Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4
к приказу Администрации
Губернатора и Правительства
Ленинградской области
от 23.11.2023 N 01-02/07
Примерный должностной регламент государственного гражданского служащего
органа исполнительной власти Ленинградской области - ответственного за
ведение делопроизводства
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
________________________________________________________________
(полное наименование должности гражданского служащего
в родительном падеже)
1. Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Ленинградской
области _________________________________________________________________
(Наименование должности)
относится к "Ведущей/Старшей" группе должностей государственной
гражданской службы Ленинградской области категории
"Специалисты/Обеспечивающие специалисты".
Регистрационный номер (код) должности/Реестровый шифр -
________________________________________________________________________.
(Реестровый шифр указывается в соответствии с областным законом
Ленинградской области от 25.02.2005 N 12-оз "О Перечне государственных
должностей Ленинградской области, денежном содержании лиц, замещающих
государственные должности Ленинградской области, Реестре должностей
государственной гражданской службы Ленинградской области и денежном
содержании государственных гражданских служащих Ленинградской области")
1.1.1. Область профессиональной служебной деятельности
________________________________________________________________________:
(Наименование должности)
________________________________________________________________________.
(Указывается область профессиональной служебной деятельности
гражданского служащего в соответствии со справочником квалификационных
требований к специальностям, направлениям подготовки (к укрупненным
группам специальностей и направлений подготовки), к профессиональному
уровню, которые необходимы для замещения должностей государственной
гражданской службы с учетом области и вида профессиональной служебной
деятельности государственных гражданских служащих (далее - справочник).)
1.1.2. Вид профессиональной служебной деятельности
________________________________________________________________________:
(Наименование должности)
________________________________________________________________________.
(Указывается вид профессиональной служебной деятельности
гражданского служащего в соответствии со справочником)
1.2. ______________________________________ назначается на должность
(Наименование должности)
государственной гражданской службы Ленинградской области и
освобождается от должности государственной гражданской службы
Ленинградской области представителем нанимателя в установленном порядке.
1.3. __________________________ подчиняется ________________________
(Наименование должности)
________________________________________________________________________,
(Наименование должностей вышестоящих руководителей)
непосредственно подчиняется ____________________________________________.
(Наименование должности непосредственного
руководителя)
2. Квалификационные требования для замещения должности государственной
гражданской службы Ленинградской области
_________________________________________________________
(Наименование должности)
2.1. Для замещения должности государственной гражданской службы
Ленинградской области ___________________________________________________
(Наименование должности)
устанавливаются следующие квалификационные требования:
2.1.1. Высшее образование.
2.1.2. Не менее ___ лет стажа государственной гражданской службы или
не менее ___ лет стажа работы по специальности, направлению
подготовки/Без предъявления требований к стажу.
(указываются квалификационные требования к стажу гражданской службы
или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимого
для замещения должности гражданской службы в соответствии с областным
законом Ленинградской области от 25.02.2005 N 11-оз "О правовом
регулировании государственной гражданской службы Ленинградской области")
2.1.3. Высшее образование по специальности, направлению подготовки:
_________________________________________________________________________
(Специальность, направление подготовки указывается в соответствии с
общероссийским классификатором специальностей по образованию ОК 009-2016,
принятым и введенным в действие приказом Государственного комитета
Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 8 декабря 2016
года N 2007-ст, или действовавшим до его введения аналогичным правовым
актом)
или иную специальность, направление подготовки, для которых
законодательством об образовании Российской Федерации установлено
соответствие указанным специальностям, направлениям подготовки,
содержащиеся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и
направлений подготовки.
2.2. Профессиональный уровень.
2.2.1. Базовые знания:
государственного языка Российской Федерации (русского языка) и основ
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции" и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации и Ленинградской области в сфере противодействия коррупции;
Федерального закона от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих
принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации";
законодательства Российской Федерации о государственной гражданской
службе Российской Федерации;
Устава Ленинградской области;
областного закона от 11 декабря 2007 года N 174-оз "О правовых актах
Ленинградской области";
положения об органе исполнительной власти;
положения о структурном подразделении органа исполнительной власти;
Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских
служащих Ленинградской области;
Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти
Ленинградской области;
Инструкции о порядке обращения со служебной информацией
ограниченного распространения в Администрации Ленинградской области;
служебного распорядка, установленного в органах исполнительной
власти Ленинградской области;
в области информационно-коммуникационных технологий: возможностей и
особенностей применения современных информационно-коммуникационных
технологий в органе исполнительной власти; основ информационной
безопасности и защиты информации, в том числе Федерального закона от 27
июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о
защите информации"; основных положений законодательства о персональных
данных, в том числе Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных"; общих принципов функционирования системы
электронного документооборота; основных положений законодательства об
электронной подписи; применения персонального компьютера.
2.2.2. Базовые умения:
умение системно (стратегически) мыслить;
умение систематизировать и анализировать информацию;
умение планировать, рационально использовать служебное время и
достигать результата;
коммуникативные умения (в том числе публичных выступлений и ведения
деловых переговоров);
умение управлять изменениями;
умение работать с аппаратным и программным обеспечением,
установленном на автоматизированном рабочем месте (АРМ), в том числе
работы в операционной системе семейства Windows, в текстовом редакторе
Microsoft Office Word, с табличным процессором Microsoft Office Excel, с
почтовым клиентом типа "Outlook", подготовки презентаций с применением
приложения Microsoft Office PowerPoint;
умение работать в качестве пользователя в информационных системах,
применяемых в органе исполнительной власти, в том числе в прикладных
информационных системах (системе взаимодействия с гражданами и
организациями; системе межведомственного электронного взаимодействия;
учетной системе; информационно-аналитической системе, обеспечивающей
сбор, обработку, хранение и анализ данных), системах электронного
документооборота, в информационно-правовых системах "Гарант",
"КонсультантПлюс", "Кодекс", а также с ресурсами и сервисами локальной
вычислительной сети и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2.3. Профессиональные знания в сфере законодательства Российской
Федерации и Ленинградской области:
Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном
деле в Российской Федерации";
Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении
доступа к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления", а также областных нормативных правовых актов,
регулирующих вопросы доступа к информации о деятельности органов
исполнительной власти Ленинградской области;
ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации.
Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу.
Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения, утв. приказом
Росстандарта от 17 октября 2013 года N 1185-ст;
ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации.
Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу.
Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению
документов", утв. приказом Росстандарта от 8 декабря 2016 года N 2004-ст;
приказа Росархива от 20.12.2019 N 236 "Об утверждении Перечня
типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе
деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и
организаций, с указанием сроков их хранения";
постановления Губернатора Ленинградской области от 26 сентября 2013
года N 93-пг "О введении в эксплуатацию модуля системы электронного
документооборота Ленинградской области "Модуль согласования проектов
правовых актов системы электронного документооборота Ленинградской
области";
постановления Губернатора Ленинградской области от 26 сентября 2013
года N 94-пг "О работе с электронными документами в системе электронного
документооборота Ленинградской области";
постановления Губернатора Ленинградской области от 31 марта 2015
года N 18-пг "Об утверждении Порядка взаимодействия органов
исполнительной власти Ленинградской области, должностных лиц
Ленинградской области при рассмотрении обращений граждан";
постановления Правительства Ленинградской области от 1 апреля 2005
года N 83 "Об обеспечении сохранности архивных документов";
________________________________________________________________________.
(перечисляются иные нормативные правовые акты, знание которых
необходимо для замещения должности государственной гражданской службы с
учетом области и вида профессиональной служебной деятельности).
2.2.4. Иные профессиональные знания:
правила деловой этики;
деловое общение и переписка;
________________________________________________________________________.
(перечисляются профессиональные знания, необходимые для замещения
должности гражданской службы с учетом области и вида профессиональной
служебной деятельности государственного гражданского служащего)
2.2.5. Профессиональные умения:
________________________________________________________________________.
(перечисляются профессиональные умения, необходимые для замещения
должности гражданской службы в рамках области и вида профессиональной
служебной деятельности гражданского служащего)
2.2.6. Функциональные знания:
понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
порядок формирования документального фонда организации;
требование к оформлению документов;
состав управленческих документов.
________________________________________________________________________.
(перечисляются функциональные знания в зависимости от функциональных
обязанностей государственного гражданского служащего)
2.2.7. Функциональные умения:
прием, учет, обработка и регистрация корреспонденции;
комплектование, хранение, учет и использование архивных документов,
выдача архивных справок;
составление номенклатуры дел;
учет и регистрация нормативных правовых актов;
оформление реквизитов документов;
подготовка аналитических, информационных и других материалов;
подготовка методических рекомендаций, разъяснений;
владение навыками официальной деловой переписки;
работа в системе взаимодействия в рамках внутриведомственного и
межведомственного электронного документооборота;
_________________________________________________________________________
(перечисляются функциональные умения в зависимости от функциональных
обязанностей государственного гражданского служащего)
3. Должностные обязанности
В целях реализации полномочий и функций органа исполнительной
власти, предусмотренных положением об органе исполнительной власти, а
также в соответствии с положением о структурном подразделении
_________________________________________________________________ обязан:
(Наименование должности)
3.1. ______________________________________________________________.
(Должностная обязанность)
3.1.1. ____________________________________________________________.
(Детализация должностной обязанности)
3.2. ______________________________________________________________.
(Должностная обязанность)
3.2.1. ____________________________________________________________.
(Детализация должностной обязанности)
3.3. В соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в
органах исполнительной власти Ленинградской области, а также Инструкции о
порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения
в Администрации Ленинградской области исполнять обязанности
ответственного за ведение делопроизводства в органе исполнительной
власти, в том числе:
3.3.1. Осуществлять прием и учет (регистрацию) входящих документов и
материалов (корреспонденции).
3.3.2. Осуществлять прием и учет (регистрацию) документов
внутреннего делопроизводства органа исполнительной власти.
3.3.3. Представлять входящие документы и материалы на рассмотрение
руководителю органа исполнительной власти или иному уполномоченному им
работнику органа исполнительной власти.
3.3.4. Направлять (выдавать) в соответствии с указаниями
(резолюцией) руководителя органа исполнительной власти или
уполномоченного им работника документы и материалы работникам органа
исполнительной власти, назначенным ответственными за работу с ними (далее
- исполнители).
3.3.5. Осуществлять прием от исполнителей документов и материалов, в
том числе проектов документов (решений) органа исполнительной власти для
представления их на доклад, подпись (визирование) руководителю органа
исполнительной власти или уполномоченному им работнику.
3.3.6. Осуществлять учет (регистрацию) исходящих документов
(решений) органа исполнительной власти, обеспечение их доставки или
передачи для отправки адресатам.
3.3.7. Обеспечивать в органе исполнительной власти ведение
электронного документооборота с использованием системы электронного
документооборота Ленинградской области (далее - СЭД).
В установленном порядке работать в СЭД с электронными документами, в
том числе в модуле согласования проектов правовых актов СЭД, обеспечивать
соблюдение правил оформления документов в электронном виде, вводить в
электронную базу данных информацию о движении документов.
3.3.8. Осуществлять контроль за прохождением и сроками исполнения
документов внутри органа исполнительной власти, информировать о
результатах контроля руководителя органа исполнительной власти.
3.3.9. Вести учет и осуществлять контроль рассмотрения работниками
органа исполнительной власти обращений граждан, ежемесячно докладывать
руководителю органа исполнительной власти о результатах проводимого
контроля.
3.3.10. Осуществлять подготовку и своевременное уточнение
(корректировку) номенклатуры дел органа исполнительной власти,
согласование номенклатуры дел с уполномоченным органом исполнительной
власти Ленинградской области в области архивного дела.
3.3.11. Вести, формировать и хранить дела в соответствии с
утвержденной номенклатурой.
3.3.12. Обеспечивать хранение, комплектование, учет и использование
архивных документов, составление сводных годовых разделов описей дел
постоянного хранения (по личному составу) на основании описей дел
структурных подразделений органа исполнительной власти (спустя два года
завершения их делопроизводством), подготовку и передачу архивных дел в
государственный архив, составление отборочных актов на уничтожение дел,
документов с истекшим сроком хранения в установленном порядке.
3.3.13. Ежемесячно проверять наличие документов, дел и изданий с
пометкой "Для служебного пользования".
3.3.14. Обеспечивать хранение, учет и использование бланочной
продукции, печатей и штампов органа исполнительной власти.
3.3.15. Представлять в Администрацию Губернатора и Правительства
Ленинградской области сведения о прохождении и исполнении документов, а
также получать от Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской
области такого рода информацию.
3.3.16. Консультировать работников органа исполнительной власти по
вопросам делопроизводства.
3.4. По поручению непосредственного руководителя размещать на
официальном сайте органа исполнительной власти в сети "Интернет"
предусмотренную Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об
обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и
органов местного самоуправления" информацию о деятельности органа
исполнительной власти, в том числе нормативные правовые акты органа
исполнительной власти.
3.5. Обеспечивать распечатку и тиражирование служебных документов
органа исполнительной власти.
3.6. По поручению непосредственного руководителя в установленном
порядке рассматривать обращения государственных органов, органов местного
самоуправления, организаций и граждан, подготавливать и представлять
непосредственному руководителю проекты ответов на указанные обращения.
3.7. В соответствии с доверенностью и(или) по поручению
непосредственного руководителя, вышестоящего руководителя представлять
интересы органа исполнительной власти в государственных органах, органах
местного самоуправления и в организациях.
3.8. Участвовать в работе комиссий и иных коллегиальных органов, в
состав которых __________________________________________________________
(Наименование должности)
включен в соответствии с правовым актом Ленинградской области или
направлен непосредственным руководителем, вышестоящим руководителем.
3.9. В соответствии с поручением непосредственного руководителя,
вышестоящего руководителя организовывать подготовку материалов к
совещаниям, заседаниям, иным мероприятиям и(или) принимать в них участие,
в том числе вести переговоры, оформлять принятые решения.
3.10. Точно и в срок выполнять указания и поручения
непосредственного руководителя, вышестоящего руководителя.
3.11. Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим
образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и
материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, а
при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае оставления должности
- работнику органа исполнительной власти, временно исполняющему
обязанности ____________________________________________________________,
(Наименование должности)
либо непосредственному руководителю.
3.12. Соблюдать нормы Кодекса этики и служебного поведения
государственных гражданских служащих Ленинградской области.
3.13. Уведомлять представителя нанимателя обо всех случаях обращения
к ____________________________________ каких-либо лиц в целях склонения
(Наименование должности)
его к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев,
когда по данным фактам проведена или проводится проверка.
3.14. Отчитываться перед непосредственным руководителем о
результатах своей служебной деятельности, в том числе ежегодно, до 1
февраля года, следующего за отчетным, представлять непосредственному
руководителю отчет о своей профессиональной служебной деятельности.
3.15. Надлежащим образом исполнять обязанности гражданского
служащего, предусмотренные законодательством.
4. Права
_____________________________ имеет право:
(Наименование должности)
4.1. На реализацию установленных действующим законодательством прав
гражданского служащего.
4.2. На государственные гарантии, предусмотренные федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Ленинградской области.
4.3. На получение в установленном порядке от государственных
органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан
документов и иной информации, необходимой для исполнения должностных
обязанностей.
4.4. Доступа к региональным информационным системам Ленинградской
области, правовым базам данных типа "Кодекс", "КонсультантПлюс",
"Гарант", ресурсам сети "Интернет" по вопросам, относящимся к компетенции
органа исполнительной власти, а также экономическим, правовым и
общественно-политическим вопросам.
4.5. На заверение в установленном порядке бумажных копий электронных
документов СЭД.
4.6. ______________________________________________________________.
(Иные права)
5. Ответственность
__________________________________ несет установленную федеральными
(Наименование должности)
законами ответственность:
5.1. За нарушение запретов, связанных с гражданской службой,
несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных
федеральными законами.
5.2. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных
обязанностей.
5.3. За утрату или порчу государственного имущества Ленинградской
области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных
обязанностей.
5.4. За нарушение норм Кодекса этики и служебного поведения
государственных гражданских служащих Ленинградской области.
5.5. За нарушение сроков подготовки документов во исполнение
поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства
Российской Федерации и Губернатора Ленинградской области.
5.6. ________________________________________________.
(Иная ответственность)
6. Перечень вопросов, по которым ________________________ вправе
(Наименование должности)
или обязан самостоятельно принимать решения
6.1. _______________________________ обязан самостоятельно принимать
(Наименование должности)
решения:
6.1.1. По вопросам первоочередности выполнения должностных
обязанностей в пределах сроков, установленных непосредственным
руководителем, вышестоящим руководителем, и соблюдения норм,
установленных действующим законодательством.
6.1.2. При реализации полномочий члена комиссии и иного
коллегиального органа.
6.1.3. По вопросам организации учета и хранения переданных ему на
исполнение документов и материалов.
6.1.4. ____________________________________________________________.
(иные вопросы, по которым ________________________ обязан
(Наименование должности)
самостоятельно принимать решения)
6.2. ____________________________ в качестве члена комиссии и иного
(Наименование должности)
коллегиального органа вправе на заседаниях такого органа
самостоятельно принимать решение голосовать "за", "против" или
"воздержался", а также высказывать свое мнение, в том числе заявлять
особое мнение в письменной форме в соответствии с регламентом (порядком)
работы комиссии и иного коллегиального органа.
7. Перечень вопросов, по которым ________________________
(Наименование должности)
вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных
правовых актов и проектов решений
7.1. __________________________ обязан участвовать в подготовке
(Наименование должности)
проектов нормативных правовых актов и проектов решений по вопросам,
относящимся к его должностным обязанностям.
7.2. ________________________ вправе участвовать в подготовке
(Наименование должности)
проектов нормативных правовых актов и проектов решений по иным вопросам
___________________________________ по собственной инициативе/по
согласованию с непосредственным руководителем.
(выбрать нужное)
8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов решений, порядок
согласования и принятия решений
8.1. Общие сроки и процедуры подготовки документов регулируются
Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти
Ленинградской области.
8.2. В целях подготовки, согласования и принятия решений органа
исполнительной власти ___________________________ обязан:
8.2.1. В рамках исполнения обязанностей ответственного за
делопроизводство, если иное не установлено Инструкцией по
делопроизводству, незамедлительно:
1) представить подготовленный исполнителем проект документа на
рассмотрение (подписание) руководителю органа исполнительной власти либо
уполномоченному им работнику органа исполнительной власти (далее каждый -
уполномоченное лицо);
2) после рассмотрения документа уполномоченным лицом:
- зарегистрировать подписанный документ с присвоением ему исходящего
номера и внесением необходимой информации в СЭД;
- обеспечить доставку (отправление) зарегистрированного документа
соответствующему адресату (если документ имеет адресата) либо передать
иному должностному лицу (если документ не имеет адресата, но требует
дальнейшего рассмотрения (согласования) иным должностным лицом);
- в случае неподписания документа уполномоченным лицом по причине
наличия замечаний к нему, вернуть его исполнителю на доработку.
8.2.2. В рамках исполнения общих обязанностей:
1) подготовить проект документа и представить его на рассмотрение
руководителю, давшему ему соответствующее поручение, не позже чем за два
рабочих дня до истечения срока исполнения по этому документу, который
установлен федеральным законом или нормативным правовым актом
Ленинградской области, либо иного срока, установленного руководителем
органа исполнительной власти, руководителем, давшим специалисту
соответствующее поручение;
2) после рассмотрения документа соответствующим руководителем и его
подписания уполномоченным лицом произвести с документом действия,
указанные в подпункте 2 пункта 8.2.1 настоящего должностного регламента.
9. Порядок служебного взаимодействия _____________________________
(Наименование должности)
с другими работниками органа исполнительной власти, работниками иных
государственных органов и органов местного самоуправления,
организациями и гражданами
9.1. Поручения и указания ___________________________________ даются
(Наименование должности)
непосредственным руководителем, вышестоящим руководителем в устной
или письменной форме по вопросам, относящимся к его должностным
обязанностям.
9.2. В целях исполнения должностных обязанностей и поручений
_____________________________________________________ вправе обращаться к
(Наименование должности)
другим работникам органа исполнительной власти, работникам иных
государственных органов, органов местного самоуправления, к гражданам и в
организации.
9.3. __________________________________ вправе в устной форме давать
(Наименование должности)
разъяснения по вопросам, относящимся к его должностным обязанностям,
в ответ на обращения к нему работников государственных органов и органов
местного самоуправления.
9.4. __________________________________ вправе в устной форме давать
(Наименование должности)
разъяснения по вопросам, относящимся к его должностным обязанностям,
представителям организаций и гражданам _________________________________.
По собственному усмотрению (в инициативном порядке)/только по
поручению либо с разрешения непосредственного руководителя, вышестоящего
руководителя, за исключением случаев, когда такие разъяснения являются
его должностными обязанностями (выбрать нужное).
9.5. _________________________________ вправе предложить исполнителю
(Наименование должности)
по документу в рабочем порядке решить вопрос о его отзыве, если
такой документ или отдельные его положения не соответствуют федеральному,
областному законодательству и/или правилам оформления документов.
9.6. На период своего временного отсутствия (в том числе
командировка, отпуск) ___________________________________ обязан передать
(Наименование должности)
все материалы и информацию, необходимые для выполнения обязанностей
по настоящему должностному регламенту, работнику, временно исполняющему
его обязанности, либо непосредственному руководителю.
9.7. _____________________________________ обязан временно выполнять
(Наименование должности)
отдельные должностные обязанности отсутствующего работника
_________________________________________________________________________
(Наименование должности)
в соответствии с поручением непосредственного руководителя.
10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям
_______________________________________________________________
(Наименование должности)
участвует (предоставляет) в оказании следующих государственных услуг
(в случае, если государственным гражданским служащим Ленинградской
области государственные услуги не оказываются, необходимо сделать
соответствующую запись):
________________________________________________________________________.
11. Показатели эффективности и результативности профессиональной
служебной деятельности ___________________________________
(Наименование должности)
Показателями эффективности и результативности профессиональной
служебной деятельности __________________________________ являются:
(Наименование должности)
11.1. Своевременность и полнота рассмотрения обращений
государственных органов, органов местного самоуправления, организаций,
граждан и подготовки проектов ответов на них.
11.2. Отсутствие фактов:
1) наличия в аналитических и иных материалах, подготовленных
_______________________________, устаревшей, непроверенной или искаженной
(Наименование должности)
информации;
2) утраты документов и материалов, поступивших _____________________
(Наименование
должности)
на исполнение, хранение;
3) пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям),
которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом
Ленинградской области, настоящим должностным регламентом,
непосредственным руководителем, вышестоящим руководителем;
4) пропуска без уважительной причины заседаний комиссий и иных
коллегиальных органов, иных мероприятий, в которых ______________________
(Наименование
должности)
было поручено принять участие.
11.3. Качество выполненной работы (отсутствие процедурных нарушений,
подготовка документов, материалов в соответствии с установленными
требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное
составление документа), в том числе:
11.3.1. Отсутствие фактов:
1) несоблюдения работниками органа исполнительной власти сроков
исполнения служебных документов, не выявленных специалистом или о которых
специалистом не было доложено соответствующему руководителю;
2) нарушения органом исполнительной власти правил ведения
делопроизводства, требований правовых актов в области архивного дела,
подтвержденных заключениями компетентных органов, допущенных вследствие
неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом своих должностных
обязанностей.
11.3.2. Наличие номенклатуры дел органа исполнительной власти,
своевременность ее утверждения и корректировки.
11.4. Ответственность (исполнение обязанностей в срок с минимумом
контроля).
11.5. Самостоятельность (способность выполнять задания без
дополнительных указаний).
11.6. Дисциплина (соблюдение служебного распорядка).
11.7. Профессиональная компетентность.
11.8. _____________________________________________________________.
(иные показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.