В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области", постановлением Правительства Московской области от 29.03.2022 N 288/12 "Об утверждении Положения о Министерстве культуры и туризма Московской области и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством культуры и туризма Московской области государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сфере культуры".
2. Признать утратившими силу:
1) распоряжение Министерства культуры Московской области от 27.12.2019 N 17РВ-163 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством культуры Московской области государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сфере культуры";
2) распоряжение Министерства культуры Московской области 15.01.2021 N 17РВ-1 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством культуры Московской области государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сфере культуры";
3) распоряжение от 12.05.2021 N 17РВ-57 "О внесении изменения в Административный регламент предоставления Министерством культуры Московской области государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сфере культуры".
3. Управлению продвижения культуры, туризма и организации досуга в парках культуры и отдыха Министерства культуры и туризма Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства культуры и туризма Московской области (http://www.mk.mosreg.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Управлению цифровой трансформации, развития культурно-досуговой, библиотечной деятельности, художественного творчества и межмуниципального взаимодействия Министерства культуры и туризма Московской области направить копию настоящего распоряжения:
1) в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации в Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области для опубликования (размещения) настоящего распоряжения на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru);
2) в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области от 30.07.2018 N 255-РГ "О направлении в Прокуратуру Московской области нормативных правовых актов Московской области и их проектов";
3) в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области с соблюдением требований, установленных распоряжением Губернатора Московской области от 21.05.2021 N 163-РГ "Об организации представления нормативных правовых актов Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации".
5. Настоящее распоряжение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра культуры и туризма Московской области Дядькова О.Н.
Министр культуры и туризма |
В.С. Кузнецов |
Утвержден
распоряжением Министерства
культуры и туризма
Московской области
от 20.11.2023 N 17РВ-270
Административный регламент
предоставления Министерством культуры и туризма Московской области государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сфере культуры"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением Министерством культуры и туризма Московской области (далее - Министерство) государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сфере культуры" (далее - государственная услуга).
1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт ее предоставления, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства.
1.3. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:
1.3.1. Общественно полезная услуга - услуга, входящая в перечень общественно полезных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" (далее - Постановление N 1096).
1.3.2. Критерии оценки качества оказания общественно полезных услуг - критерии оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденные Постановлением N 1096.
1.3.3. МСЭД - межведомственная система электронного документооборота Московской области.
1.3.4. ЕПГУ - Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расположенная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: www.gosuslugi.ru.
1.3.5. Должностное лицо Министерства - лицо, замещающее государственную должность Московской области в Министерстве культуры и туризма Московской области, лицо, замещающее должность государственной гражданской службы Московской области в Министерстве культуры и туризма Московской области, работник Министерства культуры и туризма Московской области, занимающий должность, не относящуюся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области.
1.4. Министерство предоставляет государственную услугу в соответствии с Перечнем органов, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг согласно приложению 3 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (далее - Постановление N 89), Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 29.03.2022 N 288/12 "Об утверждении Положения о Министерстве культуры и туризма Московской области и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области".
1.5. Министерство вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результата предоставления государственной услуги направляет в Личный кабинет заявителя на ЕПГУ сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) и результат предоставления государственной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется социально-ориентированным некоммерческим организациям, созданным в предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ) формах, оказывающим общественно полезные услуги в сфере культуры на территории Московской области, соответствующие критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, оценка качества оказания которых относится к компетенции Министерства, либо их уполномоченным представителям, обратившимся в Министерство с запросом (далее - заявитель).
2.2. Категории заявителей:
2.2.1. общероссийские общественные организации и движения, межрегиональные, региональные и местные общественные организации и движения, региональные отделения международных, общероссийских и межрегиональных организаций и движений;
2.2.2. Торгово-промышленная палата Российской Федерации, торгово-промышленные палаты, созданные на территории нескольких субъектов Российской Федерации;
2.2.3. централизованные религиозные организации, имеющие местные религиозные организации на территории двух и более субъектов Российской Федерации, религиозные организации, образуемые указанными централизованными религиозными организациями;
2.2.4. местные религиозные организации, централизованные религиозные организации, имеющие местные религиозные организации на территории одного субъекта Российской Федерации, религиозные организации, образованные указанными централизованными религиозными организациями;
2.2.5. иные некоммерческие организации, на которые распространяется специальный порядок государственной регистрации некоммерческих организаций, установленный Федеральным законом N 7-ФЗ.
2.3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Министерством, предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Наименование государственной услуги
3.1. Государственная услуга "Оценка качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сфере культуры".
4. Наименование центрального исполнительного органа Московской области, предоставляющего государственную услугу
4.1. Центральным исполнительным органом Московской области, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
4.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет структурное подразделение Министерства - отдел развития культурно-досуговой деятельности, художественного творчества Управления цифровой трансформации, развития культурно-досуговой, библиотечной деятельности, художественного творчества и межмуниципального взаимодействия.
5. Результат предоставления государственной услуги
5.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
5.1.1. Решение о предоставлении государственной услуги в виде заключения о соответствии качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям, которое оформляется в соответствии с приложением 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным Постановлением N 89 (далее - Правила).
5.1.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги в виде уведомления, которое оформляется в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту.
5.2. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в МСЭД.
5.3. Способы получения результата предоставления государственной услуги.
5.3.1. В Министерстве на бумажном носителе, по электронной почте либо почтовым отправлением в зависимости от способа обращения за предоставлением государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
6. Срок предоставления государственной услуги
6.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 (Тридцати) календарных дней со дня поступления запроса в Министерство.
6.2. Срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 (Тридцать) календарных дней, в случае направления Министерством запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктами 6 и 9 Правил.
О продлении срока предоставления государственной услуги Министерство информирует заявителя в течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня поступления запроса в Министерство.
В случае, если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока предоставления государственной услуги не допускается.
6.3. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 60 (Шестьдесят) календарных дней со дня поступления запроса в Министерство, в том числе в случае, если запрос подан заявителем посредством почтового отправления, по электронной почте, лично в Министерство.
7. Правовые основания для предоставления государственной услуги
7.1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства размещены на официальном сайте Министерства: приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
8.1.1. Запрос по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
8.1.2. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
8.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
8.1.4. Документ, подтверждающий получение согласия лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя на обработку его персональных данных (в случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных указанного лица, и если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица).
8.1.5. Документы, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при федеральных органах исполнительной власти (их территориальных органах), органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг, и другие) (при необходимости). При этом в случае, если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, не требуется.
8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
8.2.1. Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации.
8.2.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
8.2.3. Сведения из федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг, и других органов государственной власти (в случае, если оценка качества оказания общественно полезной услуги осуществляется несколькими федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими оценку качества оказания общественно полезных услуг) (при необходимости).
8.2.4. Сведения об отсутствии информации о заявителе в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение 2 (Двух) лет, предшествующих выдаче заключения.
8.3. Требования к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги, приведены в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
8.4. Запрос может быть подан заявителем следующими способами:
8.4.1. В Министерство лично.
8.4.2. По электронной почте, почтовым отправлением.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
10.2.1. Несоответствие категории заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 2 настоящего Административного регламента.
10.2.2. Несоответствие документов, указанных в подразделе 8 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
10.2.3. Несоответствие информации, которая содержится в документах, представленных заявителем, сведениям, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия.
10.2.4. Несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления).
10.2.5. Отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества таких лиц, у которых есть необходимая квалификация.
10.2.6. Наличие в течение 2 (Двух) лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения заявителя, связанных с оказанием им общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией.
10.2.7. Несоответствие уровня открытости и доступности информации о заявителе установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии).
10.2.8. Наличие в течение 2 (Двух) лет, предшествующих выдаче заключения, информации о заявителе в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
10.2.9. Представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных с нарушением законодательства Российской Федерации и законодательством Московской области.
10.2.10. Отзыв запроса по инициативе заявителя.
10.3. Заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив его по адресу электронной почты, почтовым отправлением или обратившись в Министерство. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления государственной услуги уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Факт отказа заявителя от предоставления государственной услуги с приложением заявления и решения об отказе в предоставлении государственной услуги фиксируется в МСЭД. Отказ от предоставления государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в Министерство за предоставлением государственной услуги.
10.4. Заявитель вправе повторно обратиться в Министерство с запросом после устранения оснований, указанных в пункте 10.2 настоящего Административного регламента.
11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса и при получении результата предоставления государственной услуги
12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 11 минут.
13. Срок регистрации запроса
13.1. Срок регистрации запроса в Министерстве в случае, если он подан:
13.1.1. Лично в Министерстве - в день обращения.
13.1.2. По электронной почте или почтовым отправлением - не позднее следующего рабочего дня после его поступления.
13.2. В случае если в запросе указана общественно полезная услуга, оценка качества которой не отнесена к компетенции Министерства, должностное лицо Министерства в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня поступления запроса направляет его по принадлежности в соответствующий федеральный орган исполнительной власти (его территориальный орган) или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий оценку качества оказания данной общественно полезной услуги, предусмотренный приложением 3 к Правилам.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
14.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов и маломобильных групп населения, установленным Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Московской области N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области".
15. Показатели качества и доступности государственной услуги
15.1. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:
15.1.1. Своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги).
15.1.2. Предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
15.1.3. Удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.
15.1.4. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при приеме запроса и при получении результата предоставления государственной услуги.
15.1.5. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
16. Требования к предоставлению государственной услуги
16.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
16.2. Информационные системы, используемые для предоставления государственной услуги:
16.2.1. МСЭД.
16.3. Требования к форматам запросов и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных услуг на территории Московской области, утверждены постановлением Правительства Московской области от 31.10.2018 N 792/37 "Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
17. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
17.1. Перечень вариантов предоставление государственной услуги:
17.1.1. Вариант предоставления государственной услуги для категории заявителей, предусмотренной в пункте 2.2 настоящего Административного регламента:
17.1.1.1 Результатом предоставления государственной услуги является результат предоставления государственной услуги, указанный в подразделе 5 настоящего Административного регламента.
17.1.1.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги не превышает максимальный срок предоставления государственной услуги, указанный в подразделе 6 настоящего Административного регламента.
17.1.1.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно указан в пункте 8.1 настоящего Административного регламента.
17.1.1.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указан в пункте 8.2 настоящего Административного регламента.
17.1.1.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги указан в подразделе 10 настоящего Административного регламента.
17.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
17.2.1. Заявитель при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах обращается в Министерство лично, по электронной почте, почтовым отправлением с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.
Министерство при получении указанного заявления рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления государственной услуги документы.
При наличии оснований для внесения изменений в выданные в результате предоставления государственной услуги документы Министерство обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и предоставляет заявителю результат предоставления государственной услуги лично, по электронной почте, почтовым отправлением, в зависимости от способа обращения заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок, в срок, не превышающий 7 (Семи) рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
В случае отсутствия оснований для удовлетворения заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок Министерство предоставляет заявителю мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении данного заявления лично, по электронной почте, почтовым отправлением, в зависимости от способа обращения заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок, в срок, не превышающий 7 (Семи) рабочих дней со дня регистрации такого заявления.
17.2.2. Министерство при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах обеспечивает их устранение в указанных документах, выдает результат предоставления государственной услуги лично, либо направляет по электронной почте, почтовым отправлением в срок, не превышающий 7 (Семи) рабочих дней со дня обнаружения таких опечаток и ошибок.
17.3. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата.
17.3.1. При необходимости получения дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, заявитель обращается в Министерство лично, по электронной почте, почтовым отправлением с заявлением о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, составленным в свободной форме.
Министерство при получении указанного заявления рассматривает возможность выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
Министерство, при отсутствии оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, выдает такой дубликат заявителю лично, направляет по электронной почте, почтовым отправлением в срок, не превышающий 7 (Семи) рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
17.3.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги:
17.3.2.1. Отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, информации, позволяющей идентифицировать ранее выданный по результатам предоставления государственной услуги документ.
17.3.2.2. Представление заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, неуполномоченным лицом.
18. Описание административной процедуры профилирования заявителей
18.1. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления государственной услуги:
18.1.1. в Министерстве.
18.2. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления государственной услуги:
18.2.2. посредством опроса в Министерстве.
18.3. В Приложении 5 к настоящему Административному регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги.
19. Описание предоставления государственной услуги
19.1. При предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, указанным в подпункте 17.1.1 пункта 17.1 настоящего Административного регламента, осуществляются следующие административные действия (процедуры):
19.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
19.1.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
19.1.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
19.1.4. Предоставление результата предоставления государственной услуги.
19.2. Описание административных действий (процедур) предоставления государственной услуги приведено в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
20.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в порядке, установленном организационно - распорядительным актом Министерства.
20.2. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением государственной услуги являются:
20.2.1. Независимость.
20.2.2. Тщательность.
20.3. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо Министерства, уполномоченное на его осуществление, не находится в служебной зависимости от должностного лица Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
20.4. Должностные лица Министерства, осуществляющие текущий контроль за предоставлением государственной услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.
20.5. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги состоит в исполнении уполномоченными должностными лицами Министерства обязанностей, предусмотренных настоящим подразделом.
21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
21.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, устанавливаются организационно-распорядительным актом Министерства.
21.2. При выявлении в ходе плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги нарушений исполнения положений законодательства Российской Федерации, включая положения настоящего Административного регламента, Министерством принимаются меры по устранению таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
22.1. Должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, а также за соблюдение порядка предоставления государственной услуги, является руководитель структурного подразделения Министерства, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
22.2. По результатам проведенных мониторинга и проверок, в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства, и фактов нарушения прав и законных интересов заявителей, должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
23.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в порядке и формах, предусмотренными подразделами 20 - 22 настоящего Административного регламента.
23.2. Контроль за порядком предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, установленном распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30.10.2018 N 10-121/РВ "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
23.3. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами Министерства порядка предоставления государственной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Административным регламентом.
23.4. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления государственной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц Министерства и принятые ими решения, связанные с предоставлением государственной услуги.
23.5. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства
24. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
24.1. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, а также в ходе консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте и при личном приеме.
25. Формы и способы подачи заявителями жалобы
25.1. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства осуществляется с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 08.08.2013 N 601/33 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников".
25.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (далее - в письменной форме) или в электронной форме в Министерство.
25.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством, в том числе на личном приеме. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
25.4. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
25.4.1. Официального сайта Правительства Московской области в сети Интернет.
25.4.2. Официального сайта Министерства в сети Интернет.
25.4.3. Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги.
25.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Министерством.
В случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
25.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
25.6.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области.
25.6.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
25.7. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
25.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 25.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством культуры и
туризма Московской области государственной услуги
"Оценка качества оказания социально ориентированными
некоммерческими организациями общественно
полезных услуг в сфере культуры", утвержденному
распоряжением Министерства культуры и туризма
Московской области
от 20.11.2023 N 17РВ-270
Форма решения
об отказе в предоставлении государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сфере культуры"
(оформляется на официальном бланке Министерства культуры и туризма Московской области)
Кому: ________________
(полное наименование
юридического лица)
В соответствии с пунктом 7 Правил принятия решения о признании
социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем
общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих
организаций - исполнителей общественно полезных услуг" и в соответствии
с подразделом 10 Административного регламента предоставления
Министерством культуры и туризма Московской области государственной
услуги "Оценка качества оказания социально ориентированными
некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сфере
культуры" (далее соответственно - Административный регламент,
государственная услуга), утвержденного распоряжением Министерства
культуры и туризма Московской области от _________ N ________ "________",
Министерство культуры и туризма Московской области (далее - Министерство)
рассмотрело запрос о предоставлении государственной услуги N ____________
(указать регистрационный номер запроса) (далее - запрос) и приняло
решение об отказе в ее предоставлении по следующему основанию:
Ссылка на соответствующий подпункт пункта 10.2 Административного регламента, в котором содержится основание для отказа в предоставлении государственной услуги |
Наименование основания для отказа в предоставлении государственной услуги |
Разъяснение причины принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги |
|
|
|
Вы вправе повторно обратиться в Министерство с запросом после
устранения указанного основания для отказа в предоставлении
государственной услуги.
Настоящее решение об отказе в предоставлении государственной услуги
может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке путем
направления жалобы в соответствии с разделом V "Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства,
должностных лиц Министерства" Административного регламента, а также в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительно информируем:
______ (указывается информация, необходимая для устранения оснований
для отказа в предоставлении государственной услуги, а также иная
дополнительная информация при необходимости).
_________________________________ _____________________________________
(уполномоченное должностное (личная подпись, фамилия, инициалы)
лицо Министерства)
"__" ___________ 202__
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством культуры и
туризма Московской области государственной услуги
"Оценка качества оказания социально ориентированными
некоммерческими организациями общественно
полезных услуг в сфере культуры", утвержденному
распоряжением Министерства культуры и туризма
Московской области
от 20.11.2023 N 17РВ-270
Перечень
нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, регулирующих предоставление государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сфере культуры"
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
4. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
5. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации.
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания".
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций-исполнителей общественно полезных услуг".
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации".
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
11. Закон Московской области N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
12. Закон Московской области N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области".
13. Постановление Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области".
14. Постановление Правительства Московской области от 08.08.2013 N 601/33 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников".
15. Постановление Правительства Московской области от 31.10.2018 N 792/37 "Об утверждении требований к форматам заявлений иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
16. Постановление Правительства Московской области от 16.04.2015 N 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области".
17. Постановление Правительства Московской области от 29.03.2022 N 288/12 "Об утверждении Положения о Министерстве культуры и туризма Московской области и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области".
18. Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30.10.2018 N 10-121/РВ "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Министерством культуры и
туризма Московской области государственной услуги
"Оценка качества оказания социально ориентированными
некоммерческими организациями общественно
полезных услуг в сфере культуры", утвержденному
распоряжением Министерства культуры и туризма
Московской области
от 20.11.2023 N 17РВ-270
Форма запроса
о предоставлении государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сфере культуры" *
В Министерство культуры и туризма
Московской области
от ______ (указать полное наименование
юридического лица, ОГРН, ИНН)
______ (указать почтовый адрес, адрес
местонахождения, адрес электронной
почты и контактный телефон)
______ (указать реквизиты документа,
удостоверяющего личность заявителя,
представителя заявителя)
______ (ФИО (отчество при наличии)
представителя заявителя
______ (указать реквизиты документа,
подтверждающего полномочия
представителя заявителя)
Запрос о предоставлении государственной услуги
"Оценка качества оказания социально ориентированными некоммерческими
организациями общественно полезных услуг в сфере культуры"
Прошу предоставить государственную услугу "Оценка качества оказания
социально ориентированными некоммерческими организациями общественно
полезных услуг в сфере культуры" для получения заключения о соответствии
качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой
организацией ____________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой
организации)
общественно полезных услуг(и):
_________________________________________________________________________
(наименование общественно полезной услуги в соответствии с перечнем
общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня
общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания")
установленным критериям в сфере культуры Московской области.
Подтверждаем, что социально ориентированная некоммерческая
организация ______________________ (наименование социально
ориентированной некоммерческой организации) не является некоммерческой
организацией, выполняющей функции иностранного агента, и на протяжении
одного года и более оказывает названные(ую) общественно полезные(ую)
услуги(у), соответствующие(ую) критериям оценки качества оказания
общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня
общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания":
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подтверждение соответствия общественно полезной услуги установленным
нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее
содержанию (объем, сроки, качество предоставления)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в
исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников
организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового
характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального
образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность
количества таких лиц)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных услуг
качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или)
решения некоммерческой организации, связанных с оказанием ею общественно
полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного
контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в
соответствии с их компетенцией в течение 2 (Двух) лет, предшествующих
выдаче заключения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подтверждение открытости и доступности информации о некоммерческой
организации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подтверждение отсутствия некоммерческой организации в реестре
недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках
исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом
от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в
течение 2 (Двух) лет, предшествующих выдаче заключения)
К Запросу прилагаем:
1. _______;
2. _______;
3. _______.
_________________ ________________________ ______________________
Заявитель Подпись Расшифровка
(представитель
Заявителя)
Дата "__" __________ 20__
------------------------------
* Запрос оформляется на фирменном бланке заявителя (при наличии) на
русском языке. При составлении запроса не допускается использование
сокращений слов и аббревиатур. Текст запроса и прилагаемых к нему
документов: не должен быть исполнен карандашом, должен быть написан
разборчиво, не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и
иных неоговоренных исправлений, а также иметь повреждений, наличие
которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
------------------------------
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления Министерством культуры и
туризма Московской области государственной услуги
"Оценка качества оказания социально ориентированными
некоммерческими организациями общественно
полезных услуг в сфере культуры", утвержденному
распоряжением Министерства культуры и туризма
Московской области
от 20.11.2023 N 17РВ-270
Требования
к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сфере культуры"
Категория документа |
Наименование документа |
При подаче в Министерство культуры и туризма Московской области * |
При подаче иными способами * (по электронной почте, почтовым отправлением **) |
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сфере культуры" и обязательные для представления заявителем | |||
Запрос |
Запрос оформляется в соответствии с Приложением 3 к Административному регламенту предоставления Министерством культуры и туризма Московской области государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сфере культуры" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга). Запрос должен быть подписан собственноручной подписью заявителя или представителя заявителя, уполномоченного на подписание документов, заверен печатью (при наличии) |
Запрос оформляется в соответствии с Приложением 3 к Административному регламенту. Запрос должен быть подписан собственноручной подписью заявителя или представителя заявителя, уполномоченного на подписание документов, заверен печатью (при наличии) |
|
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью должностного лица Министерства культуры и туризма Московской области (далее Министерство) (печатью Министерства) |
Предоставляется копия документа, заверенная в порядке установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области/электронный образ документа |
Паспорт гражданина СССР |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью должностного лица Министерства (печатью Министерства) |
Предоставляется копия документа, заверенная в порядке установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области/электронный образ документа |
|
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью должностного лица Министерства (печатью Министерства) |
Предоставляется копия документа, заверенная в порядке установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области/электронный образ документа |
|
Военный билет |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью должностного лица Министерства (печатью Министерства) |
Предоставляется копия документа, заверенная в порядке установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области/электронный образ /документа |
|
Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью должностного лица Министерства (печатью Министерства) |
Предоставляется копия документа, заверенная в порядке установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области/электронный образ документа |
|
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя |
Доверенность |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью должностного лица Министерства (печатью Министерства) |
Предоставляется копия документа, заверенная в порядке установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области/электронный образ документа |
Иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью должностного лица Министерства (печатью Министерства) |
Предоставляется копия документа, заверенная в порядке установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области/электронный образ документа |
|
Документ, подтверждающий получение согласия лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя на обработку его персональных данных (в случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных указанного лица, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица) |
Согласие на обработку персональных данных |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью должностного лица Министерства (печатью Министерства |
Предоставляется копия документа, заверенная в порядке установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области/электронный образ документа |
Документы, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг |
Справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при федеральных органах исполнительной власти (их территориальных органах), органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг, и другие (при необходимости) |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью должностного лица Министерства (печатью Министерства) |
Предоставляется копия документа, заверенная в порядке установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области/электронный образ документа |
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и представляемые заявителем по собственной инициативе | |||
Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью должностного лица Министерства (печатью Министерства) |
Предоставляется копия документа, заверенная в порядке установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области/электронный образ документа |
|
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью должностного лица Министерства (печатью Министерства) |
Предоставляется копия документа, заверенная в порядке установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области/электронный образ документа |
* Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода, подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
** При направлении запроса почтовым отправлением прилагается опись вложения.
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления Министерством культуры и
туризма Московской области государственной услуги
"Оценка качества оказания социально ориентированными
некоммерческими организациями общественно
полезных услуг в сфере культуры", утвержденному
распоряжением Министерства культуры и туризма
Московской области
от 20.11.2023 N 17РВ-270
Перечень
общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сфере культуры"
Общие признаки, по которым объединяются категории заявителей | ||
NN |
Общие признаки |
Категории заявителей |
1. |
Социально ориентированные некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ) формах, оказывающие общественно полезные услуги в сфере культуры на территории Московской области, соответствующие критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг |
Категории заявителей, указанные в пункте 2.2 Административного регламента предоставления Министерством культуры и туризма Московской области государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сфере культуры" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) |
Комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги | ||
NN |
Комбинации признаков |
Вариант предоставления государственной услуги |
1. |
Социально ориентированные некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом N 7-ФЗ формах, оказывающие общественно полезные услуги в сфере культуры на территории Московской области, соответствующие критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг |
Вариант предоставления государственной услуги, указанный в подпункте 17.1.1 пункта 17.1 Административного регламента |
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления Министерством культуры и
туризма Московской области государственной услуги
"Оценка качества оказания социально ориентированными
некоммерческими организациями общественно
полезных услуг в сфере культуры", утвержденному
распоряжением Министерства культуры и туризма
Московской области
от 20.11.2023 N 17РВ-270
Описание
административных действий (процедур) предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сфере культуры"
Вариант предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом 17.1.1 пункта 17.1 Административного регламента предоставления Министерством культуры и туризма Московской области "Оценка качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сфере культуры" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга)
1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги | ||||
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Министерство культуры и туризма Московской области (далее Министерство), МСЭД |
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги |
1 рабочий день |
Поступление запроса |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление от заявителя (представителя заявителя) запроса. К запросу прилагаются документы, указанные в пункте 8.1 Административного регламента. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы, указанные в пункте 8.2 Административного регламента. Запрос может быть подан заявителем (представитель заявителя) следующими способами: в Министерство лично; по электронной почте, почтовым отправлением. При подаче запроса в Министерство лично, по электронной почте, почтовым отправлением должностное лицо Министерства устанавливает соответствие личности заявителя (представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность, проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя. Результатом административного действия (процедуры) является регистрация запроса. Результат административного действия фиксируется в МСЭД |
2. Межведомственное информационное взаимодействие | ||||
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Министерство, МСЭД |
Определение состава документов и (или) сведений, подлежащих запросу у органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы власти) и организаций, направление межведомственного информационного запроса |
Тот же рабочий день |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, документов, находящихся в распоряжении у органов власти и организаций |
Основанием для начала административного действия (процедуры), а также для направления межведомственного информационного запроса является наличие в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, документов и (или) сведений, находящихся в распоряжении у органов власти, организаций. Межведомственные информационные запросы направляются в: - Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области. При этом в данном запросе указываются наименование государственной услуги, данные заявителя (полное наименование юридического лица, ОГРН, ИНН, адрес местонахождения), дата регистрации запроса и запрашивается свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации в целях принятия решения о предоставлении государственной услуги (для варианта предоставления государственной услуги, указанного в подпункте 17.1.1 пункта 17.1 Административного регламента); - Управление Федеральной налоговой службы по Московской области. При этом в данном запросе указываются наименование государственной услуги, данные заявителя (полное наименование юридического лица, ОГРН, ИНН, адрес местонахождения), дата регистрации запроса и запрашивается выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в целях принятия решения о предоставлении государственной услуги (для варианта предоставления государственной услуги, указанного в подпункте 17.1.1 пункта 17.1 Административного регламента); - федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие оценку качества оказания общественно полезных услуг, и другие органы государственной власти (в случае, если оценка качества оказания общественно полезной услуги осуществляется несколькими федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие оценку качества оказания общественно полезных услуг). При этом в данном запросе указываются наименование государственной услуги, данные заявителя (полное наименование юридического лица, ОГРН, ИНН, адрес местонахождения), дата регистрации запроса и запрашиваются сведения (при необходимости) в целях принятия решения о предоставлении государственной услуги (для варианта предоставления государственной услуги, указанного в подпункте 17.1.1 пункта 17.1 Административного регламента). Результатом административного действия является направление межведомственного информационного запроса. Результат административного действия фиксируется в МСЭД |
Контроль предоставления результата межведомственного информационного запроса |
Не более 5 рабочих дней |
|
Проверка поступления ответа на межведомственные информационные запросы. Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный информационный запрос Результат административного действия фиксируется в МСЭД |
|
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Министерство, МСЭД |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги |
10 рабочих дней |
Отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Должностное лицо Министерства на основании собранного комплекта документов, исходя из критериев предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом, определяет возможность предоставления государственной услуги и формирует в МСЭД проект решения о предоставлении государственной услуги по форме согласно подпункту 5.1.1 пункта 5.1 Административного регламента или об отказе в ее предоставлении по форме согласно Приложению 1 к Административному регламенту. Результатом административного действия является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. Результат фиксируется в виде проекта решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в МСЭД |
Министерство, МСЭД |
Рассмотрение проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги |
5 рабочих дней |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Уполномоченное должностное лицо Министерства рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административного регламента, полноты и качества предоставления государственной услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления государственной услуги, подписывает проект решения личной подписью о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении и направляет должностному лицу Министерства для выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги заявителю. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги принимается в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления на рассмотрение проекта решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в МСЭД. Результатом административного действия является подписание решения о предоставлении государственной услуги или отказ в ее предоставлении. Результат фиксируется в виде решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в МСЭД |
4. Предоставление результата предоставления государственной услуги | ||||
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Министерство |
Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя), по электронной почте, почтовым отправлением, дополнительно в Министерстве |
3 рабочих дня |
Соответствие решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Заявитель (представитель заявителя) уведомляется по телефону или по электронной почте, указанным в запросе, о готовности к выдаче результата предоставления государственной услуги в Министерстве, о направлении результата государственной услуги почтовым отправлением, по электронной почте. Срок предоставления заявителю (представителю заявителя) результата государственной услуги, исчисляемый со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги - не более 3 рабочих дней. Должностное лицо Министерства при выдаче результата предоставления государственной услуги проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), а также документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если за получением результата предоставления государственной услуги обращается представитель заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) должностное лицо Министерства выдает заявителю (представителю заявителя) результат предоставления государственной услуги. Должностное лицо Министерства формирует расписку о выдаче результата предоставления государственной услуги, распечатывает ее в 1 экземпляре, подписывает и передает ее на подпись заявителю (представителю заявителя) (данный экземпляр расписки хранится в Министерстве). Либо должностное лицо Министерства направляет заявителю (представителю заявителя) результат предоставления государственной услуги почтовым отправлением, по электронной почте. Результатом административного действия является получение результата предоставления государственной услуги заявителем (представителем заявителя) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства культуры и туризма Московской области от 20 ноября 2023 г. N 17РВ-270 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством культуры и туризма Московской области государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сфере культуры"
Вступает в силу с 28 ноября 2023 г.
Опубликование:
Интернет-портал Правительства Московской области (mosreg.ru) 27 ноября 2023 г.
сайт Министерства культуры и туризма Московской области (mk.mosreg.ru) 27 ноября 2023 г.