Подрядчик:
_________________________________________________________________________
(наименование организации, подпись руководителя, расшифровка подписи)
МП "____" __________________ 20___ г.
Примечания.
1. Индекс договорной цены рассчитывается для каждой локальной сметы
(локального сметного расчета) отдельно.
2. Индекс договорной цены рассчитывается с точностью до десяти
знаков после запятой.
3. В случае корректировки сметной документации (локальной сметы/
локального сметного расчета) индекс договорной цены рассчитывается по
фактической локальной смете, на основании которой составлен акт о приемке
выполненных работ (по унифицированной форме N КС-2, утвержденной
постановлением Государственного комитета Российской Федерации по
статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных
форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном
строительстве и ремонтно-строительных работ").
4. Расчет индекса договорной цены для определения стоимости
выполненных работ по договорам подряда на выполнение работ осуществляется
по аналогии с указанным расчетом.
Приложение N 2
к Порядку предоставления и
расходования субсидии
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям в целях
возмещения затрат на
выполнение мероприятий по
приспособлению общего имущества
в многоквартирном доме, в
котором проживает инвалид, с
учетом потребностей инвалида и
обеспечения условий их
доступности для инвалида
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
В управление по обеспечению
жизнедеятельности
поселка Тазовский
Администрации Тазовского района
_______________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в отборе на предоставление субсидии юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат на
выполнение мероприятий по приспособлению общего имущества в
многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом
потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для
инвалида
от ______________________________________________________________________
(наименование и организационно-правовая форма юридического лица)
ИНН _____________________________________________________________________
ОГРН ____________________________________________________________________
ЕГРИП/ЕГРН (номер и дата) _______________________________________________
Регистрационный номер работодателя (ПФР) ________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается номер, под которым работодатель зарегистрирован как
плательщик страховых взносов, с указанием кодов региона и района по
классификации, принятой в ПФР)
Почтовый адрес юридического лица: _______________________________________
e-mail: _________________________________________________________________
Номер телефона/факса: ___________________________________________________
Место государственной регистрации (юридический адрес):
_________________________________________________________________________
Контактное лицо: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail)
Прошу предоставить субсидию в целях возмещения затрат, на выполнение
мероприятий по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в
котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения
условий их доступности для инвалида, в сумме ____________________________
_________________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
Настоящим удостоверяю, на первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется проведение отбора:
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствует просроченной задолженности по возврату в бюджет
Тазовского района субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с
иными правовыми актами муниципального округа Тазовский район, а также
иной просроченной (нерегулированной) задолженности по денежным
обязательствам перед муниципальным округом Тазовский район (за
исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным)
учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий
в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с
поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями
субсидий физическим лицам);
организация не находится в процессе процедуры реорганизации (за
исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу,
являющемуся Участником отбора, другого юридического лица), ликвидации,
отсутствие решений арбитражных судов о признании несостоятельным
(банкротом) и об открытии конкурсного производства;
организация не включена в реестре дисквалифицированных лиц о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом,
об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе
товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
организация не является иностранными юридическими лицами, в том
числе местом регистрации которых является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, используемых для промежуточного
(офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные
компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном
(складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих
лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов
(если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При
расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических
лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
организация не получала средства из бюджета Тазовского района на
основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в
пункте 1.3 Порядка;
организация не находиться в перечне организаций и физических лиц,
в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц,
в отношении которых имеются сведения об их причастности к
распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие
требования предусмотрены правовым актом).
Достоверность представленных мною сведений и документов гарантирую.
Даю свое согласие на публикацию (размещение) в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемом
заявлении, иной информации о заявителе, связанной с соответствующим
отбором, а также согласие на проверку и обработку персональных данных
(для физического лица), указанных мной в заявлении.
В соответствии с пунктом 2.5 Порядка, к заявлению прилагаются
следующие документы:
1) _________________________________________________ на _________ листах;
2) _________________________________________________ на _________ листах;
и т.д.
Подпись заявителя _____________/_______________________________/
(расшифровка подписи)
МП
Дата подачи заявления ______ ______________ 20___ г.
Приложение N 3
к Порядку предоставления и
расходования субсидии юридическим
лицам, индивидуальным
предпринимателям в целях
возмещения затрат на
выполнение мероприятий по
приспособлению общего имущества
в многоквартирном доме, в
котором проживает инвалид,
с учетом потребностей инвалида
и обеспечения условий их
доступности для инвалида
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии в целях возмещения затрат на выполнение
мероприятий по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме,
в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида
и обеспечения условий их доступности для инвалида
на ________________________
(месяц)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Предусмотрено бюджетных средств по соглашению между уполномоченным органом и получателей субсидии, рублей (в разрезе мероприятий) |
Получено бюджетных средств на 1 число текущего месяца, рублей |
Потребность в финансировании, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________ ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ______________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ф.И.О. (полностью), телефон
Приложение N 4
к Порядку предоставления и
расходования субсидии
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям в целях
возмещения затрат на
выполнение мероприятий по
приспособлению общего имущества
в многоквартирном доме, в
котором проживает инвалид,
с учетом потребностей инвалида
и обеспечения условий их
доступности для инвалида
РЕЕСТР
первичных документов
организации ________________________
на ________________________________________
(период)
N п/п |
Наименование объекта |
Контракты (договоры) на выполнение работ по реализации мероприятий |
Платежные документы по оплате товаров (работ, услуг) в рамках контрактов (договоров) на выполнение работ по реализации мероприятий |
Акты сдачи-приемки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчетные документ (материалы), выполненные в рамках контрактов (договоров) на выполнение работ по реализации мероприятий |
||||||
N |
дата |
сумма |
N |
дата |
сумма |
N |
дата |
сумма |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих
документов.
Руководитель ___________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 ноября 2023 г. N 1036-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии в целях возмещения затрат на выполнение мероприятий по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида"
Опубликование:
официальный сайт Тазовского района (https://tasu.yanao.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2024 г. N 1348-п
Постановление Администрации Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 мая 2024 г. N 529-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.