Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к постановлению администрации
Находкинского городского округа
от 23 ноября 2023 года N 2402
"Приложение N 2
к Положению о городском смотре-конкурсе на лучшую
постановку работы по охране труда среди организаций
Находкинского городского округа, утвержденному
постановлением администрации Находкинского
городского округа
от 27.10.2021 N 1100
Форма
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
участника городского смотра-конкурса на лучшую постановку работы
по охране труда среди организаций Находкинского городского округа
за 20__ год в номинации "Лучшая организация Находкинского городского
округа по постановке работы в области охраны труда, численность
работников которой не превышает 50 человек"
1. Общие сведения
+------+---------------------------------+------------------------------+
| 1. |Наименование организации | |
| |(полностью) | |
+------+---------------------------------+------------------------------+
| 2. |Юридический адрес организации | |
+------+---------------------------------+------------------------------+
| 3. |Адрес фактического нахождения | |
| |организации | |
+------+---------------------------------+------------------------------+
| 4. |Телефон/факс (указать код города)| |
+------+---------------------------------+------------------------------+
| 5. |Адрес электронной почты, e-mail | |
+------+---------------------------------+------------------------------+
| 6. |Вид экономической деятельности | |
+------+---------------------------------+------------------------------+
| 7. |ФИО руководителя (полностью) | |
+------+---------------------------------+------------------------------+
| 8. |ФИО специалиста по охране труда | |
| |(полностью) (если нет, строка не | |
| |заполняется) | |
+------+---------------------------------+------------------------------+
| 9. |ФИО председателя профсоюзного | |
| |комитета (если нет, строка не | |
| |заполняется) | |
+------+---------------------------------+------------------------------+
| 10. |Среднесписочная численность | |
| |работников организации, всего из | |
| |них: | |
| +---------------------------------+------------------------------+
| |женщин | |
| +---------------------------------+------------------------------+
| |лиц, не достигших возраста 18 лет| |
| +---------------------------------+------------------------------+
| |инвалидов | |
+------+---------------------------------+------------------------------+
| 11. |Общее количество рабочих мест в | |
| |организации | |
+------+---------------------------------+------------------------------+
2. Основные показатели работы по охране труда в организации
+-----+------------------------------------+---------+---------+---------+
|N п/п| Показатели | Предыду-|Отчетный | Примеча-|
| | |щий год | год |ние |
+-----+------------------------------------+---------+---------+---------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+-----+------------------------------------+---------+---------+---------+
| 1. |Наличие утвержденного действующего | (да/нет) | <1> |
| |коллективного договора (соглашения) | | |
| +------------------------------------+-------------------+---------+
| |Наличие в коллективном договоре | (да/нет) | <2> |
| |(соглашении) раздела "Условия и | | |
| |охрана труда" | | |
+-----+------------------------------------+-------------------+---------+
| 2. |Наличие положения о системе | (да/нет) | <3> |
| |управления охраной труда в | | |
| |организации | | |
+-----+------------------------------------+---------+---------+---------+
| 3. |Численность работников организации, |количест-|количест-| <4> |
| |прошедших обучение и проверку знаний|во чел. |во чел. | |
| |по охране труда, чел. | | | |
| +------------------------------------+---------+---------+ |
| |Удельный вес работников организации,| % | % | |
| |обученных по охране труда, в общей | | | |
| |численности работников | | | |
+-----+------------------------------------+---------+---------+---------+
| 4. |Численность работников, подлежащих |количест-|количест-| |
| |прохождению периодического |во чел. |во чел. | |
| |медицинского осмотра, чел. | | | |
| +------------------------------------+---------+---------+---------+
| |Численность работников, прошедших |количест-|количест-| <5> |
| |периодический медицинский осмотр, |во чел. |во чел. | |
| |чел. | | | |
| +------------------------------------+---------+---------+---------+
| |в % от общего количества подлежащих | % | % | |
| |прохождению периодического | | | |
| |медицинского осмотра (за отчетный | | | |
| |год) | | | |
+-----+------------------------------------+---------+---------+---------+
| 5. |Наличие службы (специалиста) по | (да/нет) | <6> |
| |охране труда либо организации или | | |
| |специалиста, оказывающих услуги в | | |
| |области охраны труда, привлекаемых | | |
| |по гражданско-правовому договору | | |
+-----+------------------------------------+-------------------+---------+
| 6. |Наличие комитета (комиссии) по | (да/нет) | <7> |
| |охране труда | | |
| +------------------------------------+-------------------+ |
| |Наличие уполномоченных (доверенных) | (да/нет) | |
| |лиц по охране труда профсоюза или | | |
| |иного уполномоченного работниками | | |
| |представительного органа | | |
+-----+------------------------------------+---------+---------+---------+
| 7. |Общее количество несчастных случаев |количест-|количест-| <8> |
| |в организации |во |во | |
| | | случаев | случаев | |
| +------------------------------------+---------+---------+---------+
| |Показатель частоты производственного| ед. | ед. | <9> |
| |травматизма в расчете на 1000 | | | |
| |работающих - Кч | | | |
| +------------------------------------+---------+---------+---------+
| |Показатель тяжести производственного| ед. | ед. | <10> |
| |травматизма - Кm | | | |
+-----+------------------------------------+---------+---------+---------+
| 8. |Численность лиц с впервые |количест-|количест-| |
| |установленным профессиональным |во |во | |
| |заболеванием, чел. | человек | человек | |
| +------------------------------------+---------+---------+---------+
| |Коэффициент профессиональной | ед. | ед. | |
| |заболеваемости - Кпз | | | |
+-----+------------------------------------+---------+---------+---------+
| 9. |Материальные затраты на мероприятия | (да/нет) | <11> |
| |по охране труда | | |
| +------------------------------------+---------+---------+ |
| |всего запланировано |тыс. руб.|тыс. руб.| |
| +------------------------------------+---------+---------+ |
| |фактически израсходовано |тыс. руб.|тыс. руб.| |
| +------------------------------------+---------+---------+ |
| |в т.ч. на одного работника |тыс. руб.|тыс. руб.| |
+-----+------------------------------------+---------+---------+---------+
| 10. |Проведение специальной оценки | (да/нет) | <12> |
| |условий труда на рабочих местах в | | |
| |организации, наличие утвержденного | | |
| |отчета о проведении СОУТ | | |
| +------------------------------------+---------+---------+ |
| |Удельный вес рабочих мест, на | % | % | |
| |которых проведена СОУТ, в общем | | | |
| |количестве рабочих мест | | | |
+-----+------------------------------------+---------+---------+---------+
| 11. |Внедрение системы оценки и | (да/нет) | |
| |управления профессиональными рисками| | |
| |на рабочих местах в организации | | |
| +------------------------------------+---------+---------+---------+
| |Наличие утвержденного отчета о |количест-|количест-| <13> |
| |проведении оценки профессиональных |во ед. |во ед. | |
| |рисков в организации | | | |
+-----+------------------------------------+---------+---------+---------+
| 12. |Списочная численность работников, |количест-|количест-| <14> |
| |получающих компенсации за работу во |во |во | |
| |вредных и (или) опасных условиях | человек | человек | |
| |груда на рабочем месте, чел. | | | |
+-----+------------------------------------+---------+---------+---------+
| 13. |Наличие оборудованного кабинета | (да/нет) | |
| |(уголка) по охране труда | | |
+-----+------------------------------------+-------------------+---------+
| 14. |Наличие программы "Нулевого | (да/ней) | <15> |
| |травматизма" | | |
+-----+------------------------------------+-------------------+---------+
| 15. |Наличие "Корпоративной программы | (да/нет) | <16> |
| |укрепления здоровья" в организации | | |
+-----+------------------------------------+-------------------+---------+
| 16. |Учет и рассмотрение причин и | (да/нет) | |
| |обстоятельств событий, приведших к | | |
| |возникновению микроповреждений | | |
| |(микротравм) | | |
| +------------------------------------+---------+---------+---------+
| |Количество зарегистрированных | ед. | ед. | <17> |
| |микроповреждений (микротравм) | | | |
+-----+------------------------------------+---------+---------+---------+
| 17. |Участие в конкурсах по охране труда,| (да/нет) | <18> |
| |мероприятиях месячника по охране | | |
| |труда, проводимых муниципальным | | |
| |образованием в преддверии Всемирного| | |
| |дня охраны труда | | |
+-----+------------------------------------+-------------------+---------+
| 18. |Использование средств страховых | (да/нет) | <19> |
| |взносов на финансирование | | |
| |предупредительных мер по сокращению | | |
| |производственного травматизма и | | |
| |профессиональных заболеваний | | |
| |работников | | |
+-----+------------------------------------+-------------------+---------+
| 19. |Получение скидки (надбавки) к | | <20> |
| |страховым тарифам на обязательное | | |
| |социальное страхование от несчастных| | |
| |случаев на производстве и | | |
| |профессиональных заболеваний: | | |
| +------------------------------------+-------------------+---------+
| |получение скидки | (да/нет) | |
| +------------------------------------+-------------------+---------+
| |получение надбавки | (да/нет) | |
+-----+------------------------------------+-------------------+---------+
3. Дополнительные баллы
+-----+--------------------------------+-----------+---------+----------+
|N пп | Показатели |Предыдущий |Отчетный |Примечание|
| | | год | год | |
+-----+--------------------------------+-----------+---------+----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+-----+--------------------------------+-----------+---------+----------+
| 1. |Внедрение передового опыта и | (да/нет) | <21> |
| |новых передовых технологий, | | |
| |направленных на улучшение | | |
| |условий труда на рабочих местах | | |
| +--------------------------------+-----------+---------+----------+
| |Количество внедренных передовых |количество |количест-| |
| |технологий, практик, систем и | единиц |во единиц| |
| |оборудования в организации для | | | |
| |улучшение условий труда | | | |
+-----+--------------------------------+-----------+---------+----------+
| 2. |Размещение информационных | (да/нет) | <22> |
| |материалов в целях | | |
| |информирования работников об их | | |
| |трудовых правах, включая право | | |
| |на безопасные условия труда | | |
| +--------------------------------+-----------+---------+ |
| |Количество информационных |количество |количест-| |
| |материалов, направленных на |материалов |во | |
| |информирование работников | | материа-| |
| |(плакаты, листовки, флаеры, | |лов | |
| |брошюры, методические пособия и | | | |
| |др.) | | | |
+-----+--------------------------------+-----------+---------+----------+
| 3. |Снижение числа рабочих мест с | (да/нет) | |
| |вредными и (или) опасными | | |
| |условиями труда за счет | | |
| |исключения воздействия вредных и| | |
| |(или) опасных факторов, | | |
| |внедрения в производство новых | | |
| |технологий и технических средств| | |
+-----+--------------------------------+---------------------+----------+
| 4. |Внедрение в организации | (да/нет) | |
| |процессов цифровизации, в т.ч. | | |
| |системы электронного | | |
| |документооборота | | |
+-----+--------------------------------+---------------------+----------+
| 5. |Ведение реестра или перечня | (да/нет) | <23> |
| |нормативных правовых актов, | | |
| |содержащих требования охраны | | |
| |труда | | |
+-----+--------------------------------+---------------------+----------+
| 6. |Организация системы внутреннего | (да/нет) | |
| |контроля (самоконтроля) | | |
| |соблюдения трудового | | |
| |законодательства: | | |
| +--------------------------------+---------------------+----------+
| |заполнение проверочных листов на| (да/нет) | |
| |сервисе "Электронный инспектор" | | |
| +--------------------------------+---------------------+----------+
| |создание в организации службы | (да/нет) | |
| |внутреннего контроля | | |
+-----+--------------------------------+-----------+---------+----------+
| 7. |Количество проведенных | ед. | ед. | <24> |
| |мероприятий, направленных на | | | |
| |профилактику производственного | | | |
| |травматизма и профессиональной | | | |
| |заболеваемости (семинары, | | | |
| |выставки, дни охраны труда и | | | |
| |прочее) | | | |
+-----+--------------------------------+-----------+---------+----------+
| 8. |Использование приборов, | (да/нет) | <25> |
| |устройств, оборудования и (или) | | |
| |комплексов приборов и систем, | | |
| |обеспечивающих дистанционную | | |
| |видео-, аудио- или иную фиксацию| | |
| |процессов производства | | |
+-----+--------------------------------+---------------------+----------+
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель):
_________________________________ _______________________ ___________
(должность) (подпись, дача) (ФИО)
Председатель выборного органа
первичной профсоюзной организации
(или иного представительного
органа работников) ______________________ ___________".
(подпись, дата) (ФИО)
_________________________
Работодателем вместе с информационной картой организации,
численность работников которой не превышает 50 человек, предоставляются
следующие документы:
<1> копия титульного листа и листа уведомительной регистрации
коллективного договора или соглашения об охране груда;
<2> копия раздела "Условия и охрана труда" в коллективном договоре;
<3> копия положения о СУОТ в организации;
<4> выписки из реестров обученных, копии протоколов о прохождении
обучения по охране труда (или копии удостоверений при наличии);
<5> копии заключительных актов о прохождении медицинских осмотров;
<6> копия приказа о приеме на работу специалиста по ОТ либо копия
положения о службе ОТ;
<7> копия приказа о назначении уполномоченного лица (при наличии);
<8> копии журнала регистрации несчастных случаев в организации;
<9> коэффициент частоты (Кч) рассчитывается по следующей формуле:
НС
Кч = -- х 1000,
Чр
где:
Нс - численность пострадавших с утратой трудоспособности на один
рабочий день и более и со смертельным исходом;
Чр - общая численность работников в организации (у индивидуального
предпринимателя);
<10> Показатель тяжести производственного травматизма (Кm)
рассчитывается от среднего количества дней нетрудоспособности,
приходящихся на один несчастный случай:
Кт = Е дн / К нс
где:
Едн - общее количество рабочих дней нетрудоспособности по всем
травмам (несчастные случаи) в организации за отчетный период,
исчисляемых по листам нетрудоспособности (закрыты листы
нетрудоспособности);
Кнс - количество несчастных случаев в организации за отчетный
период;
Уровень профессиональных заболеваний оценивается коэффициентом
профессиональных заболеваний (Кпз).
Кпз = (Чпз х 100)/К раб
где: Ч пз - число профессиональных заболеваний;
К раб - среднесписочная численность работников организации;
<11> копия соглашения или плана мероприятий по охране труда с
указанием запланированных финансовых средств на мероприятия по охра не
труда;
<12> копии сводных ведомостей результатов проведения специальной
оценки условий труда (за пятилетний период);
<13> копия титульного листа, подтверждающего наличие утвержденного
отчета о проведении оценки профессиональных рисков;
<14> копии сводных ведомостей по результатам проведения специальной
оценки условий труда на рабочих местах или копии локальных нормативных
правовых актов, устанавливающих компенсации за работу с вредными и (или)
опасными условиями труда;
<15> копия документа, подтверждающего наличие утвержденной
программы или копия программы;
<16> копия документа, подтверждающего наличие корпоративной
программы укрепления здоровья или копия программы;
<17> копии журнала учета и регистрации микроповреждений
(микротравм);
<18> копии заявки и информационной карты на участие в районном
конкурсе по охране труда муниципального образования на лучшую постановку
работы по охране труда;
<19> копия документа, дающего право на использование частичного
финансирования предупредительных мер по сокращению производственного
травматизма и профессиональной заболеваемости за счет средств Фонда
пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
<20> копия документа, дающего право на получение скидки (надбавки)
к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных
случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
<21> копии документов, подтверждающих внедрение передового опыта и
приобретение новой техники;
<22> фотографии информационных стендов (не более 5 фотографий),
подтверждающие размещение информационных материалов в целях
информирования работников;
<23> ссылка на сайт работодателя, подтверждающая наличие реестра
или перечня нормативных правовых актов, содержащих требования охраны
труда;
<24> ссылка на сайт работодателя, подтверждающая информацию о
проведении мероприятий, направленных на профилактику производственного
травматизма и профессиональной заболеваемости;
<25> фотографии видеофиксации рабочего процесса (не более 5
фотографий), подтверждающие использование приборов, устройств,
оборудования и (или) комплексов приборов и систем, обеспечивающих
дистанционную видео-, аудио- или иную фиксацию процессов производства.".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 23 ноября 2023 г. N 2402 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.