В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2005 г. N 806 "Об утверждении Правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества и внесении изменений в Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества", Законом Хабаровского края от 23 апреля 2003 г. N 115 "О приватизации краевого государственного имущества" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в собственности Хабаровского края, на плановый период.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Хабаровского края от 20 июля 2010 г. N 178-пр "Об утверждении Порядка разработки прогнозного плана приватизации краевого государственного имущества на очередной финансовый год";
постановление Правительства Хабаровского края 11 февраля 2014 г. N 30-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 20 июля 2010 г. N 178-пр "Об утверждении Порядка разработки прогнозного плана приватизации краевого государственного имущества на очередной финансовый год";
пункт 3 постановления Правительства Хабаровского края от 9 июня 2016 г. N 176-пр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Хабаровского края";
пункт 3 постановления Правительства Хабаровского края от 20 декабря 2016 г. N 471-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края";
постановление Правительства Хабаровского края от 8 июля 2021 г. N 291-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 20 июля 2010 г. N 178-пр "Об утверждении Порядка разработки прогнозного плана приватизации краевого государственного имущества на очередной финансовый год";
пункты 1, 2, 4 постановления Правительства Хабаровского края от 9 декабря 2022 г. N 647-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края".
Губернатор, Председатель |
М.В. Дегтярев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 28 ноября 2023 г. N 538-пр
Порядок
разработки прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в собственности Хабаровского края, на плановый период
1. Настоящий Порядок определяет структуру, содержание, правила, требования и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в собственности Хабаровского края, на плановый период (далее - Прогнозный план и краевое государственное имущество соответственно).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
плановый период - период, на который утверждается Прогнозный план и который составляет три года с ежегодным смещением сроков начала и окончания планового периода на один год в соответствии с периодом, на который утверждается краевой бюджет.
3. Разработка Прогнозного плана осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон N 178-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2005 г. N 806 "Об утверждении Правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества и внесении изменений в Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества" (далее - постановление Правительства РФ N 806);
Законом Хабаровского края от 23 апреля 2003 г. N 115 "О приватизации краевого государственного имущества";
прогнозом социально-экономического развития Хабаровского края (далее также - край), программами и задачами, определенными решениями Правительства края (в том числе при подведении итогов приватизации краевого государственного имущества за отчетный период), и иными решениями Правительства края.
4. Проект Прогнозного плана разрабатывается министерством имущества края (далее - Министерство).
5. Прогнозный план утверждается Правительством края.
6. Прогнозный план должен содержать:
перечни сгруппированного по видам экономической деятельности краевого государственного имущества, приватизация которого планируется в плановом периоде (находящихся в краевой государственной собственности акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, краевых государственных унитарных предприятий, а также иного краевого государственного имущества), с указанием характеристики соответствующего имущества;
сведения об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью, находящиеся в краевой государственной собственности акции, доли в уставных капиталах которых в соответствии с решением Правительства края подлежат внесению в уставный капитал иных акционерных обществ;
сведения об ином краевом государственном имуществе, которое подлежит внесению в уставный капитал акционерных обществ;
прогноз объемов поступлений в краевой бюджет от продажи краевого государственного имущества с разбивкой по годам (далее - прогнозные показатели поступлений).
Прогнозные показатели поступлений ежегодно не позднее 1 февраля подлежат корректировке на величину запланированных поступлений от продажи краевого государственного имущества, продажа которого завершена, а также с учетом изменений в действующий Прогнозный план, разработанных Министерством в соответствии с настоящим Порядком.
Указанные корректировки прогнозных показателей поступлений утверждаются Правительством края не позднее 1 мая текущего года.
7. При включении краевого государственного имущества в соответствующие перечни Прогнозного плана указываются:
1) для находящихся в краевой государственной собственности акций акционерных обществ:
наименование и место нахождения акционерного общества;
количество акций, находящихся в собственности Хабаровского края (процентов уставного капитала);
количество акций, планируемых к приватизации (процентов уставного капитала);
предполагаемый срок приватизации;
2) для находящихся в краевой государственной собственности долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью:
наименование и место нахождения общества с ограниченной ответственностью;
доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, планируемая к приватизации (процентов уставного капитала);
предполагаемый срок приватизации;
3) для краевых государственных унитарных предприятий:
наименование и место нахождения краевого государственного унитарного предприятия;
вид экономической деятельности краевого государственного унитарного предприятия;
предполагаемый срок приватизации;
4) для иного краевого государственного имущества:
наименование и местонахождение краевого государственного имущества;
характеристика и назначение краевого государственного имущества;
предполагаемый срок приватизации.
В случае если объект иного краевого государственного имущества является объектом культурного наследия, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо объектом речного порта, дополнительно указывается информация об отнесении его к объектам культурного наследия в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" либо объектам речного порта.
8. В действующий Прогнозный план могут быть внесены изменения в части:
- смещения на один год сроков начала и окончания планового периода;
- актуализации прогнозных показателей поступлений;
- дополнения краевым государственным имуществом, приватизация которого возможна в плановом периоде;
- исключения краевого государственного имущества, приватизация которого завершена;
- исключения краевого государственного имущества, приватизация которого не завершена.
9. Исполнительные органы края не позднее 1 мая текущего года представляют в Министерство предложения о приватизации краевого государственного имущества, находящегося в их отраслевом ведении, на плановый период с обязательным социально-экономическим обоснованием целесообразности приватизации.
Предложения отраслевых исполнительных органов края:
о приватизации находящихся в краевой государственной собственности акций акционерного общества представляются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
о приватизации находящейся в краевой государственной собственности доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью представляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
о приватизации краевого государственного унитарного предприятия представляются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
о приватизации иного краевого государственного имущества представляются по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
10. Министерство не позднее 1 июня текущего года на основании предложений отраслевых исполнительных органов края готовит проект Прогнозного плана (изменений в действующий Прогнозный план) и направляет соответствующий проект постановления Правительства края на согласование в порядке, установленном Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр.
Проект Прогнозного плана (изменений в действующий Прогнозный план) согласовывается с исполнительными органами края, в отраслевом ведении которых находится краевое государственное имущество.
При наличии разногласий к проекту Прогнозного плана (изменений в действующий Прогнозный план) отраслевые исполнительные органы края представляют в Министерство обоснование нецелесообразности приватизации краевого государственного имущества по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
В случае наличия неурегулированных разногласий, возникающих при подготовке проекта Прогнозного плана (изменений в действующий Прогнозный план), меры по их устранению принимает первый вице-губернатор края, в том числе путем проведения согласительных совещаний с участием заинтересованных отраслевых исполнительных органов края.
11. Правительство края до 20 июля текущего года утверждает Прогнозный план (изменения в действующий Прогнозный план).
Прогнозный план (изменения в действующий Прогнозный план) вступает в силу с 1 января года, следующего за текущим годом.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований края, краевые государственные унитарные предприятия, а также акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью, акции и доли в уставных капиталах которых находятся в краевой государственной собственности, иные юридические лица и граждане (далее - заинтересованные лица) вправе направлять в Министерство предложения о приватизации краевого государственного имущества.
Министерство направляет предложения заинтересованных лиц для рассмотрения в исполнительные органы края, в отраслевом ведении которых находится краевое государственное имущество, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации предложений заинтересованных лиц в Министерстве.
Отраслевые исполнительные органы края, рассмотрев предложения заинтересованных лиц в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации в отраслевых исполнительных органах края, направляют в Министерство предложения о приватизации краевого государственного имущества либо обоснования нецелесообразности его приватизации по формам согласно приложениям N 1 - 5 к настоящему Порядку.
13. В рамках осуществления полномочий по проверке использования по назначению и сохранности краевого государственного имущества, в том числе на предмет выявления излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного на праве оперативного управления за краевыми государственными учреждениями, а также имущества казны края, Министерство по результатам проверок направляет предложения о приватизации краевого государственного имущества для рассмотрения в исполнительные органы края, в отраслевом ведении которых находится краевое государственное имущество.
Отраслевые исполнительные органы края, рассмотрев предложения Министерства в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации в отраслевых исполнительных органах края, направляют в Министерство предложения о приватизации краевого государственного имущества либо обоснования нецелесообразности его приватизации по формам согласно приложениям N 1 - 5 к настоящему Порядку.
14. Предложения об исключении краевого государственного имущества, приватизация которого не завершена, из действующего Прогнозного плана представляются в Министерство отраслевыми исполнительными органами края с обоснованием нецелесообразности его приватизации по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Подготовка предложений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется отраслевыми исполнительными органами края при условии согласования Губернатором, Председателем Правительства края нецелесообразности приватизации.
15. Сохранение Министерством в Прогнозном плане в течение планового периода краевого государственного имущества, приватизация которого в предполагаемый срок не завершена, не подлежит согласованию с исполнительными органами края, в отраслевом ведении которых находится такое краевое государственное имущество.
16. Прогнозный план (изменения в действующий Прогнозный план) размещается в течение 15 дней со дня его утверждения Правительством края на пункте 1 статьи 15 Федерального закона N 178-ФЗ, а также дополнительно на официальном сайте Хабаровского края, Губернатора и Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://www.khabkrai.ru.
17. Ежегодный отчет об итогах исполнения Прогнозного плана представляется Министерством в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, Министерство финансов Российской Федерации не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 1 к Правилам разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, утвержденным постановлением Правительства РФ N 806.
Приложение N 1
к Порядку разработки прогнозного
плана (программы) приватизации
имущества, находящегося в
собственности Хабаровского края,
на плановый период
Форма
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о приватизации находящихся в краевой государственной собственности акций акционерного общества
_______________________________________________________________
(наименование акционерного общества)
_______________________________________________________________
(исполнительный орган Хабаровского края, в ведении которого находится акционерное общество)
на 20___ - 20___ годы
(плановый период приватизации)
в 20___ году
(предполагаемый срок приватизации)
1. Характеристика акционерного общества, находящиеся в собственности Хабаровского края акции которого планируются к приватизации, и результаты его хозяйственной деятельности
1. |
Наименование (ИНН) |
|
2. |
Место нахождения |
|
3. |
Сведения о государственной регистрации (наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер) |
|
4. |
Количество акций, находящихся в собственности Хабаровского края (процентов уставного капитала) |
|
5. |
Основной вид деятельности |
|
6. |
Величина уставного капитала на 01.01.20__ (тыс. рублей) |
|
7. |
Стоимость основных средств на 01.01.20__ (тыс. рублей) |
|
8. |
Численность работников (человек) |
|
9. |
Количество акций, планируемых к приватизации (процентов уставного капитала) |
|
2. Финансовые показатели акционерного общества за последние два года
(тыс. рублей)
N |
Наименование показателя |
Отчетный период ____ год |
Предыдущий период ____ год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Выручка от продажи продукции, товаров, работ и услуг (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) |
|
|
2. |
Балансовая прибыль (убыток) |
|
|
3. |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
4. |
Дивиденды |
|
|
5. |
Основные показатели баланса акционерного общества: |
|
|
- внеоборотные активы |
|
|
|
- оборотные активы |
|
|
|
- капитал и резервы |
|
|
|
- долгосрочные пассивы |
|
|
|
- краткосрочные пассивы |
|
|
|
- валюта баланса |
|
|
|
- чистые активы |
|
|
3. Социально-экономическое обоснование целесообразности
приватизации находящихся в краевой государственной собственности
акций акционерного общества*.
Приватизация находящихся в краевой государственной собственности
акций акционерного общества ________________________________________
(наименование акционерного общества)
____________________________________________________________________
целесообразна, поскольку ___________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
4. Способ приватизации ________________________________________.
Наименование должности руководителя исполнительного органа Хабаровского края |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
_____________________
*Социально-экономическое обоснование целесообразности приватизации находящихся в краевой государственной собственности акций акционерного общества приводится в развернутой форме и содержит:
1) ожидаемый производственный эффект от приватизации (например: увеличение объемов производства акционерного общества, а также прогноз улучшения показателей его деятельности, перспективы стратегического развития, расширение видов деятельности, содействие развитию предпринимательской деятельности на территории Хабаровского края, формирование круга эффективных собственников, ориентированных на долгосрочное развитие бизнеса и создание новых рабочих мест, и пр.);
2) ожидаемый экономический эффект от приватизации (например: пополнение краевого бюджета от продажи акций, улучшение показателей деятельности акционерного общества за счет привлечения инвестиций и пр.);
3) иные обоснования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 2
к Порядку разработки прогнозного
плана (программы) приватизации
имущества, находящегося в
собственности Хабаровского края,
на плановый период
Форма
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о приватизации находящейся в краевой государственной собственности доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью
_______________________________________________________________
(наименование общества с ограниченной ответственностью)
_______________________________________________________________
(исполнительный орган Хабаровского края, в ведении которого находится общество с ограниченной ответственностью)
на 20___ - 20___ годы
(плановый период приватизации)
в 20___ году
(предполагаемый срок приватизации)
1. Характеристика общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая Хабаровскому краю доля в котором подлежит продаже, и результаты его хозяйственной деятельности
1. |
Наименование (ИНН) |
|
2. |
Место нахождения |
|
3. |
Сведения о государственной регистрации (наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер) |
|
4. |
Основной вид деятельности |
|
5. |
Величина уставного капитала на 01.01.20__ (тыс. рублей) |
|
6. |
Стоимость основных средств на 01.01.20__ (тыс. рублей) |
|
7. |
Численность работников (человек) |
|
8. |
Доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, планируемая к приватизации (процентов уставного капитала) |
|
2. Финансовые показатели общества с ограниченной ответственностью за последние два года
(тыс. рублей)
N |
Наименование показателя |
Отчетный период ____ год |
Предыдущий период ____ год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Выручка от продажи продукции, товаров, работ и услуг (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) |
|
|
2. |
Балансовая прибыль (убыток) |
|
|
3. |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
4. |
Часть чистой прибыли |
|
|
5. |
Основные показатели баланса общества с ограниченной ответственностью: |
|
|
- внеоборотные активы |
|
|
|
- оборотные активы |
|
|
|
- капитал и резервы |
|
|
|
- долгосрочные пассивы |
|
|
|
- краткосрочные пассивы |
|
|
|
- валюта баланса |
|
|
|
- чистые активы |
|
|
3. Социально-экономическое обоснование целесообразности
приватизации находящейся в краевой государственной собственности
доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью*.
Приватизация находящейся в краевой государственной собственности
доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью
____________________________________________________________________
(наименование общества с ограниченной ответственностью)
целесообразна, поскольку ___________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
4. Способ приватизации ________________________________________.
Наименование должности руководителя исполнительного органа Хабаровского края |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
_____________________
* Социально-экономическое обоснование целесообразности приватизации находящейся в краевой государственной собственности доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью приводится в развернутой форме и содержит:
1) ожидаемый производственный эффект от приватизации (например: увеличение объемов производства общества с ограниченной ответственностью, а также прогноз улучшения показателей его деятельности, перспективы стратегического развития, расширение видов деятельности, содействие развитию предпринимательской деятельности на территории Хабаровского края, формирование круга эффективных собственников, ориентированных на долгосрочное развитие бизнеса и создание новых рабочих мест, и пр.);
2) ожидаемый экономический эффект от приватизации (например: пополнение краевого бюджета от продажи доли, улучшение показателей деятельности общества с ограниченной ответственностью за счет привлечения инвестиций и пр.);
3) иные обоснования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 3
к Порядку разработки прогнозного
плана (программы) приватизации
имущества, находящегося в
собственности Хабаровского края,
на плановый период
Форма
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о приватизации краевого государственного унитарного предприятия
________________________________________________________________
(наименование краевого государственного унитарного предприятия)
________________________________________________________________
(исполнительный орган Хабаровского края, в ведении которого находится краевое государственное унитарное предприятие)
на 20___ - 20___ годы
(плановый период приватизации)
в 20___ году
(предполагаемый срок приватизации)
1. Характеристика краевого государственного унитарного предприятия, планируемого к приватизации, и результаты его хозяйственной деятельности
1. |
Наименование (ИНН) |
|
2. |
Место нахождения |
|
3. |
Сведения о государственной регистрации (наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер) |
|
4. |
Вид экономической деятельности |
|
5. |
Сведения о руководителе |
|
6. |
Информация о введении в отношении краевого государственного унитарного предприятия процедур банкротства |
|
7. |
Размер уставного капитала (тыс. рублей) |
|
8. |
Остаточная стоимость основных фондов на 01.01.20__ (тыс. рублей) |
|
9. |
Численность работников (человек) |
|
2. Финансовые показатели краевого государственного унитарного предприятия за последние два года
(тыс. рублей)
N |
Наименование показателя |
Отчетный период ____год |
Предыдущий период ____год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Выручка от продажи продукции, товаров, работ и услуг (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) |
|
|
2. |
Балансовая прибыль (убыток) |
|
|
3. |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
4. |
Часть прибыли, перечисленная в краевой бюджет |
|
|
5. |
Чистые активы |
|
|
3. Социально-экономическое обоснование целесообразности
приватизации краевого государственного унитарного предприятия*.
Приватизация краевого государственного унитарного предприятия ______
____________________________________________________________________
(наименование краевого государственного унитарного предприятия)
целесообразна, поскольку ___________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
4. Организационно-правовая форма преобразования (акционерное
общество/общество с ограниченной ответственностью) _________________
___________________________________________________________________.
Наименование должности руководителя исполнительного органа Хабаровского края |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
_____________________
*Социально-экономическое обоснование целесообразности приватизации краевого государственного унитарного предприятия приводится в развернутой форме и содержит:
1) ожидаемый производственный эффект от приватизации (например: увеличение объемов производства краевого государственного унитарного предприятия, а также прогноз улучшения показателей деятельности при его преобразовании в акционерное общество либо общество с ограниченной ответственностью, перспективы стратегического развития и пр.);
2) ожидаемый экономический эффект от приватизации (например: улучшение финансовых результатов, сокращение расходов краевого бюджета, инвестиционная привлекательность новой организационно-правовой формы после преобразования краевого государственного унитарного предприятия, возможность привлечения инвестиций для обновления и развития производственного аппарата, формирование эффективного собственника и пр.);
3) иные обоснования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 4
к Порядку разработки прогнозного
плана (программы) приватизации
имущества, находящегося в
собственности Хабаровского края,
на плановый период
Форма
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о приватизации иного краевого государственного имущества (недвижимое/движимое имущество*)
__________________________________________________________________
(наименование краевого государственного имущества)
________________________________________________________________
(наименование балансодержателя (правообладателя)**)
на 20___ - 20___ годы
(плановый период приватизации)
в 20___ году
(предполагаемый срок приватизации)
1. Характеристика иного имущества, находящегося в собственности Хабаровского края, планируемого к приватизации
1. |
Наименование |
|
2. |
Местонахождение |
|
3. |
Сведения о государственной регистрации |
|
4. |
Год постройки, год ввода в эксплуатацию (месяц, год) |
|
5. |
Кадастровый номер, общая площадь, протяженность и (или) объем, инвентарный номер, серийный (заводской) номер, регистрационный номер и иные характеристики, позволяющие идентифицировать имущество |
|
6. |
Назначение |
|
7. |
Вид использования (производственное, административное, коммунально-бытовое, сельскохозяйственное, иное) |
|
8. |
Обременения (заключен договор аренды или безвозмездного пользования (с указанием сведений о пользователе имущества), залог, отнесение краевого государственного имущества к объектам культурного наследия, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, иное) (при наличии) |
|
9. |
Кадастровый номер и общая площадь земельного участка, на котором расположено краевое государственное имущество (здания, сооружения, объекты незавершенного строительства) |
|
10. |
Вид права на земельный участок, на котором расположено краевое государственное имущество (здания, сооружения, объекты незавершенного строительства), с указанием основания возникновения права на него |
|
11. |
Обременения и ограничения в отношении земельного участка, на котором расположено краевое государственное имущество (здания, сооружения, объекты незавершенного строительства) (при наличии) |
|
12. |
Состав имущественного комплекса (для комплексов имущества, предлагаемых к приватизации) |
|
13. |
Затраты на содержание краевого государственного имущества за последние три отчетных года (тыс. рублей) |
20___ г.: 20___ г.: 20___ г.: |
14. |
Доходы от эксплуатации краевого государственного имущества за последние три отчетных года (тыс. рублей) |
20___ г.: 20___ г.: 20___ г.: |
2. Социально-экономическое обоснование целесообразности
приватизации иного краевого государственного имущества***.
Приватизация иного краевого государственного имущества _________
____________________________________________________________________
(наименование краевого государственного имущества)
целесообразна, поскольку ___________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
3. Способ приватизации ________________________________________.
Наименование должности руководителя исполнительного органа Хабаровского края |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
_____________________
* Перечень недвижимого/движимого имущества согласно постановлению Правительства Хабаровского края от 8 октября 2009 г. N 303-пр "О совершенствовании учета краевого государственного имущества и ведения реестра краевого государственного имущества".
** С приложением письменного согласия балансодержателя (правообладателя) на отчуждение краевого государственного имущества.
*** Социально-экономическое обоснование целесообразности приватизации иного краевого государственного имущества приводится в развернутой форме и содержит:
1) ожидаемый производственный эффект от приватизации (например: необходимость вложения значительных средств на ремонт краевого государственного имущества, его восстановление или завершение строительства, отсутствие потребности в использовании у краевых организаций, а также неэффективное использование краевыми организациями, непривлекательность для вовлечения в аренду и пр.);
2) ожидаемый экономический эффект от приватизации (например: пополнение краевого бюджета от продажи краевого государственного имущества, снижение издержек на его содержание, содействие развитию предпринимательской деятельности на территории края, формирование круга эффективных собственников, ориентированных на долгосрочное развитие бизнеса и создание новых рабочих мест, и пр.);
3) иные обоснования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Примечание: 1. Техническая и иная документация на краевое государственное имущество, фотографии, информация о его местоположении (в отношении движимого имущества), отвечающие следующему требованию: со дня фотофиксации имущества и фиксации его местоположения до дня направления отраслевым исполнительным органом Хабаровского края предложения о приватизации прошло не более одного месяца. Обязательны к представлению одновременно с настоящим предложением.
2. В случае разбивки краевого государственного имущества, предлагаемого к приватизации, на два и более лотов на каждый лот составляется отдельное предложение, в котором указываются индивидуализирующие характеристики каждой единицы имущества, включенной в соответствующий лот.
Приложение N 5
к Порядку разработки прогнозного
плана (программы) приватизации
имущества, находящегося в
собственности Хабаровского края,
на плановый период
Форма
ОБОСНОВАНИЕ
нецелесообразности приватизации краевого государственного имущества
__________________________________________________________________
(наименование краевого государственного имущества)
Приватизация краевого государственного имущества нецелесообразна,
поскольку* _________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Наименование должности руководителя исполнительного органа Хабаровского края |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
_____________________
* В случае нецелесообразности приватизации краевого государственного имущества (при включении или для исключения из прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в собственности Хабаровского края, на плановый период) приводятся обоснования, подтверждающие необходимость его сохранения в собственности Хабаровского края:
1) принято решение Правительства Хабаровского края о сохранении имущества в собственности Хабаровского края (указать соответствующий правовой акт);
2) краевое государственное имущество необходимо для реализации установленных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Хабаровского края, а также для обеспечения их деятельности и деятельности государственных гражданских служащих;
3) цели и основные виды деятельности краевого государственного унитарного предприятия (в том числе направленные на решение социальных задач на территории Хабаровского края), определенные в его уставе (указать), осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации исключительно краевым государственным унитарным предприятием;
4) приватизация находящихся в краевой государственной собственности акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью требует проведения предварительных реорганизационных процедур;
5) иные обоснования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 28 ноября 2023 г. N 538-пр "Об утверждении Порядка разработки прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в собственности Хабаровского края, на плановый период"
Вступает в силу с 28 ноября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 28 ноября 2023 г.