В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 27.12.2011 N 719-па "Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью областных бюджетных, казенных и автономных учреждений", приказываю:
1. Утвердить Регламент проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью областного бюджетного и казенного учреждений, подведомственных Министерству имущества Курской области.
2. Приказ комитета по управлению имуществом Курской области от 28.11.2012 N 01-18/106 "Об утверждении регламента проверок областного бюджетного учреждения, подведомственного комитету по управлению имуществом Курской области" (в редакции от 12.07.2019 N 01-17/125, от 04.02.2021 N 01.01-16/20/1) считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Е.Е. Сороколетову.
Министр |
Д.А. Савин |
Утвержден
приказом Министерства
имуществом Курской области
от 24.11.2023 года N 01.01-16/133
Регламент
проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью областного бюджетного и казенного учреждений, подведомственных Министерству имущества Курской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью областного бюджетного и казенного учреждений, подведомственных Министерству имущества Курской области (далее - Регламент), устанавливает общие требования по организации и осуществлению контроля за деятельностью областного бюджетного и казенного учреждений, подведомственных Министерству имущества Курской области (далее - учреждения), в целях оценки соблюдения требований законодательства Российской Федерации, результативности, продуктивности деятельности, экономичности и целесообразности использования бюджетных средств и эффективности управления имуществом Курской области.
1.2. Контроль за деятельностью учреждений проводится Министерством имущества Курской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя данных учреждений (далее - Министерство) или уполномоченным органом, определенным постановлением Администрации Курской области от 27.07.2022 N 834-па (далее - уполномоченный орган), на регулярной основе в соответствии с Регламентом.
1.3. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется Министерством в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
постановлением Администрации Курской области от 27.12.2011 N 719-па "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью областных бюджетных, казенных и автономных учреждений";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области, регламентирующими правоотношения по проведению ревизий и проверок в рамках осуществления финансового контроля.
1.4. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется по следующим основным направлениям:
1) контроль и оценка соответствия деятельности учреждения требованиям и целям нормативных правовых актов и локальных нормативных актов;
2) финансовый контроль совершаемых фактов хозяйственной деятельности учреждения, оценка правильности и достоверности ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, обоснованности и своевременности представления финансовой отчетности;
3) контроль за использованием имущества Курской области, закрепленного за учреждением (далее - имущество учреждения);
4) контроль и оценка результативности выполнения государственного задания учреждением;
5) устранение нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Курской области, выявленных при проведении проверки.
1.5. Положения настоящего Регламента не применяются при осуществлении:
контроля в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
контроля в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации";
государственного финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации;
контроля, проводимого в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
контроля, проводимого в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в учреждениях.
1.6. Контроль за деятельностью учреждения включает в себя плановые (внеплановые) документарные проверки и (или) плановые (внеплановые) выездные проверки, а также рассмотрение и утверждение отчета о результатах деятельности учреждения (в том числе об использовании имущества учреждения) (далее - отчет о результатах деятельности учреждения).
2. Контроль и оценка соответствия деятельности учреждения требованиям и целям нормативных правовых актов и локальных нормативных актов
2.1. Учреждения ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют Министерству отчет о результатах деятельности учреждения.
2.2. Отчет о результатах деятельности учреждения представляется учреждением в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности и порядком составления и утверждения отчета о результатах деятельности, утвержденным Министерством и размещенным на официальном сайте Губернатора и Правительства Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3. Министерство рассматривает отчет в течение 10 рабочих дней с даты его поступления в Министерство.
В случае установления факта недостоверности представленной учреждением информации (или) предоставления указанной информации не в полном объеме Министерство не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем поступления отчета, направляет в учреждение требование о доработке с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки.
Учреждение в течение 5 рабочих дней устраняет причины, послуживших основанием для возврата отчета, и направляет доработанный отчет в Министерство.
2.4. По результатам оценки деятельности учреждения в ходе анализа информации, содержащейся в отчете о результатах деятельности учреждения, Министерство принимает решение об условиях продолжения учреждением его деятельности.
2.5. Оценка деятельности учреждения проводится по следующим критериям:
1) критерии оценки основной деятельности учреждения:
объем и качество выполнения учреждением государственного задания в соответствии с плановыми и фактически достигнутыми показателями в отчетном периоде;
полнота и качество оказания государственной услуги (выполнения работы);
2) критерии финансово-экономической деятельности, исполнительской дисциплины учреждения:
отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок финансовой деятельности учреждения, по использованию имущества учреждения;
отсутствие нецелевого расходования бюджетных средств; соблюдения сроков и порядка предоставления бюджетной и статистической отчетности;
отсутствие превышения предельно допустимых размеров кредиторской задолженности;
отсутствие убытков от совершения крупных сделок; соблюдение руководителем учреждения условий трудового договора с учредителем.
3. Финансовый контроль совершаемых фактов хозяйственной деятельности учреждения, оценка правильности и достоверности ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, обоснованности и своевременности представления финансовой отчетности
3.1. Финансовый контроль совершаемых фактов хозяйственной деятельности учреждения, оценка правильности и достоверности ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, обоснованности и своевременности представления финансовой отчетности представляет собой систему обязательных контрольных действий в части проверки законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования средств областного бюджета за определенный период времени.
3.2. Финансовый контроль совершаемых фактов хозяйственной деятельности учреждения, оценка правильности и достоверности ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, обоснованности и своевременности представления финансовой отчетности включают в себя:
3.2.1 Проверку соответствия фактов хозяйственной деятельности учреждения учредительным, правоустанавливающим документам учреждения, в том числе:
наличие учредительных, правоустанавливающих документов, соответствие учетной политики учреждения требованиям действующего законодательства;
проверку размещения информации об учреждении на официальном сайте и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также ведение сайта в соответствии с требованиям действующего законодательства.
3.2.2. Контроль за выполнением учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности, в том числе:
соблюдение требований к составлению, утверждению и внесению изменений в план финансово-хозяйственной деятельности областного бюджетного учреждения;
использование средств, соответствующих целям, определенным планом финансово-хозяйственной деятельности.
3.2.3. Контроль за выполнением мероприятий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидии, выделенной на выполнение государственного задания по оказанию государственных услуг (выполнение работ), в том числе:
расходование средств субсидии на выполнение государственного задания и анализ их использования в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности;
соответствие данных, отраженных в бухгалтерской отчетности, данным бухгалтерского учета по аналитическим и синтетическим счетам учета расходов за счет средств субсидии, выделенной на выполнение государственного задания по оказанию государственных услуг (выполнение работ).
3.2.4. Контроль за выполнением мероприятий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии на иные цели, в том числе:
использование средств субсидии по целевому назначению в соответствии с условиями соглашения;
обеспечение результативности использования субсидии на иные цели; проверку целевого использования субсидии, выделенной на приобретение имущества, капитального ремонта и (или) других расходов;
проверку использования субсидии на иные цели на предмет полноты и правильности постановки на учет;
соблюдение порядка подтверждения и использования остатка субсидии на иные цели;
проверку правильности составления и своевременности представления отчетности об использовании субсидии на иные цели в порядке и на условиях, которые предусмотрены соглашением о предоставлении субсидий из областного бюджета, заключенным между Министерством и областным учреждением.
3.2.5. Контроль за оказанием учреждением платных услуг (выполнением работ) и осуществлением иной приносящий доход деятельности, в том числе:
правильность применения нормативных правовых актов и учредительных документов, регулирующих вопросы осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
законность образования и эффективность расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
проверку капитального (текущего) ремонта за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
правильность и полноту отражения кассовых операций в регистрах бухгалтерского учета, соблюдение требований порядка ведения кассовых операций;
правильность и полноту отражения фактов хозяйственной жизни в регистрах бухгалтерского учета.
3.2.6. Исполнение казенным учреждением бюджетной сметы, в том числе:
проверку наличия и соответствия бюджетных смет требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и иным правовым актам, регламентирующим порядок составления, утверждения и внесения изменений в бюджетные сметы;
проверку обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы;
правомерность внесения изменений в утвержденную бюджетную смету;
проверка законности, обоснованности, эффективности использования бюджетных средств;
завершение финансового года и наличие неисполненных лимитов бюджетных обязательств (с причинами неисполнения);
наличие фактов принятия бюджетных обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3.2.7. Правильность ведения бюджетного (бухгалтерского) учета в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, полнота отражения фактов хозяйственной жизни в регистрах бюджетного (бухгалтерского) учета, в том числе:
соблюдение порядка учета расчетов с подотчетными лицами, полноту документов, подтверждающих произведенные расходы, документальную обоснованность ведения учетных операций в журнале операций расчетов с подотчетными лицами;
проверку расчетов по обязательствам (правильность и документальную обоснованность ведения учета расчетов с поставщиками за поставленные материальные ценности и оказанные услуги, за выполненные работы, правильность ведения учета по перечисленным платежам, меры, применяемые к взысканию дебиторской и погашению кредиторской задолженности, обоснованность списания задолженности, своевременность перечисления платежей за услуги);
контроль за своевременностью и законностью выплат (стипендии, материальное обеспечение обучающихся, выплаты на питание обучающихся и другие);
ведение учета на балансовых (забалансовых) счетах, отражение операций в регистрах бюджетного (бухгалтерского) учета.
3.2.8. Контроль за фактическим наличием, сохранностью и правильностью использования материальных ценностей, находящихся в собственности Курской области, в том числе:
проверку нефинансовых активов;
законность выполнения внутренних бюджетных процедур, правомерность и эффективность использования средств областного бюджета на приобретение нефинансовых активов;
проверку полноты и своевременность принятия нефинансовых активов к учету на соответствующих счетах бюджетного (бухгалтерского) учета, обоснованность выбытия имущества учреждения (списание, реализация, безвозмездная передача);
правильность, своевременность и полноту отражения в регистрах бюджетного (бухгалтерского) учета операций по поступлению, выбытию и внутреннему перемещению объектов нефинансовых активов на основании первичных учетных документов, послуживших основанием для записей;
правильность начисления и отражения в регистрах бюджетного (бухгалтерского) учета амортизации основных средств;
правильность и полноту ведения учета на балансовых и забалансовых счетах;
наличие правоустанавливающих документов на используемое учреждением недвижимое имущество и земельные участки.
3.2.9. Контроль за соблюдением учреждением требований действующего законодательства, включая положения об оплате труда по соответствующему виду деятельности в части обоснованности оплаты труда работников (с учетом показателей для установления качественных и количественных показателей для установления стимулирующих выплат работникам учреждения), в том числе:
проверку расчетов с работниками по оплате труда (соответствие фактической численности работников утвержденному штатному расписанию и нормативной численности, правильность начисления заработной платы сотрудникам в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными правовыми актами учреждения, обоснованность премирования, оказания материальной помощи и иных видов материального поощрения, правильность начисления, выплаты отпускных пособий и компенсаций за неиспользованный отпуск);
правильность ведения учета расчетов по оплате труда и расчетов по удержанным из начисленной оплаты труда налогам в журнале операций расчетов по оплате труда и в карточках учета средств и расчетов.
3.2.10. Проверку соответствия данных, отраженных в бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе:
формирование и предоставление бухгалтерской (бюджетной) отчетности;
соответствие данных, отраженных в бухгалтерской (бюджетной) отчетности, данным бюджетного (бухгалтерского) учета по аналитическим и синтетическим счетам учета, результатам инвентаризации имущества и обязательств;
полноту и достоверность отражения дебиторской и кредиторской задолженностей в отчетности.
3.2.11. Контроль за принятием учреждением мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки.
3.3. Финансовый контроль совершаемых фактов хозяйственной деятельности учреждения, оценка правильности и достоверности ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, обоснованности и своевременности представления финансовой отчетности проводится сплошным или выборочным способом.
3.4. Финансовый контроль совершаемых фактов хозяйственной деятельности учреждения, оценка правильности и достоверности ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, обоснованности и своевременности представления финансовой отчетности сплошным способом заключается в проведении проверки в отношении всей совокупности финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, относящихся к одному вопросу проверки.
3.5. Финансовый контроль совершаемых фактов хозяйственной деятельности учреждения, оценка правильности и достоверности ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, обоснованности и своевременности представления финансовой отчетности выборочным способом заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, относящихся к одному вопросу проверки.
3.6. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу проверки принимает Министерство (уполномоченный орган), исходя из содержания вопроса проверки, объема финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к этому вопросу, состояния бюджетного (бухгалтерского) учета, срока проведения проверки.
3.7. Финансовый контроль совершаемых фактов хозяйственной деятельности учреждения, оценка правильности и достоверности ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, обоснованности и своевременности представления финансовой отчетности в отношении операций с денежными средствами, а также расчетными операциями проводится сплошным способом.
4. Контроль за использованием имущества учреждения
4.1. Контроль за использованием имущества учреждения представляет собой систему обязательных контрольных действий в части проверки законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования имущества учреждения.
4.2. Контроль за использованием имущества учреждения осуществляется Министерством в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования имущества учреждения, соответствия использования имущества учреждения законодательству Российской Федерации и законодательству Курской области, содержащему нормы о порядке учета, использования, распоряжения и обеспечения сохранности имущества учреждения.
4.3. Контроль за использованием имущества учреждения включает в себя:
контроль за использованием движимого имущества и недвижимого имущества, закрепленного за учреждением в установленном порядке;
контроль за использованием особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление учреждения и за счет каких средств оно приобретено;
контроль за фактическим наличием и состоянием имущества учреждения;
контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Курской области, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и обеспечения сохранности имущества учреждения;
выявление неиспользуемого или используемого не по назначению имущества учреждения.
4.4. Внеплановая проверка по вопросу использования имущества учреждения помимо случаев, установленных пунктом 6.13 раздела 6 настоящего Регламента, проводится также:
при осуществлении контроля за устранением выявленных нарушений, отмеченных в акте проверки;
при получении письменной информации от органов государственной власти, юридических лиц и (или) граждан о случаях неэффективного использования учреждением имущества.
4.5. В случае выявления в ходе проверки нарушения законодательства Российской Федерации или законодательства Курской области, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и обеспечения сохранности имущества учреждения, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки в установленном порядке принимает:
меры по устранению выявленных нарушений, связанных с порядком учета, использования и обеспечения сохранности имущества учреждения;
решение об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества.
5. Контроль и оценка результативности выполнения государственного задания учреждением
5.1. Контроль за выполнением государственного задания учреждением осуществляется Министерством в целях соблюдения учреждением требований к качеству, объему, порядку оказания государственной услуги, выполнения работы.
5.2. Контроль за выполнением государственного задания учреждением осуществляется путем сбора и анализа отчетов о выполнении государственного задания, а также в форме выездной проверки.
5.3. Отчет о выполнении государственного задания учреждение представляет Министерству ежеквартально:
по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября: до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
по состоянию на 1 января в течение 2 рабочих дней, следующих за отчетным годом.
5.4. Внеплановая проверка за выполнением государственного задания помимо случаев, предусмотренных пунктом 6.13 раздела 6 настоящего Порядка, проводится также:
при осуществлении контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, отмеченных в акте проверки;
при получении письменной информации от органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) физических лиц на несоответствие качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания.
5.5. На основании анализа отчетов о выполнении государственного задания, представленных учреждением в календарном году, Министерство в соответствии с регламентом принимает в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания учреждением, в том числе путем его корректировки с соответствующим изменением объемов финансирования.
5.6. Контроль за выполнением государственного задания областным казенным учреждением осуществляется только в случае принятия решения Министерства о формировании государственного задания в отношении областного казенного учреждения.
6. Порядок проведения контроля за деятельностью учреждения
6.1. До 1 декабря года, предшествующего году проведения плановой проверки, Министерство утверждает план мероприятий по осуществлению контроля за деятельностью учреждений (далее - план). Решение о проведении проверки оформляется приказом Министерства.
6.2. План содержит наименование учреждения, в котором будет проводиться проверка, тему проверки, проверяемый период, форму проверки (выездная или документарная), состав рабочей группы, осуществляющей проверку, сроки (квартально) проверки, срок оформления акта проверки (приложение).
6.3. План в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальных сайтах Губернатора и Правительства Курской области и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6.4. Продолжительность проведения проверки не может превышать 45 календарных дней.
6.5. Срок проведения проверки, установленный при назначении проверки, может быть продлен на основе мотивированного представления рабочей группы, уполномоченной на проведение проверки Министерством.
Решение о продлении срока проверки оформляется приказом Министерства и доводится до сведения руководителя проверяемого учреждения.
6.6. В целях проведения проверки Министерство обязано довести до сведения руководителя проверяемого учреждения приказ о проведении проверки.
6.7. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемым учреждением в проверяемый период.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемого учреждения и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.
6.8. Члены рабочей группы, уполномоченные на проведение проверки Министерством, имеют право запрашивать необходимые письменные пояснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого учреждения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий.
В случае отказа от представления указанных пояснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись.
6.9. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.
Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого учреждения.
6.10. Руководитель учреждения уведомляется о предстоящей плановой (внеплановой) выездной проверке не позднее, чем за 1 рабочий день до ее начала посредством направления копии приказа Министерства.
6.11. При проведении выездной проверки члены рабочей группы, уполномоченные проводить проверку, не имеет права:
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки.
6.12. Плановая проверка в отношении учреждения проводится не реже чем один раз в три года (за исключением проведения проверки устранения нарушений, выявленных ранее проведенной проверкой).
6.13. Внеплановая проверка проводится по решению Министерства в случае получения от органов государственной власти, юридических лиц и (или) граждан информации о наличии признаков нарушения учреждением законодательства Российской Федерации и законодательства Курской области.
Внеплановая проверка проводится на основании принимаемого в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации приказа Министерства, утверждающего тему внеплановой проверки, основные вопросы, подлежащие изучению в ходе внеплановой проверки, срок проведения внеплановой проверки, лиц, уполномоченных на проведение внеплановой проверки, и срок оформления акта внеплановой проверки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.15. По результатам плановой, внеплановой проверки в срок до 10 рабочих дней со дня окончания проверки оформляется акт проверки в одном экземпляре, который подписывается лицом (лицами), уполномоченными на проведение проверки Министерством.
6.16. Акт проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
6.17. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта проверки.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя учреждения или должностного лица, уполномоченного руководителем учреждения, и печатью учреждения.
6.18. Копия акта проверки направляется руководителю учреждения в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.
Совместно с копией акта проверки руководителю учреждения направляются предложения по устранению выявленных нарушений.
6.19. Руководитель учреждения не позднее 30 рабочих дней со дня получения копии акта проверки и предложений по устранению выявленных нарушений направляет Министерству информацию об устранении выявленных нарушений.
6.20. По результатам контрольных мероприятий Министерство принимает решение:
о соответствии (несоответствии) результатов деятельности учреждения установленным показателям деятельности;
о применении к виновным лицам мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области;
о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований;
о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
6.21. В случае выявления по результатам контрольных мероприятий признаков административного правонарушения материалы контрольных мероприятий направляются в Министерство финансов и бюджетного контроля Курской области, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления - в правоохранительные органы.
Приложение
к Регламенту проведения проверок
при осуществлении контроля
за деятельностью областного бюджетного
и казенного учреждений,
подведомственных Министерству
имущества Курской области
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
имущества Курской области
от 24.11.2023 N 01.01-16/133
План
мероприятий по осуществлению контроля за деятельностью областного бюджетного и казенного учреждений, подведомственных Министерству имущества Курской области
N |
Наименование учреждения |
Тема проверки (направление предмета контроля) |
Проверяемый период |
Форма проверки (выездная или документарная) |
Состав рабочей группы |
Сроки проверки |
Срок оформления акта проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущества Курской области от 24 ноября 2023 г. N 01.01-16/133 "Об утверждении Регламента проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью областного бюджетного и казенного учреждений, подведомственных Министерству имущества Курской области"
Вступает в силу с 27 ноября 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Региональное информационное агентство "Курск" (riakursk.ru) 27 ноября 2023 г.
официальный сайт Министерства имущества Курской области (imkursk.ru) 28 ноября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 29 ноября 2023 г. N 4601202311290027
Курская правда, 1 декабря 2023 г. N 144