Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к постановлению администрации
Находкинского городского округа
от 23 ноября 2023 года N 2402
"Приложение N 3
к Положению о городском смотре-конкурсе на лучшую
постановку работы по охране труда среди организаций
Находкинского городского округа, утвержденному
постановлением администрации Находкинского
городского округа
от 27.10.2021 N 1100
Форма
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
участника городского смотра-конкурса на лучшую постановку работы
по охране труда среди организаций Находкинского городского округа
за 20__ год в номинации "Лучшая организация Находкинского городского
округа по постановке работы в области охраны труда, численность
работников которой превышает 50 человек"
1. Общие сведения
+------+-----------------------------------+----------------------------+
| 1. |Наименование организации | |
| |(полностью) | |
+------+-----------------------------------+----------------------------+
| 2. |Юридический адрес организации | |
+------+-----------------------------------+----------------------------+
| 3. |Адрес фактического нахождения | |
| |организации | |
+------+-----------------------------------+----------------------------+
| 4. |Телефон/факс (указать код города) | |
+------+-----------------------------------+----------------------------+
| 5. |Адрес электронной почты, e-mail | |
+------+-----------------------------------+----------------------------+
| 6. |Вид экономической деятельности | |
+------+-----------------------------------+----------------------------+
| 7. |Организационно-правовая форма | |
+------+-----------------------------------+----------------------------+
| 8. |ФИО руководителя (полностью) | |
+------+-----------------------------------+----------------------------+
| 9. |ФИО руководителя (специалиста) | |
| |службы охраны труда (полностью) | |
+------+-----------------------------------+----------------------------+
| 10. |ФИО председателя профсоюзного | |
| |комитета | |
+------+-----------------------------------+----------------------------+
| 11. |Среднесписочная численность | |
| |работников, всего из них: | |
| +-----------------------------------+----------------------------+
| |женщин | |
| +-----------------------------------+----------------------------+
| |лиц, не достигших возраста 18 лет | |
+------+-----------------------------------+----------------------------+
| 12. |Общее количество рабочих мест в | |
| |организации, всего РМ | |
+------+-----------------------------------+----------------------------+
2. Основные показатели работы по охране груда в организации
+-----+------------------------------------+---------+--------+---------+
|N п/п| Показатели | Предыду-|Отчетный| Примеча-|
| | |щий год | год |ние |
+-----+------------------------------------+---------+--------+---------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+-----+------------------------------------+---------+--------+---------+
| 1. |Наличие утвержденного действующего | (да/нет) | <1> |
| |коллективного договора (соглашения) | | |
| +------------------------------------+------------------+---------+
| |Наличие в коллективном договоре | (да/нет) | <2> |
| |(соглашении) раздела "Условия и | | |
| |охрана труда" | | |
+-----+------------------------------------+------------------+---------+
| 2. |Наличие Положения (приказа) о | (да/нет) | <3> |
| |системе управления охраной труда | | |
+-----+------------------------------------+------------------+---------+
| 3. |Наличие службы охраны груда или | (да/нет) | <4> |
| |специалиста по охране труда (в | | |
| |соответствии с нормативом) | | |
+-----+------------------------------------+------------------+---------+
| 4. |Наличие комитета (комиссии) по | (да/нет) | <5> |
| |охране труда | | |
+-----+------------------------------------+------------------+---------+
| 5. |Наличие оборудованного кабинета по | (да/нет) | <6> |
| |охране труда | | |
+-----+------------------------------------+---------+--------+---------+
| 6. |Численность работников организации, |количест-|количес-| <7> |
| |прошедших обучение и проверку знаний|во чел. |тво чел.| |
| |по охране труда, чел. | | | |
| +------------------------------------+---------+--------+ |
| |Удельный вес работников организации,| % | % | |
| |обученных по охране труда, в общей | | | |
| |численности работников | | | |
+-----+------------------------------------+---------+--------+---------+
| 7. |Численность работников, подлежащих |количест-|количес-| |
| |прохождению периодического |во чел. |тво чел.| |
| |медицинского осмотра, чел. | | | |
| +------------------------------------+---------+--------+---------+
| |Численность работников, прошедших |количест-|количес-| <8> |
| |периодический медицинский осмотр, |во чел. |тво чел.| |
| |чел. | | | |
| +------------------------------------+---------+--------+---------+
| |в % от общего количества подлежащих | % | % | |
| |прохождению периодического | | | |
| |медицинского осмотра (за отчетный | | | |
| |год) | | | |
+-----+------------------------------------+---------+--------+---------+
| 8. |Наличие программы "Нулевого | (да/нет) | <9> |
| |травматизма" | | |
+-----+------------------------------------+------------------+---------+
| 9. |Наличие "Корпоративной программы | (да/нет) | <9> |
| |укрепления здоровья" в организации | | |
+-----+------------------------------------+---------+--------+---------+
| 10. |Общее количество несчастных случаев |количест-|количес-| <10> |
| |в организации |во |тво | |
| | | случаев |случаев | |
| +------------------------------------+---------+--------+---------+
| |Показатель частоты производственного| ед. | ед. | <11> |
| |травматизма в расчете на 1000 | | | |
| |работающих - Кч | | | |
| +------------------------------------+---------+--------+---------+
| |Показатель тяжести производственного| ед. | ед. | <12> |
| |травматизма - Кт | | | |
+-----+------------------------------------+---------+--------+---------+
| 11. |Внедрение системы оценки и | (да/нет) | |
| |управления профессиональными рисками| | |
| |на рабочих местах в организации | | |
| +------------------------------------+---------+--------+---------+
| |Наличие утвержденного отчета о |количест-|количес-| <13> |
| |проведении оценки профессиональных |во ед. |тво ед. | |
| |рисков в организации | | | |
+-----+------------------------------------+---------+--------+---------+
| 12. |Численность лиц с впервые |количест-|количес-| |
| |установленным профессиональным |во чел. |тво чел.| |
| |заболеванием, чел. | | | |
| +------------------------------------+---------+--------+---------+
| |Коэффициент профессиональной | ед. | ед. | |
| |заболеваемости - Кпз | | | |
+-----+------------------------------------+---------+--------+---------+
| 13. |Материальные затраты на мероприятия | (да/нет) | <14> |
| |по охране труда | | |
| +------------------------------------+---------+--------+ |
| |всего запланировано |тыс. руб.| тыс. | |
| | | | руб. | |
| +------------------------------------+---------+--------+ |
| |фактически использовано |тыс. руб.| тыс. | |
| | | | руб. | |
| +------------------------------------+---------+--------+ |
| |в т.ч. на одного работника |тыс. руб.| тыс. | |
| | | | руб. | |
+-----+------------------------------------+---------+--------+---------+
| 14. |Проведение специальной оценки | (да/нет) | <15> |
| |условий груда на рабочих местах в | | |
| |организации, наличие утвержденного | | |
| |отчета о проведении СОУТ | | |
| +------------------------------------+---------+--------+ |
| |Удельный вес рабочих мест, на | % | % | |
| |которых проведена СОУТ, в общем | | | |
| |количестве рабочих мест | | | |
+-----+------------------------------------+---------+--------+---------+
| 15. |Списочная численность работников, |количест-|количес-| <16> |
| |получающих компенсации за работу во |во чел. |тво чел.| |
| |вредных и (или) опасных условиях | | | |
| |труда на рабочем месте, чел. | | | |
+-----+------------------------------------+---------+--------+---------+
| 16. |Участие в конкурсах по охране труда,| (да/нет) | <17> |
| |мероприятиях месячника по охране | | |
| |труда, проводимых муниципальным | | |
| |образованием в преддверии Всемирного| | |
| |дня охраны труда | | |
+-----+------------------------------------+------------------+---------+
| 17. |Учет и рассмотрение причин и | (да/нет) | |
| |обстоятельств событий, приведших к | | |
| |возникновению микроповреждений | | |
| |(микротравм) | | |
| +------------------------------------+---------+--------+---------+
| |Количество зарегистрированных | ед. | ед. | <18> |
| |микроповреждений (микротравм) | | | |
+-----+------------------------------------+---------+--------+---------+
| 18. |Использование средств страховых | (да/нет) | <19> |
| |взносов на финансирование | | |
| |предупредительных мер по сокращению | | |
| |производственного травматизма и | | |
| |профессиональных заболеваний | | |
| |работников | | |
+-----+------------------------------------+------------------+---------+
| 19. |Получение скидки (надбавки) к | | <20> |
| |страховым тарифам на обязательное | | |
| |социальное страхование от несчастных| | |
| |случаев на производстве и | | |
| |профессиональных заболеваний: | | |
| +------------------------------------+------------------+---------+
| |получение скидки | (да/нет) | |
| +------------------------------------+------------------+---------+
| |получение надбавки | (да/нет) | |
+-----+------------------------------------+------------------+---------+
3. Дополнительные баллы
+-----+---------------------------+------------+------------+-----------+
|N пп | Показатели | Предыдущий |Отчетный год|Примечание |
| | | год | | |
+-----+---------------------------+------------+------------+-----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+-----+---------------------------+------------+------------+-----------+
| 1. |Внедрение и популяризация | (да/нет) | <21> |
| |передового опыта и новых | | |
| |передовых технологий, | | |
| |направленных на улучшение | | |
| |условий труда на рабочих | | |
| |местах | | |
+-----+---------------------------+------------+------------+-----------+
| |Количество внедренных | количество | количество | |
| |передовых технологий, | единиц | единиц | |
| |практик, систем и | | | |
| |оборудования в организации | | | |
| |для улучшение условий труда| | | |
+-----+---------------------------+------------+------------+-----------+
| 2. |Наличие уголков и | (да/нет) | <22> |
| |тренажеров по охране труда | | |
+-----+---------------------------+-------------------------+-----------+
| 3. |Обеспеченность рабочих мест| (да/нет) | |
| |специалистов по охране | | |
| |груда постоянным доступом к| | |
| |электронным правовым | | |
| |справочным системам типа | | |
| |"Консультант Плюс", | | |
| |"Гарант" и др. | | |
+-----+---------------------------+-------------------------+-----------+
| 4. |Участие организации во | (да/нет) | |
| |Всероссийском конкурсе | | |
| |"Российская организация | | |
| |высокой социальной | | |
| |эффективности" | | |
+-----+---------------------------+-------------------------+-----------+
| 5. |Снижение числа рабочих мест| (да/нет) | |
| |с вредными и (или) опасными| | |
| |условиями труда за счет | | |
| |исключения воздействия | | |
| |вредных и (или) опасных | | |
| |факторов, внедрения в | | |
| |производство новых | | |
| |технологий и технических | | |
| |средств | | |
+-----+---------------------------+-------------------------+-----------+
| 6. |Размещение информационных | (ла нет) | <23> |
| |материалов в целях | | |
| |информирования работников | | |
| |об их трудовых правах, | | |
| |включая право на безопасные| | |
| |условия труда | | |
+-----+---------------------------+------------+------------+-----------+
| |Количество информационных | количество | количество | |
| |материалов, направленных на| материалов | материалов | |
| |информирование работников | | | |
| |(плакаты, листовки, флаеры,| | | |
| |брошюры, методические | | | |
| |пособия и др.) | | | |
+-----+---------------------------+------------+------------+-----------+
| 7. |Внедрение в организации | (да/нет) | |
| |процессов цифровизации, в | | |
| |т.ч. системы электронного | | |
| |документооборота | | |
+-----+---------------------------+-------------------------+-----------+
| 8. |Ведение реестра или перечня| (да/нет) | <24> |
| |нормативных правовых актов,| | |
| |содержащих требования | | |
| |охраны труда | | |
+-----+---------------------------+-------------------------+-----------+
| 9. |Организация системы | (да/нет) | |
| |внутреннего контроля | | |
| |(самоконтроля) соблюдения | | |
| |трудового законодательства:| | |
| +---------------------------+-------------------------+-----------+
| |заполнение проверочных | (да/нет) | |
| |листов на сервисе | | |
| |"Электронный инспектор" | | |
| +---------------------------+-------------------------+-----------+
| |создание в организации | (да/нет) | |
| |службы внутреннего контроля| | |
+-----+---------------------------+------------+------------+-----------+
| 10. |Количество проведенных | ед. | ед. | <25> |
| |мероприятий, направленных | | | |
| |на профилактику | | | |
| |производственного | | | |
| |травматизма и | | | |
| |профессиональной | | | |
| |заболеваемости (семинары, | | | |
| |выставки, дни охраны труда | | | |
| |и прочее) | | | |
+-----+---------------------------+------------+------------+-----------+
| 11. |Использование приборов, | (да/нет) | <26> |
| |устройств, оборудования и | | |
| |(или) комплексов приборов и| | |
| |систем, обеспечивающих | | |
| |дистанционную видео-, | | |
| |аудио- или иную фиксацию | | |
| |процессов производства | | |
+-----+---------------------------+-------------------------+-----------+
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель):
_________________________________ _______________________ ___________
(должность) (подпись, дача) (ФИО)
Председатель выборного органа
первичной профсоюзной организации
(или иного представительного
органа работников) ______________________ ___________".
(подпись, дата) (ФИО)
_________________________
Работодателем вместе с информационной картой организации,
численность работников которой превышает 50 человек, предоставляются
следующие документы:
<1> копия титульного листа и листа уведомительной регистрации
коллективного договора или соглашения об охране труда;
<2> копия раздела "Условия и охрана труда" в коллективном договоре;
<3> копия Положения (приказа) о системе управления охраной труда;
<4> копия приказа или договора о приеме на работу специалиста по
охране труда;
<5> копия приказа о создании комитета (комиссии) по охране труда;
<6> фотографии размером 9x14 см кабинета по охране труда (общий вид
кабинета, места руководителя занятия, применяемой видеотехники во время
занятий, 2-3 снимка стендов по охране труда, тренажеров и уголков но
охране труда);
<7> выписки из реестров обученных, копии протоколов о прохождении
обучения по охране труда (или копии удостоверений при наличии);
<8> копии заключительных актов о прохождении медицинских осмотров;
<9> копия документа, подтверждающего наличие утвержденной программы
или копия программы; копия документа, подтверждающего наличие
корпоративной программы укрепления здоровья или копия программы;
<10> копии журнала регистрации несчастных случаев в организации;
<11> коэффициент частоты (Кч) рассчитывается по следующей формуле:
НС
Кч = -- х 1000,
Чр
где:
Не - численность пострадавших с утратой трудоспособности на один
рабочий день и более и со смертельным исходом;
Чр - общая численность работников в организации (у индивидуального
предпринимателя);
<12> Показатель тяжести производственного травматизма (Km)
рассчитывается от среднего количества дней нетрудоспособности,
приходящихся на один несчастный случай:
Кт = Е дн / К нс
где:
Е дн - общее количество рабочих дней нетрудоспособности по всем
травмам (несчастные случаи) в организации за отчетный период,
исчисляемых по листам нетрудоспособности (закрыты листы
нетрудоспособности);
Кнс - количество несчастных случаев в организации за отчетный
период;
Уровень профессиональных заболеваний оценивается коэффициентом
профессиональных заболеваний (Кпз):
Кпз = (Чпз х 100) / Краб
где:
Чпз - число профессиональных заболеваний;
Крав - среднесписочная численность работников организации;
<13> копия титульного листа, подтверждающего наличие утвержденного
отчета о проведении оценки профессиональных рисков;
<14> копия соглашения или плана мероприятий по охране труда с
указанием запланированных финансовых средств на мероприятия по охране
труда;
<15> копии сводных ведомостей по результатов проведения специальной
оценки условий труда (за пятилетний период);
<16> копии сводных ведомостей по результатам проведения специальной
оценки условий труда на рабочих местах или копии локальных нормативных
правовых актов, устанавливающих компенсации за работу с вредными и (или)
опасными условиями труда;
<17> копии заявки и информационной карты на участие в районном
конкурсе по охране труда муниципального образования на лучшую постановку
работы по охране труда;
<18> копии журнала учета и регистрации микроповреждений
(микротравм);
<19> копия документа, дающего право на использование частичного
финансирования предупредительных мер по сокращению производственного
травматизма и профессиональной заболеваемости за счет средств Фонда
социального страхования Российской Федерации;
<20> копия документа, дающего право на получение скидки (надбавки)
к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных
случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
<21> копии документов, подтверждающих внедрение передового опыта и
приобретение новой техники;
<22> фотографии уголков по ОТ (не более 5 фотографий), а также
тренажеров по ОТ;
<23> фотографии информационных стендов (не более 5 фотографий),
подтверждающие размещение информационных материалов в целях
информирования работников;
<24> ссылка на сайт работодателя, подтверждающая наличие реестра
или перечня нормативных правовых актов, содержащих требования охраны
труда;
<25> ссылка на сайт работодателя, подтверждающая информацию о
проведении мероприятий, направленных на профилактику производственного
травматизма и профессиональной заболеваемости;
<26> фотографии видеофиксации рабочего процесса (не более 5
фотографий), подтверждающие использование приборов, устройств,
оборудования и (или) комплексов приборов и систем, обеспечивающих
дистанционную видео-, аудио- или иную фиксацию процессов производства.".
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 23 ноября 2023 г. N 2402 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.