Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к постановлению администрации
Лазовского муниципального округа
от 14.04.2023 N 297а
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
Название структурного подразделения администрации Лазовского
муниципального округа (муниципального учреждения) (заполняется при
распечатке анкет)
_________________________________________________________________________
Наименование муниципальной услуги (заполняется при распечатке анкет)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Уважаемый житель Лазовского муниципального округа!
Приглашаем Вас принять участие в опросе, связанном с изучением
качества предоставления муниципальных услуг населению Лазовского
муниципального округа. Будем благодарны, если Вы найдете время и
возможность ответить на предложенные вопросы. Информация, полученная в
ходе опроса,будет использована для повышения качества и доступности
предоставления услуг населению администрацией Лазовского муниципального
округа
1. Какую муниципальную услугу Вы получили?
___________________________________________________ (наименование услуги)
2. Удобно ли для Вас место нахождения мест предоставления услуги?
1. Да
2. Нет
3. Затрудняюсь ответить
3. Удобен ли для Вас график работы мест предоставления услуги?
1. Да
2. Нет
3. Затрудняюсь ответить
4. Возникали ли у Вас сложности с предварительным сбором документов
для получения муниципальной услуги?
1. Да
2. Нет
3. Затрудняюсь ответить
5. Укажите, пожалуйста, источники информации о муниципальной услуге,
которыми Вы воспользовались? (можно выбрать несколько вариантов ответов)
1. Информационный стенд в месте получения услуги
2. Официальный сайт администрации Лазовского муниципального округа
3. СМИ (газета, телевидение)
4. Сотрудники учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
5. Родственники, друзья, знакомые
6. Другие (напишите) _______________________________________________
6. Удовлетворены ли Вы полнотой и доступностью информации о порядке
предоставления услуги, размещенной на информационных стендах?
1. Да
2. Нет
3. Информация отсутствует
4. Затрудняюсь ответить
7. Удовлетворяет ли Вас организация очереди при получении
муниципальной услуги?
1. Да (переход к вопросу N 8)
2. Нет
3. Затрудняюсь ответить
8. Если не удовлетворяет, то чем? (число ответов не ограничено)
1. Длительное ожидание
2. Отсутствие электронной очереди
3. Допускается прием граждан вне очереди
4. Недостаточно посадочных мест для ожидания
5. Другое (напишите)
_________________________________________________________________________
9. Были ли с Вами вежливы, доброжелательны сотрудники при
предоставлении муниципальной услуги?
1. Да
2. Нет
3. Затрудняюсь ответить
10. Считаете ли Вы, что сотрудники, с которыми Вы взаимодействовали
при получении муниципальной услуги, были достаточно грамотны,
компетентны?
1. Да
2. Нет
3. Затрудняюсь ответить
11. Сколько раз Вам пришлось прийти в администрацию Лазовского
муниципального округа, чтобы получить муниципальную услугу?
1. Один раз
2. Два раза
3. Три раза
4. Более трех раз (сколько, уточните) ______________________________
5. Затрудняюсь ответить
12. Укажите, пожалуйста, сколько времени в среднем Вам приходилось
затрачивать каждый раз при посещении администрации Лазовского
муниципального округа? (количество минут) _______________________________
13. Сколько времени Вам потребовалось для того, чтобы получить
муниципальную услугу (с момента подачи документов до ее полного
предоставления)? (количество календарных дней) __________________________
14. Удовлетворены ли Вы сроками предоставления услуги?
1. Да
2. Нет
3. Затрудняюсь ответить
15. Укажите, пожалуйста, какую сумму денег Вам пришлось потратить
для получения муниципальной услуги?
1. ________ (рублей)
2. Услуга бесплатная
3. Затрудняюсь ответить
16. Приходилось ли Вам лично сталкиваться с предложением ускорить
получение услуги за дополнительную, неофициальную плату?
1. Да
2. Нет
3. Затрудняюсь ответить
17. С какими дополнительными трудностями Вы столкнулись при
получении муниципальной услуги?
1. Пришлось привлечь посредников
2. Пришлось изыскивать технические возможности для подготовки
документов (распечатка, ксерокопирование, сканирование и т.п.)
3. Вынужден был обратиться к руководителю с жалобами
4. Другое (напишите) _______________________________________________
5. Никакими
18. У Вас лично имеются претензии к качеству и доступности получения
муниципальной услуги?
1. Нет
2. Да (укажите, какие именно) ______________________________________
3. Затрудняюсь ответить
Укажите, пожалуйста:
19. Ваш пол
1. Мужской
2. Женский
20. Ваш возраст ____________________________________________________
21. Оцените качество и доступность предоставленной Вам услуги?
1. Неудовлетворительно
2. Удовлетворительно
3. Хорошо
4. Отлично
Благодарим Вас за участие в опросе!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.