В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Искровское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования - Искровское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования - Искровское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 10.03.2022 N 20 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2 Раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом - администрацией муниципального образования - Искровское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляет Уполномоченный орган или многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с Уполномоченным органом.".
1.2. Раздел VI "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Получение заявителем (представителем заявителя) муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Уполномоченным органом.
6.2. В многофункциональном центре осуществляются следующие административные процедуры:
- информирование заявителя (представителя заявителя) о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя (представителя заявителя) о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
- прием заявления заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в Уполномоченный орган, органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
- направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов в Уполномоченный орган;
- выдача заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг Уполномоченным органом, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги.
6.3. Административная процедура: "Информирование заявителя (представителя заявителя) о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя (представителя заявителя) о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре".
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя за информацией (лично либо посредством телефонной связи) о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления муниципальной услуги или о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием граждан, разъясняет порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе о перечне необходимых для ее предоставления документов, порядке и сроках передачи документов многофункциональным центром в Уполномоченный орган, сроках рассмотрения документов, принятия решения и уведомления о нем заявителя (представителя заявителя).
Результатом административной процедуры является получение заявителем (представителем заявителем) консультации о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Критерии принятия решения по данной административной процедуре не предусмотрены.
Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.
6.4. Административная процедура: "Прием запросов заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
Заявление со всеми необходимыми документами подается через многофункциональный центр в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
Заявление и документы предоставляются заявителем (представителем заявителя) непосредственно в многофункциональный центр.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
специалист многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
- проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;
- проверяет соответствие представленных документов требованиями, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- принимает заявление и документы;
- регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных Административным регламентом.
Должностное лицо многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов по форме в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению и передается должностному лицу, ответственному за направление документов в Уполномоченный орган. В расписке указывается дата и перечень предоставленных документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.22 настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
Порядок передачи результата выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление и документы передаются специалисту многофункционального центра, ответственному за направление заявления и документов в Уполномоченный орган.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятое и зарегистрированной заявление с прилагаемыми к нему документами в АИС МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
6.5. Административная процедура: "Формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в Уполномоченный орган, органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг".
Формирование и направление межведомственного запроса многофункциональным центром при предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченный орган, органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не осуществляется.
6.6. Административная процедура: "Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов в Уполномоченный орган".
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист многофункционального центра, ответственный за направление документов в Уполномоченный орган.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: специалист многофункционального центра, ответственный за направление документов в Уполномоченный орган, оформляет опись корреспонденции, которую необходимо направить, и направляет заявление с документами в Уполномоченный орган. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем (представителем заявителя).
Критерием принятия решения является оформление описи корреспонденции к заявлению.
Результатом выполнения административной процедуры является отметка о направлении заявления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении заявления в АИС МФЦ и отметка в описи корреспонденции о получении заявления специалистом Уполномоченного органа.
Максимальный срок административной процедуры - 2 рабочих дня со дня регистрации заявления.
6.7. Административная процедура: "Выдача заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг Уполномоченным органом, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги".
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту многофункционального центра, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист многофункционального центра, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
специалист многофункционального центра, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Уполномоченного органа результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
Специалист многофункционального центра, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче (при подаче заявления на бумажном носителе);
- определяет статус исполнения заявления Заявителя в Государственной информационной системе и (или) АИС МФЦ;
- распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
- делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю;
- запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.
Критерии принятия решения:
- наличие (отсутствие) полномочий на получение документа;
- поступление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в многофункциональный центр.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в "Информационном вестнике муниципального образования - Искровское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области" и на официальном сайте Рязанского муниципального района http://www.rzraion.ru, на странице Искровского сельского поселения и вступает в законную силу после официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
П.Ю. Устинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Искровское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 3 октября 2023 г. N 193 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Искровское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 10.03.2022 N 20 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса"
Вступает в силу с 5 октября 2023 г.
Опубликование:
"Информационный бюллетень Искровского сельского поселения" от 4 октября 2023 г. N 22