• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Досье на проект федерального закона N 498945-8 "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" (в части рекламы винодельческих хозяйств, виноградо-винодельческих зон, виноградо-винодельческих районов и виноградо-винодельческих терруаров) (внесен 29.11.2023 депутатами ГД А.В. Гордеевым, В.И. Кашиным, С.В. Алтуховым, И.А. Антропенко, A.А. Басанским, К.М. Бахаревым, B.В. Бахметьевым, В.Н. Блоцким, P.M. Водяновым, Д.Н. Гасановым, A.Б. Говыриным, А.П. Езубовым, М.А. Ивановым, М.Е. Ивановым, И.Н. Игошиным, А.В. Ильтяковым, B.А. Казаковым, В.Б. Кидяевым, Л.И. Ковпаком, Д.Б. Кравченко, Д.В. Ламейкиным, Д.Н. Лоцмановым, А.А. Максимовым, С.А. Наумовым и др., сенатором РФ С.Н. Рябухиным)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Госдума 13 декабря 2023 г. приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещать на рекламных щитах вдоль автодорог рекламу местных винодельческих хозяйств и виноградо-винодельческих зон, районов, терруаров.

Рекламировать винодельческие хозяйства можно будет лишь в тех регионах, где они расположены.

Такая реклама может содержать информацию о производимых в этих хозяйствах винах, об использованном при этом винограде. Нельзя будет приводить в рекламе товарные знаки вин, а также образцы потребительской упаковки алкогольной продукции.