Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска:
1. Внести в приложение "Инструкция по делопроизводству в Администрации города Омска" к распоряжению Администрации города Омска от 30 декабря 2014 года N 440-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации города Омска" следующие изменения:
1) в пункте 13 слова "служебная записка," исключить;
2) пункт 49 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"Указанные в настоящем пункте требования не распространяются на административные регламенты предоставления муниципальных услуг, сформированные в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - реестр услуг).";
3) в пункте 54:
- абзац третий после слов "буквы "рк" дополнить словами ", постановлений, утверждающих административные регламенты предоставления муниципальных услуг, сформированные в реестре услуг - буквы "цр";
- абзац четвертый дополнить предложением следующего содержания: "Отделом информатизации и организации предоставления муниципальных услуг управления делами Администрации города Омска в СЭДД к РКК административного регламента предоставления муниципальных услуг прикрепляется электронный образ правового акта в формате PDF.";
4) в абзаце третьем пункта 97 слова "служебной записки" заменить словами "внутреннего документа";
5) в пункте 266 слова "служебную записку" заменить словами "внутренний документ";
6) приложение N 10-1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению;
7) приложение N 10-2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению;
8) приложение N 10-4 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
2. Внести в приложение "Порядок работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска" к распоряжению Администрации города Омска от 18 сентября 2012 года N 337-р "О Порядке работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска" следующие изменения:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Положением о муниципальных информационных системах Администрации города Омска, утвержденным распоряжением Администрации города Омска от 15 марта 2011 года N 78-р, Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Омска, утвержденной распоряжением Администрации города Омска от 30 декабря 2014 года N 440-р, Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации города Омска, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 12 мая 2021 года N 278-п, Порядком подготовки и согласования проектов правовых актов в Администрации города Омска, утвержденным распоряжением Администрации города Омска от 15 мая 2009 года N 151-р, ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" и Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 27 апреля 2023 года N 416-п.";
2) раздел IX "Регистрация и процедура рассылки НПА Администрации города Омска, должностных лиц" дополнить пунктом 97-1 следующего содержания:
"97-1. Пункты 90 - 97 применяются к административным регламентам предоставления муниципальных услуг, сформированным в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций" (далее - реестр услуг), с учетом требований, установленных в Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденном постановлением Администрации города Омска от 27 апреля 2023 года N 416-п.";
3) раздел XI "Согласование проектов исходящих, внутренних документов и НПА" дополнить пунктом 120-1 следующего содержания:
"120-1. Положения пунктов 106 - 120 не распространяются на порядок согласования административных регламентов предоставления муниципальных услуг, сформированных посредством реестра услуг.";
4) дополнить разделом XXI "Организация работы с административными регламентами предоставления муниципальных услуг, сформированными в реестре услуг в БД "Правовые акты" следующего содержания:
"XXI. Организация работы с административными регламентами предоставления муниципальных услуг, сформированными в реестре услуг в БД "Правовые акты"
187. Для работы в СЭДЦ с административными регламентами предоставления муниципальных услуг, сформированными в реестре услуг, должностными лицами используется БД "Правовые акты".
188. Сотрудник создает в СЭДД РКК НПА с использованием типового шаблона документа или в произвольной форме и заполняет следующие закладки:
1) "Реквизиты":
- "Вид документа" - "Цифровой регламент";
- "Заголовок" - преамбула административного регламента предоставления муниципальных услуг;
- "Тема документа" - "административные регламенты";
- "Подпись" - должностное лицо, которое будет подписывать административный регламент предоставления муниципальных услуг;
- "Исполнители" - разработчики административного регламента предоставления муниципальных услуг;
2) "Рассылка":
- "Список рассылки" - список адресатов, в соответствии с которым административный регламент предоставления муниципальных услуг будет разослан после регистрации.
189. Отдел информатизации и организации предоставления муниципальных услуг управления делами Администрации города Омска (далее - отдел информатизации и организации предоставления муниципальных услуг) присоединяет к РКК файл в формате pdf с текстом административного регламента предоставления муниципальных услуг, сформированный посредством реестра услуг, с пояснительной запиской к нему, скриншотами страниц листов согласования, сформированных посредством реестра услуг и заключения Омского городского Совета.
190. При наличии связей с документами, зарегистрированными в СЭДД, сотрудник отражает в РКК связи с другими документами, зарегистрированными с СЭДЦ, на закладке "Связи".
191. Отдел информатизации и организации предоставления муниципальных услуг регистрирует административный регламент предоставления муниципальных услуг в СЭДД, после присоединения в СЭДД файла в формате pdf с текстом административного регламента предоставления муниципальных услуг, подписанного электронной подписью в реестре услуг.".
3. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска |
С.Н. Шелест |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Омска от 29 ноября 2023 г. N 326-р "О внесении изменений в некоторые правовые акты города Омска"
Опубликование:
газета "Третья столица" от 30 ноября 2023 г. N 50