В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и постановлением главы администрации федеральной территории "Сириус" от 20 июля 2023 года N 84-п "Об утверждении государственной программы федеральной территории "Сириус" "Развитие культуры, искусства и культурно-туристской среды в федеральной территории "Сириус" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии Образовательному Фонду "Талант и успех" на приобретение оборудования для проведения мероприятий в сфере культуры, образования, науки и спорта.
2. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании sirius-ft.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 20 июля 2023 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора департамента социальной, молодежной политики и культуры администрации федеральной территории "Сириус".
Глава администрации |
Д.С. Плишкин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы
администрации федеральной
территории "Сириус"
от 16 ноября 2023 года N 138-п
Порядок
предоставления субсидии Образовательному Фонду "Талант и успех" на приобретение оборудования для проведения мероприятий в сфере культуры, образования, науки и спорта
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия, порядок, показатель и результат предоставления субсидии из бюджета федеральной территории "Сириус" Образовательному Фонду "Талант и успех" на приобретение оборудования для проведения мероприятий в сфере культуры, образования, науки и спорта в рамках реализации мероприятия государственной программы федеральной территории "Сириус" "Развитие культуры, искусства и культурно-туристской среды в федеральной территории "Сириус", утвержденной постановлением главы администрации федеральной территории "Сириус" от 20 июля 2023 года N 84-п (далее соответственно - федеральная территория, субсидия, государственная программа).
2. Субсидия предоставляется на достижение устанавливаемых в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка показателя и результата предоставления субсидии (далее соответственно - показатель, результат) в целях приобретения оборудования для проведения мероприятий в сфере культуры, образования, науки и спорта.
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета федеральной территории от 26 декабря 2022 года N 01-19/128 "О бюджете федеральной территории "Сириус" на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - решение о бюджете), в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до администрации федеральной территории как получателя средств бюджета федеральной территории, осуществляющей функции главного распорядителя бюджетных средств, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Субсидия предоставляется исполнителю государственной программы - Образовательному Фонду "Талант и успех" (далее - получатель субсидии) - на безвозмездной основе в рамках реализации мероприятия государственной программы "Обеспечение профессиональным световым, звуковым, музыкальным оборудованием мероприятий в сфере культуры, образования, науки и спорта, проводимых в федеральной территории" (далее - мероприятие государственной программы).
5. Перечень документов, представляемых получателем субсидии в администрацию федеральной территории в рамках предоставления субсидии, указан в Приложении к настоящему Порядку.
6. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат получателя субсидии, возникших в 2023 году, в том числе понесенных получателем субсидии до заключения соглашения о предоставлении субсидии по направлению затрат "Приобретение оборудования".
7. В соответствии с государственной программой получатель субсидии обязуется обеспечить софинансирование целевых расходов на реализацию мероприятия государственной программы в виде поступлений из средств внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество (по его стоимостной оценке), имущественные права (по их стоимостной оценке), выполняемые работы и оказываемые услуги (по их стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа).
8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения Совета федеральной территории о внесении изменений в решение о бюджете).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
9. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) обоснование получателем субсидии планируемых (произведенных) затрат, в том числе сметный расчет расходов на реализацию мероприятия государственной программы, составленный путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы, услуги с использованием анализа рынка, подписанный руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным им лицом) и заверенный печатью получателя субсидии;
2) наличие обязательства получателя субсидии о неосуществлении за счет средств субсидии следующих расходов:
связанных с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией мероприятия государственной программы;
на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
на проведение митингов, демонстраций, шествий, пикетирований;
на приобретение алкогольной и табачной продукции;
на уплату штрафов;
3) наличие обязательства получателя субсидии о неприобретении за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях реализации мероприятия государственной программы у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, а также наличие обязательства получателя субсидии об обеспечении неприобретения лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее - контрагенты), за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, указанных в настоящем подпункте;
4) в отношении получателя субсидии отсутствует факт нецелевого использования получателем субсидии из бюджета бюджетной системы Российской Федерации (за исключением случая, если получатель субсидии обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день заключения соглашения о предоставлении субсидии не принято);
5) соблюдение следующих требований к получателю субсидии, которым он должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет федеральной территории субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед федеральной территорией;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа или главном бухгалтере получателя субсидии;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета федеральной территории на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную настоящим Порядком;
получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
6) наличие обязательства получателя субсидии об использовании приобретенного за счет средств субсидии оборудования согласно плану мероприятий, ежегодно утверждаемому администрацией федеральной территории в порядке, определенном правовым актом администрации федеральной территории.
10. Для подтверждения соблюдения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 9 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в администрацию федеральной территории документы, указанные в Приложении к настоящему Порядку.
11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого на бумажном носителе между администрацией федеральной территории и получателем субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом главы администрации федеральной территории, предусматривающей в том числе:
1) значения показателя по итогам 2024, 2025, 2026 и 2027 годов (далее - ежегодные значения показателя), общее итоговое значение показателя по итогам 2024 - 2027 годов (далее - общее итоговое значение показателя) и значение результата;
2) план мероприятий по достижению значений показателя и результата, предусматривающий точные даты завершения соответствующих мероприятий по получению промежуточных и конечного значений показателя и результата;
3) условие о порядке согласования новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных администрации федеральной территории на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
4) условия, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регулирующими вопросы казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
5) условие о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок администрацией федеральной территории соблюдения цели, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения показателя и результата (далее - проверки), а также на осуществление проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ), в том числе в части достижения показателя и результата, и об обязанности получателя субсидии представить согласия контрагентов на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с БК РФ;
6) обязательство получателя субсидии обеспечить достижение значения результата не позднее 31 декабря 2023 года, достижение ежегодных значений показателя не позднее 31 декабря 2024, 2025, 2026, 2027 годов и достижение общего итогового значения показателя не позднее 31 декабря 2027 года.
12. Администрация федеральной территории рассматривает указанные в пункте 10 настоящего Порядка документы и в течение пяти рабочих дней со дня их поступления принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, после чего в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет на подписание получателю субсидии соответственно проект Соглашения или уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) невыполнение получателем субсидии условий, установленных пунктом 9 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
14. В случае устранения получателем субсидии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе повторно обратиться в администрацию федеральной территории в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. Повторное рассмотрение документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном пунктом 12 настоящего Порядка.
15. Степень достижения цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, определяется следующим показателем: "Количество мероприятий, проводимых с использованием приобретенного оборудования".
Результатом, необходимым для достижения показателя, является "Количество приобретенных единиц оборудования".
16. Значения показателя и результата устанавливаются в Соглашении.
Степень достижения показателя и результата оценивается путем сопоставления их плановых и фактических значений.
Фактическое значение ежегодных значений показателя оценивается по состоянию на 31 декабря 2024, 2025, 2026, 2027 годов, фактическое значение общего итогового значения показателя - по состоянию на 31 декабря 2027 года, фактическое значение результата - по состоянию на 31 декабря 2023 года.
17. Размер субсидии определяется как сумма расходов получателя субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, по направлению затрат, подлежащих финансовому обеспечению (возмещению) в рамках предельных размеров, установленному в пункте 6 настоящего Порядка, и утверждается решением о бюджете.
18. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется единовременно в течение пяти рабочих дней с даты заключения Соглашения в установленном порядке на лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытый получателю субсидии в территориальном органе Федерального казначейства (далее - лицевой счет).
19. Санкционирование расходов получателя субсидии с лицевого счета осуществляется не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежного обязательства, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
III. Требования к отчетности
20. Получатель субсидии представляет в администрацию федеральной территории:
1) не позднее 20 января 2024 года - отчет об осуществлении затрат, источником финансового обеспечения (возмещения) которых является субсидия, и отчет о достижении значения результата по форме, определенной Соглашением (далее - отчет), с приложением документов, подтверждающих использование субсидии, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 3 Приложения к настоящему Порядку;
2) не позднее 20 января 2025, 2026, 2027 и 2028 годов - отчет о достижении значения показателя за предыдущий финансовый год по форме, определенной Соглашением, с приложением документов, подтверждающих информацию, содержащуюся в указанном отчете;
3) не позднее 20 января 2028 года - отчет о достижении общего итогового значения показателя по форме, определенной Соглашением, с приложением документов, подтверждающих информацию, содержащуюся в указанном отчете.
21. Администрация федеральной территории рассматривает отчет и при наличии замечаний к нему направляет их в письменном виде в адрес получателя субсидии, который устраняет замечания в течение 5 рабочих дней со дня их поступления и направляет отчет в администрацию федеральной территории повторно.
22. В случае если получатель субсидии в установленный пунктом 20 настоящего Порядка срок не представил отчет, либо не устранил замечания администрации федеральной территории к отчету в срок, установленный пунктом 21 настоящего Порядка, администрация федеральной территории направляет ему требование о возврате субсидии в бюджет федеральной территории в полном объеме.
23. В случае если размер подтвержденных фактически произведенных затрат меньше размера затрат, указанных в Соглашении, данная информация отражается в акте.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
24. Администрация федеральной территории проводит мониторинг достижения результата исходя из достижения значений результата, а также событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольных точек), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
25. Контроль за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, в том числе в части достижения значений показателя и результата, осуществляется администрацией федеральной территории и органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ.
26. В случае выявления по итогам проверок или проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с БК РФ, факта нарушения цели, условий и(или) порядка предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в бюджет федеральной территории в полном объеме:
1) на основании требования администрации федеральной территории - в течение 10 календарных дней со дня получения получателем субсидии указанного требования;
2) на основании представления или предписания органа государственного (муниципального) финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
27. Не использованные в 2023 году остатки средств субсидии при отсутствии потребности в их дальнейшем использовании в 2024 году подлежат возврату в бюджет федеральной территории в срок до 20 января 2024 года.
28. В случае недостижения значения показателя и(или) результата устанавливаются меры ответственности получателя субсидии в виде возврата субсидии и уплаты штрафа, размеры которых рассчитываются в следующем порядке:
1) размер средств, подлежащих возврату получателем субсидии в бюджет федеральной территории при недостижении значения результата, рассчитывается по формуле:
где:
V возврата - размер средств, подлежащих возврату получателем субсидии в бюджет федеральной территории;
i - i-oe наименование оборудования;
N - количество i-x наименований оборудования;
СП i - плановая стоимость i-ого наименования оборудования;
КП i - плановое количество i-x наименований оборудования;
СФ i - фактическая стоимость i-ого наименования оборудования;
КФ i - фактическое количество i-x наименований оборудования.
В случае, если КФi>КПi, то КФi=КПi.
В случае, если СФi>СПi, то СФi=СПi.
2) размер штрафных санкций (V штраф ) при недостижении значения показателя устанавливается по формуле:
,
где:
Vсубс - размер предоставленной субсидии;
n - год достижения значения показателя (2024-2027);
ППn - значение показателя на 31 декабря n-ого года, установленное Соглашением;
ПП - общее итоговое значение показателя, установленное Соглашением;
ФПn - фактически достигнутое значение показателя на дату, указанную в абзаце третьем пункта 16 настоящего Порядка.
В случае если ФПn > 0.8 * ППn, то значение принимается равным 1.
29. В случае отказа от добровольного возврата в бюджет федеральной территории средств, указанных в пункте 28 настоящего Порядка, администрация федеральной территории принимает меры по их взысканию в принудительном порядке в течение семи календарных дней со дня получения указанного отказа или истечения срока добровольного возврата полученных получателем субсидий средств в бюджет федеральной территории, указанного в письменном требовании администрации федеральной территории, направленного получателю субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. При наличии потребности в направлении в 2024 году остатка средств субсидии, не использованных в 2023 году на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка (далее - потребность), не использованный остаток средств субсидии остается на казначейском счете получателя субсидии, открытом в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
31. Для подтверждения потребности получатель субсидии в срок до 1 февраля 2024 года направляет в администрацию федеральной территории письменное мотивированное обоснование потребности с приложением надлежащим образом заверенных копий следующих подтверждающих документов:
1) договоров, в том числе заключенных посредством выставления контрагентом счета, подтверждающих возникновение обязательств, подлежащих исполнению за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, заключенных не позднее 31 декабря 2023 года;
2) первичных финансовых документов, подтверждающих исполнение контрагентом по каждому соответствующему договору, подлежащему исполнению за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, своих обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг;
3) актов сверки взаимных расчетов сторон по каждому соответствующему договору, подлежащему исполнению за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
32. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 31 настоящего Порядка, администрация федеральной территории принимает одно из следующих решений:
1) о наличии потребности - в случае отсутствия замечаний к указанным в пункте 31 настоящего Порядка документам. Данное решение принимается в срок не позднее 15 февраля 2024 года;
2) об отсутствии потребности - в случае выявления любого из следующих фактов:
непредставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 31 настоящего Порядка, в срок, установленный в пункте 31 настоящего Порядка;
представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 31 настоящего Порядка, не в полном объеме;
несоответствие потребности цели предоставления субсидии;
превышение размера заявленной получателем субсидии потребности над размером не исполненных в 2023 году обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
33. Решение о наличии (об отсутствии) потребности оформляется в виде распоряжения главы администрации федеральной территории и направляется администрацией федеральной территории получателю субсидии в течение двух рабочих дней со дня его подписания.
34. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения распоряжения главы администрации федеральной территории о наличии потребности предоставляет в администрацию федеральной территории на утверждение Сведения об операциях с целевыми средствами на текущий финансовый год и плановый период (код формы по ОКУД 0501213) (далее - Сведения).
35. После утверждения администрацией федеральной территории Сведений в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, получатель субсидии направляет их в территориальный орган Федерального казначейства.
36. В случае отсутствия решения, указанного в подпункте 1 пункта 32 настоящего Порядка, не использованный в 2023 году остаток средств субсидии подлежит возврату в бюджет федеральной территории в срок не позднее 20 февраля 2024 года.
37. Ответственность за нецелевое использование субсидии, иные нарушения цели, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части недостижения значений показателя и результата, а также за недостоверность представляемых в администрацию федеральной территории сведений об осуществлении расходов, в целях финансового обеспечения (возмещения) которых предоставляется субсидия, возлагается на получателя субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления
в 2023 году субсидии
Образовательному Фонду
"Талант и успех" на приобретение
оборудования для проведения
мероприятий в сфере культуры,
образования, науки и спорта
Перечень документов,
представляемых Образовательным Фондом "Талант и успех" в администрацию федеральной территории "Сириус" в рамках предоставления субсидии на приобретение оборудования для проведения мероприятий в сфере культуры, образования, науки и спорта
1. Заявление на бланке Образовательного Фонда "Талант и успех" (далее - получатель субсидии) о предоставлении субсидии из бюджета федеральной территории "Сириус" получателю субсидии на приобретение оборудования для проведения мероприятий в сфере культуры, образования, науки и спорта (далее соответственно - субсидия, оборудование), составленное в произвольной форме, заверенное подписями руководителя (либо уполномоченного им лица) и главного бухгалтера получателя субсидии, а также печатью получателя субсидии.
2. Справка, подтверждающая выполнение получателем субсидии условий, установленных пунктом 9 Порядка предоставления субсидии Образовательному Фонду "Талант и успех" на приобретение оборудования для проведения мероприятий в сфере культуры, образования, науки и спорта (далее - Порядок), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, составленная в произвольной форме, заверенная подписями руководителя (либо уполномоченного им лица) и главного бухгалтера получателя субсидии, а также печатью получателя субсидии.
3. В случае необходимости возмещения затрат, понесенных получателем субсидии до заключения соглашения о предоставлении субсидии, или предоставления документов в соответствии с подпунктом 1 пункта 20 Порядка - документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, подлежащие возмещению за счет средств субсидии в целях возмещения затрат получателя субсидии на приобретение оборудования:
1) фактический сметный расчет расходов на приобретение оборудования, подписанный руководителем получателя субсидии (либо уполномоченного им лица) и заверенный его печатью;
2) фотоотчет (не менее 50 фотографий), подтверждающий приобретение оборудования в счет затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидии;
3) документы, подтверждающие поставку оборудования и его принятие к учету получателем субсидии;
4) информация о достижении получателем субсидии результата предоставления субсидии (далее - результат) за период с 1 января 2023 года по дату представления в администрацию федеральной территории "Сириус" документов, указанных в настоящем Перечне, с кратким описанием реализованных мероприятий по получению результата.
4. В случае необходимости финансового обеспечения планируемых затрат - документ, подтверждающий планируемые затраты получателя субсидии на приобретение оборудования, подлежащие финансовому обеспечению за счет средств субсидии, - сметный расчет планируемых расходов на приобретение оборудования, составленный исходя из значений результата путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы, услуги с использованием анализа рынка, подписанный руководителем получателя субсидии (либо уполномоченного им лица) и заверенный его печатью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации федеральной территории "Сириус" от 16 ноября 2023 г. N 138-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии Образовательному Фонду "Талант и успех" на приобретение оборудования для проведения мероприятий в сфере культуры, образования, науки и спорта"
Вступает в силу с 17 ноября 2023 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 20 июля 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт федеральной территории "Сириус" (https://sirius-ft.ru/) 17 ноября 2023 г.