В рамках реализации инициативы социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года "Государство для людей", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.10.2021 N 2816-р, и в целях организации мероприятий по внедрению в деятельность Комитета по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области стандартов клиентоцентричности, в соответствии с постановлением Администрации Псковской области от 08.09.2009 N 342 "Об утверждении Положения о Комитете по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("Дорожная карта") Комитета по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области по внедрению стандартов клиентоцентричности в Псковской области.
2. Отделу информационного обеспечения и делопроизводства обеспечить опубликование (размещение) настоящего приказа на официальном сайте Комитета по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 дней со дня утверждения.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета - начальника Гостехнадзора Шачинова Г.В.
Председатель Комитета |
Н.А. Романов |
Утвержден
приказом
Комитета по сельскому хозяйству
и государственному техническому
надзору Псковской области
от 17 ноября 2023 г. N 198
План
мероприятий ("Дорожная карта") Комитета по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Псковской области
(наименование исполнительного органа)
(наименование субъекта РФ)
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Вид документа |
1. Общеорганизационные мероприятия | ||||
1.1. |
Назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности в должности не ниже заместителя руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации |
30.11.2023 |
Заместитель председателя |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о назначении ответственного за внедрение клиентоцентричности в ведомстве |
1.2. |
Утверждена модель внедрения клиентоцентричности в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации |
29.03.2024 |
Заместитель председателя |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об утверждении организационной модели внедрения клиентоцентричности в ведомстве |
1.4. |
Сформирован реестр межведомственных и внутриведомственных процессов органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации |
22.12.2023 |
Заместитель председателя |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) о формировании реестра межведомственных и внутриведомственных в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации |
1.5. |
Сформированы карты клиентских путей по всем услугам (сервисам) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации <11> |
29.03.2024 |
Заместитель председателя |
Отчет о формировании карт клиентских путей по всем услугам и сервисам с приложением указанных карт |
1.6. |
В рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии) |
28.06.2024 |
Заместитель председателя |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
1.7. |
Сформированы планы оптимизации государственных услуг органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которые получили оценку "В" и/или "Г" по итогам самопроверки с использованием листов самопроверки <13> |
22.12.2023 |
Заместитель председателя |
Приказ об утверждении планов оптимизации услуг |
2. Блок по внедрению Стандартов "Государство для людей", "Государство для бизнеса" и Стандарта для внутреннего клиента | ||||
2.1. Процессы предоставления услуг (сервисов) <15> | ||||
2.1.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) и утвержден порядок его ведения |
29.03.2024 |
Заместитель председателя |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) | ||||
2.1.2. |
Проведена сегментация клиентов по всем услугам (сервисам) |
29.03.2024 |
Заместитель председателя |
Отчет о проведенной сегментации клиентов по всем услугам (сервисам) с приложением профилей клиентских сегментов |
2.1.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем услугам (сервисам) |
28.06.2024 |
Заместитель председателя |
Отчет об уровне удовлетворенности по всем услугам (сервисам) |
2.1.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
30.09.2024 |
Заместитель председателя |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
2.1.5. |
Разработано описание целевого состояния предоставления услуг (сервисов) |
30.09.2024 |
Заместитель председателя |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов предоставления услуг (сервисов) с приложением таких описаний |
2.1.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
30.09.2024 |
Заместитель председателя |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
2.1.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов предоставления услуг (сервисов) |
31.12.2024 |
Заместитель председателя |
Отчет о реинжиниринге процессов предоставления услуг (сервисов) |
3. Блок по внедрению Стандартов "Государство для людей", "Государство для бизнеса" и Стандарта для внутреннего клиента | ||||
3.1. Процессы предоставления мер государственной поддержки <16> | ||||
3.1.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления мер государственной поддержки |
29.03.2024 |
Заместитель председателя |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления мер государственной поддержки |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления мер государственной поддержки | ||||
3.1.2. |
Проведена сегментация клиентов по всем мерам государственной поддержки |
29.03.2024 |
Заместитель председателя |
Отчет о проведенной сегментации клиентов по всем мерам государственной поддержки с приложением профилей клиентских сегментов |
3.1.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем мерам государственной поддержки |
28.06.2024 |
Заместитель председателя |
Отчет об уровне удовлетворенности по всем мерам государственной поддержки |
3.1.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления мер государственной поддержки |
30.09.2024 |
Заместитель председателя |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления мер государственной поддержки |
3.1.5. |
Разработано описание целевой модели процессов предоставления мер государственной поддержки |
30.09.2024 |
Заместитель председателя |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов предоставления мер государственной поддержки с приложением таких описаний |
3.1.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки |
30.09.2024 |
Заместитель председателя |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки |
3.1.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов предоставления мер государственной поддержки |
31.12.2024 |
Заместитель председателя |
Отчет о реинжиниринге процессов предоставления мер государственной поддержки |
3.2. Процессы осуществления государственного контроля (надзора) <17> | ||||
3.2.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
22.03.2024 |
Заместитель председателя |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) | ||||
3.2.2. |
Проведена сегментация клиентов по всем видам государственного контроля (надзора) |
22.03.2024 |
Заместитель председателя |
Отчет о проведенной сегментации клиентов по всем видам государственного контроля (надзора) с приложением профилей клиентских сегментов |
3.2.3. |
Проведена оценка удовлетворенности качеством взаимодействия с клиентом по всем видам государственного контроля (надзора) |
22.06.2024 |
Заместитель председателя |
Отчет об уровне удовлетворенности качеством взаимодействия с клиентом по всем видам государственного контроля (надзора) |
3.2.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
26.09.2024 |
Заместитель председателя |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
3.2.5. |
Разработано описание целевой модели процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
26.09.2024 |
Заместитель председателя |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов осуществления государственного контроля (надзора) с приложением таких описаний |
3.2.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
26.09.2024 |
Заместитель председателя |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
3.2.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
31.12.2024 |
Заместитель председателя |
Отчет о реинжиниринге процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
3.3. Процессы рассмотрения обращений и запросов | ||||
3.3.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
29.03.2024 |
Заместитель председателя |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов | ||||
3.3.2. |
Проведена сегментация клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
29.03.2024 |
Заместитель председателя |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением профилей клиентских сегментов |
3.3.3. |
Проведена оценка удовлетворенности клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
28.06.2024 |
Заместитель председателя |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов процессами рассмотрения обращений и запросов |
3.3.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
30.09.2024 |
Заместитель председателя |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
3.3.5. |
Разработано описание целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов |
30.09.2024 |
Заместитель председателя |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением таких описаний |
3.3.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
30.09.2024 |
Заместитель председателя |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
3.3.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов рассмотрения обращений и запросов |
31.12.2024 |
Заместитель председателя |
Отчет о реинжиниринге процессов рассмотрения обращений и запросов |
3.4. Процессы обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства | ||||
3.4.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
29.03.2024 |
Заместитель председателя |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства | ||||
3.4.2. |
Проведена сегментация клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
29.03.2024 |
Заместитель председателя |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.4.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем видам доступа к информации о деятельности ведомства |
28.06.2024 |
Заместитель председателя |
Отчет об уровне удовлетворенности обеспечением доступа к информации о деятельности ведомства |
3.4.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
30.09.2024 |
Заместитель председателя |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.4.5. |
Разработано описание целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
30.09.2024 |
Заместитель председателя |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.4.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
30.09.2024 |
Заместитель председателя |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.4.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
31.12.2024 |
Заместитель председателя |
Отчет о реинжиниринге процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области от 17 ноября 2023 г. N 198 "Об утверждении Плана мероприятий ("Дорожная карта") Комитета по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области по внедрению стандартов клиентоцентричности в Псковской области"
Вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования
Опубликование:
-