Постановление Правительства Республики Ингушетия от 28 ноября 2023 г. N 166
"Об утверждении Правил предоставления субсидии из регионального бюджета Республики Ингушетия Ингушской региональной общественной организации "Общественный контроль по защите прав потребителей" на проведение контрольных проверок по соблюдению прав потребителей
Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из регионального бюджета Республики Ингушетия Ингушской региональной общественной организации "Общественный контроль по защите прав потребителей" на проведение контрольных проверок по соблюдению прав потребителей.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
В.В. Сластенин |
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от "28" ноября 2023 г. N 166
Правила
предоставления субсидии из регионального бюджета Республики Ингушетия Ингушской региональной общественной организации "Общественный контроль по защите прав потребителей" на проведение контрольных проверок по соблюдению прав потребителей
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия, порядок предоставления субсидии из регионального бюджета Республики Ингушетия Ингушской региональной общественной организации "Общественный контроль по защите прав потребителей" (далее - Организация) на проведение контрольных проверок по соблюдению прав потребителей (далее - субсидия).
Целью предоставления субсидии является способствование созданию в Республике Ингушетия условий для эффективной защиты прав потребителей, установленных законодательством Российской Федерации посредством проведения контрольных проверок по соблюдению прав потребителей.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете Республики Ингушетия (закона о внесении изменений в закон о бюджете Республики Ингушетия) (при наличии технической возможности).
2. Субсидия предоставляется в рамках подпрограммы "Защита прав потребителей в Республике Ингушетия" государственной программы Республики Ингушетия "Развитие промышленности, транспорта и связи", утвержденной постановлением Правительства Республики Ингушетия от 18 июня 2019 года N 99 (далее - Государственная программа).
3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
продавец - субъект потребительского рынка, реализующий товары потребителю по договору купли-продажи;
контрольные проверки по соблюдению прав потребителей - комплекс взаимосвязанных процессов и мероприятий, осуществляемых Организацией на территории Республики Ингушетия в целях защиты прав потребителей на предмет соблюдения продавцами требований, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе предусматривающих:
наличие регистрации в качестве юридического лица (независимо от ее организационно-правовой формы) или индивидуального предпринимателя, реализующих товары потребителям по договору купли-продажи;
наличие, доступность и достоверность обязательной информации о продавце, режиме его работы, предлагаемых товарах, в том числе ценах (прейскурантах цен);
порядок размещения товаров (недопущение соседства несовместимых товаров);
выдачу кассовых и/или товарных чеков, квитанций;
наличие и доступность для потребителя измерительного оборудования, предусмотренного правилами торговли или соответствующего вида обслуживания;
возможность проверки потребителем свойств товара с демонстрацией его действия (если это не исключено ввиду характера товара);
наличие, доступность и правильность оформления книги отзывов и предложений;
возможность ознакомления потребителя с правилами торговли или соответствующего вида обслуживания;
наличие сертификата качества на данный товар;
проверка товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, на наличие указанной маркировки и соответствие ее требованиям правил маркировки отдельных категорий товаров, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных контрольных проверок по соблюдению прав потребителей.
4. Субсидия предоставляется Министерством промышленности и цифрового развития Республики Ингушетия (далее - Министерство) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств регионального бюджета Республики Ингушетия на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
5. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих расходов Организации, связанных с достижением целей, указанных в пункте 1 настоящих Правил:
а) расходы Организации на оплату труда работников, непосредственно участвующих в реализации контрольных проверок по соблюдению прав потребителей (в размере, не превышающем размер средней заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности, установленному Федеральной службой государственной статистики за предыдущий год по соответствующему субъекту Российской Федерации), а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
б) накладные расходы, включающие:
расходы на оплату коммунальных услуг, а также обслуживание зданий, строений и сооружений, которые Организация использует в целях проведения контрольных проверок по соблюдению прав потребителей;
расходы на оплату информационных и консультационных услуг, непосредственно связанных с проведением Организацией контрольных проверок по соблюдению прав потребителей;
расходы на оплату проведения экспертизы качества товаров;
транспортные расходы;
в) расходы на материально-техническое оснащение Организации, связанное с проведением контрольных проверок по соблюдению прав потребителей.
Размер субсидии определяется как сумма затрат Организации, связанных с проведением контрольных проверок по соблюдению прав потребителей.
6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и Организацией.
Соглашение, на основании которого предоставляется субсидия, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Ингушетия.
7. В целях получения субсидии Организация подает в Министерство заявку на заключение соглашения о предоставлении субсидии не позднее 15 декабря текущего года.
8. Субсидия предоставляется Организации при условии ее соответствия на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка на заключение соглашения о предоставление субсидии, следующим требованиям:
а) у Организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у Организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в региональный бюджет Республики Ингушетия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Ингушетия;
в) Организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении Организации не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) Организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов.
При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
д) Организация не получает средства из регионального бюджета Республики Ингушетия на основании иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Организации;
ж) Организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
з) у Организации отсутствуют неисполненные обязательства по ранее заключённым Соглашениям о предоставлении субсидии, направленным на достижение целей, указанных в пункте 1 настоящих Правил.
9. В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии Организация предоставляет в Министерство следующие документы:
а) заявка на заключение соглашения о предоставлении субсидии, составленная в произвольной форме;
б) план-график проведения контрольных проверок по соблюдению прав потребителей согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
в) план-график финансового обеспечения затрат на реализацию контрольных проверок по соблюдению прав потребителей согласно Приложению N 2 к настоящим Правилам;
г) справка, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающая соответствие Организации требованиям, предусмотренным подпунктами "б" - "з" пункта 8 настоящих Правил;
д) справка налогового органа об отсутствии у Организации на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, на заключение соглашения о предоставлении субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно).
10. План-график проведения контрольных проверок по соблюдению прав потребителей должен содержать не менее 50 контрольных проверок по соблюдению прав потребителей в текущем финансовом году. При этом в каждом административно-территориальном делении Республики Ингушетия должно быть предусмотрено проведение не менее 5 контрольных проверок по соблюдению прав потребителей.
В случае подачи заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии в 2023 году план-график проведения контрольных проверок по соблюдению прав потребителей может предусматривать проведение контрольных проверок по соблюдению прав потребителей до 30 июня 2024 года.
11. Датой представления Организацией документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, считается день их регистрации в Министерстве.
12. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, рассматривает их и проверяет на отсутствие оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
По результатам проверки представленных Организацией документов Министерство, в случае отсутствие оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии, заключает с Организацией соглашение о предоставлении субсидии.
13. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:
а) непредставление Организацией (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил;
б) установление факта недостоверности представленной Организацией информации, в том числе информации о месте нахождении и об адресе юридического лица;
в) несоответствие Организации требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил;
г) несоответствие документов, представленных Организацией, требованиям пунктов 8 и 10 настоящих Правил;
д) подача заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии после даты, установленной пунктом 7 настоящих Правил.
14. Министерство уведомляет Организацию о заключении соглашения о предоставлении субсидии или об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
15. Организация имеет право повторно представить документы в целях заключения соглашения о предоставлении субсидии, указанные в пункте 9 настоящих Правил, после устранения оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства уведомления об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
16. В случае принятия Министерством решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии Министерство направляет соответствующее уведомление Организации с проектом соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах. Организация в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства уведомления о заключении соглашения о предоставлении субсидии подписывает оба экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии и направляет их в Министерство.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения от Организации проекта соглашения о предоставлении субсидии подписывает оба экземпляра и направляет один подписанный экземпляр соглашения о предоставлении субсидии в Организацию.
17. Соглашение о предоставлении субсидии содержит в том числе:
а) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
б) обязанность представления в соответствии с настоящими Правилами отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значений результата предоставления субсидии по формам, определенным типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Республики Ингушетия, а также сроки и формы представления отчета о целевом использовании субсидии и отчета о реализации плана-графика проведения контрольных проверок по соблюдению прав потребителей, в соответствии с формами, установленными соглашением о предоставлении субсидии;
в) значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 4 настоящих Правил;
г) согласие Организации на осуществление в отношении нее Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, и проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также обязательство получателя по включению в договоры (соглашения), заключенные с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, положений о согласии таких лиц на проведение указанных проверок;
д) обязательство Организации по возврату в доход регионального бюджета Республики Ингушетия субсидии в том объеме, при использовании которого были допущены нарушения условий предоставления субсидии, выявленные по результатам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии;
е) запрет на приобретение Организацией за счет средств субсидии иностранной валюты, на размещение средств субсидии на депозитах и посредством иных финансовых инструментов, а также обязательство Организации по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, положений о запрете на приобретение иностранной валюты за счет полученных средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления субсидии иных операций, определенных настоящими Правилами;
ж) порядок возврата и определения размера средств, полученных Организацией, подлежащих возврату в доход регионального бюджета Республики Ингушетия в случае недостижения значений результата предоставления субсидии в соответствии с настоящими Правилами;
з) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
и) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю средств регионального бюджета Республики Ингушетия ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
к) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, и включение такого положения в соглашение о предоставлении субсидии при принятии Министерством как получателем средств регионального бюджета Республики Ингушетия по согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
л) условия и порядок заключения дополнительных соглашений к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Ингушетия;
м) запрет на привлечение иных организаций в целях осуществления контрольных проверок по соблюдению прав потребителей за счет средств субсидии.
18. Министерство проводит проверки соблюдения Организацией порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
19. Перечисление субсидии Организации осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства Организацией распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства Организации.
20. Организацией ежеквартально формируются и представляются в Министерство не позднее 15-го рабочего дня месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала:
а) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии;
в) отчет о целевом использовании субсидии;
г) отчет о реализации плана-графика по проведению контрольных проверок по соблюдению прав потребителей с приложением соответствующих актов о проведенных контрольных проверках по соблюдению прав потребителей, подписанных участниками указанной проверки.
21. Отчеты, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 20 настоящих Правил, представляются по формам, определенным типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Республики Ингушетия.
Отчет, указанный в подпунктах "в" и "г" пункта 20 настоящих Правил, представляется по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
22. Министерством проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии, который осуществляется исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
23. Основаниями для одностороннего расторжения соглашения и возврата субсидии в полном объеме являются:
а) несоответствие повторно представленных документов требованиям, установленными пунктами 20 и 21 настоящих Правил, а также условиям соглашения о предоставлении субсидии;
б) наличие в повторно представленных документах неполной и (или) недостоверной информации;
в) непредставление документов, указанных в пункте 20 настоящих Правил, в течение более 60 календарных дней после окончания отчетного периода;
г) недостижение согласия по новым условиям соглашения о предоставлении субсидии в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
д) недостижение Организацией за отчетный период значения результата предоставления субсидии, предусмотренного договором, более чем на 20 процентов.
24. Ответственность за недостоверность представленных в Министерство сведений, документов и несоблюдение Организацией условий и порядка предоставления субсидии несет Организация.
25. В случае нарушения Организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, предусмотренного настоящими Правилами, соответствующие средства в объеме выявленных нарушений подлежат возврату в доход регионального бюджета Республики Ингушетия:
на основании требования Министерства - не позднее 30-го рабочего дня со дня получения указанного требования Организацией;
на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Размер субсидии, подлежащей возврату в доход регионального бюджета в случае недостижения значения результата предоставления субсидии (Р), определяется по формуле:
где:
С - размер средств субсидии, предоставленной Организации в рамках соглашения о предоставлении субсидии, всего (рублей);
Rф - достигнутое значение результата предоставления субсидии за период действия соглашения о предоставлении субсидии (процентов);
Rп - плановое значение результата предоставления субсидии, указанного в соглашении о предоставлении субсидии (100 процентов).
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидии
из регионального бюджета
Республики Ингушетия
Ингушской региональной
общественной организации
"Общественный контроль по защите
прав потребителей"
на проведение контрольных проверок
по соблюдению прав потребителей
Форма плана-графика
по проведению контрольных проверок по соблюдению прав потребителей 1
N |
Административно-территориальное деление Республики Ингушетия |
Период проверки (квартал) |
Количество проверок |
1. |
Городской округ - город Магас |
|
|
|
г. Магас |
|
|
2. |
Городской округ - город Малгобек |
|
|
|
г. Малгобек |
|
|
3. |
Городской округ - город Назрань |
|
|
|
г. Назрань |
|
|
|
Альтиевский административный округ |
|
|
|
Гамурзиевский административный округ |
|
|
|
Насыр-Кортский административный округ |
|
|
|
Центральный административный округ |
|
|
4. |
Городской округ - город Карабулак |
|
|
|
г. Карабулак |
|
|
5. |
Городской округ - город Сунжа |
|
|
|
г. Сунжа |
|
|
6. |
Муниципальный район Джейрахский |
|
|
|
Сельское поселение Гули |
|
|
|
Сельское поселение Джейрах |
|
|
|
Сельское поселение Ляжги |
|
|
|
Сельское поселение Бейни |
|
|
|
Сельское поселение Ольгети |
|
|
7. |
Муниципальный район Малгобекский |
|
|
|
Сельское поселение Аки-Юрт |
|
|
|
Сельское поселение Средние Ачалуки |
|
|
|
Сельское поселение Вежарий |
|
|
|
Сельское поселение Верхние Ачалуки |
|
|
|
Сельское поселение Вознесенское |
|
|
|
Сельское поселение Южное |
|
|
|
Сельское поселение Инарки |
|
|
|
Сельское поселение Зязиков-Юрт |
|
|
|
Сельское поселение Нижние Ачалуки |
|
|
|
Сельское поселение Новый Редант |
|
|
|
Сельское поселение Пседах |
|
|
|
Сельское поселение Сагопши |
|
|
8. |
Муниципальный район Назрановский |
|
|
|
Сельское поселение Плиево |
|
|
|
Сельское поселение Барсуки |
|
|
|
Сельское поселение Али-Юрт |
|
|
|
Сельское поселение Гази-Юрт |
|
|
|
Сельское поселение Долаково |
|
|
|
Сельское поселение Кантышево |
|
|
|
Сельское поселение Сурхахи |
|
|
|
Сельское поселение Экажево |
|
|
|
Сельское поселение Яндаре |
|
|
9. |
Муниципальный район Сунженский |
|
|
|
Сельское поселение Алкун |
|
|
|
Сельское поселение Алхасты |
|
|
|
Сельское поселение Аршты |
|
|
|
Сельское поселение Галашки |
|
|
|
Сельское поселение Даттых |
|
|
|
Сельское поселение Мужичи |
|
|
|
Сельское поселение Нестеровское |
|
|
|
Сельское поселение Троицкое |
|
|
|
Сельское поселение Чемульга |
|
|
|
Сельское поселение Берд-Юрт |
|
|
_____________________________
1 Отчет о реализации плана-графика по проведению контрольных проверок по соблюдению прав потребителей предоставляется с приложением соответствующих актов о проведенных контрольных проверках по соблюдению прав потребителей, подписанные участниками указанной проверки.
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидии
из регионального бюджета
Республики Ингушетия
Ингушской региональной
общественной организации
"Общественный контроль по защите
прав потребителей"
на проведение контрольных проверок
по соблюдению прав потребителей
Форма плана-графика
финансового обеспечения затрат на реализацию контрольных проверок по соблюдению прав потребителей
Год финансирования |
Бюджетные средства (Субсидия), в т.ч. по статьям затрат, руб. |
|
а) расходы Организации на оплату труда работников, непосредственно участвующих в реализации контрольных проверок по соблюдению прав потребителей (в размере, не превышающем размера средней заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности, установленному Федеральной службой государственной статистики за предыдущий год по соответствующему субъекту Российской Федерации), а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; б) накладные расходы, включающие: расходы на оплату коммунальных услуг, а также обслуживание зданий, строений и сооружений, которые Организация использует в целях проведения контрольных проверок по соблюдению прав потребителей; расходы на оплату информационных и консультационных услуг, непосредственно связанных с проведением Организацией контрольных проверок по соблюдению прав потребителей; транспортные расходы; расходы на проведение экспертизы качества товара; в) расходы на материально-техническое оснащение Организации, связанное с проведением контрольных проверок по соблюдению прав потребителей. |
ИТОГО |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 28 ноября 2023 г. N 166 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из регионального бюджета Республики Ингушетия Ингушской региональной общественной организации "Общественный контроль по защите прав потребителей" на проведение контрольных проверок по соблюдению прав потребителей"
Вступает в силу с 29 ноября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 ноября 2023 г. N 0600202311290001
интернет-газета "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) 30 ноября 2023 г.