Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 27 ноября 2023 г. N 1029
"Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп" и формирования сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп"
Руководствуясь пунктом 3 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп" и формирования сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп" (прилагается).
2. Определить Комитет по экономике Администрации муниципального образования "Город Майкоп" ответственным за проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп" и формирование сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп".
3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 01.11.2022 N 1008 "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп" и формирования сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости".
5. Полный текст настоящего постановления разместить в официальном сетевом издании "Майкопские новости" (https://maykop-news.ru/docs) и на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (https://maikop.ru/munitsipalnaya-pravovaya-baza/).
6. Постановление "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп" и формирования сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп" вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального |
Г.А. Митрофанов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального образования
"Город Майкоп"
от 27.11.2023 N 1029
Порядок
проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп" и формирования сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп"
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп" и формирования сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Порядок проведения оценки эффективности и формирования сводного годового доклада) определяет:
- правила проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп", позволяющие определить степень достижения цели и решения задач муниципальных программ в зависимости от конечных результатов; критерии оценки эффективности, результаты оценки эффективности, а также правила осуществления контроля за ходом их реализации;
- правила формирования сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп", позволяющие обобщить результаты оценки эффективности реализации муниципальных программ в целях принятия решения по их дальнейшей реализации.
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке проведения оценки эффективности и формирования сводного годового доклада, применяются в значениях, определенных Порядком разработки муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп", их формирования и реализации, корректировки, мониторинга и контроля, подготовки годовых отчётов по реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп", утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 05.08.2021 N 863 "Об утверждении Порядка разработки муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп", их формирования и реализации, корректировки, мониторинга и контроля, подготовки годовых отчётов по реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Порядок разработки муниципальных программ).
2. Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ
2.1. Оценка эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп" (далее - оценка эффективности) проводится Комитетом по экономике Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Комитет по экономике) по каждой муниципальной программе муниципального образования "Город Майкоп" (далее - муниципальная программа) ежегодно, в течение 15 календарных дней со дня предоставления годового отчета о ходе реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет), подготовленного ответственным исполнителем муниципальной программы муниципального образования "Город Майкоп" (далее - ответственный исполнитель) в соответствии с требованиями Порядка разработки муниципальных программ.
Оценка эффективности включает в себя результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп" и оценку деятельности ответственного исполнителя по выполнению задач и достижению запланированных результатов по итогам отчётного года.
Оценка эффективности позволяет определить степень достижения стратегической цели (подцели), решения стратегических задач, достижение цели и решение задач по каждой муниципальной программе в зависимости от конечных результатов ее реализации по итогам отчетного года.
2.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп" (согласно приложению) проводится в целях определения степени эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования "Город Майкоп".
2.3. В ходе оценки эффективности реализации муниципальной программы проводится также оценка деятельности ответственного исполнителя по итогам достижения запланированных результатов в части, касающейся разработки и реализации муниципальной программы, которая определяется по следующим критериям:
- качество управления рисками (своевременность принятия мер по профилактике наступления рисков и минимизации негативных последствий наступления рисков);
- оценка качества управления муниципальной программой (своевременность внесения изменений в муниципальную программу, сроки представления и качество подготовки материалов для осуществления мониторинга реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета ответственным исполнителем).
2.4. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год направляются ответственному исполнителю для принятия решения о дальнейшей реализации муниципальной программы (подпрограмм муниципальной программы), в части подготовки изменений в муниципальную программу в целях повышения эффективности её реализации.
Итоги оценки эффективности реализации муниципальной программы должны учитываться при обсуждении дальнейших действий в части планирования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы.
2.5. Результаты оценки эффективности реализации муниципальных программ включаются в состав сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп".
3. Подготовка сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ
3.1. Комитет по экономике ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Сводный годовой доклад) и направляет на рассмотрение Главе муниципального образования "Город Майкоп" с целью обеспечения его аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих решений о дальнейшей реализации муниципальных программ.
Сводный годовой доклад включает в себя результаты оценки эффективности реализации муниципальных программ и оценки деятельности ответственных исполнителей по выполнению поставленных задач и достижению запланированных результатов (достижение значений целевых показателей) по итогам отчетного года и позволяет обобщить результаты мониторинга реализации муниципальных программ в целях повышения эффективности дальнейшей реализации муниципальных программ.
Сводный годовой доклад утверждается правовым актом Администрации муниципального образования "Город Майкоп" и размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
3.2. Сводный годовой доклад содержит информацию по каждой муниципальной программе и сводную информацию по всем муниципальным программам по следующим направлениям:
- сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период (достижение конкретных результатов реализации муниципальных программ, степень достижения цели и решения задач);
- сведения о степени соответствия установленных и достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ за отчетный год;
- сведения о степени выполнения основных мероприятий, мероприятий (направлений расходов), контрольных событий муниципальных программ;
- сведения о выполнении расходных обязательств муниципального образования "Город Майкоп", связанных с реализацией муниципальных программ;
- результаты оценки эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп";
- оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ, в том числе оценку управления ходом реализации муниципальных программ;
- выводы по результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ.
3.3. По итогам рассмотрения Сводного годового доклада Глава муниципального образования "Город Майкоп" принимает решение по каждой муниципальной программе.
3.3.1. Принятие решения в отношении дальнейшей реализации муниципальной программы по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы осуществляется по следующим критериям:
- муниципальная программа признана эффективной (высокоэффективной, умеренно эффективной, либо низкоэффективной) и ее реализация целесообразна - продолжить реализацию муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде (дополнительно может содержаться следующая информация: увеличение объемов финансового обеспечения; поощрительные меры; расширение полномочий ответственного исполнителя);
- муниципальная программа признана эффективной (высокоэффективной, умеренно эффективной, либо низкоэффективной), но ее реализация нецелесообразна - завершить реализацию муниципальной программы в текущем финансовом году (достижение поставленной цели и выполнение всех задач муниципальной программы);
- муниципальная программа признана неэффективной (по причине наличия структурных недостатков, в частности состава подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий, целевых показателей (индикаторов), недостатка ресурсного обеспечения), а продолжение ее реализации целесообразно - внести изменения в муниципальную программу, начиная с очередного финансового года (внесение изменений в части корректировки объемов финансового обеспечения; задач; состава подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий муниципальной программы; наличия целевых показателей);
- муниципальная программа признана неэффективной (по причине наличия недостатков в управлении), а продолжение ее реализации целесообразно - пересмотреть полномочия ответственного исполнителя (применение мер по повышению качества управления муниципальной программой (по причине некорректного распределения функций и полномочий между структурными подразделениями)) в части: оптимизации состава исполнителей; применения мер дисциплинарного характера; сокращения полномочий ответственного исполнителя;
- муниципальная программа признана неэффективной и нецелесообразной - досрочно завершить реализацию муниципальной программы в текущем финансовом году (основные мероприятия (мероприятия), прекращение которых невозможно, подлежат включению в состав иных муниципальных программ: мероприятия по исполнению публичных нормативных и приравненных к ним обязательств без соответствующих изменений законодательства; реализация мероприятий, обусловленных действующими расходными обязательствами (договорами, соглашениями), завершение которых может повлечь негативные последствия).
3.3.2. Досрочное завершение муниципальной программы обязательно в следующих случаях:
- исключение всех полномочий, которые реализуются в рамках муниципальной программы, из состава полномочий муниципального образования;
- ликвидация ответственного исполнителя и невозможность возложения его обязанностей на другого ответственного исполнителя.
3.3.3. В случае досрочного прекращения реализации муниципальной программы ответственный исполнитель разрабатывает проект правового акта о досрочном завершении муниципальной программы, предусматривающий порядок пересмотра положений всех заключенных в рамках муниципальной программы муниципальных контрактов (договоров), в том числе относительно всех незавершенных объектов строительства (реконструкции), и представляет его в установленном порядке на утверждение.
Решение о досрочном прекращении реализации муниципальной программы, начиная с очередного финансового года, может быть также принято в связи с изменениями федерального и республиканского законодательства и необходимостью приведения муниципальных правовых актов в соответствие с ним.
Приложение
к Порядку проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
муниципального образования
"Город Майкоп" и формирования
сводного годового доклада
о ходе реализации
и оценке эффективности
реализации муниципальных программ
муниципального образования
"Город Майкоп"
Методика
оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп"
1. Общие положения
1.1. Методика оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Методика оценки эффективности) определяет правила проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп", позволяющие в соответствии с критериями оценки эффективности определить результаты оценки эффективности муниципальных программ.
1.2. Оценка эффективности проводится Комитетом по экономике по каждой муниципальной программе на основе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности.
1.3. Критериями оценки эффективности реализации муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы в части оценки достижения результатов реализации муниципальной программы являются:
1.3.1. Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы.
1.3.2. Оценка выполнения (фактического достижения значений) контрольных событий муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы.
1.3.3. Оценка степени реализации основных мероприятий муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы.
1.3.3. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат.
1.3.4. Оценка эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы.
1.4. Результатом оценки эффективности является определение степени эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности.
2. Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы
2.1. Для определения оценки степени достижения значений целевых показателей (индикаторов) фактически достигнутые значения целевых показателей (индикаторов) сопоставляются с их плановыми значениями по каждому целевому показателю (индикатору).
2.2. Расчет значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы при отсутствии в составе муниципальной программы подпрограммы (подпрограмм).
2.2.1. Степень оценки достижения планового значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по следующей формуле:
- для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СД мппз=ЗП мпф/ЗП мпп;
- для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СД мппз=ЗП мпп/ЗП мпф,
где:
СД мппз - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи муниципальной программы;
ЗП мпф - значение целевого показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗП мпп - плановое значение целевого показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи муниципальной программы.
При использовании данных формул:
- если степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора) больше 1, значение показателя принимается равным 1;
- в случае если желаемой тенденцией изменения значения целевого показателя (индикатора) является снижение, а фактическое значение целевого показателя (индикатора) равно 0, значение принимается равным 1.
2.2.2. Степень реализации муниципальной программы в части достижения значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
СРмп - степень реализации муниципальной программы;
СДмппз - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего достижение цели и решение задач муниципальной программы;
М - число целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
2.3. При наличии в составе муниципальной программы подпрограммы (подпрограмм) расчет значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы муниципальной программы осуществляется в два этапа:
- на первом этапе осуществляется оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) по муниципальной программе (оцениваются обобщенные показатели по муниципальной программе) в соответствии с подпунктами 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2;
- на втором этапе осуществляется оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) по подпрограммам.
2.3.1. Степень оценки достижения планового значения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы рассчитывается по следующей формуле:
- для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СД п/ппз=ЗП п/пф/ЗП п/пп;
- для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СД п/ппз=ЗП п/пп/ЗП п/пф,
где:
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего решение задачи подпрограммы;
ЗПп/пф - значение целевого показателя (индикатора), характеризующего решение задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп - плановое значение целевого показателя (индикатора), характеризующего решение задачи подпрограммы.
При использовании данных формул:
- если степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора) больше 1, значение показателя принимается равным 1;
- в случае если желаемой тенденцией изменения значения целевого показателя (индикатора) является снижение, а фактическое значение целевого показателя (индикатора) равна 0, значение принимается равным 1.
2.3.2. Степень реализации подпрограммы в части достижения значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
СРп/п - степень реализации целевых показателей (индикаторов) подпрограммы;
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего достижение цели и решение задач подпрограммы;
N - число целевых показателей (индикаторов) подпрограммы.
2.4. Если ответственным исполнителем не представлено фактическое значение целевого показателя (индикатора), степень достижения планового значения соответствующего целевого показателя (индикатора) в отчетном году считается равной 0.
Степень достижения целевого показателя (индикатора) не может превышать 1 или быть меньше 0.
3. Оценка выполнения (фактического достижения значений) контрольных событий муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы
3.1. Степень выполнения (фактического достижения значений) контрольных событий оценивается как сопоставление значений контрольных событий, фактически достигнутых, с их плановыми значениями по каждому основному мероприятию.
3.2. Фактическое достижение планового значения каждого контрольного события оценивается по следующей формуле:
ОДкс = КСф / КСп,
где:
ОДкс - оценка фактического достижения контрольного события;
КСф - фактически достигнутое значение контрольного события;
КСп - плановое значение контрольного события.
3.3. Результат выполнения значения контрольного события (фактически достигнутое значение по отношению к плановому значению) принимается в интервале от 0 до 2-х единиц; значения, превышающие 200%, ограничиваются коэффициентом 2.
4. Оценка степени реализации основных мероприятий муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы
4.1. Степень реализации основных мероприятий оценивается как сопоставление значений основных мероприятий, фактически достигнутых, с их плановыми значениями (степень достижения каждого основного мероприятия оценивается по степени оценки всех контрольных событий (в сумме) в рамках одного основного мероприятия).
4.2. Достижение планового значения реализации основного мероприятия оценивается по следующей формуле:
,
где:
СРм - степень реализации основного мероприятия;
ОДкс - оценка фактического достижения контрольного события;
N - число контрольных событий.
4.3. Степень реализации основных мероприятий муниципальной программы (при отсутствии подпрограмм), подпрограммы муниципальной программы рассчитывается по следующей формуле:
СРом = Момв / М,
где:
СРом - степень реализации основных мероприятий;
Момв - количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из общего числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Ответственный исполнитель муниципальной программы рассчитывает степень реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограмм муниципальной программы) на основе результатов выполнения контрольных событий.
Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
- основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании выполнения значений контрольных событий в виде числовых показателей (в абсолютных величинах), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение составляет не менее 95% от запланированного с учетом корректировки объемов финансирования по основному мероприятию. Для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей контрольных событий к запланированным значениям, выраженное в процентах. При достижении фактического значения основного мероприятия более 100%, значение принимается равным 1;
- мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ), если отклонение от выполнения муниципального задания от установленных значений на отчетный год сложилось в пределах допустимого (возможного). Допустимое (возможное) отклонение устанавливается решением структурного подразделения Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющего функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп";
- по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).
5. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат
5.1. Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой программы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию программы к их плановым значениям. Фактически произведенные расходы - кассовое исполнение бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного года. Плановые расходы - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в сводной бюджетной росписи по состоянию на 31 декабря отчетного года по следующей формуле:
ССуз = Зф / Зп,
где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат;
Зф - фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;
Зп - плановые расходы на реализацию программы в отчетном году.
5.2. С учетом специфики конкретной муниципальной программы ответственный исполнитель включает в состав запланированного объема бюджетных ассигнований и фактически произведенных расходов, кроме расходов бюджета муниципального образования "Город Майкоп" (далее - местный бюджет), включающего в себя бюджетные ассигнования за счет всех уровней бюджетов, расходы за счет внебюджетных источников (при их наличии).
5.3. Степень соответствия запланированному уровню затрат подпрограммы муниципальной программы оценивается для каждой подпрограммы по формуле в соответствии с пунктом 5.1.
5.4. Степень соответствия запланированному уровню затрат муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, включающая в себя как исполнение по бюджетным ассигнованиям, так и по внебюджетным источникам, не может превышать 1.
6. Оценка эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы
6.1. Эффективность использования финансовых ресурсов рассчитывается как отношение степени реализации основных мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет всех уровней бюджетов и внебюджетных источников (при их наличии) по следующей формуле:
Эифр = СРом / ССуз,
где:
Эифр - эффективность использования финансовых ресурсов;
СРом - степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет всех источников финансирования (бюджетные ассигнования за счет всех уровней бюджетов, расходы за счет внебюджетных источников (при их наличии)).
6.2. При наличии в муниципальной программе подпрограмм оценка эффективности использования финансовых ресурсов осуществляется только по подпрограммам муниципальной программы в соответствии с пунктом 6.1.
7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы
7.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы зависит от наличия или отсутствия в составе муниципальной программы подпрограмм.
7.2. Эффективность реализации муниципальной программы (при отсутствии подпрограмм) оценивается в зависимости от степени реализации целевых показателей муниципальной программы и оценки эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы по следующей формуле:
ЭР мп=СР мп * Э ифрмп,
где:
ЭРмп - эффективность реализации муниципальной программы;
СРмп - степень реализации целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
Эифрмп - эффективность использования финансовых ресурсов (эффективность использования средств на реализацию муниципальной программы).
7.3. Эффективность реализации муниципальной программы (при наличии подпрограмм) оценивается в три этапа:
7.3.1. Эффективность реализации подпрограммы муниципальной программы оценивается в зависимости от степени реализации целевых показателей подпрограммы и оценки эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы по следующей формуле:
ЭР п/п=СР п/п * Э ифрп/п,
где:
ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы;
СРп/п - степень реализации целевых показателей (индикаторов) подпрограммы;
Эифрп/п - эффективность использования финансовых ресурсов (эффективность использования средств на реализацию подпрограммы).
7.3.2. Эффективность реализации муниципальной программы (по общим целевым показателям (индикаторам) программы) оценивается в зависимости от степени реализации целевых показателей программы и степени соответствия запланированному уровню затрат на реализацию программы по следующей формуле:
ЭР п=СР мп * СС уз,
где:
ЭРп - эффективность реализации программы;
СРмп - степень реализации целевых показателей (индикаторов) программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат муниципальной программы.
7.3.3. Результат оценки эффективности реализации муниципальной программы (в целом с учетом оценки подпрограмм) определяется в зависимости от степени реализации муниципальной программы и оценки степени реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле:
,
где:
ЭРмп - эффективность реализации муниципальной программы;
ЭРп - эффективность реализации программы;
ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы;
kj - коэффициент значимости подпрограммы для достижения цели муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности муниципальной программы.
По умолчанию kj определяется по формуле: kj = Фj / Ф, где Фj - объем фактических расходов на реализацию j-ой подпрограммы в отчетном году, Ф - объем фактических расходов на реализацию муниципальной программы;
j - количество подпрограмм,
где:
7.4. По результатам оценки эффективности определяется степень эффективности муниципальной программы.
Муниципальная программа признается:
- высокоэффективной, в случае если значение ЭРмп составляет не менее 0,9 (от 90,0 процентов до 100,0 процентов);
- умеренно эффективной, в случае если значение ЭРмп составляет не менее 0,8 (от 80,0 процентов до 89,9 процентов).
- низкоэффективной, в случае если значение ЭРмп составляет не менее 0,7 (от 70,0 процентов до 79,9 процентов).
В остальных случаях реализация программы признается неэффективной (от 0,0 процентов до 69,9 процентов).
Муниципальная программа признается неэффективной также в случае непредставления ответственным исполнителем муниципальной программы годового отчета о ходе реализации муниципальной программы за отчетный год в срок, установленный в пункте 6.4. Порядка разработки муниципальных программ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Порядке разработки муниципальных программ пункт 6.4. отсутствует
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 27 ноября 2023 г. N 1029 "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп" и формирования сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп"
Вступает в силу с 28 ноября 2023 г.
Опубликование:
газета "Майкопские новости", 28 ноября 2023 г. N 132
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 21 октября 2024 г. N 886
Изменения вступают в силу с 24 октября 2024 г.