Распоряжение Администрации Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2021 г. N 169-Р
"Об утверждении Положения о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков муниципального округа Красноселькупский район"
10 января 2023 г.
В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом муниципального округа Красноселькупский район Ямало-Ненецкого автономного округа:
1. Утвердить Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков муниципального округа Красноселькупский район согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Администрации муниципального образования Красноселькупский район от 7 февраля 2019 года N Р-59 "Об утверждении Положения о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования Красноселькупский район";
распоряжение Администрации муниципального образования Красноселькупский район от 25 октября 2019 года N Р-655 "О внесении изменений в Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования Красноселькупский район".
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2022 года.
4. Опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте муниципального округа Красноселькупский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
Глава Красноселькупского района |
Ю.В. Фишер |
Утверждено
распоряжением Администрации
Красноселькупского района
от 30 декабря 2021 г. N 169-Р
Положение
о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков муниципального округа Красноселькупский район
10 января 2023 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков муниципального округа Красноселькупский район (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
1.2. Настоящее Положение определяет цели создания, функции, права и обязанности, порядок работы Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков муниципального округа Красноселькупский район (далее - Единая комиссия) следующими конкурентными способами:
- открытый конкурс в электронный форме (далее - электронный конкурс);
- открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион).
1.3. Осуществление закупок товаров, работ, услуг проводится структурным подразделением Администрации Красноселькупского района, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд - отделом муниципального заказа Администрации Красноселькупского района (далее также - уполномоченный орган).
1.4. Вся информация, подлежащая размещению в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, размещается на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система) посредством региональной информационной системы в сфере закупок Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.5. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе о контрактной системе.
2. Правовое регулирование
2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом о контрактной системе, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального округа Красноселькупский район и настоящим Положением.
3. Цели создания и задачи работы Единой комиссии
3.1. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении электронного аукциона, электронного конкурса.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. обеспечение объективности и беспристрастности при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.2.2. соблюдение принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок;
3.2.3. соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок;
3.2.4. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.
4. Порядок формирования Единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом уполномоченного органа, действующим на постоянной основе.
Пункт 4.2 изменен. - Распоряжение Администрации Красноселькупского района от 10 января 2023 г. N 3-Р
4.2. Персональный состав Единой комиссии утверждается распоряжением Администрации Красноселькупского района. Число членов Единой комиссии должно быть не менее трех человек. Единая комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов комиссии, секретаря (без права голоса).
Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.3. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссий должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее пятидесяти процентов общего числа членов Единой комиссии.
4.4. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки извещения об осуществлении закупки, заявок на участие в конкурсе, оценки соответствия участников закупки дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
4.5. В случае выявления в составе Единой комиссии лиц, указанных в пункте 4.4 настоящего Положения, уполномоченный орган, принявший решение о создании Единой комиссии обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок.
4.6. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению уполномоченного органа, принявшего решение о создании Единой комиссии.
5. Функции Единой комиссии
5.1. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного конкурса в обязанности Единой комиссии входит следующее.
5.1.1. Не позднее двух рабочих дней (за исключением случая, предусмотренного частью настоящего Положения) со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки, члены Единой комиссии:
5.1.1.1. Рассматривают первые части заявок на участие в закупке, направленные оператором электронной площадки, и принимают решение о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке.
При рассмотрении первых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе) информации и документов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" и "д" пункта 2 части 1 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе, несоответствия таких информации и документов извещению об осуществлении закупки;
2) если в первой части заявки на участие в закупке содержится информация, предусмотренная пунктами 1, 3 и 4 части 1 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе;
3) выявления недостоверной информации, содержащейся в первой части заявки на участие в закупке.
5.1.1.2. Осуществляют оценку первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 Федерального закона о контрактной системе (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки).
5.1.1.3. Подписывают протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке усиленными электронными подписями. Протокол формирует специалист уполномоченного орган с использованием электронной площадки.
5.1.2. Действия, предусмотренные пунктом 5.1.1 настоящего Положения, могут осуществляться не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;
2) на создание произведения литературы или искусства;
3) работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
4) работ по реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов;
5) работ, услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, библиотеки, к системам обеспечения безопасности и (или) сохранности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда.
5.1.3. Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки, члены Единой комиссии:
5.1.3.1. Рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Федерального закона о контрактной системе, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке, соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке.
При рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
Подпункт 1 изменен. - Распоряжение Администрации Красноселькупского района от 10 января 2023 г. N 3-Р
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктом 2 и 3 части 6 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона о контрактной системе;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона о контрактной системе (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Федерального законам о контрактной системе);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе (в случае установления в соответствии со статьей 14 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе.
5.1.3.2. Осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 Федерального закона о контрактной системе (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки).
5.1.3.3. Подписывают протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке усиленными электронными подписями. Протокол формирует специалист уполномоченного органа с использованием электронной площадки.
5.1.4. Не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем получения ценовых предложений участников закупки, вторые части заявок которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, члены Единой комиссии:
5.1.4.1. Осуществляют оценку ценовых предложений по критерию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 32 Федерального закона о контрактной системе.
5.1.4.2. Подписывают протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) усиленными электронными подписями. Протокол формирует специалист уполномоченного органа с использованием электронной площадки.
5.1.5. В случае признания электронный конкурса несостоявшимся, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 52 Федерального закона о контрактной системе, члены Единой комиссии не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки:
- рассматривают информацию и документы, направленные оператором электронной площадки;
- принимают решение о соответствии заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, или об отклонении заявки на участие в закупке;
- подписывают усиленными электронными подписями сформированный специалистом уполномоченного органа с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.1.6. В случае признания электронный конкурса несостоявшимся, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 52 Федерального закона о контрактной системе (за исключением случая, предусмотренного частью 19 статьи 48 Федерального закона о контрактной системе), члены Единой комиссии не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения информации и документов, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
- рассматривают информацию и документы, направленные оператором электронной площадки;
- принимают решение о соответствии заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении, или об отклонении заявки на участие в закупке;
- подписывают усиленными электронными подписями сформированный специалистом уполномоченного органа с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.1.7. Если в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 52 Федерального закона о контрактной системе, электронный конкурс признан несостоявшимся по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в закупке, такой конкурс проводится с учетом следующих особенностей:
1) оценка, предусмотренная подпунктом "б" пункта 1 части 11, подпунктом "а" пункта 1 части 15 статьи 48 Федерального закона о контрактной системе, не осуществляется;
2) контракт с участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке, соответствующую требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе.
5.1.8. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного конкурса Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе.
5.2. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона в обязанности Единой комиссии входит следующее.
5.2.1. Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены Единой комиссии:
5.2.1.1. Рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке.
Заявка подлежит отклонению в случаях:
Подпункт 1 изменен. - Распоряжение Администрации Красноселькупского района от 10 января 2023 г. N 3-Р
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе (за исключением информации и документов, предусмотренных пункт 2 и 3 части 6 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии
с частью 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона о контрактной системе;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона о контрактной системе (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе (в случае установления в соответствии со статьей 14 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
5.2.1.2. Присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения заявок, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем 1 пункта 9 части 3 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Федерального закона о контрактной системе. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер.
5.2.1.3. Подписывают протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) усиленными электронными подписями. Протокол формирует специалист уполномоченного органа с использованием электронной площадки.
5.2.2. В случае признания электронный аукциона несостоявшимся, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 52 Федерального закона о контрактной системе, члены Единой комиссии не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки:
- рассматривают информацию и документы, направленные оператором электронной площадки,
- принимают решение о соответствии заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, или об отклонении заявки на участие в закупке;
- подписывают усиленными электронными подписями сформированный специалистом уполномоченного органа с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.2.3. Если в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 52 Федерального закона о контрактной системе, электронный аукцион признан несостоявшимся по результатам рассмотрения заявок на участие в закупке, контракт с участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке, соответствующую требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе.
5.2.4. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе.
6. Права и обязанности членов Единой комиссии
6.1. Члены Единой комиссии обязаны:
6.1.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
6.1.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины). Делегирование своих полномочий иным лицам не допускается.
6.1.3. Принимать решения в пределах своей компетенции и соблюдать требования Федерального закона о контрактной системе при рассмотрении и оценке заявок на участие в закупках.
6.1.4. Подписывать усиленными электронными подписями протоколы, оформление которых предусмотрено Федеральным законом о контрактной системе при осуществлении закупок.
6.1.5. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур по закупкам, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.2. Члены Единой комиссии вправе:
6.2.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, входящими в состав заявки на участие электронных процедурах.
6.2.2. Выступать и принимать решения по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
6.2.3. Проверять правильность содержания протоколов, оформление которых предусмотрено Федеральным законом о контрактной системе, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.
6.3. Председатель Единой комиссии либо лицо, его замещающее:
6.3.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
6.3.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Единой комиссии.
6.3.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.
6.3.4. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов, экспертных организаций.
6.3.5. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.
6.3.6. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.4. В отсутствие председателя Единой комиссии его обязанности и функции осуществляет заместитель председателя Единой комиссии.
6.5. Секретарь Единой комиссии:
6.5.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о месте (при необходимости), дате и времени проведения заседаний), обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.
6.5.2. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.6. В случае отсутствия секретаря Единой комиссии, функции секретаря выполняет иной специалист, который назначается уполномоченным органом, принявшим решение о создании Единой комиссии.
7. Порядок проведения заседаний Единой комиссии
7.1. Секретарь Единой комиссии, не позднее, чем за один день до дня проведения заседания Единой комиссии, по поручению председателя Единой комиссии, уведомляет членов Единой комиссии о способе (заседание может быть организовано с использованием видео-конференц-связи), месте (при необходимости), дате и времени проведения заседания Единой комиссии.
7.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии или в его отсутствие заместителем Председателя Единой комиссии.
7.3. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
8. Ответственность членов Единой комиссии
8.1. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона о контрактной системе и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
8.2. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ услуг, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.3. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления процедуры закупок.
8.4. По решению уполномоченного органа, принявшего решения о создании Единой комиссии может осуществляться ротация членов Единой комиссии, в целях недопущения работы в составе комиссии заинтересованных лиц, а также снижения и предотвращения коррупционных рисков и повышения качества осуществления закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2021 г. N 169-Р "Об утверждении Положения о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков муниципального округа Красноселькупский район"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Опубликование:
сайт Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа (https://selkup.yanao.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2023 г. N 3-Р