В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с государственной программой Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр, в целях стимулирования развития сельского хозяйства Хабаровского края Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на возмещение части затрат на строительство жилых домов на сельских территориях.
Губернатор, Председатель |
М.В. Дегтярев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 28 ноября 2023 г. N 536-пр
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на возмещение части затрат на строительство жилых домов на сельских территориях
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на возмещение части затрат на строительство жилых домов на сельских территориях в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр (далее также - субсидия и край соответственно).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) объект ИЖС - индивидуальный жилой дом, расположенный на сельской территории края, введенный в эксплуатацию в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, принадлежащий на праве собственности сельскохозяйственному товаропроизводителю края и предназначенный для проживания работников сельскохозяйственного товаропроизводителя края, расходы на строительство которого подлежат возмещению за счет субсидии;
2) работник сельскохозяйственного товаропроизводителя края - гражданин Российской Федерации, состоящий в трудовых отношениях с сельскохозяйственным товаропроизводителем края;
3) сельские территории края - сельские поселения края или сельские поселения края и межселенные территории края, объединенные общей территорией в границах муниципального района края, сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов края, рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов края, перечень которых определяется приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края (далее также - министерство).
1.3. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края, определенным статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", осуществляющим свою деятельность на территории края, за исключением государственных (муниципальных) учреждений и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями края на строительство объекта ИЖС, по направлениям, установленным приказом министерства (далее также - фактические затраты).
1.5. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.6. Субсидия предоставляется на основании отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей края, представивших в министерство заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также - отбор и участники отбора соответственно), по следующим критериям отбора:
1) соответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего раздела;
2) наличие у участника отбора фактических затрат, понесенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии;
3) регистрация права собственности участника отбора на объект ИЖС в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, в Едином государственном реестре недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявка) исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.6 настоящего раздела, и очередности поступления заявок.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Для проведения отбора министерство не позднее 1 ноября года предоставления субсидии размещает на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и на официальном сайте министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minsh.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора (далее - срок приема заявок);
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
4) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 настоящего Порядка;
5) доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") и официального сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к участникам отбора, представившим в министерство заявки, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;
8) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
9) правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
10) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и даты окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 настоящего раздела (далее также - получатель субсидии), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из краевого бюджета субсидии, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
12) условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
13) даты размещения результатов отбора на пункте 2.5 настоящего раздела.
2.2. Требования, которым должен соответствовать участник отбора по состоянию не ранее чем на 1-е число месяца подачи заявки:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- у участника отбора должна отсутствовать задолженность по заработной плате перед работниками, участник отбора должен обеспечить работников месячной заработной платой не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в данных районах или местностях;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
- участники отбора - юридические лица не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии.
2.3. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок представляют в министерство заявки по форме, установленной приказом министерства, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проводимым отбором, с приложением:
1) справки-расчета фактических затрат участника отбора по форме, установленной приказом министерства;
2) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, предусмотренным абзацами третьим (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), четвертым - седьмым пункта 2.2 настоящего раздела;
3) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) заявки и приложенных к ней документов, в случае, если заявка и приложенные к ней документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами (далее - иное уполномоченное лицо);
4) копий документов, подтверждающих фактические затраты участника отбора:
- сводного сметного расчета стоимости строительства объекта ИЖС в произвольной форме;
- первичных учетных документов (договоров купли-продажи (поставки), оказания услуг (выполнения работ), платежных документов, товарных накладных или универсальных передаточных документов, актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг), иных первичных учетных документов), содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
5) копии отчетности о финансово-экономическом состоянии участника отбора за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для товаропроизводителей агропромышленного комплекса, действовавшим в указанный отчетный период, если ранее такая отчетность участником отбора в министерство не представлялась.
Если заявка и (или) приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
Заявка и прилагаемые к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее также - документы), должны быть:
- подписаны (заверены) участником отбора - индивидуальным предпринимателем или лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника отбора - юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом;
- прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе (для заявки и документов, содержащих более одного листа).
2.4. Заявки и документы регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты, времени поступления и порядкового номера.
2.5. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявки и документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и в пункте 2.3 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела.
В целях проверки участника отбора на соответствие критериям отбора, предусмотренным подпунктами 1, 3 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным абзацами вторым, третьим (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела, министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученной в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает одно из следующих решений (далее - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидии - при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела;
2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела.
2.6. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам отбора, осуществляет в соответствии с пунктами 3.3, 3.4 раздела 3 настоящего Порядка расчет размера субсидии, предоставляемой получателям субсидии, и размещает на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.7. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника отбора - юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов;
6) признание участника отбора уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении о проведении отбора.
3. Порядок и условия предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Порядка;
4) недопущение в течение пяти лет, следующих после года предоставления субсидии, продажи, дарения, передачи в аренду (пользование), обмена или взноса в виде пая (вклада) или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации объекта ИЖС, расходы на строительство которого подлежат возмещению за счет средств субсидии (за исключением предоставления объекта ИЖС работникам получателя субсидии для их проживания).
3.2. Отказ в предоставлении субсидии осуществляется министерством по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Порядка.
3.3. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (W i), рассчитывается по формуле:
W i = S i x C,
где:
S i - общая площадь объекта ИЖС, но не более 120 кв. метров на один индивидуальный жилой дом;
С - ставка субсидии на один квадратный метр общей площади объекта ИЖС, равная 40 000,0 рублей.
В случае если сумма субсидии, предоставляемой всем получателям субсидии, рассчитанная в соответствии с формулой абзаца первого настоящего пункта, превышает объем доведенных до министерства лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка (далее - доведенные лимиты), размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (W i), рассчитывается по формуле:
Wi = V x Si/Si,
где:
V - объем доведенных лимитов (рублей).
3.4. В случае если размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (W i), рассчитанный в соответствии с пунктом 3.3 настоящего раздела, превышает документально подтвержденные фактические затраты i-го получателя субсидии, субсидия i-му получателю субсидии предоставляется в размере документально подтвержденных фактических затрат i-го получателя субсидии.
3.5. Возврат субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктами 5.2, 5.3 раздела 5 настоящего Порядка.
3.6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, условием заключения которого является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка.
3.7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня размещения на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") и на официальном сайте министерства информации о результатах отбора направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением или вручает нарочным проект соглашения для подписания, содержащий в том числе обязательство согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству доведенных лимитов, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств).
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения для подписания представляет в министерство подписанный проект соглашения в двух экземплярах.
В случае поступления в министерство в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, подписанного получателем субсидии проекта соглашения в двух экземплярах министерство подписывает проект соглашения со своей стороны и направляет один экземпляр соглашения получателю субсидии в течение 15 рабочих дней со дня его поступления в министерство.
В случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, подписанного получателем субсидии проекта соглашения в двух экземплярах министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Порядка и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
3.8. В случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета доведенных лимитов при согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с формой, установленной типовой формой (далее - дополнительное соглашение), в следующем порядке:
- министерство в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия, для подписания;
- в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения направляет в адрес министерства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным подписанный проект дополнительного соглашения;
- в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, и (или) непредставления получателем субсидии подписанного проекта дополнительного соглашения в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю субсидии посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения для подписания;
- получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его и направляет в адрес министерства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным.
3.9. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.10. Результатом предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии является общая площадь объекта ИЖС, предоставленная для проживания работнику получателя субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в срок не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в министерство отчетность о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной приложением к типовой форме (далее - отчет), с приложением следующих документов:
- копии заключенного между получателем субсидии и его работником договора найма (аренды), безвозмездного пользования или иного договора, подтверждающего предоставление объекта ИЖС работнику получателя субсидии для его проживания в отчетном году с указанием предоставленной для проживания общей площади объекта ИЖС;
- копии трудового договора или иного документа, подтверждающего трудовые отношения между получателем субсидии и его работником в отчетном году.
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Оценка достижения результата предоставления субсидии осуществляется министерством на основании сравнения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, отраженного в отчете.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет в отношении получателей субсидии проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата ее предоставления (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.4 настоящего раздела) министерство в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и направляет заказным письмом с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
5.3. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в срок, указанный в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
5.4. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением, размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = W i x (1 - T/S) x 0,1,
где:
W i - размер субсидии, предоставленной i-му получателю субсидии;
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, указанное получателем субсидии в отчете;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.5. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.4 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате в краевой бюджет субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
5.6. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 5.3, 5.5 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 5.3, абзацем вторым пункта 5.5 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
5.7. Министерство обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.8. Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 28 ноября 2023 г. N 536-пр "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на возмещение части затрат на строительство жилых домов на сельских территориях"
Вступает в силу с 28 ноября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 28 ноября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 ноября 2023 г. N 2700202311300001