Постановление Правительства Курской области от 27 ноября 2023 г. N 1224-пп
"О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 30.09.2021 N 1023-па "Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Курской области"
Правительство Курской области постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Курской области от 30.09.2021 N 1023-па "Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Курской области" (в редакции постановлений Администрации Курской области от 25.03.2022 N 289-па, от 24.05.2022 N 584-па, постановления Правительства Курской области от 05.06.2023 N 615-пп).
Первый заместитель Губернатора |
А.Б. Смирнов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Курской области
от 27.11.2023 N 1224-пп
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации Курской области от 30.09.2021 N 1023-па "Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Курской области"
1. В позиции, касающейся мероприятия 6.2 плана апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Курской области, утвержденного указанным постановлением, в графе "Срок исполнения" слова "III квартал 2023 года" заменить словами "IV квартал 2024 года".
2. Таблицу показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственных услуг по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, утвержденную указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Курской области
от 30.09.2021 N 1023-па
(в редакции постановления
Правительства Курской области
от 27.11.2023 N 1224-пп)
Таблица
показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственных услуг по предоставлению социального обслуживания в форме на дому 1)
N |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина 2) |
Целевой ориентир 3) |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы 4), которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: 27 год: 2022 |
значение: не менее 34 год: 2024 |
Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
значение: 3 год: 2022 |
значение: не менее 5 год: 2024 |
Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ) |
значение: 0 год: 2022 |
значение: 1 год: 2024 |
Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области |
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: 0 год: 2022 |
значение: 1 год: 2024 |
Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области |
|||
2 |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов исполнительных органов Курской области с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
значение: нет год: 2022 |
значение: да год: 2024 |
Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: 27 год: 2022 |
значение: 28 год: 2024 |
Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области |
||
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
значение: 27 год: 2022 |
значение: 28 год: 2024 |
Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
значение: 20,59% год: 2022 |
значение: не менее 20,59% год: 2024 |
Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области |
||
3 |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
значение: нет год: 2022 |
значение: да год: 2024 |
Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц |
значение: 27 год: 2022 |
значение: 28 год: 2024 |
Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
значение: 0 год: 2022 |
значение: 1 год: 2024 |
Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области |
|||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
значение: 18420 год: 2022 |
значение: 18475 год: 2024 |
Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
значение: 0 год: 2022 |
значение: 20 год: 2024 |
Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области |
|||
4 |
Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания |
значение: да год: 2022 |
значение: да год: 2024 |
Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: нет год: 2022 |
значение: да год: 2024 |
Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области |
||
Процесс |
Наличие в исполнительном органе Курской области, ответственном за апробацию механизмов организации оказания на территории Курской области, выбранных для апробации государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
значение: нет год: 2022 |
значение: да год: 2024 |
Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области |
||
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
значение: 0 год: 2022 |
значение: не менее 1 год: 2024 |
Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент |
значение: 0 год: 2022 |
значение: 100% год: 2024 |
Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области |
||
5 |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
значение: нет год: 2022 |
значение: да год: 2024 |
Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
значение: 2 год: 2022 |
значение: не менее 3 год: 2024 |
Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
значение: 95,28% год: 2022 |
значение: не менее 97,3% год: 2024 |
Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области |
______________________________
1) В целях настоящей Таблицы показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственных услуг по предоставлению социального обслуживания в форме на дому (далее - Таблица), показатели эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственных услуг, устанавливаются в отношении государственных услуг по предоставлению социального обслуживания в форме на дому.
2) Значение показателя базовой величины Таблицы определяется по первому году исполнения государственного социального заказа.
3) Значение показателя целевого ориентира Таблицы определяется для последнего года, в котором действует соглашение о сотрудничестве в сфере апробации механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ.
4) В целях настоящей Таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы относятся государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ.".
______________________________
3. Таблицу показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственных услуг по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки по олимпийским видам спорта по виду спорта "конный спорт" на этапе начальной подготовки, утвержденную указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Курской области
от 30.09.2021 N 1023-па
(в редакции постановления
Правительства Курской области
от 27.11.2023 N 1224-пп)
Таблица
показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственных услуг по предоставлению социального обслуживания в форме на дому 1)
N |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина 2) |
Целевой ориентир 3) |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы 4), которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: 27 год: 2022 |
значение: не менее 34 год: 2024 |
Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
значение: 3 год: 2022 |
значение: не менее 5 год: 2024 |
Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ (далее - апробация, Федеральный закон N 189-ФЗ) |
значение: 0 год: 2022 |
значение: 0 год: 2024 |
Министерство физической культуры и спорта Курской области |
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: 0 год: 2022 |
значение: 0 год: 2024 |
Министерство физической культуры и спорта Курской области |
|||
2 |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов исполнительных органов Курской области с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
значение: нет год: 2022 |
значение: да год: 2024 |
Министерство физической культуры и спорта Курской области |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: 1 год: 2022 |
значение: не менее 1 год: 2024 |
Министерство физической культуры и спорта Курской области |
||
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
значение: 0 год: 2022 |
значение: 0 год: 2024 |
Министерство физической культуры и спорта Курской области |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
значение: 50% год: 2022 |
значение: 50% год: 2024 |
Министерство физической культуры и спорта Курской области |
||
3 |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
значение: да год: 2022 |
значение: да год: 2024 |
Министерство физической культуры и спорта Курской области |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц |
значение: 1 год: 2022 |
значение: не менее 1 год: 2024 |
Министерство физической культуры и спорта Курской области |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
значение: 1 год: 2022 |
значение: не менее 1 год: 2024 |
Министерство физической культуры и спорта Курской области |
|||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
значение: 135 год: 2022 |
значение: 135 год: 2024 |
Министерство физической культуры и спорта Курской области |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
значение: 0 год: 2022 |
значение: 0 год: 2024 |
Министерство физической культуры и спорта Курской области |
|||
4 |
Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания |
значение: да год: 2022 |
значение: да год: 2024 |
Министерство физической культуры и спорта Курской области |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: нет год: 2022 |
значение: да год: 2024 |
Министерство физической культуры и спорта Курской области |
||
Процесс |
Наличие в исполнительном органе Курской области, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
значение: нет год: 2022 |
значение: да год: 2024 |
Министерство физической культуры и спорта Курской области |
||
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
значение: 0 год: 2022 |
значение: не менее 1 год: 2024 |
Министерство физической культуры и спорта Курской области |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент |
значение: нет год: 2022 |
значение: не менее 75% год: 2024 |
Министерство физической культуры и спорта Курской области |
||
5 |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
значение: нет год: 2022 |
значение: да год: 2024 |
Министерство физической культуры и спорта Курской области |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
значение: 1 год: 2022 |
значение: не менее 1 год: 2024 |
Министерство физической культуры и спорта Курской области |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
значение: 50% год: 2022 |
значение: не менее 75% год: 2024 |
Министерство физической культуры и спорта Курской области |
______________________________
1) В целях настоящей Таблицы показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственных услуг по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки по олимпийским видам спорта по виду спорта "конный спорт" на этапе начальной подготовки (далее - Таблица), показатели эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственных услуг, устанавливаются в отношении государственных услуг по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки по олимпийским видам спорта по виду спорта "конный спорт" на этапе начальной подготовки.
2) Значение показателя базовой величины Таблицы определяется по первому году исполнения государственного социального заказа.
3) Значение показателя целевого ориентира Таблицы определяется для последнего года, в котором действует соглашение о сотрудничестве в сфере апробации механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ.
4) В целях настоящей Таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы относятся государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ.".
______________________________
4. Таблицу показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственной услуги по созданию условий в Курской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации, утвержденную указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Курской области
от 30.09.2021 N 1023-па
(в редакции постановления
Правительства Курской области
от 27.11.2023 N 1224-пп)
Таблица
показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственной услуги по созданию условий в Курской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации 1)
N |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина 2) |
Целевой ориентир 3) |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Улучшение условий для оказания государственных услуг негосударственными организациями |
Процесс |
Общее количество негосударственных организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы 4), которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: 4 год: 2022 |
значение: 4 год: 2024 |
Министерство приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области |
Промежуточный результат |
Общее количество негосударственных организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
значение: 4 год: 2022 |
значение: 4 год: 2024 |
Министерство приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области |
||
Итоговый результат |
Количество негосударственных организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "0 государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - апробация, Федеральный закон N 189-ФЗ) |
значение: 4 год: 2022 |
значение: 4 год: 2024 |
Министерство приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области |
||
из них количество негосударственных организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: 4 год: 2022 |
значение: 4 год: 2024 |
Министерство приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области |
|||
2 |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов исполнительных органов Курской области с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
значение: нет год: 2022 |
значение: да год: 2024 |
Министерство приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: 4 год: 2022 |
значение: 4 год: 2024 |
Министерство приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области |
||
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
значение: 4 год: 2022 |
значение: 4 год: 2024 |
Министерство приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
значение: 100% год: 2022 |
значение: 100% год: 2024 |
Министерство приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области |
||
3 |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
значение: (проведена) да год: 2022 |
значение: (проведена) да год: 2024 |
Министерство приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц |
значение: 4 год: 2022 |
значение: 4 год: 2024 |
Министерство приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
значение: 4 год: 2022 |
значение: 4 год: 2024 |
Министерство приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области |
|||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
значение: 2710 год: 2022 |
значение: 4000 год: 2024 |
Министерство приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
значение: 2710 год: 2022 |
значение: 4000 год: 2024 |
Министерство приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области |
|||
4 |
Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания |
значение: да год: 2022 |
значение: да год: 2024 |
Министерство приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: нет год: 2022 |
значение: да год: 2024 |
Министерство приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области |
||
Процесс |
Наличие в исполнительном органе Курской области, ответственном за апробацию механизмов организации оказания на территории Курской области государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
значение: нет год: 2022 |
значение: да год: 2024 |
Министерство приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области |
||
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
значение: 0 год: 2022 |
значение: 4 год: 2024 |
Министерство приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент |
значение: 0 год: 2022 |
значение: 100% год: 2024 |
Министерство приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области |
||
5 |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
значение: нет год: 2022 |
значение: да год: 2024 |
Министерство приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
значение: 4 год: 2022 |
значение: 4 год: 2024 |
Министерство приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
значение: 100% год: 2022 |
значение: 100% год: 2024 |
Министерство приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области |
______________________________
1) В целях настоящей Таблицы показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственной услуги по созданию условий в Курской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации (далее - Таблица), показатели эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственных услуг, устанавливаются в отношении государственной услуги по созданию условий в Курской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации.
2) Значение показателя базовой величины Таблицы определяется по первому году исполнения государственного социального заказа.
3) Значение показателя целевого ориентира Таблицы определяется для последнего года, в котором действует соглашение о сотрудничестве в сфере апробации механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ.
4) В целях настоящей Таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы относятся государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ.".
______________________________
5. В составе межведомственной рабочей группы по организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере на территории Курской области, утвержденном указанным постановлением:
а) включить в состав рабочей группы Петрикеева И.Н. - начальника медицинского информационно-аналитического центра ОБУЗ "Курская областная многофункциональная клиническая больница" (по согласованию);
б) исключить из состава рабочей группы Гориводского Е.Е.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Курской области от 27 ноября 2023 г. N 1224-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 30.09.2021 N 1023-па "Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Курской области"
Вступает в силу с 28 ноября 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Региональное информационное агентство "Курск" (riakursk.ru) 28 ноября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 1 декабря 2023 г. N 4600202312010006
Курская правда, 1 декабря 2023 г. N 144
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Курской области от 1 августа 2024 г. N 617-пп
Изменения вступают в силу с 1 августа 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 28 ноября 2023 г.