Постановление администрации муниципального образования город Собинка Владимирской области от 26 октября 2020 г. N 680
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным образованием город Собинка муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
20 июля 2022 г.
См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг", постановлением главы города от 17.04.2012 N 212 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", администрация города постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальным образованием город Собинка муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" согласно приложению.
2. Постановления администрации города от 15.06.2012 N 316, от 31.08.2012 г. N 465, от 02.04.2013 N 154, от 13.11.2013 г. N 540, от 19.04.2016 N 271, считать утратившими силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Голос Собинки" (без приложения) и подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования г. Собинка.
И.о. главы города |
С.В. Потапов |
Приложение
к постановлению
администрации города
от 26.10.2020 N 680
Административный регламент
исполнения муниципальным образованием город Собинка муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
20 июля 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга). Регламент также определяет особенности предоставления услуги в электронном виде и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.2. При предоставлении муниципальной услуги заявителем является физическое или юридическое лицо, выступающее заинтересованным в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном законом порядке.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования города Собинка Собинского района (далее - администрация города).
Исполнителем муниципальной услуги является отдел архитектуры и градостроительства города Собинка (далее - ОАиГ).
Справочная информация: место нахождения и графики работы администрации города и её структурных подразделений, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего государственную услугу, размещена на официальном сайте администрации города в сети интернет: post@sobinka-city.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "post@sobinka-city.ru" следует читать "http://sobinka-city.ru"
Информация о порядке предоставления муниципальных услуг размещается в местах, доступных для заявителей (многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, органах местного самоуправления).
Подпункт 1.3.2 изменен с 20 июля 2022 г. - Постановление администрации муниципального образования город Собинка Владимирской области от 20 июля 2022 г. N 489
1.3.2. Муниципальная услуга предоставляется по принципу "одного окна" через филиал государственного учреждения Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" в г. Собинке (далее - МФЦ, многофункциональный центр).
Справочная информация: место нахождения и графики работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе номер телефона-автоинформатора, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи, размещена на официальном сайте администрации города в сети Интернет: post@sobinka-city.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "post@sobinka-city.ru" следует читать "http://sobinka-city.ru"
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Собинка с участием филиала государственного учреждения Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" в г. Собинке.
Предоставление муниципальной услуги МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города (далее - Соглашение) с учетом требований, устанавливаемых настоящим регламентом и Соглашением.
Место нахождения МФЦ: 601204, Владимирская область, г. Собинка, ул. Димитрова, д. 26.
Пункт 1.4 изменен с 20 июля 2022 г. - Постановление администрации муниципального образования город Собинка Владимирской области от 20 июля 2022 г. N 489
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов размещаются:
- на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://sobinka-city.ru/normotvorchestvo/reglamenty-uslugi/adm-reglamenty;
- на информационных стендах в администрации города;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- на сайте многофункционального центра;
- в многофункциональном центре МФЦ.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении в администрацию города или в многофункциональном центре;
- посредством телефонной связи: в приемное время;
- с использованием электронной почты: post@sobinka-city.ru;
- с использованием Единого портала;
- по форме обратной связи через официальные сайты администрации города: https://sobinka-city.ru/support/ или многофункционального центра: https://mfc33.ru.
- посредством почтового отправления по адресу: 601204, Владимирская область, Собинский район, г. Собинка, ул. Димитрова, д. 1.
В случае обращения за предоставлением информации посредством Единого портала, информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление о ходе предоставления услуги) осуществляется путем направления соответствующего уведомления администрацией города в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.
Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.6. В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием через Единый портал, выбрав удобные для него дату и время приема.
При осуществлении записи на прием администрация города не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема.
Запись на прием должна осуществляться посредством интерактивного сервиса Единого портала, который в режиме реального времени отражает расписание работы органа или организации, или уполномоченного сотрудника на конкретную дату с указанием свободных интервалов для записи.
Сотрудник ОАиГ в течение одного рабочего дня отправляет в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомление о записи на прием либо уведомление о необходимости указания цели приема.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация муниципального образования город Собинка Собинского района.
При предоставлении муниципальной услуги, орган предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.3. Формы подачи заявления и получения результата предоставления услуги:
- очная форма - при личном присутствии заявителя в администрации города или МФЦ;
- заочная форма - без личного присутствия заявителя (посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг).
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить только физические или юридические лица, зарегистрированные на Едином портале.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.4. Результатом осуществления муниципальной услуги является:
1) Выдача или направление уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (форма утверждена постановлением Правительства Российской Федерации), если не требуется перепланировка и переустройство;
2) Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения - Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и перепланировки жилого (нежилого) помещения.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято не позднее чем через 45 дней со дня представления заявления и соответствующих документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в администрацию города.
Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений. В случае представления заявления о переводе помещения через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
Орган, осуществляющий перевод помещений, одновременно с выдачей или направлением заявителю данного документа информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
2.5.2. Максимальное время ожидания в очереди на предоставление услуги не должно превышать 15 минут.
2.5.3. Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления услуги.
2.6. Правовые основания осуществления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте администрации города.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (приложение N 1 к регламенту);
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
6) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
7) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
8) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих жилое (нежилое) помещение на основании договора социального найма или аренды (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель жилого (нежилого) помещения по договору социального найма или аренды);
9) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения работ по переводу жилого (нежилого) помещения, если такое жилое (нежилое) помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 3 и 4, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные пунктом 2.
Подготовка проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения),выполняется физическими или юридическими лицами, осуществляющими архитектурно-строительное проектирование строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Проект изготавливается с учетом основных требований архитектурно-строительного проектирования и представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме (пояснительная записка) и в виде карт (схем), по соответствующим разделам технического регламента, определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения выполнения строительных и монтажных работ по переустройству и(или) перепланировке помещения с учетом действующих правил и норм эксплуатации жилищного фонда. К проекту должны быть приложены заверенные копии документов, подтверждающих квалификацию лица, осуществившего проектирование, и его права на осуществление соответствующей деятельности.
Проект подлежит согласованию в установленном порядке с государственными надзорными органами. Конкретный перечень согласований проекта определяет лицо, осуществляющее проектирование, с соответствующим обоснованием и ссылкой на действующие нормы законодательства.
2.8. Орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать представление других документов.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- если заявление подано без подписи, без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса, без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;
- если заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- при не устранении юридическими и физическими лицами выявленных замечаний по ранее выданным им разрешениям (до устранения соответствующих замечаний);
- при несоответствии представленных документов требованиям действующих строительных норм и правил.
2.10. Перечень оснований для отказа предоставления услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- непредоставление полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- предоставление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение требованиям законодательства.
- несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения.
2.10.1 Принятое органом, уполномоченным осуществлять предоставление муниципальной услуги, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения выдается или направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.10.2 Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать основание, установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.11. Приостановление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- наличие соответствующего заявления заявителя;
- предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
- наличие соответствующих постановлений (актов) судов, решений правоохранительных органов;
2.11.1. На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
2.11.2. Принятое органом, уполномоченным осуществлять предоставление муниципальной услуги решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, и в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.11.3. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:
- заявление и приложенные к нему документы регистрируются в течение одного рабочего дня.
- прием и регистрация заявлений осуществляется специалистом отдела организационной, контрольной и кадровой работы администрации города Собинки.
- для приема обращений в форме электронных сообщений применяется специализированное программное обеспечение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
- максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга администрацией города, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание администрации города оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении администрации муниципального образования город Собинка Собинского района. Информация о времени приема граждан ОАиГ размещена на информационной табличке у входа в отдел, где непосредственно осуществляется прием граждан.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания должны быть оснащены стульями или столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- возможность получения услуги всеми способами, предусмотренными законодательством, в том числе через Единый портал.
- отсутствие превышения срока предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 2.5 раздела 2 регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр и через Единый портал.
В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр документ, являющийся результатом муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала.
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала (далее - электронный запрос), является его поступление к специалисту уполномоченного органа, ответственного за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления через Единый портал распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за прием документов. Срок исполнения муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления.
Скан-копия либо электронный образ документа, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, подписанные квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и предоставленных документов;
- рассмотрение заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и предоставленных документов (далее - заявление); направление межведомственных запросов; подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
- выдача заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 г. N 502.
3.2. Прием заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и предоставленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию города заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и предоставленных документов (далее-заявления) при личном обращении заявителя в администрацию города или многофункциональный центр, путем почтового отправления, либо через Единый портал.
Ответственным за выполнение административной процедуры является консультант отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Собинка (далее - уполномоченный специалист).
При проведении первичной проверки уполномоченный специалист:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
- проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении;
- снимает копии с представленных оригиналов документов и заверяет копии (при предоставлении оригиналов документов).
При установлении факта ненадлежащего оформления заявления, комплектности и оформления, приложенных к нему документов, заявление и приложенные к нему документы не принимаются на основании пункта 2.9. регламента. При подаче заявления и необходимых документов лично - указанное заявление и документы возвращаются заявителю при проверке документов.
Ответственным за регистрацию заявления является специалист отдела организационной, контрольной и кадровой работы, (далее - специалист отдела ОККР).
В случае поступления в администрацию города заявления на оказание муниципальной услуги и документов через многофункциональный центр, специалист отдела ОККР регистрирует заявление в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота администрации города, фиксирует сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления пакета документов в МФЦ.
При поступлении заявления через Единый портал, заявление регистрируется в установленном порядке и заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется соответствующее уведомление.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и предоставленных документов (далее - заявление); направление межведомственных запросов; подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является прием к рассмотрению заявления.
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист.
3.3.1. В случаях не предоставления документов, указанных в п.п. 2-4 п. 2.7. настоящего регламента, по собственной инициативе заявителя, уполномоченный специалист формирует запросы в рамках межведомственного электронного взаимодействия (путем заполнения интерактивных форм) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Запросы должны быть сформированы и направлены в день регистрации заявления.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального центра в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии.
Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
Ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими уполномоченными органами в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
3.3.2. Уполномоченный специалист:
- проводит проверку проектной документации;
- формирует документы на комиссию по вопросам переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в жилых домах на территории города Собинки, состав комиссии утверждается распоряжением администрации города (далее комиссия);
- на основании решения комиссии, заполняет уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое), по форме утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации;
- уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое), вместе с приложенными к нему документами, передает для подписания главе муниципального образования город Собинка Собинского района (далее - должностное лицо).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 30 рабочих дней.
3.4. Решение по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов принимает глава муниципального образования города Собинка Собинского района (далее - должностное лицо).
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) с приложенными к нему документами. Должностное лицо в течение 2 рабочих дней рассматривает уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое). В случае отсутствия замечаний подписывает и направляет уполномоченному специалисту для выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.5. Выдача (направление) заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое), является результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом подписанных документов: уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое).
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист.
Уполномоченный специалист в день поступления к нему документов:
- вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое);
- уведомляет заявителя о принятом решении по телефону, либо иным доступным способом, указанным в заявлении, о готовности результата муниципальной услуги и назначает дату и время его выдачи заявителю в пределах срока административной процедуры.
Уполномоченный специалист выдает с отметкой в журнале регистрации документы, являющиеся результатом муниципальной услуги, явившемуся заявителю, представителю заявителя.
В случае неявки заявителя, уполномоченный специалист передает специалисту ОККР документы, предназначенные для заявителя. Специалист ОККР в тот же день направляет заявителю документы, являющиеся результатом муниципальной услуги способом, указанным в заявлении, о чем в журнал (реестр) регистрации исходящей корреспонденции вносится соответствующая запись.
Если в заявлении указано получение результата предоставления муниципальной услуги заявителем в МФЦ (при условии, что заявление было подано через МФЦ), администрация города обеспечивает предоставление в МФЦ для выдачи заявителю документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, в сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии.
При подаче заявления через Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
3.6. Подтверждением завершения перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение после перевода, в случае если для использования помещения в качестве жилого или нежилого требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ является Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и перепланировки жилого (нежилого) помещения (форма заявления приложение N 2 к регламенту).
Указанный акт оформляется в порядке, установленном административным регламентом муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации города по строительству, ЖКХ и развитию инфраструктуры, непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путём организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель главы администрации города по строительству, ЖКХ и развитию инфраструктуры даёт указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением регламента осуществляется главой города Собинки и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента, в соответствии с графиком проверок (но не реже чем раз в два года), и внеплановые проверки, при наличии жалоб на исполнение регламента, осуществляются главой города Собинка.
4.3. Персональная ответственность уполномоченного специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проверок лица, допустившие нарушение требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. При предоставлении муниципальной услуги, контроль за соблюдением законодательства, условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации города, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации города, предоставляющей муниципальную услугу, муниципального служащего, служащего структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами муниципального образования город Собинка для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами муниципального образования город Собинка для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами муниципального образования город Собинка;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами муниципального образования город Собинка;
7) отказ администрации города, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации города, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами муниципального образования город Собинка;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Собинки, многофункциональный центр. Жалобы на решения, принятые главой города Собинки, как руководителем администрации города, предоставляющей муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно главой города Собинки.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу (post@sobinka-city.ru.), органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией города в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Дни и часы приема жалоб аналогичны дням и часам предоставления государственных услуг.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации города, предоставляющей муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица либо иного муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации города, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации города, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.6. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации города, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации города в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 7 дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы глава города Собинки принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией города, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. Глава города Собинки оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией города Собинки в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой города Собинки.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава города Собинки незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах помещения администрации города, а также на официальном сайте администрации муниципального образования город Собинка (http://www.sobinka-city.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
5.15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования город Собинка Собинского района, а также должностных лиц, муниципальных служащих:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.16. Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных услуг.
6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется на базе МФЦ при личном обращении заявителя.
Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией города и МФЦ, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством.
При предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения администрацией заявления и комплекта необходимых документов на предоставление муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя (представителя заявителя) о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи.
Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
- экземпляр расписки о приеме (выдаче) документов с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, и выданный заявителю либо его представителю в день подачи заявления;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Приложение N 1
к административному регламенту
Кому _________________________
(фамилия, имя, отчество -
__________________________
для граждан;
_______________________________
полное наименование
организации -
_______________________________
для юридических лиц)
Куда _________________________
(почтовый индекс и адрес
________________________________
заявителя согласно заявлению
_________________________
о переводе)
_________________________
Заявление
о переводе
________________________ помещения в _________________________ помещение.
(жилого/нежилого - (нежилое/жилое -
указать) указать)
от ______________________________________________________________________
(указывается собственник помещения, либо собственники помещения,
находящегося в общей
_________________________________________________________________________
собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников,
не уполномочен
_________________________________________________________________________
в установленном порядке представлять их интересы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание: Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая
форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество
лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с
указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и
прилагаемого к заявлению.
Место нахождения помещения: _____________________________________________
(указываются улица, дом, корпус, строение,
_________________________________________________________________________
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник (и) помещения:_______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить перевод _____________________________________ помещения в
(жилого/нежилого - указать)
_____________________________________ помещение, занимаемого на основании
(нежилое/жилое - указать)
права собственности.
Нежилое помещение будет использоваться для размещения в нем _________
________________________________________________________________________.
Заверяю, что право собственности на помещение не обременено правами
каких-либо лиц.
Обязуюсь использовать данное помещение, не нарушая прав и охраняемых
законом интересов других лиц согласно действующему в РФ законодательству,
участвовать в расходах по совместной эксплуатации и обслуживанию всего
строения, соразмерно занимаемой площади.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________________
(указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа
на переводимое
_________________________________________________________ на ____ листах;
помещение (с отметкой: подлинник или нотариально
заверенная копия)
2) техническая документация _____________________________________________
(план переводимого помещения с его
техническим
_________________________________________________________________________
описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым,
технический
__________________________________________________________на ____ листах;
паспорт такого помещения)
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое
помещение на ___ листах.
4) Проект переустройства и (или) перепланировки на ______ листах.
5) Иные документы: ______________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Уведомление о принятом решении о переводе помещения прошу
_________________________________________________________________________
(направить по почте/выдать на руки)
Подписи лиц, подавших заявление:
"_____" __________ 20__ г. _____________ _______________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
"_____" __________ 20__ г. _____________ _______________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
"_____" __________ 20__ г. _____________ _______________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
"_____" __________ 20__ г. _____________ _______________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
-------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "____"_________________20__ г.
Входящий номер регистрации заявления __________________________
Выдана расписка в получении документов "____"___________20__ г.
N _____________________
Расписку получил "____"________________20___г.
____________________________
(подпись заявителя)
_______________________________________
(должность,
_____________________________________________________ ___________________
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
Главе города Собинки
_________________________________
от _______________________________
(ф.и.о. заявителя)
зарегистрированного по адресу:
_________________________________
_________________________________
Контактный телефон:
_________________________________
Заявление
Прошу принять жилое (не жилое) помещение после перевода в нежилое
(жилое) помещение в эксплуатацию после завершенных работ по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" __________ 20___ г _________________________
(подпись с расшифровкой)
Приложение:
1. Акты на скрытые работы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Собинка Владимирской области от 26 октября 2020 г. N 680 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным образованием город Собинка муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
Вступает в силу с 30 октября 2020 г.
Опубликование:
газета "Голос Собинки" от 30 октября 2020 г. N 13
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Собинка Владимирской области от 20 июля 2022 г. N 489
Изменения вступают в силу с 20 июля 2022 г.