Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Покров
от 30.10.2023 N 603
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Порядок Установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципального образования "город Покров"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципального образования "Город Покров" (в том числе порядок рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и статьей 5 Закона Владимирской области от 04.05.2018 N 49-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Владимирской области" (далее - Закон Владимирской области) в целях удовлетворения потребности населения в перевозках пассажирским автомобильным транспортом, обеспечения безопасности дорожного движения, обеспечения равного доступа перевозчиков на рынок транспортных услуг.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Для выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок администрацией города Покров (далее - уполномоченный орган) формируется и утверждается пригородная маршрутная сеть движения автобусного пассажирского транспорта на территории города Покров (далее - маршрутная сеть), включающая в себя перечни муниципальных маршрутов регулярных перевозок пригородного сообщения.
Установление, изменение (в части изменения трассы маршрута, начальных и конечных остановочных пунктов, порядка посадки и высадки пассажиров) и отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляются уполномоченным органом в соответствии с решением комиссии по организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории Города Покров (далее - комиссия по организации перевозок пассажиров). Положение о комиссии по организации перевозок пассажиров и ее состав утверждаются уполномоченным органом. В состав комиссии по организации перевозок пассажиров включаются представители:
- уполномоченного органа;
- балансодержателей автомобильных дорог, по которым проходит трасса маршрута (по согласованию);
- перевозчика, направившего заявление об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок;
- органа местного самоуправления, выступившие инициатором установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок (по согласованию);
- ОГИБДД ОМВД России Петушинского района (по согласованию);
- ГБУ "Владупрадор" (по согласованию).
Изменение вида регулярных перевозок утверждается документом планирования регулярных перевозок. Изменение муниципального маршрута в части корректировки расписания, классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов, экологических характеристик транспортных средств, остановочных пунктов осуществляется на основании решения уполномоченного органа.
3. Муниципальный маршрут регулярных перевозок устанавливается уполномоченным органом по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества (далее - перевозчик), имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту, а также по инициативе уполномоченного органа(далее - орган местного самоуправления).
4. Перевозчик или орган местного самоуправления, предложившие установить или изменить муниципальный маршрут регулярных перевозок, представляют в уполномоченный орган заявление в письменной форме об установлении или изменении данного маршрута по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
В случае, если муниципальный маршрут регулярных перевозок устанавливается, изменяется (в части изменения трассы маршрута, включения (исключения) из состава маршрута остановочных пунктов, порядка посадки и высадки пассажиров) по инициативе уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного органа в комиссию по организации маршрутов направляются следующие документы:
- документы, предусмотренные абзацами вторым и третьим пункта 5 настоящего Порядка;
- проект расписания, согласованный владельцами автовокзалов (автостанций), остановочных пунктов, в которых организована кассовая продажа билетов;
- заключение органов местного самоуправления о наличии или об отсутствии предусмотренных абзацами шестым, седьмым и девятым пункта 17 настоящего Порядка оснований для отказа в установлении или изменении маршрута, полученное в течение срока, определенного в соответствующем запросе уполномоченным органом;
- акт обследования маршрута и акт замера протяженности маршрута, оформленные по итогам обследования маршрута, проведенного в порядке, утвержденном уполномоченным органом.
5. К заявлению об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок прилагаются следующие документы:
- схема маршрута в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов (обязательных и по требованию), а также характерных дорожных объектов и опасных участков дорог (примыканий дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, путепроводов и т.д.);
- расчет потребности (при необходимости) в средствах местного бюджета для размещения закупок на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на устанавливаемом маршруте;
- согласование в письменной форме от перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным межмуниципальным и (или) муниципальным маршрутам регулярных перевозок в случае, если один или несколько участков устанавливаемого или изменяемого муниципального маршрута регулярных перевозок совпадают с участками ранее установленных межмуниципальных и (или) муниципальных маршрутов регулярных перевозок, а минимальная разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому или изменяемому маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов не соответствует значениям, установленным пунктом 16 настоящего Порядка;
- копия договора простого товарищества в случае, если заявление об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок представлено уполномоченным участником договора простого товарищества.
6. Заявление об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемые к нему документы представляются в уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
7. Заявление об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемые к нему документы регистрируются уполномоченным органом в день их поступления. В течение пяти дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
8. Основаниями для принятия решения о возврате заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок являются:
- заявление оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;
- документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме;
- заявление поступило от юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы от одного из участников простого товарищества, с которым в течение одного года до дня регистрации заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченным органом был досрочно расторгнут договор (муниципальный контракт) на право осуществления перевозок, либо прекращено действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по основаниям, предусмотренным пунктами 2 или 7 части 1 статьи 29 Федерального закона, либо таким перевозчиком не были выполнены обязательства по срокам приобретения транспортных средств, определенным конкурсной документацией открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
9. В срок, не превышающий сорока пяти дней со дня приема заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок (в части изменения трассы маршрута, включения (исключения) из состава маршрута остановочных пунктов, порядка посадки и высадки пассажиров), рассматривается указанное заявление комиссией по организации перевозок пассажиров и принимается решение об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута.
Решение об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок утверждается распоряжением уполномоченного органа и считается принятым со дня его утверждения.
10. О принятом решении, об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута уполномоченный орган в течение пяти дней со дня принятия указанного решения уведомляет в письменной форме инициатора установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок. В уведомлении об отказе в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок указывается мотивированное обоснование причин отказа.
11. Уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокол заседания комиссии по организации перевозок пассажиров, содержащий информацию о принятом решении, об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута в течение трех дней со дня принятия этого решения.
12. В случае принятия решения об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган в течение семи дней со дня принятия этого решения присваивает маршруту номер (при установлении маршрута) и вносит соответствующие сведения в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также изменения в соответствующую маршрутную сеть.
13. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня включения предусмотренных пунктами 1 - 10 части 1 статьи 26 Федерального закона сведений о данном маршруте в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, со дня изменения предусмотренных пунктами 3 - 10 части 1 статьи 26 Федерального закона сведений о данном маршруте в этом реестре.
14. Если заявлением об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок предусматривается увеличение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, уполномоченный орган в течение семи дней со дня внесения таких изменений в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок выдает перевозчику, который обратился с указанным заявлением, дополнительные карты маршрута регулярных перевозок, в случае, если такие карты обязательны.
15. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, вызвавшей прекращение функционирования автовокзалов (автостанций), временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них искусственным дорожным сооружениям, перевозчики вправе изменить данный маршрут на срок до тридцати дней.
В случае введения временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них искусственным дорожным сооружениям в связи с проведением дорожных работ перевозчик вправе изменить данный маршрут на срок введения указанных ограничений.
Перевозчик обязан уведомить о таком изменении уполномоченный орган, а также направить сведения о таком изменении владельцам остановочных пунктов, включенных в состав измененного муниципального маршрута регулярных перевозок, расположенных на территориях автовокзалов (автостанций). Указанные владельцы обязаны разместить эти сведения в остановочных пунктах в целях информирования граждан об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок. Изменение муниципального маршрута регулярных перевозок на более длительный срок осуществляется в соответствии с пунктами 4 - 13 настоящего Порядка.
16. Если один или несколько участков устанавливаемого или изменяемого муниципального маршрута регулярных перевозок совпадают с участками ранее установленных межмуниципальных и муниципальных маршрутов регулярных перевозок, минимальная разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств из данных остановочных пунктов должна соответствовать следующему значению, по устанавливаемому или изменяемому маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов должна составлять 5 минут без учета суммарной протяженности совпадающих участков между общими остановочными пунктами.
17. Комиссия по организации перевозок пассажиров принимает решение об отказе в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок в случае, если:
- в заявлении об установлении или изменении данного маршрута и прилагаемых к нему документах указаны недостоверные сведения;
- в расходах местных бюджетов отсутствуют необходимые средства для осуществления закупки на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
- в состав данного маршрута предлагается включить начальный (конечный) остановочный пункт, который отсутствует в реестре начальных (конечных) остановочных пунктов муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
- трасса предлагаемого к установлению муниципального маршрута регулярных перевозок полностью совпадает с участками ранее установленных муниципальных маршрутов регулярных перевозок, полностью совпадает с трассой ранее установленного муниципального маршрута регулярных перевозок;
- планируемое расписание для начального и конечного остановочных пунктов по маршруту пригородного сообщения не соответствует требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Порядка;
- данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
- параметры геометрических элементов и транспортно-эксплуатационных показателей участков автомобильных дорог, их конструктивных элементов, защитных дорожных сооружений, искусственных дорожных сооружений и элементов обустройства, параметров их ремонта, по которым проходит данный маршрут, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании и законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, а также максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
- в состав данного маршрута предлагается включить начальные (конечные) остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена;
- у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении или изменении данного маршрута, имеется задолженность по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или дорожного движения.
18. В течение пяти дней со дня принятия решения о приеме заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган размещает сведения о поданном заявлении, об установлении, изменении муниципального маршрута на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также направляет в орган местного самоуправления, ранее установивший муниципальные маршруты, имеющие два и более общих остановочных пунктов с устанавливаемым или изменяемым муниципальным маршрутом запрос о представлении заключения о наличии или об отсутствии предусмотренных абзацами шестым, седьмым и девятым пункта 17 настоящего Порядка оснований для отказа в установлении или изменении данного маршрута.
19. Орган местного самоуправления, в который направлена копия заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, в течение пятнадцати дней со дня его получения согласовывает заявление с предложенным расписанием либо направляет в уполномоченный орган обоснованный отказ в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок.
20. Уполномоченный орган вправе осуществить проверку сведений, содержащихся в заключениях органов местного самоуправления. В этом случае срок рассмотрения заявления об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок может быть продлен до пятидесяти дней.
21. В течение тридцати дней со дня принятия решения о приеме заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок (в части изменения трассы, остановочных пунктов муниципального маршрута регулярных перевозок) уполномоченным органом проводится комиссионное обследование маршрута на предмет его соответствия требованиям безопасности дорожного движения, наличия и состояния на нем объектов транспортной инфраструктуры и сервиса. Положение о комиссии по обследованию маршрутов регулярных перевозок утверждается уполномоченным органом.
22. По результатам комиссионного обследования составляется акт обследования с указанием выявленных недостатков по состоянию, оборудованию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, сроков и ответственных за их устранение, при наличии таких недостатков, а также акт замера протяженности маршрута по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку для дальнейшего оформления перевозчиком паспорта маршрута.
23. В срок не позднее чем через сорок дней со дня установления муниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган объявляет открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам или утверждает документацию для осуществления закупок работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
24. При наступлении обстоятельств, предусмотренных частью 10 статьи 24 либо пунктами 1, 2, 3 или 7 части 1 статьи 29 Федерального закона, при принятии решения о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам уполномоченный орган объявляет открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам не позднее чем через тридцать дней со дня наступления указанных обстоятельств.
25. Перевозчик, которому выдано свидетельство об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам или с которым заключен государственный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в течение двадцати дней со дня подведения итогов закупки работ (конкурса) обязан оформить паспорт маршрута по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
26. Перевозчик оформляет паспорт маршрута с учетом представленных ему организатором перевозок копий акта замера протяженности маршрута и схемы маршрута и направляет его организатору перевозок для утверждения.
27. В случае принятия решения об изменении маршрута перевозчик в течение пяти дней со дня принятия такого решения направляет в уполномоченный орган заявление в произвольной форме о переоформлении свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и (или) карты маршрута регулярных перевозок, а в течение десяти дней со дня принятия такого решения вносит изменения в паспорт маршрута.
28. Переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и (или) карты маршрута регулярных перевозок осуществляется уполномоченным органом в течение пяти дней со дня регистрации соответствующего заявления перевозчика уполномоченным органом.
29. Комиссия по организации перевозок пассажиров по инициативе уполномоченного органа вправе принять решение об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок в случаях:
- несоответствия дорожных условий безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров;
- если отмена муниципального маршрута регулярных перевозок предусматривается документом планирования регулярных перевозок.
30. Комиссия по организации перевозок пассажиров по предложению перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки по отменяемому маршруту, а также по инициативе уполномоченного органа вправе принять решение об отмене муниципального маршрута или рекомендовать уполномоченному органу провести открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок в случаях:
- прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
- если ранее проведенный открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок признан не состоявшимся в связи с отсутствием заявок на участие в этом конкурсе или если все заявки на участие в открытом конкурсе были признаны несоответствующими требованиям конкурсной документации;
- в случае наступления обстоятельств, предусмотренных частью 4.1 статьи 39 Федерального закона.
Предложение об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок в произвольной форме представляется перевозчиком в уполномоченный орган непосредственно или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и рассматривается на очередном заседании комиссии по организации перевозок пассажиров. Допускается направление указанного предложения в форме электронного документа, подписанного электронной подписью любого вида.
31. Решение об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок утверждается распоряжение уполномоченного органа и вступает в силу в день подписания протокола заседания комиссии по организации перевозок пассажиров, включающего такое решение.
32. При принятии решения об изменении либо отмене муниципального маршрута регулярных перевозок в случае, указанном в абзаце третьем пункта 29 настоящего Порядка, если меньшие сроки не согласованы с перевозчиком, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, в течение срока действия такого свидетельства такое решение по инициативе уполномоченного органа принимается не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.
33. Уполномоченный орган в течение семи дней со дня вступления в силу решения об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок исключает сведения о данном маршруте из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок, размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информирует о нем население через автовокзалы (автостанции), а также расторгает договор с перевозчиком при его наличии.
34. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
35. Решение об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок (в части корректировки расписания, классов транспортных средств, экологических характеристик транспортных средств, изменения статуса остановочных пунктов (обязательный или по требованию), сокращения максимального срока эксплуатации транспортных средств, расширения перечня характеристик транспортных средств, влияющих на качество перевозок) принимается уполномоченным органом в течение тридцати дней со дня поступления соответствующего заявления от перевозчика и оформляется путем подписания соответствующего дополнительного соглашения к договору (государственному контракту) на право осуществления перевозок пассажиров по муниципальному маршруту регулярных перевозок или переоформления свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выдачи карт маршрута, а также внесения изменений в расписание.
36. Решение об отказе в изменении муниципального маршрута (в части корректировки классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов, максимального срока эксплуатации транспортных средств, характеристик транспортных средств, влияющих на качество перевозок) принимается уполномоченным органом по результатам натурных обследований пассажиропотоков на данном маршруте либо с учетом данных о наполняемости транспортных средств, полученных от владельцев автовокзалов (автостанций), остановочных пунктов, в которых организована кассовая продажа билетов, либо в случае, если соответствующим заявлением перевозчика предусматривается увеличение максимального срока эксплуатации транспортных средств, сокращение перечня характеристик транспортных средств, влияющих на качество перевозок.
37. Основаниями для отказа уполномоченного органа во включении в состав муниципального маршрута регулярных перевозок дополнительных промежуточных остановочных пунктов являются:
- наличие основания для отказа в установлении или изменении данного маршрута, предусмотренного абзацем восьмым пункта 17 настоящего Порядка;
- несоблюдение требований к расположению промежуточных остановочных пунктов в границах поселений, указанных в пункте 37 настоящего Порядка.
38. Решение об изменении расписания принимается уполномоченным органом с учетом соблюдения требований к расписаниям, установленных пунктом 16 настоящего Порядка, и оформляется путем внесения изменений в соответствующую маршрутную сеть, изложения в новой редакции приложения к свидетельству об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
39. Изменение муниципальных маршрутов в части корректировки экологических характеристик транспортных средств осуществляется уполномоченным органом в случае установления соответствующих требований.
40. Владелец автовокзала (автостанции) отказывает в согласовании расписания по устанавливаемому, изменяемому маршруту в случае наличия предусмотренных абзацами шестым и девятым пункта 17 настоящего Порядка оснований для отказа в установлении или изменении данного маршрута.
41. Заявление о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута, предусмотренное частью 6 статьи 39 Федерального закона, направляется перевозчиком в письменной форме в уполномоченный орган не позднее чем за десять дней до окончания срока действия карт маршрута, выданных в соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального закона.
42. Если договор на право осуществления перевозок пассажиров по муниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - договор), предусмотренных частью 9 статьи 39 Федерального закона, будет расторгнут до окончания его срока действия в соответствии с условиями такого договора, уполномоченный орган вправе заключить договор без проведения конкурса с иным перевозчиком на срок не более одного года и не более срока, указанного в отношении соответствующего муниципального маршрута в графике, предусмотренном документом планирования регулярных перевозок.
В течение срока действия договора, заключенного без проведения конкурса, уполномоченный орган объявляет открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам или утверждает документацию о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по соответствующему муниципальному маршруту (маршрутам).
Для заключения договора без проведения конкурса перевозчик представляет в уполномоченный орган заявление о заключении договора в произвольной форме с приложением:
- документа, подтверждающего полномочия представителя простого товарищества;
- копии договора простого товарищества;
- копии лицензии на право осуществления деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, оформленных в отношении каждого участника простого товарищества.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
43.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента предоставления Муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
43.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет глава администрации.
43.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги.
43.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) консультанта отдела.
Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
44.1. Заявитель в ходе предоставления Муниципальной услуги вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, к главе администрации, в прокуратуру Петушинского района, Петушинский районный суд.
44.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или Муниципальной услуги;
- истребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- затребование у заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги.
44.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Муниципальную услугу.
44.4. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
44.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
44.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
44.7. Жалоба, поступившая в орган, оказывающий Муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
44.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
44.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации.
44.10. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
44.11. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется администрацией посредством размещения информации на стендах в месте предоставления Муниципальной услуги, на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Город Покров" и на Едином портале (при наличии технической возможности).
44.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение администрации по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.