Рассмотрев представленный исполняющим обязанности Главы Воловского муниципального района проект Положения о порядке списания имущества, находящегося в муниципальной собственности Воловского муниципального округа Липецкой области Российской Федерации, в соответствии со статьей 34 Устава Воловского муниципального округа Липецкой области Российской Федерации, учитывая решение постоянной комиссии по экономике, бюджету и финансам, вопросам агропромышленного комплекса, земельным отношениям и экологии, Совет депутатов Воловского муниципального округа решил:
1. Принять Положение о порядке списания имущества, находящегося в муниципальной собственности Воловского муниципального округа Липецкой области Российской Федерации (прилагается).
2. Направить данный нормативный правовой акт в соответствии с частью 3 статьи 49 Устава Воловского муниципального округа Липецкой области Российской Федерации Главе Воловского муниципального округа Липецкой области Российской Федерации для подписания и опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Совета депутатов Воловского муниципального округа |
В.П. Акутин |
Положение
о порядке списания имущества, находящегося в муниципальной собственности Воловского муниципального округа Липецкой области Российской Федерации
Принято
решением
Совета депутатов Воловского
муниципального округа
от 08.11.2023 N 51
Статья 1. Вводная часть
Настоящее Положение разработано с целью установления единого порядка списания имущества, находящегося в муниципальной собственности Воловского муниципального округа (далее - имущество) и находящегося у муниципальных унитарных предприятий Воловского муниципального округа (далее - МУП) на праве хозяйственного ведения, муниципальных учреждений Воловского муниципального округа (далее - МУ) на праве оперативного управления, органов местного самоуправления Воловского муниципального округа (далее - органы местного самоуправления округа) и их структурных подразделений, обладающих правами юридических лиц (далее - структурные подразделения), имущества, входящего в состав муниципальной казны Воловского муниципального округа (далее - муниципальная казна округа), а также затрат по объектам незавершенного строительства, находящимся в муниципальной собственности Воловского муниципального округа, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Воловского муниципального округа.
На отдельные виды имущества, для которых действующим законодательством установлены специальные правила списания, настоящее Положение распространяется в части, не противоречащей таким правилам.
Статья 2. Общие положения
1. Списание имущества - заключительная хозяйственная операция при использовании имущества, включающая в себя следующие мероприятия:
1) для имущества, находящегося у МУП на праве хозяйственного ведения, МУ на праве оперативного управления, органов местного самоуправления округа и структурных подразделений:
определение технического состояния имущества;
оформление необходимой документации;
получение разрешения на списание имущества в случаях, установленных настоящим Положением;
демонтаж, разборка, выбраковка и оприходование возможных возвратных материальных ценностей, сортировка и утилизация вторичного сырья;
списание имущества с балансового (забалансового) учета в МУП, МУ, органах местного самоуправления округа и структурных подразделениях;
2) для муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны округа (в том числе переданного в пользование третьим лицам):
определение технического состояния имущества;
оформление необходимой документации;
издание администрацией Воловского муниципального округа (далее - администрация округа) правового акта о списании имущества;
демонтаж, разборка, выбраковка и оприходование возможных возвратных материальных ценностей, сортировка и утилизация вторичного сырья.
2. Списание имущества производится в соответствии с действующим законодательством по ведению бухгалтерского учета и отчетности.
Мероприятия по списанию имущества, находящегося у МУП или МУ, органов местного самоуправления округа и структурных подразделений, производятся МУП, МУ, органами местного самоуправления округа и структурными подразделениями соответственно.
Мероприятия по списанию имущества, входящего в состав муниципальной казны округа, производятся администрацией округа.
3. Подлежит списанию следующее имущество:
1) пришедшее в негодность вследствие физического износа, аварий, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, нарушения нормальных условий эксплуатации и хранения;
2) морально устаревшее;
3) в связи со строительством, реконструкцией и техническим перевооружением предприятий, цехов и других объектов;
4) выбывшее из владения в результате совершения преступления против собственности (хищения, уничтожения, угона и другого), административного правонарушения;
5) выбывшее из владения в результате недостачи, порчи, выявленных при инвентаризации имущества;
6) объекты незавершенного строительства, в связи с прекращением (нецелесообразностью) капитальных вложений в них, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности;
7) иное имущество в случаях, установленных действующим законодательством по ведению бухгалтерского учета и отчетности.
При этом имущество может быть списано лишь в тех случаях, когда восстановление его невозможно или экономически нецелесообразно, а также если имущество не может быть в установленном порядке реализовано или передано другим организациям.
4. МУ, подведомственные отраслевому органу администрации округа, (за исключением казенных учреждений), осуществляют списание имущества с его разрешения.
5. Органы местного самоуправления округа, структурные подразделения, МУ, не подведомственные отраслевому органу администрации округа, МУП осуществляют списание с разрешения администрации округа следующего имущества:
недвижимость (здания, сооружения, строения, объекты незавершенного строительства);
транспорт;
машины, станки, оборудование, иное движимое имущество, восстановительная стоимость которых превышает 500 000 рублей.
Остальное имущество списывается без разрешения администрации округа.
6. Муниципальные казенные учреждения, независимо от подведомственности, осуществляют списание имущества, с разрешения администрации округа.
7. Сводный акт о списании имущества составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и предоставляется МУП, МУ, органами местного самоуправления округа и структурными подразделениями в администрацию округа, отраслевой орган администрации округа на бумажных носителях либо в электронном виде ежемесячно.
Если в отчетном периоде списание имущества не производилось, то сводный акт о списании имущества не представляется.
8. Мероприятия по списанию имущества ликвидируемых МУП и МУ производит ликвидационная комиссия, назначенная в установленном порядке на основании законодательства Российской Федерации и правовых актов администрации округа.
Статья 3. Организационные мероприятия по списанию имущества
1. Осуществление мероприятий по списанию имущества возлагается на комиссию по списанию имущества (далее - Комиссия).
Порядок проведения заседаний Комиссии определяется правовым актом руководителя МУП, МУ, органа местного самоуправления округа, структурного подразделения (далее - руководитель) о создании Комиссии.
В состав Комиссии включаются:
1) в МУП:
а) руководитель;
б) главный инженер или технический заместитель руководителя;
в) главный бухгалтер (бухгалтер);
г) лица, на которых возложена ответственность за эксплуатацию и (или) сохранность имущества;
д) специалист(ы) по техническому обслуживанию и ремонту данного типа имущества;
2) в МУ, органах местного самоуправления округа, структурных подразделениях:
а) руководитель;
б) главный бухгалтер (бухгалтер);
в) лица, на которых возложена ответственность за эксплуатацию и (или) сохранность имущества;
г) специалист(ы) по техническому обслуживанию и ремонту данного типа имущества.
2. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии.
В случае если ведение бухгалтерского учета передано на договорных началах централизованной бухгалтерии, организации или бухгалтеру-специалисту, в состав Комиссии включаются соответствующие специалисты централизованной бухгалтерии, организации, бухгалтер-специалист.
В случае отсутствия в МУП, МУ, органах местного самоуправления округа, структурных подразделениях работников, обладающих специальными знаниями в сфере технического обслуживания и ремонта определенного типа имущества, по решению председателя Комиссии приглашаются эксперты для участия в заседаниях Комиссии и для составления акта технического состояния (заключения).
В состав Комиссии могут включаться другие должностные лица МУП, МУ, органов местного самоуправления округа, структурных подразделений по усмотрению руководителя.
3. Состав и порядок проведения заседаний Комиссии по списанию имущества, входящих в состав муниципальной казны округа, определяются на основании Положения о комиссии по списанию имущества, утверждаемого правовым актом администрации округа.
4. Комиссия выполняет следующие мероприятия:
1) производит непосредственный осмотр имущества, определяет его техническое состояние, возможность дальнейшего использования по назначению, пользуясь при этом необходимой технической документацией (технический паспорт, проект, чертежи, технические условия, инструкция по эксплуатации и иная документация), данными бухгалтерского учета, и определяет его непригодность к восстановлению и дальнейшему использованию;
2) устанавливает конкретные причины выхода из строя имущества: износ физический, моральный; авария; нарушение условий эксплуатации; низкое качество ремонта(ов); ликвидация по реконструкции, перевооружению организации и другие конкретные причины;
3) определяет возможность использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов списываемого имущества и проводит их оценку;
4) осуществляет контроль за изъятием из списываемого имущества пригодных узлов, деталей, конструкций и материалов, драгоценных металлов и камней, цветных металлов и вторичного сырья, определяет их количество и вес, контролирует сдачу на склад;
5) изучает возможность продажи или передачи другим организациям имущества, предназначенного к списанию;
6) комплектует пакет документов на списание имущества для МУП:
а) подписанное руководителем письмо-обращение на имя Главы Воловского муниципального округа (далее - Глава округа) о даче разрешения на списание имущества с перечнем имущества (при списании имущества с разрешения администрации округа);
б) акт технического состояния, составленный Комиссией, или акт технического состояния (заключение) эксперта при отсутствии в Комиссии специалиста по техническому обслуживанию и ремонту определенного типа имущества;
в) соответствующий акт унифицированной формы о списании имущества, утвержденный постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 N 7;
7) комплектует пакет документов на списание имущества для МУ, органов местного самоуправления округа, структурных подразделений:
а) подписанное руководителем письмо-обращение на имя Главы округа (при списании имущества с разрешения администрации округа) или руководителя отраслевого органа администрации округа (при списании имущества с разрешения отраслевого органа администрации округа) о даче разрешения на списание имущества с перечнем имущества;
б) акт технического состояния, составленный Комиссией, или акт технического состояния (заключение) эксперта при отсутствии в Комиссии специалиста по техническому обслуживанию и ремонту определенного типа имущества;
в) соответствующий акт унифицированной формы о списании имущества, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н;
8) организует демонтаж, разборку, выбраковку и оприходование возможных возвратных материальных ценностей, сортировку и утилизацию вторичного сырья, оформление соответствующих документов.
Акт технического состояния и акт унифицированной формы Комиссия готовит на каждую единицу имущества отдельно, за исключением случаев, установленных действующим законодательством по ведению бухгалтерского учета и отчетности.
Статья 4. Требования к документам
1. В перечне имущества указываются: номер по порядку, наименование объекта, инвентарный номер объекта, тип объекта, марка объекта, год изготовления (год ввода в эксплуатацию) объекта, балансовая стоимость объекта, процент амортизационных отчислений (износ) объекта, остаточная стоимость объекта, другие сведения.
2. В акте технического состояния указываются следующие данные, характеризующие имущество:
1) наименование, тип, марка, модель;
2) инвентарный номер, заводской номер, государственный регистрационный номер (знак);
3) год изготовления (год ввода в эксплуатацию) или постройки;
4) дата принятия объекта к бухгалтерскому учету;
5) для каких целей и в каких условиях использовался объект;
6) техническое состояние - подробное описание основных дефектов и причины их возникновения, техническое состояние основных узлов, частей, деталей и конструктивных элементов;
7) для грузовых автотранспортных средств, кроме специальных, - пробег автотранспортного средства;
8) другие сведения.
3. Акты унифицированной формы заполняются на основании актов технического состояния в соответствии с действующим законодательством по ведению бухгалтерского учета и отчетности.
4. В случае списания транспортного средства или самоходной машины и других видов техники обязательным приложением к акту технического состояния являются:
копия паспорта транспортного средства или самоходной машины и других видов техники;
копия свидетельства о государственной регистрации автотранспортного средства или свидетельства о регистрации машины;
диагностическая карта транспортного средства (при наличии);
фотоизображение предлагаемого к списанию транспортного средства или самоходной машины и других видов техники.
Статья 5. Досрочное списание имущества
1. Списание имущества, не выработавшего срок полезного использования и имеющего остаточную стоимость, утерянного, разрушенного в аварии, выведенного из эксплуатации преждевременно по другим причинам, осуществляется в следующем порядке:
1) при обнаружении утраты, аварии или преждевременного выхода из строя имущества руководитель правовым актом назначает служебное расследование комиссией в составе лиц, не причастных к преждевременному выходу из строя имущества, его утере, аварии;
2) комиссия берет объяснительные с лиц, причастных к преждевременному выходу из строя имущества, устанавливает фактические причины выхода из строя, размер фактического ущерба, лиц, виновных в свершившемся факте, и разрабатывает мероприятия по исключению подобных повторных случаев;
3) комиссия представляет акт о проведенном расследовании с приложением других рабочих документов на утверждение руководителю;
4) по представленным документам руководитель утверждает акт о проведенном расследовании.
2. Списание имущества, выбывшего из владения в результате совершенного преступления против собственности (хищения, уничтожения, угона и другого) или административного правонарушения, может быть произведено только после прекращения уголовного дела или административного производства по факту совершенного преступления или правонарушения, подтвержденного соответствующим документом правоохранительных органов.
Справка или постановление правоохранительных органов о приостановлении производства по уголовному делу и административному правонарушению не является основанием для списания имущества.
3. Списание вышедшего из строя имущества при стихийных бедствиях, иных чрезвычайных ситуациях или при ликвидации таковых оформляется с участием служб по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, противопожарных и других служб.
4. Для получения разрешения на досрочное списание имущества необходимо дополнительно к документам, указанным в пунктах 6 и 7 части 4 статьи 3 настоящего Положения, представить материалы служебного расследования.
Статья 6. Получение разрешения на списание имущества
Администрация округа, отраслевой орган администрации округа в месячный срок со дня поступления документов, указанных в пунктах 6, 7 части 4 статьи 3 и части 4 статьи 5 настоящего Положения, готовит правовой акт о разрешении на списание имущества либо обоснованный письменный отказ.
Разборка и демонтаж имущества до получения правового акта о разрешении на списание имущества не допускаются.
Статья 7. Оприходование остатков списанного муниципального имущества
1. Детали, узлы и агрегаты списываемого имущества, пригодные для ремонта другого имущества, а также другие материалы приходуются в соответствии с действующим законодательством по ведению бухгалтерского учета и отчетности.
2. Копии документов об оприходовании пригодных к дальнейшему использованию узлов и деталей, сдаче вторичного сырья, акт утилизации должны направляться в администрацию округа, отраслевой орган администрации округа в сроки, указанные в правовом акте о разрешении на списание имущества.
3. Денежные средства, полученные в результате реализации (утилизации) списанного муниципального имущества, оприходуются предприятиями и учреждениями в соответствии с действующим законодательством.
Статья 8. Списание затрат по объектам незавершенного строительства, находящимся в муниципальной собственности Воловского муниципального округа, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Воловского муниципального округа
1. Под затратами по объектам незавершенного строительства понимаются произведенные ранее затраты в объекты капитального строительства, строительство (реконструкция) которых не завершено (прекращено) либо не начато, в том числе в сумме расходов по разработке проектно-сметной документации, строительно-монтажным работам, и иных расходов, не приведших к возведению (созданию) объекта основного средства нематериальных активов (объекта незавершенного строительства).
2. Решение о списании затрат по объектам незавершенного строительства принимается в отношении объектов, не являющихся предметом действующих договоров строительного подряда, отвечающих одному из следующих требований:
1) строительство объекта прекращено более 5 лет назад;
2) объект не является предметом действующих договоров строительного подряда и отсутствует экономическая целесообразность его дальнейшего использования;
3) возведенные строительные конструкции и элементы конструкций в результате длительного перерыва в строительстве частично или полностью разрушены и непригодны для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического, морального износа;
4) проектная документация объекта не соответствует установленным требованиям в связи с изменениями нормативно-правовой базы, регулирующей требования к проектной (предпроектной) документации, и (или) истек срок действия документации.
3. Органы местного самоуправления округа, МУ и МУП, на балансе которых находятся затраты по объектам незавершенного строительства (далее - балансодержатель), осуществляют их списание исключительно с согласия администрации округа на основании заключения комиссии по рассмотрению вопроса списания затрат по объектам незавершенного строительства муниципальной собственности Воловского муниципального округа (далее - комиссия по списанию затрат по объектам незавершенного строительства), состав и порядок работы которой определяется правовым актом администрации округа.
Балансодержатель направляет в комиссию по списанию затрат по объектам незавершенного строительства ходатайство с обоснованным предложением необходимости списания затрат и приложением следующих документов:
характеристика затрат по объекту незавершенного строительства (приложение 2 к настоящему Положению);
карта сведений об объекте незавершенного строительства (приложение 3 к настоящему Положению);
пояснительная записка (приложение 4 к настоящему Положению).
К пояснительной записке должны быть приложены:
копии документов, являющихся основанием для финансирования строительства объекта за счет средств бюджета Воловского муниципального округа;
копии справок о выполненных работах и затратах по объекту незавершенного строительства;
копия передаточного акта юридическому лицу, являющемуся правопреемником (в случае реорганизации юридического лица);
акт о приостановлении строительства, составленный балансодержателем объекта незавершенного строительства с участием подрядной организации по форме N КС-17 (при наличии);
акт о приостановлении проектно-изыскательских работ по неосуществленному строительству, составленный балансодержателем объекта незавершенного строительства с участием проектной организации по форме N КС-18 (при наличии);
разрешение на строительство объектов;
документы о предоставлении земельного участка для строительства (при наличии);
проект рекультивации земли, получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы (при наличии);
копия акта технического состояния объекта, составленного инвентаризационной комиссией балансодержателя, либо иного документа, свидетельствующего о техническом состоянии объекта, составленного специализированной организацией;
копия акта инвентаризационной комиссии балансодержателя о соответствии (несоответствии) проектной документации действующему законодательству, в том числе строительным нормам и правилам;
фотографии объекта незавершенного строительства;
справка о заключенных муниципальных контрактах в отношении объекта.
Дополнительно прикладываются предложения по дальнейшему возможному использованию объекта незавершенного строительства.
4. Порядок принятия решения по списанию затрат:
1) комиссия по списанию затрат по объектам незавершенного строительства рассматривает представленный пакет документов, указанных в части 3 настоящей статьи. Комиссия по списанию затрат по объектам незавершенного строительства для решения возложенных на нее задач имеет право запрашивать дополнительные материалы и документы;
2) по результатам рассмотрения материалов и документов комиссия по списанию затрат по объектам незавершенного строительства принимает одно из следующих решений:
решение о согласовании списания затрат (положительное решение);
решение об отказе в согласовании списания затрат;
3) основанием для принятия решения об отказе в согласовании списания затрат является:
а) возможность восстановления и использования объекта, строительство которого не завершено, использования его элементов, узлов, деталей, конструкций, материалов и оборудования;
б) представление неполного пакета документов, предусмотренных частью 3 настоящей статьи;
4) в случае отказа в согласовании списания затрат комиссия по списанию затрат по объектам незавершенного строительства в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента принятия решения выдает свои рекомендации балансодержателю по дальнейшему использованию объекта незавершенного строительства:
о продолжении строительства объекта незавершенного строительства;
о консервации объекта незавершенного строительства;
о передаче объекта незавершенного строительства в концессию;
о передаче объекта незавершенного строительства другим субъектам хозяйственной деятельности или в муниципальную казну округа;
о продаже (приватизации) объекта незавершенного строительства;
о демонтаже (утилизации) объекта незавершенного строительства.
5. Балансодержатели несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за непредставление или ненадлежащее представление сведений об объектах незавершенного строительства либо представление недостоверных и (или) неполных сведений об указанных объектах.
Статья 9. Заключительные положения
1. Признать утратившим силу Порядок списания основных средств, находящихся в собственности Воловского муниципального района Липецкой области, принятый решением Совета депутатов Воловского муниципального района от 22.03.2011 N 224.
2. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Воловского муниципального округа |
С.С. Щеглов |
Приложение 1
к Положению о порядке
списания имущества,
находящегося в муниципальной
собственности Воловского
муниципального округа
Липецкой области
Российской Федерации
Сводный акт
N ____ от "__" ____________ 20__ г. на списание основных средств ________________________________________________________________
(наименование МУП, МУ, органа местного самоуправления округа, структурного подразделения)
за ____________ 20__ г.
N |
Наименование имущества |
Год изготовления (год ввода в эксплуатацию) |
Инв. N |
Балансовая стоимость (руб.) |
Износ (руб.) |
Остаточная стоимость (руб.) |
Номер и дата утверждения акта о списании |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
Итого: |
Итого: |
|
|
Руководитель ____________________ (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (бухгалтер, специалист) ____________________ (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Положению о порядке
списания имущества,
находящегося в муниципальной
собственности Воловского
муниципального округа
Липецкой области
Российской Федерации
Характеристика затрат по объекту незавершенного строительства, числящихся на балансе балансодержателя
N |
Наименование объекта незавершенного строительства |
Назначение объекта (указать один из вариантов: 1. ПИР/ПСД. 2. Дорожное строительство и благоустройство. 3. Социальные объекты. 4. Инженерные сети) |
Мощность объекта незавершенного строительства (кроме ПИР/ПСД) |
Номер и дата нормативно-правового акта, подтверждающего основание выделения денежных средств (государственная/муниципальная программа, иное) |
Размер освоенных бюджетных средств |
Характеристика объекта строительство не завершено (год завершения), приостановлено (причины), передается в муниципальную казну Воловского муниципального округа (указать распоряжение), проблемы по объекту, (нет всех необходимых форм, документов и др.) |
Предложения о дальнейшем использовании объектов незавершенного строительства |
||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
ИТОГО |
||||||||
Здания и сооружения, кв. м |
Линейные объекты, протяженность, км |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование балансодержателя:
Руководитель __________________ ___________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Приложение 3
к Положению о порядке
списания имущества,
находящегося в муниципальной
собственности Воловского
муниципального округа
Липецкой области
Российской Федерации
Карта сведений об объекте незавершенного строительства _______________________________
(наименование объекта)
1 |
Местонахождение объекта |
|
2 |
Сведения о балансодержателе: |
|
2.1 |
Свидетельство о внесении учреждения в ЕГРЮЛ |
N _ от "__" ___ 20__ г. |
2.2 |
Организационно-правовая форма (КОПФ) |
|
2.3 |
Форма собственности (КФС) |
|
2.4 |
Должность, Ф.И.О. руководителя организации (телефон/факс) |
|
2.5 |
ИНН |
|
2.6 |
Код ОКВЭД (вид деятельности) |
|
3 |
Назначение объекта (указать один из следующих вариантов: ПИР/ПСД; дорожное строительство и благоустройство; социальные объекты; инженерные сети) |
|
4 |
Наличие земельно-правовой документации (имеется/ не имеется) |
|
5 |
Форма выделения земельного участка под строительство объекта незавершенного строительства: |
|
5.1 |
Аренда |
|
5.2 |
Бессрочное пользование |
|
5.3 |
Право собственности |
|
5.4 |
Иная |
|
6 |
Наличие проектно-сметной документации: |
|
6.1 |
Полная комплектность - 1; частичная - 0,5; отсутствует - 0 |
|
6.2 |
Дата подготовки проектной документации |
|
7 |
Сроки строительства: |
|
7.1 |
Дата выдачи разрешения на строительство |
|
7.2 |
Номер разрешения на строительство и кем выдан |
|
7.3 |
Срок действия разрешения на строительство |
|
7.4 |
Дата фактического прекращения строительства |
|
8 |
Перечень наименований объектов незавершенного строительства, входящих в состав комплексного (составного) объекта |
|
9 |
Стоимостные характеристики объекта: |
|
9.1 |
Общая балансовая стоимость объекта незавершенного строительства в текущих ценах на момент составления акта (тыс. руб.), в том числе: |
|
9.1.1 |
Стоимость проектно-изыскательских работ в текущих ценах (тыс. руб.) |
|
9.1.2 |
Право пользования земельным участком (тыс. руб.) |
|
9.1.3 |
Право пользования технологической инфраструктурой (тыс. руб.) |
|
9.1.4 |
Общая стоимость смонтированного оборудования в текущих ценах (тыс. руб.) |
|
9.1.5 |
Общая стоимость оборудования на складах хранения по балансовой стоимости (тыс. руб.) |
|
9.1.6 |
Общая сумма задолженности по выполненным, но не оплаченным строительно-монтажным работам в текущих ценах (тыс. руб.) |
|
9.1.7 |
Общая стоимость приобретенных и неоплаченных материалов и оборудования на складе по их балансовой стоимости с учетом НДС (тыс. руб.) |
|
9.1.8 |
Общая сумма выплаченных авансов под поставку оборудования, материалов и выполнение работ, услуг (тыс. руб.) |
|
9.1.9 |
Прочие затраты (тыс. руб.) |
|
9.1.10 |
Стоимость общестроительных работ (тыс. руб.), (в текущих ценах) |
|
10 |
Степень завершенности строительства: |
|
10.1 |
Начальная стадия строительства (от 0% до 15%) |
|
10.2 |
Средняя стадия строительства (свыше 15% до 50%) |
|
10.3 |
Высокая стадия строительства (свыше 50% до 75%) |
|
10.4 |
Завершающая стадия строительства (свыше 75% до 99%) |
|
10.5 |
Техническое состояние объекта (строительство подлежит завершению, подлежит сносу, реконструкции) |
|
10.5.1 |
Процент износа |
|
Наименование балансодержателя:
Руководитель __________________ ____________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Приложение 4
к Положению о порядке
списания имущества,
находящегося в муниципальной
собственности Воловского
муниципального округа
Липецкой области
Российской Федерации
Пояснительная записка к ходатайству о списании затрат по объектам незавершенного строительства
Балансодержатель: _________________________________________________________
(наименование балансодержателя, представляющего материалы на списание соответствующих затрат)
объект: ___________________________________________________________________
Тип объекта: ______________________________________________________________
(ПИР/ПСД; дорожное строительство и благоустройство; социальные объекты; инженерные сети)
Краткая технико-экономическая характеристика объекта незавершенного
строительства: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(площадь, мощность и т.д., в том числе в рамках разработанной ПСД)
Хронология событий
Дата (месяц, год) |
Событие |
|
|
|
|
|
|
Предложения
Краткое изложение предложения о списании затрат по объекту незавершенного строительства с освещением следующих вопросов:
- причины списания, в том числе с учетом экономических, социальных, демографических изменений;
- заключения комиссии по списанию затрат по объекту незавершенного строительства о возможности (невозможности) продолжения строительства (при наличии);
- прочие пояснения (предложения по ответственным лицам).
Наименование балансодержателя:
Руководитель __________________ ____________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Воловского муниципального округа Липецкой области от 8 ноября 2023 г. N 51 "О Положении о порядке списания имущества, находящегося в муниципальной собственности Воловского муниципального округа Липецкой области Российской Федерации"
Вступает в силу с 8 ноября 2023 г.
Положение вступает в силу с 23 ноября 2023 г.
Опубликование:
газета "Вперед" от 23 ноября 2023 г. N 46