Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку заключения соглашений, которыми
предусматриваются меры по социально-экономическому
развитию и оздоровлению муниципальных
финансов муниципальных районов (муниципальных
округов, городских округов) Амурской области, в 2024 году
Требования
к соглашениям, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Амурской области, заключаемым в 2024 году
Соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Амурской области, заключаемые в 2024 году (далее соответственно - муниципальное образование, Соглашение), должны содержать:
1) обязательства муниципального образования, получающего в 2024 году дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования из областного бюджета и (или) доходы по заменяющим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее - дотация), а именно:
а) обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования:
обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального образования за 2024 год по сравнению с уровнем исполнения 2023 года по указанным показателям в сопоставимых условиях (процентов);
увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан в расчете на 10 тыс. человек населения в 2024 году по сравнению с уровнем 2023 года (процентов);
направление главой муниципального образования в министерство финансов Амурской области на согласование проекта решения о бюджете муниципального образования на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, об обеспечении в полном объеме первоочередных расходов бюджета муниципального образования не позднее 20.10.2024;
недопущение принятия указанного в абзаце четвертом настоящего подпункта проекта решения без учета рекомендаций министерства финансов Амурской области, а также представление до 01.01.2025 в министерство финансов Амурской области утвержденного решения о бюджете муниципального образования на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов с учетом рекомендаций министерства финансов Амурской области;
направление главой муниципального образования на согласование в министерство финансов Амурской области проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов и материалов к указанным проектам решений до их внесения в представительный орган муниципального образования в случае уточнения объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, размера дефицита местного бюджета и (или) программы муниципальных внутренних заимствований;
недопущение внесения проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов, указанных в абзаце шестом настоящего подпункта, в представительный орган муниципального образования без согласования с министерством финансов Амурской области;
б) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:
отсутствие на конец 2024 года просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального образования;
отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального образования, а также муниципальных учреждений муниципального образования, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства местного бюджета (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников;
соблюдение требований к предельным значениям дефицита местного бюджета, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) обязательство муниципального образования, в бюджете которого доля дотаций и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по отношению к объему доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным образованием и поселениями, входящими в состав муниципального образования, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5%, по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающего соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципального образования;
г) обязательство муниципального образования, в бюджете которого доля дотаций и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по отношению к объему доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным образованием и поселениями, входящими в состав муниципального образования, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50%, по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающее обеспечение неувеличения общей численности работников муниципальных учреждений муниципального образования, а также поселений, входящих в состав муниципального образования, и направление на согласование в министерство финансов Амурской области проектов муниципальных правовых актов об увеличении численности работников муниципальных учреждений муниципального образования до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений муниципального образования, за исключением увеличения численности работников муниципальных учреждений муниципального образования в случае создания новых мест в образовательных организациях, передачи функций от органов местного самоуправления муниципального образования муниципальным учреждениям, закрепления новых полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством, создания новых объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов либо в результате передачи указанных объектов из федеральной или областной собственности в собственность муниципального образования, а также в случае создания новых объектов с целью достижения показателей реализации национальных проектов;
д) обязательство муниципального образования в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящими Требованиями (за исключением обязательств, предусмотренных абзацами вторым, третьим подпункта "а", подпунктом "в" настоящего пункта), по применению главой муниципального образования мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств;
2) обязательство министерства финансов Амурской области рассматривать представляемые главой муниципального образования документы относительно обязательств, возникших из Соглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.